Иеремия.18:15. «А народ Мой оставил Меня; они кадят суетным, споткнулись на путях своих, оставили пути древние, чтобы ходить по стезям пути не проложенного».

Исайя 58:5-14. «Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это».

Я должна покаяться в том, что заявляла о том, что я иду путём Христа, тогда как находилась далеко от Него. А Он постоянно находился в общении со Своим Отцом и Духом Святым в продолжение каждого дня. Вот, что значит быть Христианином.

Сейчас, уже долгое время я видела видение за видением, как Божьи люди будут лежать на своих лицах, и их сердца сокрушены от тяжести их греха. Они будут полностью сокрушены под Духом Покаяния. Мы должны покаяться и каждый индивидуально, и совместно. Мы должны покаяться за то, что не имели нужды в отношениях с Ними.

Еврейское слово каяться, образовано от корня “nacham”, буквально означающего «вздыхать». Что можно истолковать как, тяжело дышать, по смыслу, сожалеть. Я чувствую, что таковым является буквальное значение слова «вздыхать». Бог дал нам наше дыхание, вдохнув Дыхание Жизни в Адама, в Саду. Он дал нам Своё Дыхание. Покаяться, значит вытолкнуть наше дыхание, каждый вздох, который мы сделали в стороне от Бога, бунтуя и отвергая Его. Покаяться, значит отдать своё дыхание. Другими словами - это значит отдать нашу жизнь, в том смысле, чтобы поставить себя в положение нужды в Его Дыхании, чтобы Жить.

Греческое слово каяться, это “metanoeo”, означает «изменить отношение разума или сердца к Лучшему, искренне исправиться с отвращением к своим прошлым грехам». Того, что мы отдадим просто наше дыхание не достаточно, необходимо искренне исправить наш путь, с отвращением к нашему прошлому отвержению Бога. Мне не приходит в голову ничего более подходящего, чем возвращение к Жизни искусственным дыханием рот-в-рот. Отдавая моё дыхание и позволяя Богу сделать мне Дыхание рот-в-рот, чтобы вернуть меня к Жизни, так как я абсолютно беззащитна, полностью зависима.

Несколько лет назад мне удалили два зуба мудрости. Годами позже неудачная операция вызвала хронический синдром височно-челюстного сустава, который временами вызывает сильные головные боли. Во время одного из таких периодов, который длился четыре недели, я четыре раза ходила в больницу за обезболивающим, содержащим наркотик. Как бы они не старались, но спазм не прекращался и боль не уходила. В конце концов, отчаявшись, я согласилась на использование морфина, чтобы полностью расслабил меня до прекращения спазма. Мне сделали передозировку.

Я помню абсолютную крайнюю беспомощность тех нескольких часов, когда я в одиночестве лежала на своей кровати в комнате, неспособная и нежелающая даже пошевелиться. Моё дыхание останавливалось. Тогда я не осознавала, что морфин является средством подавляющим дыхание, я также не осознавала, что это была реакция на препарат.

Я чувствовала, как уходит моё дыхание, когда лёгкие просто медленно останавливались, пока я не была подключена к аппарату искусственного дыхания. В этот момент я осознала, что какие бы я ни прилагала усилия, я не могла заставить своё тело дышать. Даже моё собственное дыхание было мне неподвластно. Это было ужасающее осознание, которое произвело полную перемену в моём мышлении.

Когда я лежала там, чувствуя, что моя жизнь покидает меня, я увидела, как сбоку на мою кровать сел ангел. Это был тот же самый ангел, который вытащил меня из-за спинки кровати, когда я была ещё ребёнком. Он протянул руку и толкнул мои лёгкие, заставив их работать снова. Он сидел там со мной два дня, не оставив меня ни разу. Каждый раз, когда мои лёгкие останавливались, и дыхание затухало, он протягивал руку и толкал мои лёгкие, снова заставляя их работать. Медленно я начала осознавать, насколько я вообще контролирую свою жизнь – абсолютно ни на сколько. Я начала осознавать, насколько Люцифер вообще контролировал мою жизнь - абсолютно ни на сколько. Он может сделать только то, на что получил моё разрешение. Он может пытаться забрать мою жизнь передозировкой морфина, потому что я позволила ему сделать это через руки врачей. Но и тогда, он не мог это завершить, потому что Господь вмешался и послал ангела защитить меня и спасти мою жизнь. Постепенно я начала осознавать, насколько же вообще Бог контролирует мою жизнь – абсолютно полностью.

