Духовное основание избавления в Голгофской победе.
Библейское основание для получения избавления - истина о полной победе Христа на Голгофе, через которую каждый верующий может быть освобожден от власти греха и сатаны, но фактически победа, завоеванная на Голгофе, может применяться только когда есть соответствие Божественным законам.
Поскольку обманы сатаны распознаны и воля человека определилась в том, чтобы отвергнуть их, он может на основе дела Христа на Голгофе, как сказано в Рим.6:6-13; Кол.2:15; 1 Ин.3:8 и других местах, требовать своего избавления от этих дел дьявола в обмане и одержимости. Как имеются различные степени обмана и одержимости, так имеются и степени избавления согласно пониманию верующего и его способности принять всякую истину о себе и всех основаниях, данных врагу. Для выполнения этого, верующему нужно устойчивая позиция во Христе в соединении с Ним в Его смерти на Кресте и Его союза с Ним в духе на Его Престоле (Еф.1:19-23; 2:6), и он должен "держаться" с устойчивой верой "Главы" (Кол.2:19) как Того, Кто Своим Духом, дает ему благодать (Евр.4:16) и силу к восстановлению разума и тела, которые он по неведению уступил противнику. Ибо человек сам должен действовать, чтобы избавиться от пассивности; он должен отменить свое согласие, данное злым духам для входа, и своей собственной волей настаивать на том, чтобы они убрались из места (Еф.4:27), через которое они получили обман. Так как Бог не будет действовать вместо него в восстановлении нормального состояния его внешнего человека, ни применять его выбор за него, то он должен стоять на основании преимущества Голгофской победы Христа и требовать своей свободы.
Предположим, после того, как верующий обнаружил, что он является жертвой обманов лживых духов, что будет являться субъективными шагами по пути свободы? В основном это: (1) признание обмана; (2) отвержение основания; (3) постоянная борьба против всего, чем является одержимость; (4) быть начеку против отговорок; (5) обнаружение всех влияний одержимости; и (6) рассмотрение результата этих действий. Ибо верующий должен учиться распознавать также признаки освобождения от одержимости, как и признаки одержимости, чтобы не быть обманутым противником снова. Мы даем в табличной форме дополнение к спискам в главе 5. Первый рассматривает путь, когда верующий был обманут; этот же - путь избавления.
Таблица стадий освобождения.
Обман. Как он разрушается.
1. Проникновение в разум вопросов о различных переживаниях и "сомнение" в этих опытах.
2. Принятие возможности обмана
3. Обнаружение обмана.
4. Подтверждение обмана.
(см. главу 8 с пункта "Колонка 1. Сомнение в опыте" по пункт "Колонка 2. Отвержение основания")
Основание. И как с ним разбираться
1. Устойчивое отвержение основания определенно пунктов, в чем верующий видит, что он был обманут и их причину и результаты. 2. Наблюдать, чтобы не предоставить нового основания.
3. Ощущает и видит кажущиеся ухудшение, но в действительности это улучшение.
4. Каждый пункт должен быть побежден постоянным отвержением (Также действием, например восстановленного разума.)
(см. главу 8 "Опасность предоставления нового основания"и "Непосредственные результаты освобождения от одержимости")
Не-одержимость.
Постепенное удаление, по мере обнаружения и отвержения основания
Одержимость злыми духами теперь ослабляется согласно степени, на которую дано основание (см. главу 8 "Тактика врага во время борьбы" и "Медленное ослабление одержимости по мере того, как верующий сопротивляется") и если больше основания не дано сверх того.
Оправдания.
Или причины, внушенные лживыми духами,
чтобы скрыть их дела.
1 .Обнаружение оправданий, произведенных злыми духами, чтобы скрыть их местоположение и работу.
2. Верующий теперь сопротивляется им и
называет их правильное их именем "лжи". 3. Надо быть начеку против злых духов, подделывающих самого человека (см. главу 7 "Оправдания, используемые злыми духами, чтобы скрыть их присутствие" и См. главу 8 "Признаки медленного завершения")
Примечание: Изучая эти колонки верующий, нуждающийся в избавлении, должен помнить, что все эти стадии могут быть разными и "признаки" обмана, одержимости и не - одержимости могут иметь небольшую или большую степень, а некоторые полностью отсутствовать.