Если ты чем - то расстроен, значит, ты живёшь в прошлом
А если ты чем - то обеспокоен, ты живёшь в будущем,
А если испытываешь блаженство и лёгкость, то ты находишься в
Настоящем.
Где ты сейчас?
Конфессии от Авраама отвлекают от настоящего, они вещают о Боге и святых, что были «вчера», а также за Рай и Судный День, что ожидается «завтра».
Люди полностью забыли, что нужно жить. У кого есть для этого время? Каждый учит кого-то другого, каким тот должен быть, и никто никогда не кажется удовлетворенным. Если человек хочет полноценно жить, то ему следует научиться воспринимать действительность такой, какая она есть, и принимать себя таким, какой он есть. Начните жить сегодня. Хватит готовиться к жизни, которая будет в будущем. Все страдания в мире происходят от того, что мы полностью забыли о сути жизни, нас занимают темы, которые не имеет никакого отношения к жизни в настоящем.
Прошлое или ОЖИДАНИЕ будущего — это состояние ума.
В основном, мы заняты букетом благополучия, мы чего-то хотим от будущего и не хотим либо расстаёмся с настоящим. Мы не оцениваем то, что у нас есть, мы хотим того, чего у нас нет. Находясь в состоянии ожидания, какого бы типа оно ни было, мы неосознанно создаём внутренний конфликт между “здесь и потом”...
Это снижает качество жизни, заставляя терять настоящее.
Если мы не станем верными Существованию, то не можем чувствовать полноту жизни, которая происходит прямо сейчас и которая является тем единственным, что и есть жизнь. Поэтому следует верно осознавать прошлое и ожидания. Это иллюзорное состояние, в котором блуждает ум. Как только мы поймаем себя на том, что соскальзываем с настоящего, следует освободиться от этого.
Если бы этот день был последним днём,
Каким бы он был, если это не сон.
Жизнь, это когда живём сегодняшним днём, живём один раз,
Жизнь, это когда только здесь и только сейчас.
Счастлив тот, кто умеет наслаждаться сегодня, и не откладывает счастье на потом. На далёкое тогда, - когда.
Израильские ученые: Описанные в Библии события не происходили
Великие события, описанные в Священном Писании, никогда не происходили. Об этом сообщается в газете La Repubblica. К такому выводу пришли израильские археологи на основании многолетних раскопок
Например, они утверждают, что стены Иерихона разрушили вовсе не израильские священнослужители звуками своих труб. Стен просто-напросто не было, утверждают ученые. Поселения Ханаана, Земли обетованной израильтян, не были «большими», как говорится в Библии, и не были обнесены стенами, поднимавшимися до небес.
«Поэтому героизм завоевателей, которые якобы сражались с превосходящими их силами хананеев, это теологическая реконструкция, не основанная на фактах, — говорит археолог Зеэв Херцог, один из самых известных профессоров факультета археологии Тель-Авивского университета. — На основании всех полученных нами результатов, большая часть ученых в области археологии, библейских исследований и истории еврейского народа сходятся во мнении, что события, описанные в Библии, это легенды, такие же, как легенда о Ромуле и Рэме».
Профессор Херцог заявил: «Эти раскопки привели к тому, что стало ясно: израильтяне никогда не были в Египте, никогда не бродили по пустыне, никогда не завоевывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось тем, что мы находили. Исход, например, мог касаться всего лишь нескольких семей, история которых затем была расширена и “национализирована” по теологическим соображениям».
Эта поистине революционная точка зрения с трудом воспринимается многими людьми, говорит профессор. Самым сложным для осознания стал исторический документ о том, что великое Царство Давида и Соломона, ставшее, согласно Писанию, высшей точкой политической, военной и экономической мощи народа Израиля, царство, которое, согласно Книге Царей, простиралось от берегов Евфрата до Газы, является, по словам Херцога, «историографическим, не соответствующим реальности построением».
«Величие Царства Давида и Соломона — эпическое, не историческое. Быть может, последним доказательством этого является то, что мы так и не узнали, как оно называлось, — говорит Херцог. — Иерусалим весь перекопан. Раскопки дали впечатляющее количество материалов, относящихся к периодам, предшествующим и последующим существованию объединенного Царства Давида и Соломона. Ничто не подтверждает факта существования Царства, ни один глиняный осколок. И это не значит, что археологи искали не в том месте. Они получили многочисленные свидетельства, что во времена Давида и Соломона Иерусалим был большим поселением, в котором не было ни центрального храма, ни царского дворца. Давид и Соломон были главами племенных княжеств, контролировавшими небольшие районы,
Давид — в Хевроне, Соломон — в Иерусалиме. Одновременно с этим на холмах Самарии возникло отдельное государство. Израиль и Самария были изначально двумя отдельными, порой враждующими между собой царствами».