Глава 34. Мёртвая петля российской истории

ЧАСТЬ 1.

Кто были те коммунисты, которые в 1917 году делали в России революцию?

И кто были те «кулаки», которые, пытались постоять за себя в ходе крестьянских восстаний?

Глава 34. Мёртвая петля российской истории - student2.ru


Мы видим здесь одни только еврейские фамилии.

Как говорится, комментария излишни...

Однако, кое-что всё-таки хочется сказать по этому поводу:

МОЛОДЁЖЬ! УЧИТЕ ИСТОРИЮ НЕ ПО ШКОЛЬНЫМ УЧЕБНИКАМ!

ЧАСТЬ 2.

Эта короткая Интернет-публикация сыграла роль брошенного в воду камня. Круги, конечно, не пошли по мировой сети, но дискуссия по её поводу разгорелась жаркая.

Как всегда, не обошлось без вмешательства евреев.

Нарисовался некто Boris Margulis и сразу бросил в Интернет-пространство свой камень: «Неужели вы не поняли, что это картинка – бред? Ну сам подумай, Антон! Продотряд состоящий из одних только евреев? Разве такое возможно. Евреи все свои гадости только из-за угла делают и, заметь, чужими руками. Так что это обычная фальшивка, на которую, впрочем, откликнутся радостным воем тупые антисемиты…»

На помощь мне пришли другие читатели.

Мгновенно было доказано, что приведенная фотография таблички с памятника убитым жидам-коммунистам – никакая не фальшивка. Этот памятник настоящий и табличка на нём тоже настоящая.

Также мне был указан сайт, на котором можно прочесть подробный исторический рассказ, как обстояло дело в том далёком 1921 году, и почему были убиты эти коммунисты.

Вот что рассказал мне русский историк Пётр Алёшкин.

В 1921 году была засуха, голод в Саратовской губернии. Три района Тамбовщины, которые прилегали к Саратовской губернии, тоже сильно пострадали от засухи, а продразверстка именно на них легла страшная. Среди крестьян было много солдат, вернувшихся домой с войны. Перед ними и перед крестьянами-землепашцами встал тогда выбор: либо умереть от голода, либо сопротивляться новой власти, которая отбирала продовольствие, не оставляя никаких шансов на выживание. Эти демобилизованные солдаты первыми и подняли тогда восстание, а чуть позже это дело возглавил Александр Степанович Антонов. Ему удалось создать в буквальном смысле крестьянское государство внутри России, которое просуществовало почти год.

Сопротивление большевикам-коммунистам на землях Тамбовщины стало фактически крупномасштабной войной, в которой большевиками под общим военным руководством М.Н.Тухачевского, будущего маршала Красной Армии, были задействованы против крестьян артиллерия, бронетехника, самолеты, отравляющие газы. В одном из своих приказов Тухачевский написал: «ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами, точно рассчитать, чтобы облако удушливых газов распространилось по всему лесу, уничтожая всё, что в нём пряталось.

2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов.

3. Начальнику боевых участков настойчиво и энергично выполнить настоящий приказ.

4. О принятых мерах донести.

Командующий войсками Тухачевский, начальник штаба войск Генштаба Какурин.

Но главным оружием большевиков-коммунистов была система заложников, то есть террор мирного населения. Как он осуществлялся, тоже известно.

Тухачевский действовал так: окружал деревню, брал в заложники всех уважаемых людей и требовал выдать всех бандитов в течение двух часов. Если не выдавали – все заложники расстреливались. Сразу после этого по команде Тухачевского солдаты собирали новых заложников. И так до полной победы.

По описанию других историков, отбиравшие у крестьян хлеб продотряды тоже иногда прибегали к террору. Например, они входили в село, хватали одного из зажиточных крестьян и живым закапывали в землю перед согнанными сельчанами, – предлагая им сдать «излишки хлеба»: тогда, мол, и откопаем...

