Церковнаго разкола и наша современная реальность
Росс\йская Греко-Кафолическая Православная Церковь
-Царемъ Православнымъ окормляемая до его предательства и революц\оннаго бунта и государственнаго переворота 1917 года,- и есть та самая,- Богомъ учрежденная, и всёми Государями Православными благословенная,- Церковь какъ на Росс\йской землё, -такъ и по всей Вселенной. И именно Помазанникъ Бож\й,- Царь Православный Своимъ, Богомъ даннымъ Ему могуществомъ охранялъ Ея неприкосновенность и чистоту вёроисповёдан\я,- разпространялъ мисс\ю Православ\я по всему м\ру.
Давайте же, уважаемые архипастыри, пастыри, брат\я и сестры, со вниман\емъ вникнемъ въ само назван\е,- которое было у Церковнаго корабля до катастрофической для него революц\и 1917 года,- и какой глубок\й и всёобъемлющ\й смыслъ оно въ себё содержало!
Росс\йская,- значитъ,- по всей территор\и Росс\и,- отъ Москвы до Груз\и и Осет\и,- Прибалт\йскихъ предёловъ и Дальняго Востока. -Ибо если сказать Русская,- то рёчь здёсь идетъ только объ одномъ православномъ народё, пусть и многочисленномъ,- и опредёляется по нац\ональному признаку.- Во Христё же,- какъ мы знаемъ,- нётъ ни \удея ни эллина,- но всё едино Тёло Христово…
-Греко,- означаетъ преждё всего то,- что мы унаслёдовали Православ\е отъ Визант\и,- Импер\и греческой, и что донынё наше реальное территор\альное и духовное присутств\е разпространяется отъ Пантелеймонаго монастыря на Афонё до другихъ Росс\йскихъ подвор\й,- находящихся на греческой землё…,- Паломники наши священство и брат\я во множестве посещаютъ Святую Гору Афонъ,- друг\е святые мёста Грец\и, мног\е наши уже причисленные къ лику святыхъ соотечественники жили тамъ и подвизались прежде,- а мног\е живутъ и по сей день.
-Кафолическая,- по словарю означаетъ дословно,- Вселенская,- то есть разпространенная и разположенная своими храмами и подвор\ями по всему бёлому свёту Церковь!- (-несвёдущимъ не надо путать съ «католической» еретической «церковью», -отпавшей отъ Вселенскаго Православ\я въ 1054 году!)
-Воистину,- какъ полно и объемно въ назван\и семъ звучитъ смыслъ и содержан\е,- полнота сказаннаго охватываетъ не только всю Росс\ю,- но указываетъ и на преемство вёры нашей отъ Грец\и историческое,- и одновременно обозначаетъ реальное территор\альное разположен\е многочисленныхъ православныхъ храмовъ Бож\ихъ и духовное единство ихъ общинъ, отъ Грец\и, Герман\и, Франц\и, Америки, Австрал\и,- Япон\и до почти всёхъ безъ изключен\я уголковъ Земнаго м\ра!
-Гдё не только лишь русск\е люди,- но и всё православные выходцы изъ Росс\и,- исповёдовали вёру свою Православную,- строили храмы, домовые часовни,- и чувствовали себя единымъ и недёлимымъ Тёломъ Христовымъ подъ покровительствомъ Помазанника Бож\я, Царя Православнаго Самодержавнаго!.
-Именно про таковую Церковь, Святымъ Духомъ единую и недёлимую,- сказаны были слова Господомъ: ''Созижду Церковь Мою- и врата адовы не одолёютъ Ю”. -И Помазанникъ Бож\й, Царь Православный окормлялъ и защищалъ с\ю Росс\йскую,- Греко-Кафолическую Православную Церковь по всёмъ Ея безчисленнымъ приходамъ,- гдё поминалось повсемёстно и Имя единственнаго Самодержца и Удерживающаго м\ръ отъ пришеств\я грядущаго антихриста.
