Исход 20:14. Не прелюбодействуй.

Не смотря на все свои попытки отвратить сердца ангелов от Господа и повернуть в свою сторону, Люцифер потерпел фиаско. Ангелы всё еще были верны Троице, потому что он, Люцифер, слишком хорошо их учил о величие Господа. Да и сами они прекрасно понимали, что всем, что они имеют, они обязаны только прекрасному обеспечению Бога. Они ценили Люцифера за его позицию и знания, но всё же ангельские духи, страстно любя Троицу, не были готовы отдать свои жизни за то, чего они не понимали, за те новые вещи, которым пытался обучить их Люцифер.

Тогда Люцифер решил попробовать себя на другом поприще, в котором бы не было столько препятствий. Он направил свой взор на другие творения Божьего сада. Эти бессловесные творения не имели особой важности в глазах Люцифера, зато, безусловно, ими было гораздо легче манипулировать. Используя эти беспомощные творения, он хотел показать всем: Богу и ангелам, своё могущество и свою «истинную» значимость.

Песьи мухи (блохи) были четвертым проклятием постигшим Египет (Исх 8:21). Это четвертое проклятие было направлено против Анубуса и Вебвавета, двух богов Египта, покровительствовавших мертвым, а также, эти боги являлись глазами бога Хоруса. В образе этих двух богов, судящих сердца людей, мы наблюдаем четвертую степень падения Люцифера, изменившую его характер на столько, что теперь он быстро приближался к уровню бунта. Он поставил себя на место судьи и палача, показывая тем самым, что у него есть власть над жизнью и смертью. До этого времени смерть не была естественной частью во вселенной, она не произошла из рук Господних, она появилась как последствие греха Люцифера.

Анубус - бог бальзамирования, которое проводилось специально посвященными только для этого священниками. Я наблюдала, как Люцифер без устали экспериментировал с тонкими материями на физическом и умственном уровне. Направив все свои помыслы на попытку проникнуть в тайну устройства и работы клеток ДНК и РНК, он использовал при этом всё, что попадётся ему под руку. И бедные бессловесные, примитивные творения сада как раз и попали под его руку. Его решимость ужасала своим пренебрежением к жизни этих Божьих творений. Он проводил эксперименты и манипуляции совершенно невероятными и невиданными доселе методами, разрезая тела живых существ, уничтожая и уродуя уже созданные Господом, уникальные и совершенные, каждый в своём роде, творения. Посягая на права живых творений, он мумифицировал их тела. И не смотря на то, что это было невообразимо в Божьем царстве, Люцифер сделал этот шаг, перешагнув эту безмолвную грань.

Самым главным желанием Люцифера было создать нечто большее и лучшее того, что создал Бог, не что-то там сделанное из камня, а что-то живое, чему могла бы дать жизнь только божественная сила. Так как сам он не был способен к сотворению, то он начал свою карьеру с того, чтобы добавлять или изменять что-то в уже Богом созданном творении. И теперь этот грех шаг за шагом следует за ним, преследуя, также, и человечество через всю историю его создания. Мотивом Люцифера было доказать то, что и он имеет способность к сотворению. А если он создаст что-то большее и лучшее, то Бог примет его как равного и не сможет наказать его. Он продолжал свое логическое размышление о том, что, если Господь оценит его возможности, то и ангелы будут вынуждены признать его величие.

Господь создавал совершенно новое, живое, с безграничной индивидуальностью творение в мгновение ока. В то время, как творениям Люцифера, чтобы внести даже не значительные изменения в развитии через генетическое вмешательство, необходимы были десятилетия и столетия медленной эволюции… Точно также это делают современные ученые. Он обратил Божьих маленьких животных в динозавров, и их визуальное изменение происходило столетиями, постепенно развивая их рост и силу.

