Получается, что кони эти вредили людям и спереди – ртом своим и сзади – змеями в хвостах. Всё-таки хвосты – это прихвостни или фанатики. Фанатизм – он такой как змеи, безжалостно жалят людей.
И скорее всего, это будет в третьем тысячелетии. Отк.9:20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
Даже после всех этих язв люди не раскаялись в своих злодеяниях, в своем поклонении идолам. Причем идолы здесь перечисляются всякие: золотые, серебряные, каменные и деревянные. Но упоминается еще один отличительный признак идолов: они «не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить».
Вот вы пришли в церковь. Там много висит «золотых, серебряных, медных, каменных и деревянных идолов», и вам говорят: помолитесь той иконке или той иконке. Спрашивайте: А она может видеть, слышать и ходить? И если вам скажут, что конечно они нас видят и слышат, и ходатайствуют за нас. Тогда попросите чтобы иконка походила, ну хоть пару шагов. Нет, не ходит? Тогда она и не видит и не слышит, и за нас не ходатайствует.
Не надо поклоняться мертвичине, молитесь живому Богу и живому Господу Иисусу Христу.
И не молитесь давно умершим людям молитвой, обращенной к Богу. Не приравнивайте Святого Бога к грешным людям. А вы заметили как Бог в этом пророчестве назвал этих идолов? Бесы!
Не поклоняйтесь бесам!
Отк.9:21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
Что значит не раскаялись в «убийствах своих»? Это про то, какие убийства совершил каждый человек? А если человек не убивал никого? Или под словами «в своих убийствах» имеется ввиду убийство самого себя? То есть я-материальный убиваю я-духовного?
Надо раскаяться, что я своими действиями убиваю сам себя? Свою душу?
Конечно не раскаются. Люди веками верили в то, что насаждают священники – купить свечку, оплатить литургию, перекрестить лоб, да много чего. Как же можно так сразу повернуть вспять. Лучше идти по привычной дороге, даже если ведет она в пропасть. Да и сами многочисленные священники не раскаются и не повернутся лицом к Богу. Ну как же так сразу признать свои ошибки и во всеуслышание заявить людям: простите, мы вели вас не туда, мы вам головы дурили. А всё остальное – это чародейства наши и блудодеяния, и этим мы вас обворовывали. Хотя сейчас по православным каналам телевидения священники стали говорить, что одного внешнего поклонения мало, что должно верить Богу сердцем своим внутри себя.
Весьма характерно также замечание, что уцелевшие от всех этих наказаний и ужасов люди, «не раскаялись от дел рук своих и не покаялись в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» - таково будет перед кончиной мира всеобщее ожесточение и окамененное нечувствие.
Глава 10
В этой главе для меня всё так запутано и непонятно. И это вполне может быть, т.к. одному человеку трудно понять весь Апокалипсис. Надо быть благодарным Богу даже за то, что Он приоткрывает только маленькую частичку Своих пророчеств. В порядке бреда я высказываю свои мысли в этой главе. Остальное будет открыто кому-то другому.
Отк.10:1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
Один «Ангел сильный» скорее всего означает, что это Иисус Христос. Во-первых, такой Ангел один единственный. Во-вторых, этот Ангел сходит с неба как бы от Бога, и Он надеён силой. И скорее всего, Он наделён силой духовной, символом чего является облако: «облеченного облаком». Он облечён облаком, как бы весь окружён и погружён в облако - духовный мир, т.е. в мир духовного. Над «головою его была радуга» - символ завета между Богом и людьми, а также символ кругового объятия неба, охвата всего небесного.
«и лице его как солнце» - сияние лица Его было столь ослепительно, как солнце. «и ноги его как столпы огненные» - тяжёлая и уверенная поступь и не свернёт со своего пути..
В этой главе Иисус Христос как бы рассказывает Иоанну Богослову, а через него и нам, как Он дал клятву верности Богу, как Он овладел землёй и морем, пришел на землю и как дал Иоанну книжку, в которой записаны пророчества Его откровения.
В предыдущих главах говорится о семи равных Ангелах и о четырех равных Ангелах. А здесь об одном сильном Ангеле, который не приравнивается к другим, Он один такой, так что вполне может быть что это Иисус Христос.