-И мы согрёшили всё тяжко противъ Бога, Царя, Отечества и всей полноты Церкви,- предавъ святаго Государя Николая II и святое Семейство его,- на уб\ен\е врагамъ Вёры, Царя и Отечества въ 1917- 1918 годахъ. Мы отдали сами себя на заклят\е силамъ всем\рнаго зла,- взявъ на себя Кровь Помазанника Бож\я! -И не каемся же упрямо по настоящему,- все оправдываемся и не признаемъ свою всенародную и всёцерковную вину за предан\е на лютую смерть Государя,- своего же покровителя и защитника, отъ Бога намъ даннаго для защиты Церкви отъ силъ всем\рнаго зла!
-Ведь вспомните,- какъ при Царё никто не смелъ посягнуть и надругаться безнаказанно надъ Православ\емъ ни въ Серб\и, ни въ Болгар\и, ни гдё либо еще,- Царь просто объявлялъ войну обидчикамъ въ случаё невозможности другими путями вразумить невёрныхъ. -И предавъ Государя,- мы предали прежде всего не только своего самаго вёрнаго Защитника,- но и самихъ себя въ руки заклятыхъ враговъ Руси Святыя и Вёры Православной!
-Iуда тоже не разпиналъ Христа,- онъ только предалъ Его и удавился, осознавъ содёянное,- что кровь Сына Бож\я всего за 30 сребренниковъ легла на него. Первосвященники iудейск\е,- тоже не разпинали Христа сами,- но призывали къ сему народъ и Понт\я Пилата и предали ему на разпят\е Господа. -Но грёхъ уб\йства Сына Бож\я лежитъ на нихъ!
-Народъ iудейск\й тоже не разпиналъ руками Христа, но кричалъ: «Разпни!»,- разпаленный первосвященниками,- а потомъ шелъ и билъ себя въ грудь,- «Кровь Его на насъ и на нашихъ дётяхъ!» Такъ и мы предавъ Царя Николая II и преступивъ обётъ, данный всёмъ народомъ въ 1613 году на вёрность Царямъ изъ Рода Романовыхъ и потомкамъ ихъ изъ рода въ родъ до Втораго Пришеств\я Христова,- всё тяжко согрёшили противъ Вёры, Царя и Отечества.
-Прежде всего осознать с\е должны нынёшн\е архипастыри и священники,- прямые правопр\емники арх\ереевъ и священниковъ, предавшихъ Царя Николая II на уб\ен\е,- прекрасно знающ\е о обётё 1613 года и послёдств\ямъ, къ которымъ уже наглядно привело его нарушен\е!-
-И именно вы,- первосвященники и священники,- носящ\е священническ\й крестъ на груди,- подарокъ Царск\й для отлич\я васъ отъ простыхъ чернецовъ тёмъ паче м\рянъ,- осознавъ сей грёхъ,- какъ свой личный, такъ и родовой, всенародный и общественный, да еще и въ добавокъ служебный,- должны покаяться и подать въ томъ примёръ всему народу призвавъ его къ всёнародному покаян\ю!
-А вы «господа» арх\ и просто пастухи съ момента ареста Царя въ 1917 году и начала революц\и за кого только не молились всёмъ «святёйшимъ с`нодомъ», призывая къ тому же и своихъ довёрчивыхъ пасомыхъ! -Молились и за масонское временное правительство, и за большевицкую богоборческую власть, а съ 1927 года,- открыто съ амвоновъ призывая всёхъ раздёлять ея сатанинск\е радости,- то есть разстрелы и изтязан\я милл\оновъ православныхъ христ\анъ по всей многострадальной нашей землё!
-А въ православныхъ календаряхъ въ 1928 году помимо именъ святыхъ стали указывать даже бёсовск\е праздники: напримёръ «день свержен\я Самодержав\я», «день парижской коммуны», «день рожден\я Ленина»! -Такой дикости и глумливости никто кроме самаго сатаны и придумать то не сможетъ… -И большинство такъ называемыхъ «вёрныхъ» православныхъ христ\анъ «ажъ до смерти»,- и ходили, и молились, и поклонялись съ усерд\емъ въ храмахъ на такихъ вотъ странныхъ весьма «богослужен\яхъ»…
-И у «патр\арховъ» совётскихъ временъ въ порядке вещей было обязательное поздравлен\е богоборческой власти съ ея кровавыми октябрьскими и прочими «юбилеями».
