Почему верующие не получают крещение Духом.

Верующие, которые знают, что крещение Духом возможно и доступно им, могут не получить это крещение из-за многих неправильных представлений относительно переживаний.

Принятие Святого Духа и мера наделения полномочиями в Пятидесятницу, или облечения в Дух изменяются в проявлении и результате согласно подготовке и знания верующего. Многие не получают крещение Духом, потому что они неправильно представляют себе это, что препятствует им во взаимодействии с Духом Божиим в Его делах, не принимая во внимание различие фактов в связи с этим крещением, и как следствие очевидные противоречия в учении о нем.

Принятие дара Святого Духа.

Судя по тому, как Господь наделил Своих учеников и тому, что происходит в опыте многих сегодня, ясно, что существует принятие Святого Духа, отвечающее опыту Пасхального Дня как начальная стадия проявления Святого Духа в наделении полномочиями силы, т.е. входом Духа Божьего в человеческий дух, что освобождает человека для произнесения и свидетельства. Принятие

Святого Духа в начальной форме требует некоторых условий, который верующий должен быстро и просто выполнять:

(1 ) устранить каждый известный грех в жизни;

(2) определенное доверие силе Крови Христа к очищению всякой неправедности (1Ин.1:9),

(3) повиновение до конца свету через Слово Божие;

(4) полная отдача Богу для принадлежности Ему как Его собственности, ни за что не цепляться и не отнимать у Него;

(5) дело веры, при котором верующий, выполняя эти условия, принимает дар Святого Духа так просто, как он получил дар вечной жизни через Христа.

Верующие должны понять, что эти простые условия могут быть выполнены действием одного желания без сознания какого-либо ощущения. Коль принятие совершено, то оно должно храниться постоянно и устойчиво без сомнения или отклонения от направленной воли. В некоторых случаях вхождение Святого Духа в обновленный дух в проявлении плода Духа (Гал.5:22) очень быстро следует за выполнением условий. Но верующий должен быть начеку, чтобы не обратиться к любому переживанию, как основание продолжающейся веры, а иначе оно быстро окончится. Общение с Богом по Его Слову очень зависит от того, проявляется ли в духовном сознании присутствие Святого Духа или нет. Однажды появившееся общение должно поддерживаться преданным верующим с переживанием или без него. Начиная с этого, Дух Божий теперь трудится над воспитанием и направлением верующего к знанию большего принятия Его силы, которая является полномочием для служения и для агрессивной войны против начальств и сил сатаны.

Полномочие для служения и условия.

Некоторые говорят, что они молились часами за необходимое помазание, но бесполезно; другие провели недели или месяцы в ожидании Бога для некоторого переживания, которым, они думают, сопровождается это крещение с очень серьезными результатами в поддельной силе, наступающей на них дальше с проявлениями, впоследствии признанными, как пришедшими от духов обмана сатаны. Другие получили истинный приток Духа, но через невежество и неправильные представления дали место в это же самое время делам злых духов в физической оболочке (См. главу 3 "Почему крещение Духом является особым временем опасности?"). Это мы уже обсуждали в ранних главах, и нужно теперь только сформулировать условия в знании полномочий для служения и результатов, которые последуют.

Пробужденное чувство нужды.

Во-первых должна быть определенная гарантия, что такое полномочие силы возможно, и нужно глубокое обличение и чувство нужды. Это может прийти к верующему через обнаружение, что он не имеет никакой эффективности своей жизни и служения, хотя он, возможно, знал в течение лет Святого Духа в Его силе пребывания. Особенно чувство потребности может быть остро в недостатке говорения и силе свидетельства о Боге и почти полного отсутствия агрессивной силы против сил тьмы, так отмеченной в ранней церкви.

Иногда те, кто таким образом движимы Духом к чувству нужды, которая предшествует большему притоку Его силы, отклоняются или терпят препятствия от нажима других, кто не находится в той же самой стадии духовной жизни и которые говорят, что это полномочие не доступно. Верующий в таком случае должен отложить голоса людей и иметь дело прямо с Богом, уверяя себя, что Бог встретит его пробужденную потребность.