Люцифера не заботил физический вред, приносимый этим творениям, он сконцентрировался на том, чтобы создать машину-убийцу на арене Божьего сада. Вместо жизни в мире и Божественном обеспечении, он свёл всю жизнь к жалкому существованию из-за мучений перед страхом смерти, и это то, что теперь он продолжает делать с человечеством. Создав арену для битв животных, эту арену смерти, Люцифер познакомил всю вселенную со страхом смерти и убийства. Этой новой силой он начал внушать страх ангелам, как бы узурпируя контроль над их жизнями. Ангелам была предоставлена новая форма развлечения смертью, и для многих это означало разрушение невинности их сознания. Напуганные ангелы безошибочно угадывали молчаливую угрозу, нависшую над ними, которую направил на них Люцифер.

Только он один имел ключи от смерти, которые давали ему власть над ангелами. Он использовал смерть в виде спортивной игры, при этом полностью извратив атмосферу сада. В некоторых ангелах начала развиваться страсть к азартным играм, которые не были предлагаемы ни в каком другом месте вселенной.

Как и другие животные в саду, первые динозавры были травоядными, поглощая пищу, чтобы жить. Но это было только в начале, позже эти травоядные животные из-за дефекта, внесенного сатаной, стали плотоядными. Они стали предшественниками гладиаторских боёв в Римской империи, боёв, которые прославляли борьбу дерущихся животных и воинов до смерти. Это дошло до такого, что Цезарь Римской империи мог удержать королевскую власть и божественный титул, благодаря только этим играм на арене. Сердца людей были полностью завоеваны зрелищем убийств. Его управление строилось на культе тела. Ту же самую тактику использует Люцифер и в наше время.
Завоевывая сердца небесных жителей, он надеялся, что Бог будет вынужден, из-за его популярности, сделать его четвертой личностью Божества.

Я наблюдала за Люцифером, сидящим на специально сделанной для этого веранде - ложе на арене со своими друзьями-ангелами. Они наслаждались жарким солнцем и насыщенным воздухом, пропитанным запахом зелени и запахом прекраснейших цветов, который был словно парфюм. Весело смеясь и радуясь товарищеской беседе, которая была среди всех ангелов, они ожидали начало представления. Другие ангелы смиренно обслуживали их, принося изысканные блюда и напитки, с радостью выполняя их нужды. И тут я увидела двух огромных животных, которые были приготовлены к бою. Сквозь смех ангелы горячо спорили о том, кто же победит, наблюдая за боем, который продолжался до тех пор, пока одно из животных не убило другое, и, победившее животное, торжествовало над порванным и окровавленным телом побежденного животного. Эти баталии стали новыми ежедневными и ужасающими элементами, добавленными на многие вечеринки, устраиваемые Люцифером для его друзей и потенциальных последователей.

Четвертая казнь - блохи (песьи мухи) - это еврейское слово "arobh”, что значит «смесь», метафорический символ космического Вавилона. Песьи мухи представляли собой власть демонов космического Вавилона, который был управляем Вельзевулом, символизируемый пауком. Эти песьи мухи кусали без всякого милосердия, пили кровь, атакуя ни в чем не подозревающих прохожих, всасываясь им в вены. Они одинаково нещадно жалили, как людей, так и животных, оставляя своих жертв распухшими и обезображенными (Пс.77:45).

Анубус - это древнеегипетский бог потустороннего мира мертвых, один из двух, который был глазом Хоруса. Вторым глазом Хоруса был бог Вервавет. Это были первые два бога, которые были представлены ужасающими свирепыми животными, черными шакалами. Тело Анубуса было выкрашено в черный цвет, что означало не только смерть, но и возрождение из загробной жизни. Он стал богом мумификации, включающей вскрытие тела и ампутацию органов. Вервавет был богом не только мертвых, но также и воином открывающим путь к победе. «Открыватель путей» помогал Анубусу направлять мертвых в зал суда, где Анубус проводил взвешивание сердец. Он судил скончавшихся, защищая невиновных от челюстей смерти, но посылая виновному физическую смерть. Одно из имен Вервавета было «Тот, кто разделяет небо от землю». Он всегда пытался быть на первом плане, впереди самого Фараона и его армии.