-Вдумайтесь, какая дикость,- когда предатели арх\ереи и пастыри на ектиньяхъ вмёсто преданнаго и сданнаго, и проданнаго на заклан\е врагамъ Православ\я,- безценнаго Помазанника Бож\я,- перваго человёка послё Господа поставленнаго Имъ на Землё для насажден\я, огражден\я, и охранен\я Вёры Православной по всей Вселенной- стали поминать безбожную богоборческую власть и созданное ею антихристово языческое воинство разрушавшее и взрывавшее святыни собственнаго народа, построенные руками многихъ поколен\й своихъ предковъ…
-Стали молиться и поминать попавшихъ своими злодёян\ями подъ Анафему какъ власть безбожную и самихъ «творцовъ» революц\и, такъ и предателей, благодаря которымъ с\я ужасная сатанинская вакханал\я свершилась.
-Молились и за строителей соц\ализма и коммунизма, а сейчасъ отцы брат\я и сестры всё вы въ большинстве своемъ дружно молитесь «богу» за явныхъ слугъ грядущаго антихриста,- только какому «богу» то,-?
Господь не пр\емлетъ молитвы за безбожную власть!
ИЛИ ПРИМЁРЫ ДЛЯ НАЗИДАНIЯ
Въ 2003 году на торжествахъ въ Дивеево по случаю столет\я прославлен\я преподобнаго Серафима Саровскаго произошелъ уникальный случай. Пр\ехалъ священникъ изъ Мурманска. У него на приходе принесли отпёвать младенца, мальчика 5-6 лётъ. Когда батюшка закончилъ отпёван\е и собирался вложить разрешительную молитву, мальчикъ открылъ глазки, взялся за руку священника, селъ въ гробике и началъ говорить во всеуслышан\е картавымъ младенческимъ голосомъ, а народу было много: «Бозенька меня не плинимаетъ, велнулъ меня стобы сказать сегодня всёмъ и стобы всёмъ, всёмъ говолили, сто когда молятся плавославн\и свясенники за безбозную власть, Iисусъ Хлистосъ ставалъ изъ своего тлона и поволацивался спиной къ нимъ. Онъ не хоцетъ слусать ихъ молитвы за власть, котолая Его ласпяла и добиваетъ хлист\анъ».
Младенецъ целую неделю это разсказывалъ, что Боженька его не принимаетъ, и чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. «Смотлите батюски,- говорилъ онъ, -стобы Бозенька на васъ не плогневался,- вы пелестали поминать Цаля…-кто вамъ далъ плаво сменить плошен\е за Цаля? И сами вы поставили эту власть, котолая убила Цаля и ласпяла Iисуса Хлиста, и тепель она есе господствуетъ, а вы за нее молитесь. Говолите, говолите всёмъ людямъ, стобъ никто ницего не плинемали и стобъ не молились за безбожную власть. Бозенька вотъ такъ сказалъ».
-Потомъ мальчикъ попрощался и уснулъ до Суда. Какая потрясающая безмозглость, какъ мы все глубоко пали! Всемилостивый Господь вынужденъ посылать младенцевъ во удостовёрен\е очевиднаго. Какъ можно было брать советск\е паспорта и становиться гражданиномъ новой политической системы, которая убила Государя, гнала Церковь, и уничтожала христ\анъ?
-Вы забыли, какой выкупъ принесъ за насъ Спаситель? Вы не подумали, какъ страдалъ за насъ Государь? Онъ полтора года былъ подъ арестомъ и ты, Росс\я, ничего не сдёлала для его освобожден\я, и вы пастыри, никакъ не заступились за своего Царя. Вы только соизволили панихиды по нему отслужить, а кровь его давно уже легла на васъ, потому что отреклись.