К октябрю 1918 года в Тамбовской губернии действовали 50 продотрядов общей численностью до 5 тысяч человек, – при этом продразверстку (грабёж населения) проводили губпродкомиссар Гольдин, секретари губкома Райвид и Пинсон, заведующий отделом пропаганды Эйдман, председатель губисполкома Шлихтер и т.д. Они же осуществляли опубликованный в начале 1918 года Декрет «Об отделении церкви от государства, а школы от церкви», то есть лишение Церкви всего её имущества. На сопротивление верующих иудо-большевики отвечали усилением репрессий, например, расстрелом крестного хода в Шацке.

Во многих деревнях с весны 1918 года прославилась еврейка С.Н. Гельберг («Красная Соня»), которая командовала «летучим отрядом», состоявшим из революционных матросов, анархистов и мадьяр. Приходя в деревню или село, она в первую очередь приступала к ликвидации всех богатых и зажиточных крестьян и создавала там советы в основном из пьяниц и люмпенов, ибо трудовые крестьяне туда входить не хотели. «Красную Соню» ещё звали «Кровавой Соней» – оба этих прозвища она вполне заслужила, так как любила собственноручно расстреливать офицеров, священников и гимназистов на глазах матерей, жен и детей, да ещё всячески глумясь над своими жертвами. Молва о ней разлетелась по многим уездам, и люди, никогда не видевшие её в глаза, хорошо знали о ней. После её ухода из села созданные ею советы тут же сами разбегались, а она направлялась в новые места. Там она опять мучила и расстреливала людей.

В ряду подобных примеров исследователь Тамбовского восстания Б.В. Сенников в своей книге «Тамбовское восстание 1918-1921 годов и раскрестьянивание России 1929-1933 годов» приводит и такой рассказ жителей села Козловки:

«Туда пришёл такой же «летучий отряд», в задачу которого входило установление советской власти и, как водится, ограбить сельские лавки и чайное заведение. Придя на место, коммунисты согнали всех к церкви на сход. Комиссар этого отряда в пенсне с чёрной бородкой, на вид добрый дядюшка, кряхтя, влез на тачанку с пулемётом и обратился к собранным крестьянам с речью. Он сказал, что отныне у них теперь будет советская власть, от которой им ничего, кроме хорошего, не будет, а поэтому нужно будет им создать совет из местных жителей. Дальше он попросил, чтобы сход назвал ему всех уважаемых людей. Крестьяне, переговорив между собой, решили так, что если в этом совете будут хорошие и всеми уважаемые люди, то пусть будет совет. И начали называть имена всех уважаемых людей. Когда были названы все, комиссар ласковым голосом предложил всем названным выйти к тачанке. Когда вышли все, их сразу же взяли в кольцо китайцы и, щелкая затворами своих винтовок, стали оттеснять к церковной стене. Раздалась команда и прозвучал винтовочный залп. Среди народа раздался женский истошный вопль, а затем заголосили и все остальные женщины. Мужики, шокированные произошедшим, не могли прийти в себя от такой подлости комиссара. Выходило, что они ему выдали на смерть всех, кого уважали. Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и мужики, похватав оглобли и колья. Раздались беспорядочные выстрелы, но народ своей массой уже смял Красную гвардию. Комиссар кинулся к пулемёту, но у того перекосило ленту. Озверевший народ, отбирая у китайцев винтовки, забивал их оглоблями и колами, топча ногами под вой и крики. Было убито помимо расстрелянных несколько баб и один ребенок четырёх лет. Вскоре отряд весь был уничтожен озверевшей толпой, а комиссара чуть живого с выбитыми глазами мужики подтащили к козлам для распиловки дров и кинули на них. Держа голову и ноги комиссара, вопящего от боли, его распилили пилой-поперечкой живого пополам. Как говорит русская пословица: «Что посеешь, то и пожнёшь».