Мне бы хотелось написать какое-нибудь феноменальное теологическое послание, которое получило бы признание и одобрение всех людей вокруг, и слова «Отличная работа». Но эта тема не теологическая. Мне бы хотелось быть умным учителем Библии, способным привести в трепет кого угодно. Но это не так. Я могу лишь рассказывать видения, которые я видела. И в то же самое время, пока я мечтаю быть теологом, или учителем, я слышу, как Господь говорит мне: - «Я не хочу теологий. Расскажи им о Моём Сердце».

Каково же Божье Сердце? Ему не хватает вас. Ему не хватает меня. Насколько сильно наше сердце страдает от одиночества, несравненно больше Его Сердце страдает без нас. Пока ты лежишь в своей кровати, плачешь в подушку от того, что твоё сердце кричит, как ты жаждешь быть любимым, Он проливает ещё больше слёз, потому что Он всё время находиться там - прямо рядом с тобой и говорит: - «Вот Я! Я люблю тебя». Но мы упускаем это. Мы поворачиваемся к другим, к любому, говоря: - « … Пожалуйста, кто-нибудь, кто угодно, полюбите меня»! И потом, в своём отчаянии, неведении, невежестве, в элементарной эгоцентричности, мы отвергаем и прогоняем Его от себя. И Он отверженный нами уходит ни с чем.

О, мой Бог, я раскаиваюсь, что отвергала Тебя!

Но как же я отвергала Его? Вкратце скажу, что я отвергала Его двенадцатью различными способами. Я шла путём Люцифера, нарушая Десять Заповедей Ветхого Завета и, также, две заповеди данные нам Иисусом.

1. Я не доверяла тому, что Он может дать мне достаточно, чтобы восполнить мои нужды и желания. Я считала, если Он мне что-то и дал, так это недостаток (Исход 20:17).

2. Я называла Его лжецом, когда Он говорил, что любит меня, веря в ложь, что я нелюбима и недостойна Любви (Исход 20:16).

3. Он сотворил меня для своего наслаждения, а я украла мою жизнь у Него и присвоила её себе (Исход 20:15).

4. Я гонялась за каждым, за кем только могла, чтобы меня приняли и полюбили (Исход 20:14).

5. Я каждый раз убивала Его в своём сердце, когда прогоняла Его ни с чем. Я каждый раз в своём сердце убивала Его друзей, когда отвергала их (Исход 20:13).

6. Я бесчестила моего Отца, который познал меня прежде, чем я родилась (Исход 20:12).

7. Я полагалась на мои собственные дела, выбирая трудиться и достигать своими собственными ничтожными способностями. Я отвергала обеспечение Бога, Того Кто держит меня на Своей ладони и называет меня зеницей ока Своего, отдавая Свою жизнь мне (Исход 20:8).

8. Я поносила Его Имена, как – Крепость, Избавитель, Господь обеспечит, Господь Целитель… я поносила Его Имя каждый раз, когда не бежала к Нему за защитой и не шла к Нему за Его исцелением, или Его обеспечением (Исход 20:7).

9. Я отказывалась от общения с Ним каждый раз, когда позволяла чему-то занять моё время вместо Него (Исход 20:4).

10. Я забыла, от чего Он меня спас. Это было так давно, что память об этом помутилась (Исход 20:3). Я забыла, кем я была раньше, даже поколениями раньше, потому что я не любила Его всем сердцем, всей душой и всем разумением (Матфея 22:37).

11. Я отвергала всех Его друзей, всех людей, которых Он сотворил (Матфея 22:39).

12. Я отвергала себя, называя Его лжецом, потому что я не достойна Любви (Матфея 22:39).

Вернуться назад в Эдем очень просто. Мне нужно возлюбить Его – Отца, Сына и Святого Духа так сильно, чтобы Они стали моей величайшей любовью. Как безумно влюблённая мне нужно стремиться проводить всё время с Ним, с Каждым из Них индивидуально и всеми вместе. Мне нужно перестать помещать Их далеко, далеко в стратосферу, куда-то в звёздную систему, и нужно быть более открытой для близости, потому что все Трое Они прямо здесь, со мной. Мне надо сделать эти отношения личными. Мне надо удалить, или позволить Ему удалить весь прах моих поколений, которым является ложь, полуправда и неправильные понимания, которые мы нацепляли на жизненном пути.