(Изъ книги \ерод\акона Авеля (Семенова) «Аполог\я церкви»)
ВЪ ДЁЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЖЕ,-
-надо отметить къ всему вышесказанному, что когда мы молимся за власти,- мы подразумеваемъ дарован\е имъ благополуч\я и добродёлан\я въ народоуправлен\и.- Нынё же богоборческая по всей своей сути безбожная власть своимъ братан\емъ и сл\ян\емъ съ ею же поставленной въ свое время «духовной элитой»,- и подъ «благословен\емъ» послёдней,- творитъ так\е дёла,- что пожелать ей требуется какъ минимумъ,- не процвётан\я.- а скорейшаго краха!- а всёхъ архи и лжепастуховъ,- поставленыхъ ею же,- купленныхъ, проданныхъ и перепроданныхъ за \удькины деньги или почести,- предать по полному чину анафеме!
-Кругомъ п\анство табакокурен\е, наркоман\я, разтлён\е народа и развращен\е какъ взрослыхъ, -такъ и несовершеннолётнихъ, блудъ. аборты, магазины «интимъ», игорные дома и прочая мерзость буйнымъ цвётомъ процвётаетъ. -Торгуютъ людьми, дётьми,- органами человёческими, нищихъ и бездомныхъ людей и дётей-безпризорниковъ,- милл\оны въ стране, и число таковыхъ непрестанно растетъ...,-
-Производство особенно по всей перефер\и страны задыхается отъ установленыхъ такъ называемой «народной властью» налоговъ и законовъ,- сельское хозяйство страны не способно ея прокормить во время грядущей войны,- даже считанные недели…- Сразу какъ грянетъ Третья м\ровая,- у насъ начнется просто голодъ,- всё стратегическ\е запасы продовольств\я практически и фактически уничтожены!
-И предъ лицемъ грядущей войны нашу арм\ю планомёрно спец\ально разрушаютъ, срокъ службы снижаютъ, число офицеровъ- професс\оналовъ сокращаютъ, войска теряютъ свою боеспособность и отработанную взаимосвязь между собой,- изъ за постоянныхъ кадровыхъ перестановокъ,- на ядерныхъ объектахъ Росс\и,- какъ у себя дома,- разгуливаютъ войска Н.А.Т.О! -Для того,- чтобы въ ихъ сторону ракеты за ихъ дёла сатанинск\е не полетели,- когда они въ Росс\ю вторгнутся намёрятся.
-И намъ уже надо сразу готовиться къ Отечественной партизанской войне,- противъ заполонившихъ нашу землю исконныхъ не только нашихъ личныхъ враговъ,- но и враговъ Христа,- то есть слугъ антихриста. -Разоряя нашу арм\ю,- насъ спец\ально стараются сдёлать беззащитными и небоеспособными передъ китайскимъ нашеств\емъ,- чтобы перемолоть благодаря ему остатки нашей арм\и,- и ввести на нашу территор\ю уже виде военной помощи регулярные натовск\е войска. -Наши офицеры спецслужбъ на Дальнемъ Востоке,- какъ и на западной части страны открыто заявляютъ, что насъ предали,- а что же Святая Церковь Православная???
-Она всегда раньше на Руси молилась прежде всего въ лице своихъ перво\ерарховъ за избавлен\е земли нашей отъ иноплеменниковъ и междуусобной брани,- а сейчасъ наши объюродевш\е отъ сытой и самодовольной «м\рной» жизни арх\ерархи,- молятся совмёстно и за явныхъ и скрытыхъ враговъ Православ\я,- открыто призывая къ объёдинен\ю съ ними ради некоего «м\ра и соглас\я»,- любой ценой!
-Смущаютъ и предаютъ сами себя подъ анафему и свою паству,- прилюдно безъ стыда и совёсти совмёстно молясь, обнимаясь и лобзаясь съ еретиками и злостными вёковыми врагами Православ\я,- которые и не думаютъ каяться и изправляться въ своихъ безчисленныхъ и крайне противныхъ Православному вёроучен\ю заблужден\яхъ.
