Результаты входа злого духа в тело.

Когда злые духи внутри, то все тело переживает воздействие этого, иногда с упомянутыми приятными ощущениями, но в другое время с болями в голове и теле, которые не имеют никакой физической причины, или еще так действуют с "естественными" причинами, что сверхъестественное не может быть легко различимым от этого; типа ускорения биения сердца, то есть как пульс, или примешиваться в других отношениях к физическим явлениям так, чтобы часть имела естественное основание, а часть подчеркнуто - от злых сил. Депрессия тогда происходит в пропорции с предыдущей взволнованностью; истощение и усталость реагируют на состояние нервной системы в часы возбуждения; или еще есть ощущение утечки силы без любой видимой причины, печали и радости, высокой температуры и холода, смеха и слез, все следуют друг за другом быстро и различных степенях, в общем, кажется, что эмоциональная чувствительность играет целую пьесу.

"Чувства" подняты и находятся полностью в распоряжении человека без его воли; или они могут быть как будто под его контролем так, чтобы присутствие злого духа могло быть скрыто от знания верующего; их дела тщательно соразмериваются, чтобы удовлетворить жертву тем, к чему он привык, поскольку они знают, что он не должен заходить слишком далеко, чтобы у него не пробуждалось подозрение в причине неправильных движений эмоций и чувствительных частей телесной оболочки.

Можно легко заметить, что когда обманутый здоров, он может быть атакован этим издевательством над его разумом и телом. Такая "помеха" часто следует за ненормальными переживаниями. Или может быть внезапная напряженность, произведенная внезапной приостановкой всех сознательных чувств и кажущейся потерей "сознаваемого присутствия Бога", (см. главу 5 "физически не должно чувствовать Бога" и "проявление влияния злых духов называемое естественными чертами характера") Обычно это сопровождается полным изменением тактики духами лжи в теле, которые могут теперь обратиться на свою жертву с ужасными обвинениями (см. главу 11 о сатане как обвинителе) и обвинениями о наличии допущенного жертвой "непростительного греха", создавая и острую муку и реальное страдание, также реальное как он однажды переживал счастье небес.

Принудительные "исповедания" греха.

Злые духи могут подталкивать человека к "исповеданиям" всех видов, и при обществе и тех, что причиняют боль. Ими он надеется восстановить, как это ему кажется, потерянный "опыт", но все напрасно. Эти исповедания, спровоцированные лживыми духами, могут быть распознаны по принудительному характеру. Человек вынужден "исповедывать" грех, и грехи часто не существующие, но идущие от обвинений врага. Поскольку для него не ясно, что злые духи подталкивают человека к поступкам, напоминающим наиболее угодные и которые Священное Писания объявляют как одно из условий для получения прощения; он уступает, заставляя себя, чтобы просто получить облегчение. Здесь находится опасность всенародного "исповедания греха" во время Пробуждения, когда почти "волна исповедания" прокатилась по сообществу и глубины греховных жизней выставлены были напоказ другим, через что предоставляется возможность лживым духам распространять сам яд преисподней в атмосферу и в умы слушателей.

Истинное исповедание греха.

Истинное исповедание греха должно придти от глубокого обличения (см. об истинном обличении в главе 10), а не от принуждения и должно быть совершено обращено только Богу, если грех единственно известен Богу; человеку лично и в частности, когда грех - против человека; и к обществу только когда грех - против общества. "Исповедание" никогда не должно быть сделано под импульсом какой-то из обязующих эмоций, но должно быть преднамеренным актом воли, выбором права, располагая все верно по воле Божией.

То, что царство сатаны достигает своего общественными "исповеданиями" очевидно из замыслов врага по подталкиванию людей к ним. Злые духи ведут человека в грех и затем заставляют его, чтобы человек публично признавал грех, который они вынудили его совершить вопреки его истинного характера, чтобы сделать грех, на который они вынудили его, клеймом на остаток его жизни.