Глава 34. Мёртвая петля российской истории - student2.ru

На этой фотографии изображён памятник, установленный в селе Мариенталь САРАТОВСКОЙ губернии. Ныне это село имеет другое название – Советское. Очевидно, в этом селе имел место случай, подобный описанному выше.

Надпись на памятнике: «Здесь похоронены коммунисты, погибшие от рук кулаков во время кулацкого восстания в 1921 году. Беккер Н.Г., Борш Н.Н., Волде И.Н., Гассман А., Госниц И., Герман Т.И., Зальцман В.Е., Кеслер И.И., Сандер Н.И., Штерцер П.П., Шуллер И.Я.»

Следует также отметить, что карательные воинские части, подавлявшие крестьянские выступления, формировались из латышей, венгров, китайцев и прочего интернационального сброда, попавшего в Россию в военно-революционной смуте и безжалостного к чуждому им местному населению. Руководили этим люмпен-пролетариатом комиссары-иудеи, воспитанные на Талмуде и «Шулхан арухе». (Написано по материалам публикации «Крестьянско-большевисткая война на Тамбовщине»: http://www.rusidea.org/?a=25081903)


* * *

Вот такая, друзья, наша невыдуманная история.

Сегодня вообще мало кто понимает, какую истинную цель преследовала иудо-большевистская революция в России. А ведь её цель была для русского народа ужасной.

Основатель и руководитель Красной Армии Лейба Бронштейн (Лев Троцкий) надеялся, что на деньги еврейских банкиров и руками доведённого до безумства русского народа, а также с помощью наёмников из разных стран он и его клика сначала разрушат Россию до основания, уничтожат все социальные классы, кроме крестьян, а потом они построят на обломках великой Российской Империи самое настоящее жидовское царство.

Русским крестьянам в этом жидовском царстве отводилась роль «белых негров», положение которых планировалось сделать ещё более ужасным, чем оно было у настоящих негров, которых иудеи во время своего великого переселения на земли Северо-Американского континента привезли туда из Африки в трюмах пароходов в числе более 20 миллионов душ.

Этот великий рабовладельческий эксперимент, который удался у иудеев в США, Лейба Бронштейн хотел осуществить и в России.

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени».

Этим мечтам не дал осуществиться один человек, который был мал ростом, но оказался великим по силе духа и разума. Звали его Иосиф Джугашвили. Сталин – был его партийный псевдоним. Он не дал жидам довести разрушение России до конца, однажды устроил им «великую чистку», и вместо великого «жидовского царства» народ под его руководством построил великий Советский Союз.

Иосиф Сталин, разумеется, никогда даже единым словом не проговорился, что он изначально обозначил перед собой цель свернуть шею иудо-большевикам и спасти Россию. К чему было давать повод врагу для лишних идеологических диверсий? К тому же перед Сталиным стояла задача привлечь на свою сторону миллионы евреев, которые приняли самое активное участие в великой «русской революции».

Из этих соображений свою борьбу с иудо-большевизмом Сталин назвал по-другому, по-умному – борьбой с троцкизмом. Поскольку лидером иудо-большевизма был Лейба Троцкий, он и назвал это чудовищное историческое явление его именем.

Как известно, Троцкий был убит в 1939 году в Мексике по приказу Сталина. Его убил мексиканский коммунист Рамон Меркадер, награждённый за выполнение этого задания золотой звездой Героя Советского Союза. Сделать этот шаг раньше, очевидно, у Сталина не было возможности.

Не избежал сталинского возмездия и беспощадный подавитель крестьянских восстаний Тухачевский, сумевший за короткий срок сделать в Красной Армии Троцкого головокружительную карьеру и занять пост маршала. В июне 1937 года Тухачевский был расстрелян как враг народа.

Есть также сведения, как закончила свою жизнь женщина-палач еврейка Соня Гельберг. Отряд «Красной Сони» был вскоре разбит и уничтожен самими крестьянами, а Гельберг по приговору нескольких сёл была посажена на кол, где ей пришлось умирать в течение трех дней.