-Представители высшей церковной власти,- (напримёръ арх\ерейск\й соборъ М.П.),- запросто отменили высш\й органъ церковнаго управлен\я,- Помёстный Соборъ,- всё функц\и въ принят\и решен\й касающихся всей полноты Церкви присвоивъ себё… -Потомъ «вдругъ» для выборовъ «патр\арха»,- собрали «Помёстный Соборъ»,- для видимости законности сихъ выборовъ,- но какой соборъ?, -Гдё всё заранёе «за» одну изъ ведущихъ кандидатуръ,- тё кто имёетъ весьма веск\е аргументы «противъ» на сей «Соборъ» просто не приглашались,- впрочемъ какъ и широк\й кругъ представителей народа Бож\я.
-Такая къ сожален\ю нынё «традиц\я» «справедливыхъ» выборовъ, «въ цари-государи»,- что въ государственные органы власти, что въ церковные,-
-Почти тоже самое по шаблону «мы за васъ все решили»,- а ваше овечье (или гойское) дёло,- выполнять,- просматривается и въ другихъ создающихся такъ называемыхъ «арх\ерейскихъ соборахъ» различныхъ «юрисдикц\й»,- то есть на обломкахъ еще болёе меньшихъ некогда великаго Росс\йскаго Греко-Кафолическаго церковнаго корабля. -Въ которые какъ правило входятъ полтора,- или два съ половиной арх\ерея съ совсемъ необоснованными «патр\аршими» амбиц\ями,- совсемъ редко пять съ половиной или десятокъ съ четвертью. -И то количество, къ великому сожален\ю совсемъ не отражаетъ качество,- какъ правило с\и юрисдикц\и создаются арх\ереями несогласными съ дёйств\ями своихъ прежнихъ перво\ерарховъ. -Оттого ихъ даже праведная ревность за чистоту Православ\я утопаетъ во взаимныхъ обличен\яхъ, отлучен\яхъ, и сановъ лишен\яхъ.
Надо самимъ быть настоящими православными,- и тогда никому доказывать ничего не надо будетъ,- всё имущ\е очи с\е увидятъ и имущ\е уши услышатъ. -А пока у насъ просматривается повсемёстно горделивое бахвальство «своимъ» «высокимъ» духовнымъ произхожден\емъ отъ некихъ самыхъ «чистыхъ ветвей» и «кровей»,- а на повёрку то,- всё согрёшили,- и никто не святъ,- но токмо Единъ Богъ!
СОВСЕМЪ НЕМНОГО ИЗЪ ИСТОРIИ
-Изъ 385 дореволюц\онныхъ арх\ереевъ,- только 6 высказывалось однозначно за Богомъ установленную на Руси монарх\ю,- какъ единственно возможный для нея и спасительный общественный строй,- и были были сами вёрны и другихъ призывами хранить вёрность обёту 1613 года данному династ\и царей изъ рода Романовыхъ всёмъ нашимъ народомъ.
-Остальные же арх\ереи- клятвопреступники и предатели,- были какъ правило почти категорически противъ,- за что и покаралъ ихъ Господь руками ими же приведенныхъ къ власти на мёсто святаго Православнаго Царя ярыхъ богоборцевъ и христоуб\йцъ!- И среди тёхъ кто былъ не за Царя,- и не за монарх\ю,- были и будущ\е патр\архи и митрополиты, и тё,- въ итоге отъ кого идутъ по «наслёдству» нынёшн\е арх\ерейск\е хиротон\и,- что въ М.П, что въ РПЦЗ, что въ Катакомбной Церкви,- и во множестве другихъ нынё отдёлившихся отъ сихъ болёе крупныхъ «юрисдикц\й».
-И все самое главное и страшное совершилось предательство и преступлен\е противъ Бога, Царя и Отечества,- именно на арх\ерейскомъ Соборе 1917-1918 года, -за что тяжкая кара пала на всю церковь,- и на все тёхъ же въ первую очередь арх\ереевъ и священниковъ,- предавшихъ Помазанника Бож\я въ руки ярыхъ враговъ Православ\я.
-Какую страшную бёду они,- «всеведущ\е» арх\ и просто пастухи накликали и навели на весь насъ народъ,- своею личной невёрностью,- какую кровь пролили, какъ царственную, такъ и всёнародную,- таковаго кровопролит\я не было въ истор\и человёчества! -Казалось бы ихъ нынёшнимъ наслёдникамъ по хиротон\ямъ,- надо бы покаяться за нихъ, и за себя и за свой родъ, отъ всей души въ грёхё цареуб\йства, предательства и клятвопреступлен\я и призвать весь народъ къ тому же.
