И, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказа»: так говорит Дух Святой: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
Четыре дочери Филиппа пророчествовали. Это значит, что они действовали в простом даре пророчества, «говоря людям в назидание, увещание и утешение» (1-е Кор. 14:3).
Агав был пророком. И хотя пророк может пророчествовать о том, что открывается в данный момент, Агав не пророчествует здесь. Он просто говорит то, что Дух Святой ранее открыл ему.
3. Чтобы находиться в позиции пророка, человек должен иметь постоянные проявления, по крайней мере, двух даров откровения (слово мудрости, слово знания или различения духов), плюс пророчество.
а) три дара откровения:
1. Слово мудрости: Сверхъестественное откровение Духом Божьим о божественном намерении в разуме и воле Бога, всегда касается будущего.
2. Слово знания: Сверхъестественное откровение Духом Божьим о фактах в разуме Бога о людях, местах или вещах. Всегда в настоящем или прошлом времени.
3. Различение духов: Сверхъестественный взгляд в мир духов. Когда человек видит или слышит в духовном мире;
б) любой исполненный духом верующий может иметь время от времени проявления этих даров, как Дух желает и когда появляется нужда. Но пророк будет стоять в позиции проповедника или учителя Слова, и у него будет более постоянное их проявите. Разница в том, что пророк вместе с этим имеет служение. Это становится даром служения па более высоком уровне:
в) пророк - это тот, у кого бывают видения и откровения;
г) есть три типа откровений и три типа видений. Самый высокий тип откровения и самый низкий тип видения похожи и иногда их нельзя отличить.
1. Духовное видение. Человек имеет видите в духе или видит в своем духе. Это первый и самый низкий тип видения.
Пример: Савл по дороге в Дамаск (Деяния 9:1-8). Библия говорит о Савле: «...и с открытыми глазами никого не видел...» Глаза Савла были закрыты, когда у него было это видение, и он видел Иисуса. Павел не видел Господа своими физическими глазами. Он смотрел в духовный мир с закрытыми глазами.
Фактически Библия говорит, что его глаза были слепы, и таким образом он не мог видеть Господа своими физическими глазами Позже Анания помолился за Павла, чтобы он смог прозреть (Деяния 9:17).
Транс: Иисус указал мне. что второй тип видения — когда человек впадает в транс.
Когда человек впадает в транс, его физические чувства прекращают свое действие па какое-то время, ас не осознает, где он находится или что-либо в физической сфере. Он не без сознания; он просто больше осознает духовное, чем физическое.
Примеры: Павел. Когда Павел шел в Иерусалим в первый раз, он сказал: «Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление и увидел Его. И Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне» (Деяние 22: 17-19)
Петр. Десятая глава Деяний описывает историю видения Петра, в которой Господь сказал ему мести Евангелие язычникам. Петр пошел наверх дома помолиться, и там он «пришел в исступление» (ст. 10).
Когда Петр впал в транс, он «...видит отверстое небо...» (ст. 11) Он смотрел в духовный мир. Мы видим в Библии, что и Петр, и Павел впали в транс и видели духовный мир.
Открытое видение. Это самый высокий тип видения. Когда такое происходит, физические чувства человека не отключаются. Его физические глаза не закрыли. Он обладает всеми физическими возможностями и все же видит в сфере духа.
Иоанн. В первой главе Книги Откровения показывается, что Иоанн увидел Господа в открытом видении.
Личный опыт: Вот какое видение было у меня, когда Иисус явился мне в 1959 году и учил меня о служении пророка. Я видел, как Иисус вошел в мою комнату. Я слышал Его шаги. Я видел, как Он вошел в мою комнату, так же отчетливо, как и любого другого человека, которого я когда-либо видел в своей жизни. Я видел, как Он сел рядом с моей кроватью. Я слышал Его голос так же ясно, как голос любого другого человека, которого я когда-либо слышал в своей жизни;
д) пророков Ветхого Завета называли провидцами. Они видели и знали факты сверхъестественно.
1. Господь напомнил мне в том видении о времени, когда Саул, будучи молодым, пошел искать ослиц своего отца, которые пропали (1-я Царств 9). Когда Саул расспрашивал о них, кто-то предложил ему пойти к пророку и спросить его, где наши ослиц, потому что пророк Самуил, вероятно, знает, где они. Саул пошел к пророку Самуилу и узнал, что ослицы нашлись 3 дня назад, и теперь люди искали Саула. Самуил впал это сверхъестественно. Самуил также попросил Саула подождать, так как у него было слово мудрости к нему о Божьем плане. Тогда Саул был помазан стать первым царем Израиля. Конечно же. Самуил не знал о местонахождении каждого заблудившегося осла в и файле. В то время могло быть много потерявшихся ослов. У Бога было намерение открыть ему это именно в то время, потому что это касалось будущего царя Израиля.
Личный опыт; Однажды я остановился поговорить с одним служителем на площадке, где он строил новую церковь. После того как он мне все показал, мы сели в свои машины, чтобы уехать. Как раз когда мы отъезжали, ко мне пришло слово Господа, говоря, что я должен сказать этому служителю, что он долго не проживет, если только не будет судить себя в трех сферах: нитями, денежных делах и хождении в любви к своим братьям.
Я вышел из машины, чтобы пойти и сказать ему это, но кто-то другой подошел к его машине в то время и начал разговаривать с ним. Я сел обратно в машину и начал рассуждать сам с собою. Я знал, что он, наверное, не примет это от меня. Он точно не ходил в любви к своим братьям, и. наверное, он даст мне отпор. Пока я сидел в машине и отговаривал себя, этот служитель уехал, и я не сказал ему, что Господь показал мне. Тогда я видел его в последний раз, потому что через три года он умер, хотя и был молодым; слово «откровение» употребляется в отношении к служению пророка.
Е Коринфянам 14:29, 30
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают (в англ. – судят. – прим. переводчика)