Часто "грехи", исповедуемые верующим, восстают в нем от вмешательства злых духов, от чувств, явно отвратительных и неприятных и таких явных и острых, какими были прежние "сознаваемые" ощущения небесной чистоты и любви; человек, который испытал их, объявлял, что он "не знал никакого греха", чтобы "исповедывать его Богу" или что бы то ни было из "какого-то лукавого побуждения", подвигающего его верить в полное устранение греха из его существа. Короче говоря, поддельные проявления Божественного присутствия в теле в приятных и небесных чувствах могут сопровождаться и поддельными чувствами греховного (см. о том, как разбираться с этими "ощущениями" в главе 10), полностью неприемлемыми воле и внутренней чистоте верующего, который предан Богу в своей ненависти ко греху. Это происходит во дни, когда он торжествовал в ощущении чистоты, переживаемого в теле.

Дух обмана в одержимости телом может теперь показать свою злобу в нападках от кажущейся болезни или острой боли без физической причины, подделывая или создавая (1) увядание, (2) лихорадку, (3) расстройство нервов и другие болезни, из-за которых жизнь (глава 10 о победе сатаны как убийцы) жертвы может быть потеряна, если дела "убийц", действующих под руководством сатаны, не будут различимы, и от них не освободятся противостоящей молитвой и заботой о теле естественным способом.

Поддельное водительство.

Поддельное водительство - один из плодов одержимости телом, которое обманщик получает через хитрость. Много верующих думают, что "водительство" или "ведение" Богом может быть только голосом, говорящим "делай это" или "делай то", или принудительным движением или импульсом, независимо от действия воли человека. Они основываются на выражении, используемом в отношении Господа: "Дух повел Его в пустыню"; но это не было обычным водительством в жизни Христа, потому что это подразумевает интенсивный конфликт духов, при котором Святой Дух отходит от Своего обычного способа водительства. Мы видим подобное интенсивное движение в Духе Господа Иисуса в Ин. 11:38, когда "скорбевший с негодованием в Своем духе", Он шел к могиле Лазаря. В обоих случаях Он шел, чтобы вступить в конфликт с сатаной, в случае с Лазарем, с сатаной как князем смерти. Агония в Гефсимании имела тот же самый характер. Но обычно Господь руководствовался или был водим простым общением с Отцом, решая, действуя, рассуждая, размышляя как Тот, Кто знает волю Божию, и разумно, говоря почтительно, выполнял ее. "Голос" с небес был редким и, поскольку Господь Сам сказал, что он был для других, а не для Него. Он знал волю Отца, и каждой Своей способностью как Человек выполнял ее. (см. Ин.12:30, 5:30, 6:38).

Поскольку Христос был образцом или примером для Своих последователей, то водительство в своей совершенной и истинной форме показано в Его жизни, и верующие могут только ожидать сотрудничества со Святым Духом, когда они следуют по образцу их Примера. Не в согласии с направлением их Примера они прекращают иметь труд Святого Духа и становятся открытыми для вводящих в заблуждение поддельных работ злых духов.

Если верующий прекращает использовать разум, рассуждать, желать употреблять все свои другие способности как личность, то он зависит от голосов и импульсов для водительства (см. в главе 5 "почему злые духи стремятся к телу" и "злые духи подменяют Бога" и в этой главе, начиная с "как определить источник "текстов, сказанных сверхъестественно" по "подделка личностей других людей") в каждой тонкости жизни, он будет "вестись" или управляться злыми духами, симулирующих Бога. Подделка "внутренних" влечений.

Сначала, после Крещения Духом, верующий знает в значительной степени истинное водительство Духом Божиим. Он знает истинное внутреннее ограничение, побуждающее его к делу и, подобным способом, ограничение, побуждающее его не принимать действие; типа того, когда говорить с другим о своей душе, когда вставать и свидетельствовать в собрании, и т.д., но по прошествии времени он прекращает наблюдать за этим чистым внутренним перемещением Духа часто через невежество о том, как читать движения его духа и начинает ждать некоторый другой стимул или проявление, чтобы направляться к действию. Это - время, за которым наблюдают духи обмана. Потому что в этот момент верующий прекратил, не зная того, сотрудничать с внутренним действием духа; чтобы использовать свою волю и решать за себя (см. главу 4 о пассивности и конец 5 главы), он теперь наблюдает за некоторым другим сверхъестественным признаком для еь/бораспособа хождения или выбираемого курса. Следовательно, так или иначе он должен иметь "водительство", некоторый "текст", некоторый "признак", некоторое "провиденческое обстоятельство" и т.д. Этот момент возможности для духа обмана заполучить его веру и доверие, и так некоторое слово или слова нашептываются мягко, что точно соответствует внутреннему притяжению, которое он имел, но которого не распознал как идущего из другого источника,

отличного от Святого Духа, Который действует в глубоком внутреннем святилище духа и ограничении духом (см. главу 9 о водительстве). Мягкий шепот лживого духа настолько тонок и нежен, что верующий слушает и принимает слова без вопроса, начинает повиноваться этому мягкому шепоту, уступая ему все более без всякого обдумывания или применения разума, суждения, осмысления или воли.