Ну вот, кажется и всё, что я хотел рассказать по этому эпизоду.

Пожалуй, к этому стоит только добавить, что сегодняшняя «десталинизация» общества – переписывание истории и возведение лжи на гений Сталина – яркое свидетельство того факта, что Россия и русский народ вновь оказались во власти последователей Лейбы Троцкого – современных иудо-большевиков. Им опять неймётся. Они подло развалили изнутри СССР и вот уже 20 лет пытаются построить на его развалинах свою вожделенную мечту – великое «жидовское царство».

Только и на этот раз у них ничего не получится. Потому что они подло борются изо всех своих жидовских сил не с русским народом, как они думают, а с самой матерью-природой в лице русских людей. А её, мать-природу, бесполезно пытаться победить даже с помощью генетического оружия, равно как бесполезно ущербному уму проникнуть в великую тайну русской души.

Бесперспективность этого занятия – бороться с природой – иудеям объяснил ещё два с половиной тысячелетия назад ветхозаветный пророк Иеремия, сказавший о них поразительные по своей точности слова: «неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иер. 4: 22).

История уже неоднократно подтвердила верность сказанного Иеремией.

ЧАСТЬ 3.

По просьбе своих друзей в этой части я хочу полнее раскрыть роль Сталина в российской истории.

Судьба этого человека удивительна и загадочна. По воле своей матери молодой Иосиф поступил в 1888 году в духовное училище Гори (город в Грузии). Переходя из класса в класс как лучший ученик, он окончил училище в 1894 году в возрасте 14 лет и получил диплом с отличием, который редко выдавался учащимся из бедных семей. После успешных вступительных экзаменов Иосифа Джугашвили приняли в Тифлисскую духовную семинарию на полное обеспечение, где он проучился ещё 5 лет на православного священника.

Таким образом, более 10 лет своей жизни будущий вождь народов отдал изучению христианства, еврейской истории и жреческой науки священнослужителя. Во время этой учёбы он и понял со всей ясностью, в какого жуткого бога веруют иудеи, какова сущность их веры, каков был смысл подвига Христа, и какое зло может принести России и миру в целом в исполнении революционеров сионской крови «мировая революция», которую евреи-сионисты (иудеи) тогда усиленно готовили.

Чтобы помешать мировому еврейству осуществить подлый замысел, завуалированный красивыми лозунгами о свободе, о всеобщем равенстве и братстве, Иосиф Джугашвили решил бросить своё дальнейшее обучение на священника и податься в революционеры, чтобы слиться с ними, пробраться серой мышкой в руководители революционного движения, а там, если повезёт, и возглавить его.

Уж ему ли, без пяти минут священнику и гению по рождению не знать было политического приёма, уже успешно применённого для борьбы с самой христианской идеей: если нельзя воспрепятствовать какому-либо процессу, надо его возглавить. А уж когда он станет полновластным правителем России, – думал Сталин, – он попытается изменить ход человеческой истории и дать бой мировому злу!

Таково мое видение исторического феномена Иосифа Сталина, которое возникло у меня на основе анализа известных исторических фактов.

Предлагаю читателю ознакомиться с альтернативным видением исторического феномена Сталина, которое принадлежит известному еврейскому писателю польского происхождения Эдварду Радзинскому. В своём исследовании Радзинский подошёл к феномену Сталина путём анализа личностных качеств «красного царя» и создал в книге о нём объёмную фигуру человека со всеми его достоинствами и недостатками. Текст из книги Радзинского «Сталин» набран курсивом. Подчёркивание в тексте сделано мной.

Итак, мы знакомимся с детством Иосифа Сталина, нарисованным фантазией Эдварда Радзинского.

Бесо (отец Сосо, как звали Сталина в детстве) был сапожником, пил как сапожник и нещадно бил Сосо и его мать. Мать Кэкэ, защищая Сосо, нередко давала отпор пьяному мужу. Семья развалилась. Бесо уехал в Тифлис.