Это означает определенные отношения с Богом, в том, что (1) Он даст молящемуся то, что Он считает "крещением Святым Духом"; и (2) Своим собственным способом предоставит Своему искупленному свободу высказывания и силу для эффективного служения, которое он должен иметь для выполнения его части как члена Тела Христова.

Это должны быть отношения с Богом в намеренном акте воли, которая не должна откладываться, что бы ни было последующим переживанием. Это и есть принятие Духа верой, на основе Слова Божьего. "Христос искупил нас, став проклятием для нас, чтобы мы могли получить обещанного Духа через веру". (Гал.3:13,14).

Как мы видели (См. главу 3 "Ошибочное представление об "ожидании Духа" по "Почему собрания ожидания так выгодны злым духам"), нет никакой заповеди, данной церкви после Пятидесятницы, чтобы "ждать" личного полномочия для служения. Дух Господень сошел на людей в доме Корнилия без какого-либо "ожидания", и Он так и будет делать впредь на всякого верующего лично, если он находится в правильном положении и выполняет условия для Духа Божьего для наполнения его духа Его силой. Ожидание со стороны верующего является действительно терпением, когда он ожидает Духа Божьего для совершения работы в нем, которая требуется, после того, как он определенно уладил все с Богом для такого полномочия Его Духа. "Ожидание" состоит из последующей преданной разгрузки обязанностей обычной жизни, из чего он узнает, что повиновение каждой минуты всей известной воле Божией необходимо, когда ему позже дается более определенное служение.

Препятствия крещению Духом.

В течение этого периода общение веры верующего с Богом должно продолжать быть активным, доверяя Духу Божиему, приготавливающего его к принятию полномочий, требуемых для его служения. Опасность теперь состоит в использовании оправдания, чтобы покрывать недостаток силы или удаление от испытания сфер в жизни, с которыми Дух Божий имеет дело или даже подавления Духа отвержением послушания Богу, чего Он требует или испугом от некоторых жертв, в которые обернется освобождение духа ищущего для притока большей меры силы. При начальном принятии Духа необходимо соблюсти все условия в тщательности. Это означало только возрожденный центр человека в воле и сердце, сначала в послушании Богу и, во-вторых в очищении от любви ко греху. Но в наделении силой, круг Божиих интересов расширяется. Дух человека (См. главу 9 "Отдельный организм духа" по "Некоторые описания духа") должен отделиться от путаницы души и законных вещей, принадлежащих естественному или душа-человек должен быть оставлен так, чтобы он мог стать духовным человеком управляемым только своим духом. Он должен удалить каждый след непреклонного духа (Это тот смысл, в котором слово "примесь" используется в главе 4 "Пассивность духа", в связи с человеческим духом. Это есть загрязнение смеси души и духа в отличие от чистого духа, который объединяется с Духом Божиим в необходимый союз. Человеческий дух должен быть освобожден от непреклонного элемента души, двигаться плавно в соответствие со Святым Духом), чтобы его дух мог сотрудничать со Святым Духом с податливостью, он должен потерять всякую степень не прощающего духа, чтобы не дать никакого проникновения злым духам, когда движимый Святым Духом, он может быть обвиняем в обличении греха или терпеть отвержение ради Христа; и быть освобожденным от узкого понимания духа, если он должен быть широким каналом для оттока благодатного животворящего Духа Божьего.

Кроме того, человек, который ищет наделения силой должен желать, чтобы Дух Божий полностью разобрался с его жизнью и удалил из нее каждое препятствие для его немедленной готовности выполнить всякую волю Божию. Он должен быть испытан в мотивах и научен принципам праведности, ибо наделение от Духа, которое он стремится познать, означает агрессивную войну против греха и сил зла и как может Святой Дух обличить грех проповедью праведности, если человек, которого Он снаряжает как посланца Бога, не осведомлен о законе праведности? Он должен познать, что Божие отношение ко греху находится в его собственной жизни, чтобы он мог быть Божиим свидетелем против греха в других.

Наши рекомендации