Право верующего решения волей.

Освобождение воли от пассивного состояния и контроля князем мира сего имеет место тогда, когда верующий видит свое право выбора и начинает намеренно помещать свою волю на сторону Бога и таким образом выбирает волю Божию. Пока воля не полностью освобождена для действия, для верующего полезно часто утверждать свое решение, говоря: "Я выбираю волю Божию и отказываюсь от воли сатаны". Душа может быть даже не способной различить что есть что (См. главу 3 "Безопасность нейтральной позиции по отношению к сверхъестественным проявлениям"), но провозглашение имеет влияние в невидимом мире, то есть Бог действует Своим Духом в человеке, поскольку он выбирает Его волю, питает его силой через его волю непрерывно для отказа от требований греха и сатаны; и сатана таким образом становится более и более бессильным, пока человек не выйдет на спасение, обретенное потенциально для него на Голгофе и Бог обретает еще одного человека в непослушном мире.

Со стороны верующего действие воли управляется пониманием разума, то есть разум видит, что делать, воля выбирает это, а затем от духа приходит сила выполнить выбор воли и знание разума. Например, человек (1) видит, что он должен говорить, (2) он выбирает или желает говорить, (3) он привлекает силу в своем духе, чтобы выполнить свои решения. Это означает знание того, как использовать дух и потребность знания законов духа, чтобы сотрудничать вполне со Святым Духом.

Дух, укрепленный Святым Духом вслед за волей.

Но верующий, таким образом сотрудничающий с Богом в использовании своей воли, должен понять, что выбора воли недостаточно, как мы видим в словах Павла в Рим.7:18 "Желание есть у меня, но чтобы выполнить его... не могу". Через дух и от укрепления Святого Духа во "внутреннем человеке" (возрожденном человеческом духе- епископ Моул о Еф.ЗИб), освобожденная воля, жаждущая и решающая выполнять волю Божию, укрепляется к выполнению выбора. "Бог действует в вас ... чтобы желать" то есть, позволить верующему решать или выбирать. "Бог действует в вас, чтобы исполнять угодное Ему" (Фил.2:13), то есть укрепляет верующего силой выполнить выбор.

То есть, Бог дает силу действовать духом, где Он пребывает и через понимание верующим использования своего духа, что должно быть также ясно, как он понимает использование (1) своей

воли, (2) своего разума или (3) своего тела. Он должен знать как различить чувство своего духа,

чтобы понять волю Божию прежде, чем он сможет выполнить ее.

Отдельный организм духа.

То, что человеческий дух отдельный организм (см. приложение), как отдельный от души и тела,

очень ясно показано в Священных Писаниях, как в этих немногих стихах:

• "дух человека" 1 Кор.2:11

• "Сам Дух свидетельствует с нашим духом" Рим.8:16

• "мой дух молится" 1 Кор. 14:14

• "мой дух" 1 Кор.5:4

• "облегчение в моем духе" 2Кор.2:3.

• см. также Пс.76:4, 76:7; Дан.7:25, Иез.3:14; Иез.11:19; Рим.7:6; Деян. 19:21; 2Кор.7:13; 1Кор.6:18.

Имеется также разделение "души и духа", требуемое и выполняемое Словом Божиим, мечом Духа, упоминаемое в Евр.4:12, потому что "через падение, дух в союзе с Богом, который однажды управлял и доминировал над душой и телом, отпал от преобладающего положения в сосуд души" (Фаусетт) и больше не мог управлять. В "новом рождении", о котором Господь сказал Никодиму как необходимость для каждого человека, происходит возрождение павшего духа". "Рожденное от Духа есть дух" (Ин.3:6), "новый дух вложу вовнутрь вас" (Иез.36:26) и через осознание смерти ветхого творения со Христом, как сказано в Рим.6:6, новый дух освобождается, отделившись от души и соединившись с вознесенным Господом. "Мертвы для закона... присоединены к Другому..., умершему, чтобы мы могли служить в обновлении духа" (Рим.7:4-6). Жизнь верующего - это значит ходить "по духу", то есть "по духовному" (Рим.8:4-5). В откорректированном переводе слово "дух" не написано с большой "Д", обозначающей Духа Божьего, но с маленькой "д", что касается духа человека. Но верующий может только ходить "по духу", если Дух Божий пребывает в нем (Рим.8:9), Святой Дух поднимает его дух к правлению над душой и телом - "плотью", и этически и физически, присоединяя дух к вознесенному Господу и создавая "один дух" с Ним (1Кор.6:17).

То, что верующий сохраняет волевой контроль над его собственным духом, важно отметить, потому что через невежество, он может забрать свой дух от сотрудничества со Святым Духом, и таким образом, если можно так выразиться, "идти" по душе или по плоти невольно. Отданная воля на выполнение воли Бога не является никакой гарантией, что он делает, что хочет, он должен познать то, чем воля Господня является (Еф.5:17) и для выполнения этого должен стремиться быть наполненным Духом на максимум своей вместимости.

Знание, что Дух Божий пришел, чтобы жить в святыне духа, не достаточно чтобы гарантировать, что верующий будет продолжать ходить по духу и не выполнять похотей плоти (Гал.5:16). Если он "живет" Духом, то он должен изучить, как ходить по духу, и для этого понимать, как "сочетать" и "сравнивать" духовное с духовным (1Кор.2:13, откорректированная версия), чтобы объяснять верно принадлежащее Духу Божиему, применяя способность духа исследовать все и различать разум Господень, (см. также 1 Пет.3:18 и 1 Пет.4:6 тот же самый закон смерти для Христа и Его членов)

Такой верующий должен знать, как ходить по духу так, чтобы не угасить его действия, движения или реакции, поскольку они движимы или применяемы Духом Божиим, воспитывающим его силу использованием так, чтобы он становился "сильным в духе" (Лук.1:50) и истинно духовным человеком в "полном возрасте" в Церкви Божией (1Кор.2:6; Евр.6:1).

Наши рекомендации