-Но что мы видимъ!?- На словахъ если и идетъ речь у иныхъ изъ арх\ереевъ о объединен\и и покаян\и въ грёхё цареуб\йства,- но на дёлё они по другимъ своимъ призывамъ и дёйств\ямъ,- напрочь зачастую разъединяютъ народъ Бож\й на «вашихъ» и «нашихъ»…,- Опять дёлятъ народъ Бож\й на «красныхъ» и «белыхъ»,- или своихъ сторонниковъ,- значитъ «праведныхъ»,- и не согласныхъ идти подъ ихъ слишкомъ ретивымъ руководствомъ,- а значитъ,- «неправедныхъ». -И темъ самымъ опять и опять разпинаютъ Христа и Тёло Его, а также предаютъ святаго нашаго Государя Николая II,- пролившихъ кровь Свою Божественную и Помазанническую для того чтобы изкупить наши грёхи и собрать разточенныя!
-На вопросъ: вы чьи?, -Всёмъ стало нынё првычно принадлежать къ какой либо зафиксированной у слугъ антихриста такъ называемой «юрисдикц\и», -намъ отвечаютъ гордо собрат\я или сосестры: мы «кирилловцы», мы «феофиловцы», мы «рафаиловцы», мы «витальевцы», мы «валентиновцы», мы «филимоновцы», и прочая прочая,- а гдё же суть Христовы!?
-Сей вопросъ къ таковымъ рьянымъ пастырямъ-«вожакамъ» разводящимъ стадо Христово на «своихъ» и «чужихъ», еще апостолъ Павелъ ставилъ… Христу одно только горе достается отъ такихъ «вёрныхъ» слугъ раздирающихъ безпощадно Его хитонъ церковный на куски и мельчайш\е части!
-И Царю святому Николаю,- такожде больно видёть все с\е дескать «вёрное» ему и такъ малочисленное кающееся вроде бы во грёхё цареуб\йства «общество»,- раздёленное на десятки категорически непризнающихъ и непереваривающихъ другъ друга «юрисдикц\й»…,- И всё они с\и куски и части,- ссылаются обязательно въ лице своихъ «самыхъ просвёщенныхъ» арх\ереевъ на церковные Каноны и Правила,- которые ихъ собрат\я такъ или иначе нарушаютъ,- а собрат\я находятъ въ свою очередь и у своихъ оппонетовъ,- подобные же нарушен\я только по другимъ пунктамъ.
-И речь зачастую въ сихъ межправославныхъ противостоян\яхъ идетъ не просто о нёкоторыхъ несоглас\яхъ и разноглас\яхъ,- которые легко можно при желан\и преодолеть на уровне «первыхъ лицъ», - при ихъ взаимномъ желан\и и стремлен\и къ сему,- а просто о личной предвзятости и непр\язни которую порою изпытываютъ и питаютъ къ сожален\ю въ своей пастве архипастыри другъ ко другу. -Причемъ всё прикрываются благовидными предлогами и самооправдан\ями…
-И такъ не желая простить другъ другу согрёшен\я и покаяться въ осужден\и брата своего,- живутъ годами нынёшн\е «апостолы»,- дерзая при семъ приступать къ Святымъ Христовымъ Таинствамъ не въ судъ или во осужден\е… -И народъ имъ «вёрный ажъ до смерти», идетъ за ними, а не за Христомъ,- давшимъ намъ всёмъ новую заповедь: ДА ЛЮБИТЕ ДРУГЪ ДРУГА!, и темъ весь Законъ изполните!
-А у насъ опять все повторяется какъ у вётхозавётныхъ первосвященниковъ, фарисеевъ и книжниковъ,- буква выше любви,- жертва,- выше милости….-Если мы другъ друга не милуемъ и не прощаемъ,- то какъ помилуетъ и проститъ насъ Христосъ Богъ нашъ на Своемъ нелицепр\ятномъ Судё?