"Чувства" теперь находятся в теле, но верующий не сознает, что он прекращает действовать по духу и чистым нескованным действием его воли и его разума, который, под просвещением Духа, всегда гармонирует с духом. Это время большой опасности, если верующий не будет в состоянии отличать источник своих чувств "побуждений" и уступает им до выяснения их источника. Он должен исследовать свой основной принцип выбора решения, особенно в том случае, когда он имеет дело с чувствами, чтобы он не был уведен в сторону любым чувством, не имея способности объяснить откуда оно пришло и не безопасно ли это для него, чтобы следовать по нему. Он должен знать, что есть физические чувства, душевные чувства, и чувства духовные, которые могут идти из Божественного или сатанинского источника по своей сути, поэтому уверенность относительно "чувств", то есть ощущений влечения, является источником большого вреда в Христианской жизни. С этого момента обманывающие духи могут увеличивать свой контроль, потому что верующий начал занимать позицию слушающего (см о слушании злых духов в начале 6 главы и в 7 главе "слух и уши под воздействием"), что может быть развито очень остро, пока он во всем не станет следить за "внутренним голосом" или голосом, обращенным ему в уши, что является точной подделкой голоса Бога в духе! И таким образом верующий поступает и действует как пассивный раб "сверхъестественного водительства" (глава 6 об верующем - рабе злых духов).

Поддельный голос Бога.

Злые духи способны подделать голос Бога из-за невежества верующих о том, что они могут делать это и из-за незнания истинного принципа общения Бога с Его детьми. Господь сказал: "Мои овцы знают Мой голос", то есть это Мой принцип разговора с Моей овцой. Он не говорил, что этот голос -слышимый голос; ни голос, дающий руководства, которым должно повиноваться без интеллекта верующего, но, напротив слово "знает" указывает на использование разума, поскольку, хотя и имеется знание в духе, это должно быть постигнуто интеллектом человека, так, чтобы дух и разум стали единогласны.

Вопрос о том, говорит ли теперь Бог Своим прямым голосом внятно людям, нуждается в рассмотрении. Внимательное изучение посланий Павла, которые содержат исчерпывающее воплощение воли Божией для Церкви, Тела Христа, как и книги Моисея, содержащие Божью волю и законы для Израиля, проясняют, что Бог, "говоря с нами в Его Сыне", больше не говорит прямым голосом с Его народом. И при этом нет намека, что так как было пришествие Святого Духа, для того чтобы вести Церковь Христа во всякую истину, Он часто посылает ангелов, чтобы говорить или вести Его детей.

Служение Ангелов.

Ангелы "посланы для служения наследникам спасения" (Евр.1:14), но не занимать место Христа или Святого Духа. Апокалипсис показывает, что это служение ангелов направлено к святым на земле, в служение, в войне в духовном царстве против сил сатаны (см. об этом полнее в 11 главе); но мало упоминания их служения любым другим способом. Во время первого Пришествия была большая ангельская деятельность по чудесному плану Отца, вводящего "Первородного" новой расы (Рим.8:29) в населенную землю (Евр.1:6 RV); и снова, при Пришествии Святого Духа в День Пятидесятницы, чтобы начать Свою работу формирования Тела в Воскресшую Главу, и в течение ранних лет Церкви ангелы были задействованы в прямой и видимой связи с верующими, приготовляя путь работе и служению Святого Духа.

Вся работа свидетельства о Христе и введения Церкви во всякую истину была передана Святому Духу. Поэтому все вмешательства "ангелов" или слышимых голосов от духовного царства, подразумеваемых как от Бога, могут быть приняты как подделки сатаны, высшей целью которого является замена действий Бога работой его собственных злых духов. В любом случае в эти дни опасности лучше и безопаснее держаться пути веры и уверенности в Святом Духе Божием, действующего через слово Божие.

Наши рекомендации