Мне нужно делать только три вещи, чтобы вернуться в Эдем.

1. Мне нужно любить Отца, Сына и Духа Святого всем сердцем, чтобы оно трепетало и замирало от волнения при каждой мысли о том, что Он не сводит с меня глаз, позволяя Их любви прикасаться ко мне лично и интимно. Мне нужно любить Отца, Сына и Духа Святого всей душой, где все мои чувства, желания и привязанности. Пребывание с Ним должно побуждать меня стремиться каждую секунду своей жизни проводить с Ним. Интересоваться, как Он провёл Свой день, желая знать, как Он чувствует, что Он думает, что Он делает. Мои привязанности должны быть к Нему, к Тому, Кого любит душа моя. Мне нужно любить Отца, Сына и Духа Святого всем моим разумением, всей глубиной мыслей и понимания, ища того, чтобы знать и понимать о Нём всё.

2. Мне нужно любить Его друзей. Прежде начала творения Он думал не только обо мне одной, но и обо всех остальных. Он создал их всех мне во благо. Каждому из них была дана возможность видеть другую Его сторону, и мне нужны абсолютно все из них, чтобы видеть Его в полноте. Мне нужно любить тех, кого любит Он, и Его любовь к ним не зависит от моего личного отношения к ним.

3. Мне нужно любить себя, и перестать говорить, что Он сделал ошибку, сотворив меня. Он не сотворил других людей быть лучше меня. Не имеет значения, что враг испортил или украл. Пора прекратить обвинять Его за то, что сделал враг, или что я сама позволила врагу сделать.

Енох ходил с Богом Древним Путём. Иисус ходил с Богом Древним Путём.

Я видела Иисуса на кресте. Его висящее тело было избито и истерзано так, что его нельзя было узнать. Господь сказал мне: - «Семь последних фраз, которые Иисус сказал на кресте, отвечают семи грехам, которые привели Люцифера к падению. Это в точности соответствует десяти заповедям, как Я показал их тебе».

Я спросила Господа: - «Почему только семь заповедей? Почему не все десять?»

И Он сказал мне: - «Люцифер имеет только семь проклятий против себя, остальные три получило против себя человечество за свой грех».

Потом я увидела ангелов, наблюдающих за распятием. Они все понимали как пал Люцифер. Все они понимали значения Его последних слов, когда Он отказался ступить на путь, которым следовал Люцифер. Я понимала, что Его последние слова были больше для них, чем для нас. Своей Жертвой на кресте, Он охватил и естественную и сверхъестественную реальности.

Пусть нашим примером будет Иисус. Он выбрал даже до смерти следовать Древним Путём так, чтобы мы могли жить и вернуться к отношениям с Отцом, Сыном и Духом Святым. Он отдал всю славу и комфорт Своей божественности, чтобы стать человеком. Он отдал все дружеские отношения и комфорт Своей человечности, чтобы стать окончательной жертвой, до того самого момента, пока не было снято то, что осталось от Его смертного тела. Всё же, даже перед лицом смерти, в самый мрачный и болезненный момент жизни, Он не согрешил. Зная Троицу, и зная важность Своего послушания, Его последние семь слов на кресте являют Силу Его решения. Он, задыхаясь, выбрал не сводить глаз с Отца, а не тот путь, который выбрал Люцифер в своём постепенном падении в грех.

1. «Отче, прости им, ибо не ведают что творят» (Луки 23:34-37).

- В этот момент боль пронзала Его израненное тело, в котором с трудом можно было узнать человеческое существо. Никогда, ни на секунду, Он не пожалел ни о Своём решении, ни о пути, который выбрал. Ему так и не захотелось сказать: «Хотелось бы мне быть одним из этих людей, стоящих и смотрящих, целых и невредимых, передо Мной».

- Он выбрал не нарушать десятую заповедь: - «Не возжелай….» (Исход 20:17).

2. «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в Раю» (Луки 23:43).

- Он остался верен своим словам, не поколебавшись ни разу от начала до конца. Он от начала до конца говорил абсолютную истину о каждом, с кем встречался, даже о Самом себе.

- Он выбрал не нарушать девятую заповедь: - «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исход 20; 16).

3. «Се, матерь твоя» (Иоанна 19:27).