Люцифер объявил себя властелином, имеющим власть над жизнью и смертью, что было неведомым раньше среди ангелов. Появление шакала на голове богов представляло первое появление животного, которого боялись и должны быть умиротворять. В планы Люцифера входило включить битву динозавров на арене Сада для развлечения ангелов, а также на то, чтобы вызывать страх в сердцах не только ангелов, но также устрашить «невесту», которая должна была прийти, ведь динозавры были такого же большого роста, как и ангелы.

Мы, также, видим в Вервавет первое проявление Люцифера как воинствующего бога во главе армии. Он стал первым генералом армии, где он сам стал поднимать себя по служебной лестнице, обучая войне и военному совершенству тех, кто последовал за ним. Люцифер изобрел это военное искусство в качестве защиты Божьего сада от потенциальных угроз и врагов. Он поднял армию ангелов, которые последовали за ним, устанавливая свои собственные стандарты, не считаясь с Богом. С появлением этой армии Люцифер начал разделение Небес от земли, сокрушая навсегда мир, который был установлен Свыше.

В это время Божий сад был одним большим массивом земли известным сегодня как «Pangaea», окруженным одним очень большим океаном. И, тем не менее, большой метеорит, последовавший за этим проклятием, разбил этот земельный массив. Землетрясения и пластовые перемещения рвали земную поверхность на куски, нарушая циркуляцию морской воды, создавая океаны с застойной водой. Вследствие чего произошло изменение кислорода в воде, высокая концентрация растворенного углекислого газа перерабатывало тепло в атмосфере, образуя тепличный эффект. Это глобальное потепление инсценировало климатические изменения, драматически изменив образцы пород. Ученые называют это явление «великим умиранием», потому что это одно из самых драматических событий в истории земли. Небеса разделились на два четких лагеря.

Разделение единой земельной массы на континенты является ответной реакцией на то, что произошло на небесах. Теперь впервые за все время Люцифер имел лояльных и непоколебимых последователей из числа тех ангелов, которых ему удалось совратить, совершив духовное прелюбодеяние. «На этот раз я согрешил, Господь праведен, а я и народ мой виновны» (Исход 9:27-28).

Эти слова, которые вышли из уст Люцифера, не были искренними. И хотя это были слова отчаяния, в моих ушах они прозвенели пустотой. И, тем не менее, после каждого такого события, Господь вновь показывал, что только Он Один имеет всю власть. Бог одним движением пальца мог просто уничтожить всё, что сделал Люцифер, все его дела. Люцифер всегда был тем, кто унижался до отчаянной паники, в то время как Бог оставался в непоколебимом спокойствии даже перед лицом восстания.

Люцифер начал пересматривать свою позицию. Он не чувствовал, что его позиция была неправильной, он был просто раздражен. Он подумал, что ему нужно было бы стабилизировать и укрепить её большей силой и властью перед тем, как сделать следующий шаг.

Я видела облако горечи, покрывающее его глаза, и как потемнело его лицо. Но он простил свой грех, и он еще не потерял своего лидерства ангельского хозяина, как покрывающего херувима. Тем не менее он прекратил свои лекции, потому что в своем сердце он не чувствовал ничего, чтобы он мог сказать.

Хотя он возвратился на публичную должность, но он решил продолжить свою работу секретно. Он был так близок к достижению цели, которая заполняла все его мысли - быть богом с его собственной невестой. Прежде он часто обсуждал с творениями, которые имеют наивысший интеллект, внутреннюю работу Божьих творений. Сейчас же он мог физически изучать их внутреннюю дееспособность. Он должен знать, как манипулировать ДНК и РНК без оперативного вмешательства, вручную, чтобы не было никаких видимых повреждений его контроля и обмана. Он должен был знать, как управлять ими при помощи изменения только голоса. Точно так же как Сын, называя вещи, в начале творил мир при помощи власти Своего голоса.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Наши рекомендации