Решение заключатся в получении откровения и нашем выборе.
Четвёртая часть наказания за грех была в том, что Адам должен был теперь есть полевую траву. Его рацион был теперь лимитирован. Плоды Дерева Жизни, как и других деревьев Сада - это сладкие, сочные фрукты, которые питали Адама на протяжении многих веков, больше не являлись частью его рациона. Из-за своего греха Адам был лишён права питаться от Дерева Жизни потому, что неподчинение лишает наследства. Теперь ему было суждено питаться полевою травою и плотью животных.
Пятая - последняя часть проклятия Адама заключалась в том, что он будет есть хлеб в поте лица своего, пока не умрёт. Смерть стала неотъемлемой частью человеческой жизни. Тяжелая работа его рук лишь ненадолго продлевала человеческую жизнь, которая стала платой за грех. Он должен был тяжело работать, чтобы потом умереть.
Число пять - это номер обозначающий благодать, и каждое проклятие, направленное против Адама и Евы было пятикратным. Не смотря на то, что они были осуждены на смерть, Бог по Своей великой милости продлил их жизнь от мгновенной смерти к лимитированной определённым числом лет жизни. И этот, по сравнению с вечностью, мизерный удел, давал им возможность в течение жизни обратиться от своей духовной смерти к Жизни, вернувшись к своему Создателю.
Даже Люциферу была явлена благодать, которая дала ему отсрочку до исполнения окончательного приговора. Если бы он захотел, то мог бы отказаться от своей мучительной доли быть богом, на которую он сам себя облёк, и тогда бы этот вопрос был бы окончательно решён и навсегда отложен в сторону. Теперь же Семя Евы размозжит его голову, уничтожив навсегда все его грандиозные идеи и высокомерные амбиции, а ведь он мог отказаться от этой войны и успокоиться, добровольно признав своё поражение.
P.S. Откровение данное мне, Е.Р. Господом 11.12.10.
В книге Бытие 2:17 Господь сказал Адаму: «… а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь». Когда Ева увидела змея на дереве, она подумала, что он, не смотря на то, что съел фрукт, не умер, и поэтому Ева допустила сомнение в своё сердце о том, правду ли говорит Господь, и тогда она и откусила фрукт. И когда Адам увидел Еву, что она, откусив фрукт, всё же не умерла, в его сердце родился грех сомнения. Он не понял, что Господь никогда не обманывает, когда Он сказал, что «в день в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь», это значит, что именно так и будет, просто Бог говорил об одном дне, как о тысяче лет. Пс. 89:5, 2Петра 3:8. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». Это именно то, что и случилось с Адамом, он умер в тот же день, в возрасте 930 лет, не преодолев барьер этого дня - 1000 лет. Бытие 5:5. «Всех же дней жизни Адамовой было 930 лет, и он умер».
ГЛАВА ШЕСНАДЦАТАЯ
Адам и Ева:
Мир перед потопом
Адам и Ева были высланы из Сада, единственного дома, который они когда-либо знали. И огромного роста, наводящий страх серафим, в блестящем нагрудном панцире и шлеме, со сложенными сзади крыльями, которые достигали длины всего его тела, стал на стражу теперь уже закрытых ворот Эдема. Серафим, это солдат наивысшего звания, и хотя я часто видела различные служения ангелов, но никогда раньше не видела серафимов при исполнении служебных обязанностей. Его волосы развиваются как бы от дуновения ветра, это дыхание Бога, которое сопровождает его повсюду, и которое чувствует только он сам. Они имеют неограниченное зрение на все четыре стороны, которое даёт им возможность наблюдать за всем, что происходит вокруг них. Благодаря этой уникальной особенности их зрения, именно им поручены особо важные задания, охранять городские ворота, двери Тронного Зала, а также нести караульную службу у входа в Рай.
Прямо перед собой серафим держит меч, который движется сам по себе как живой. Его лезвие издаёт лёгкое серебряное свечение и покрыто плотным пламенем самого великолепного сине-красного огня, который горит без какого либо горючего. Это то же самое, никогда не гаснущее пламя, которое исходит из глаз Божьего Сына. Точно также, как и серафим, находящийся у ворот Рая видит все стороны, также и меч, поворачивается во все стороны, готовый поразить всякого, кто попытается без разрешения проникнуть в Сад.
Как только серафим поднял свой огненный меч, земля Эдемского Сада скрылась под покрытием Третьего Неба. Адам и Ева наблюдали, как прямо у них на глазах исчезал их единственный и любимый дом; медленно яркость цветов и звуков стало угасать… и вот его великолепное благоухание исчезло. Их физические глаза и уши больше уже не могли различать и видеть духовных вещей. Они стали духовно слепы, глухи и мертвы. И теперь они, наполненные горечью сожаления о содеянном, горько плачут об утраченном. Вся тяжесть осознания плода их первого греха внезапно настигла их.
Люди ошибочно думают, что Первое и Третье Небо, это два территориально разных места, но, на самом деле, Эдем находясь на том же самом месте на земле, был перемещён из Первого физического Неба в Третье Небо духовного мира. Он находится не дальше, чем собственное дыхание, и тем не менее, находясь здесь, на земле, он недостижим для тех, кто духовно мёртв и заключён в измерении Первого Неба. Это уже не является ошибкой или тайной, что в этот последний век человечества именно на территории Эдемского Сада, в нашем физическом измерении Первого Неба произойдёт самая страшная, кровавая и разрушительная война. А пока что за его высокими стенами, охраняемыми серафимом с горящим мечом, всё также в своём изобилии и богатстве разнообразия течёт жизнь. И мы, те которые будем ходить с Господом, будем иметь возможность видеть Эдемский Сад с ангелами, охраняющими его от падших ангелов, а также от людей, не посвящённых Богу.
Когда же наш духовный человек примет полноту жизни через спасение и крещение Святым Духом, когда наше хождение с Отцом, Сыном и Святым Духом достигнет своей полноты, тогда мы будем способны входить в Эдемский Сад, прямо в самый центр Рая Божьего. И мы сможем свободно вкушать плоды от Дерева Жизни и жить вечно.
Откровение 2:7: «…побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое посреди рая Божьего».