«Жуткая семейная жизнь ожесточила Сосо. Он был одержимым, грубым, упрямым ребёнком», – так описала его 112-летняя Хана Мошиашвили, подруга Кэкэ (матери Сталина), грузинская еврейка, переехавшая в 1972 году в Израиль из Грузии.

Мать, ставшая главой семьи, кулаком смирявшая мужа, теперь воспитывает сына одна, беспощадно бьёт за непослушание. Так что он имел все основания спросить её впоследствии: «Почему ты меня так сильно била?»

Бить! – навсегда входит в его подсознание. Это слово станет у него самым любимым в борьбе с политическими противниками. И ещё одно жестокое чувство было заложено в нём с детства. Антисемитизм не присущ Кавказу – это некая Вавилонская башня, здесь издревле живут бок о бок бесчисленные народы.

Князь А. Сумбатов писал: «Грузия никогда не знала гонений на евреев. Недаром по-грузински нет оскорбительного слова «жид», но есть единственное слово «урия» – еврей». Евреи в Грузии были мелкими торговцами, портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус. И за то, что они были состоятельными, за то, что в совершенстве знали своё ремесло, их ненавидел пьяный неудачник Бесо. С раннего детства отец преподаёт Сосо начатки злобы к этому народу. С отъездом Бесо Кэкэ продолжает исполнять обет: маленький Сосо должен стать священником.

Нужны были деньги на учение, и она берётся за любой труд: помогает убираться, шьёт, стирает. Кэкэ знает: у мальчика необыкновенная память, он способен к наукам, музыкален, как мать, а это так важно для церковной службы. Кэке часто работает в домах богатых торговцев-евреев – туда рекомендовала её подруга Хана. С нею приходит худенький мальчик. Пока она убирает, смышленый малыш забавляет хозяев. Он им нравится, этот умный ребенок.

Одним из таких хозяев был Давид Писмамедов, еврей из Гори. «Я часто давал ему деньги, покупал учебники. Я любил его, как родного ребёнка, он отвечал взаимностью...», – вспоминал он. Если бы он знал, как горд и самолюбив этот мальчик! Как ненавидел каждую копейку, которую брал!

Через много лет, в 1924 году, старый Давид поехал в Москву и решил навестить мальчика Сосо, ставшего тогда Генеральным секретарём правящей партии.

«Меня не впустили к нему сначала, но когда ему сообщили, кто хочет его видеть, он вышел сам, обнял меня и сказал: «Дедушка приехал, отец мой».

Как хотелось Сталину, чтобы Давид, когда-то большой богач, увидел, кем стал он, жалкий попрошайка! До конца своих дней он наивно продолжал сводить счёты со своим нищим детством... Но именно в детстве униженность любимой матери, вечное недоедание и нищета родили в болезненно самолюбивом мальчике ненависть. Прежде всего к ним – к богатым торговцам-евреям.

Хана Мошиашвили вспоминает: «Маленький Иосиф привык к нашей семье и был нам как родной сын... Они часто спорили – маленький и большой Иосиф. Подросши, Сосо часто говорил большому Иосифу: «Я тебя очень уважаю, но смотри: если не бросишь торговлю, не пощажу». Русских евреев он всех недолюбливал.

Эти же мысли через много лет выскажет его сын Яков. Попав в плен во время войны, он говорит на допросе: «О евреях я могу только сказать: они не умеют работать. Главное, с их точки зрения, – это торговля».

К этому примешивалось чувство ревнивой обиды. Именно тогда поползли тёмные сплетни о матери, которая ходит по домам богатых евреев.

Так формировался у маленького Сосо странный для Кавказа антисемитизм.

Его друг Давришеви вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю предательского поцелуя Иуды.

Маленький Сосо, негодуя, спросил:

– Но почему Иисус не вынул саблю?