- Он заботился о Марии до конца. Как на старшего сына, на Иисуса легла ответственность заботиться о Своей матери в её преклонных годах. Перед лицом смерти, когда большинство людей сосредоточены на себе и на своей жалкой ситуации, Он решил не красть для Себя у своей матери то короткое время, которое Ему осталось. Он всё ещё продолжал заботиться о её состоянии и защите. Он не обворовывал её, уклоняясь от своих обязанностей и ответственности.

- Он выбрал не нарушать восьмую заповедь: - «Не кради» (Исход 20:15).

4. «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?» (Матфея 27:46).

- До самого момента смерти Иисус оставался верным Своему Богу, Своему Отцу. Никогда не колеблясь в Своей любви и послушании, Он не отвернулся в сторону, чтобы посмотреть на кого-либо, Он ни на секунду, даже не имел мысли покинуть Своего Бога, Своего Отца.

- Он выбрал не нарушать седьмую заповедь: - «Не прелюбодействуй» (Исход 20:14).

5. «Жажду» (Иоанна 19:28).

- Его рот полон свернувшейся, засохшей крови. Его язык и щёки распухли от ударов. Возможно, были выбиты зубы. При зное дня Его таскали от Пилата к Ироду, от Ирода к Пилату, где Его избили и высекли. Его заставили нести тяжёлый крест по пыльным улицам сквозь толпу, и вверх на холм, к месту Своей казни. Всё же, хотя Его тело кричало о глотке прохладной воды, Он выбрал не проклинать тех самых людей, которые распинали Его, и когда Он наблюдал, как они с пьяным хохотом возле Его ног бросают жребий о Его одеждах.

- Он выбрал не нарушать шестую заповедь: - «Не убей» (Исход 20:13). Он выбрал не убивать даже Своих палачей ни мыслью, ни словом.

6. «Совершилось» (Иоанна 19:30).

- Он чтил Своего Отца тем, что до самой смерти творил волю Своего Отца, не колеблясь ни секунды, совершая всё то, что желал от Него Отец.

- Он выбрал не нарушать пятую заповедь: - «Почитай отца своего и мать…» (Исход 20:12).

7. «Отче, в руки Твои предаю дух Мой» (Луки 23:46).

- Даже до самого конца Он не сошёл с креста, что Он мог сделать, спасая Себя Своими собственными силами. Он доверился Своему Отцу, делая только то, что видел от Отца. Даже перед лицом самой ужасной смерти Он выбрал не делать ничего от Себя, но покоиться в воле Своего Отца, веря, что Он знает лучше. Он полностью полагался на обеспечение Своего Отца и Своего Бога.

- Он выбрал не нарушать четвёртую заповедь: - «Помни день субботний, чтобы святить его» (Исход 20:8).

Чтобы вернуться в Эдем, нам нужно ходить с Богом Его путём, а не нашим. Это тот Древний Путь, которым шёл Иисус.

Чтобы вернуться к Богу и в Эдем, мы должны ходить древними путями:

1. Довольствоваться всем, чем обеспечивает Бог; принимать всё, не выбирая только то, что нам нравиться, говоря на то, что выглядит менее привлекательным или удобным: - «Нет, спасибо».

2. Быть наполненными Истиной о том, кто Он и кто мы в Нём; перестать помещать Бога в коробку.

3. Чтобы сохранить мир, перестать идти на компромисс, но следовать Его путём, чтобы создать Его мир.

4. Не позволять больше нашей совести быть сожжённой, но позволить ей исцелиться и стать той защитой для нас, которой она должна быть.

5. Ходить только всеми путями Господа, даже если у нас есть те, которые нам нравятся больше.

6. Слушать стражей (пророков), которых Он поставил среди нас говорить Его слова.

Наш ответ находится в Песнях Соломона, в словах Суламиты, чьей руки добивался Царь. Её слова показывают её желание и меняющееся отношение. Бог не дал Себя нам, чтобы исполнять наши желания. Это мы принадлежим Ему, чтобы творить Его волю. Мы должны отбросить такое отношение как: - «Дай мне». Мы должны остановиться в нашем безумном поиске всякого помазания, служения, мантии, дара и так далее, тогда как забываем Того, Кто даёт дары. Это не похоже на то, что «Тот, кто любит меня принадлежит мне, и … да, я принадлежу ему».

Наши рекомендации