– Этого не надо было делать, – отвечала бабушка. – Надо было, чтобы Он пожертвовал собой во имя нашего спасения.

Но этого маленький Сосо понять не в силах: всё детство его учили отвечать ударом на удар. И он решает сделать самое понятное – отомстить евреям!

Он уже тогда умел организовывать дело и оставаться в стороне, страшась тяжёлой руки матери. План Сосо осуществили его маленькие друзья – впустили в синагогу свинью. Их разоблачили, но Сосо они не выдали. И вскоре православный священник сказал, обращаясь к прихожанам в церкви: «Есть среди нас заблудшие овцы, которые несколько дней назад совершили богохульство в одном из домов Бога».

И этого Сосо понять не мог. Как можно защищать людей другой веры?» (Эдвард Радзинский, «Сталин», издательство «Вагриус», Москва, 1997).

Автор этого опуса был уверен, что Сталин всю свою сознательную жизнь до самой смерти только то и делал, что мстил евреям. На самом деле это полная чушь.

За годы учёбы в семинарии Сталин научился хорошо разбираться в людях, прежде всего он научился отличать плохих евреев от хороших. «По плодам их узнаете их», – сказано в Писании о врагах рода человеческого. По делам их он и стал их различать. К тому же он знал о мечте Христа – сделать евреев свободными. Свободными от рабства богу Иегове и от исполнения «богоданного» закона Моисеева, который предписывает евреям поступать в отношении к другим народам сугубо по расистски: «убей!», «укради!», «истреби!», «сожги огнём!» и т.д. Сталин поклялся себе: когда он придёт к власти, он непременно осуществит давнюю мечту Христа и освободит советских евреев от исполнения этого ужасного закона. И он исполнил таки данную себе клятву.

Хороших евреев Сталин приближал к себе, назначал на ответственные посты, давал им важные задания, награждал правительственными наградами и премиями. Плохих он отправлял в «чистилище», где военный трибунал или суд определял меру наказания злодеям: одним принудительные работы в лагере, другим – расстрел.

Такую политику Сталин проводил все годы своего правления, никак не афишируя её, чтобы не навредить делу по созданию первого в мире государства рабочих и крестьян.

Тем самым он в полной мере осуществил мечту Христа – сделать евреев свободными. Очень многие евреи, жившие не только в СССР, но и за его пределами, уважали и боготворили его за это. Например, среди проживавших в США и в Германии евреев было немало таких, кто безвозмездно, чисто из идейных соображений из симпатии к социалистическому строю и лично товарищу Сталину помогал Советскому Союзу разведывательными данными, рискуя при этом своими жизнями. Подвиг супругов Розенберг, казнённых в 1953 году в США за шпионаж в пользу СССР – хороший тому пример.

Лишь за несколько дней до своей смерти Сталин раскрыл советскому народу секрет, что всю свою сознательную жизнь он боролся со страшным врагом трудящихся всего мира – сионизмом. В конце февраля 1953 года он отдал распоряжение, чтобы в газете «Красная Звезда» было напечатано короткое сообщение, раскрывающее советскому народу глаза на существование в мире международной сионской мафии. Это было сделано прежде всего для того, чтобы граждане СССР излечились от так называемого «антисемитизма» – слепой зоологической ненависти ко всем евреям без разбору, и начали понимать, что евреи бывают разные. Есть просто евреи, а есть евреи-сионисты. Это как в годы Второй мировой войны были немцы и были фашисты. И те и другие – были немцами, только мозги последних были изуродованы привитым им человеконенавистническим учением о превосходстве их расы над всеми остальными. Сионисты – те же фашисты, только еврейские, и все должны это понимать. Именно для того, чтобы это разъяснить Сталин и дал указание опубликовать в газете следующие слова. «Борьба против сионизма не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм – враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев». (Газета «Красная звезда» за февраль 1953 г.)

Вот за что сегодня люто ненавидят Сталина все члены международной иудейской мафии. И вот почему имя этого великого человека ничего кроме истерики у них не вызывает.

* * *

Уже много лет его нет с нами, и теперь некому разделять евреев на хороших и плохих. Всё снова перемешалось, и еврейский фашизм, подпитанный иудейской Торой и не получающий никакого сопротивления, вновь набрал силу.

В 1991 году Союз Советских Социалистических республик, построенный руками миллионов людей самых разных национальностей под руководством Сталина и Коммунистической партии, был разрушен. Кто сделал это и из каких побуждений, уже должно быть понятно без объяснений.

Весьма символично, что сразу после развала СССР и образования из его обломков Союза Независимых Государств (СНГ) внутри нового территориального образования появились так называемые раввинские суды, чего в эпоху Сталина даже в кошмарном сне невозможно было представить.

Иллюстрацией того, что раввины диктуют гражданам Российской Федерации еврейской национальности, служит статья «Евреи достойны антисемитизма», которая была опубликована в газете «Полярная правда», в номере от 29 апреля 1995 года, в порядке перепечатки из одного из центральных изданий.

Автор статьи – ребе Гольдшмидт, специально приехавший из Швейцарии в Россию в 1990 году чтобы исполнять обязанности председателя Раввинского суда (!) Союза Независимых Государств и одновременно заниматься религиозным воспитанием бывших советских евреев. Так вот, раввин Гольдшмидт посчитал нужным опубликовать в прессе следующее заявление. «Быть иудеем – это значит возложить на себя ответственность за свой народ и даже весь мир. Мало людей, кто именно так понимает еврейскую веру... Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда».

Жившие в России евреи из этого заявления сразу поняли, КТО теперь хозяин в стране, а также они поняли, что им таким вот образом намекают, что Моисеев закон никто не отменял. И если в Писании сказано, что «отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью», то нетрудно было догадаться, что слова председателя Раввинского суда СНГ несут в себе прямо-таки зловещий смысл: разуверившийся еврей – мёртвый еврей.

Подведём окончательный итог.

Еврейский фашизм как явление, однозначно, существует. Он может называться по-разному: иудо-большевизм, сионизм, иудаизм, но его суть от этого не меняется. Слова Сталина: «сионизм – враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев», не утратили своей актуальности поныне.

В настоящее время еврейский фашизм угрожает миру ещё сильнее, чем прежде. Уже озвучены последние планы проживающих в США сионистов сократить население планеты на 2/3. Читайте моё "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВАМ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ, ВСЕМ ВЕРУЮЩИМ И АТЕИСТАМ", где я подробно рассказываю, кто озвучил эти планы, где и когда.

Скорее всего, сионисты попытаются осуществить чудовищное истребление народов планеты комплексными мерами: мировой войною, управляемыми эпидемиями, изменением климата планеты с помощью умышленно созданных техногенных катастроф, скармливанием людям за их же деньги генно-модифицированных или просто отравленных химией продуктов питания, а также иными злодеяниями, подлость и коварство которых мы пока даже представить себе не можем.

Как бы там ни было, я верю, что иудеи-сионисты не смогут одержать победу над всем миром и однажды потерпят сокрушительное поражение. Пружина в душах угнетаемых людей сжимается всё сильнее и сильнее, и скоро наступит момент, когда она выстрелит, и тогда священная людская ненависть выплеснется на головы душегубов.

Это будет та самая итоговая ЖАТВА, о которой когда-то рассказал Христос.

Я не берусь давать предсказание, какой лидер поведёт за собой народы на священную борьбу с хорошо узнаваемым по облику и повадкам врагом трудящихся всего мира. Одно могу сказать со всей определённостью, имя этого героя будет вписано в один ряд с именами трёх великих борцов с этим страшным злом:

Христос,

Мухаммед,

Сталин...

1 октября 2012 года. Мурманск. Антон Благин

Наши рекомендации