Материальные благословения для женщин

КОГДА БОГ СОЗДАЛ Еву, Он поместил ее вместе с мужчиной в прекрасный сад, полный изобилия. Как Ева, так и Адам процветали. Бог запланировал для каждой женщины жить в подобных условиях.

Нелогично, чтобы потенциал женщин, способных на научные и деловые достижения, растрачивался в монотонной и неинтересной жизни, состоящей из пришивания пуговиц и просмотра «мыльных опер».

Отводить Верующей Женщине в наши дни ту роль, которую исполняли ее праматери, столь же нелепо, как и заставлять мужчин пользоваться конными повозками и механизмами столетней давности для того, чтобы они походили на своих отцов.

Мир изобилия, который Бог создал вокруг вас, является доказательством того, что Он желает дать процветание женщинам в той же мере, что и мужчинам.

Поймите, что Бог в Своей работе полагается на вас. Нет ничего невозможного для вас с Богом.

Глава 21

Женщина Божья в современном мире

ЖЕЛАЕТ ЛИ БОГ, чтобы Верующая Женщина имела материальное благополучие? Или же, напротив, Господь запланировал, чтобы Его доче­ри были финансово зависимы от мужчин и оста­вались униженными и покорными рабынями?

Истина состоит в том, что Библия полна ясных обещаний о процветании и материальном благо­получии как для женщин, так и для мужчин, при условии, что они правильно относятся к деньгам, видя в них средство для исполнения Божьих целей на земле.

Библейские обетования даны для Верующей Женщины, которая отождествляет себя со Хрис­том, точно так же, как и для верующего мужчины.

Женщины и продуктивность

Религия и культура современного индустриаль­ного мира унаследовала от прошлого традицион­ное представление о том, что Бог никогда не наделял женщину интеллектуальными способностями для достижения успеха в бизнесе или в каком-либо другом роде занятий.

Парадокс в том, что в большинстве стран так называемого третьего мира женщины часто явля­ются предпринимателями, уважаемыми за свои способности в бизнесе и маркетинге.

Данное представление противоречит образу женщины, который показан в книге Притч. Эта женщина не только является хорошей хозяйкой, верной женой и заботливой матерью. Она успеш­но проводит операции с недвижимостью, занима­ется предпринимательством, руководит персона­лом, наблюдает за производством товара, решает финансовые вопросы, сбывает продукцию, выпол­няет семейные обязанности, обучает детей, обла­дает влиянием в обществе, выполняет лидерские функции и проявляет инициативу. Она не только процветает, но и является щедрым филантропом. Ей свойственно достоинство и самоуважение, общественное признание, престиж, уважение в обществе, хорошие отношения с людьми, мудрость и душевная проницательность. Она представляет собой способную, счастливую, уважаемую, успеш­ную, влиятельную и процветающую женщину (Притчи 31:10—31).

Да, в современном мире религия и традиция объединяются, чтобы утвердить идеал женщины, противоречащий всякой логике.

Хотя и считается, что женщина должна быть образованной и компетентной, но сразу же после того, как она выходит замуж, предполагается, что она с покорностью примет навязанную ей роль, с благодарностью заняв подчиненное, покорное и раболепное положение в обществе. Это резко противоречит тому, чему учит книга Притч.

В современном обществе принято считать, что ради совместной жизни с мужчиной женщина с легкостью откажется от любой карьеры, должнос­ти или профессии, которой она добивалась, или которой занималась, отречется от своих научных достижений для того, чтобы стать хорошей домо­хозяйкой. Часто это равносильно предложению стать бесплатной служанкой тому человеку, за которого она выходит замуж. Подобное отноше­ние не способствует созданию атмосферы, необ­ходимой для подлинно библейских отношений в браке и противоречит образу успешной женщины, который рисует Писание.

Находясь во власти традиционных предрассуд­ков, многие христианки не развивают свои врож­денные таланты и способности, а проживают свою жизнь в униженном подчинении, совершенно не задумываясь о достижении материального благо­получия и творческой продуктивности, свойствен­ных женщине из книги Притч.

Техника, облегчающая жизнь

Я родилась в городе Мерсед, Калифорния, в семье, имевшей двенадцать детей. Мы едва сводили концы с концами, возделывая землю и работая во фруктовых садах.

Будучи десятым ребенком, я хорошо помню свои наблюдения за тем, как наша мать проводит дни и ночи, занимаясь домашним хозяйством.

Вода в наш дом подавалась насосом из колодца. Мы наливали ее в ведра, стоявшие в нашей кухне на грубом деревянном полу. Мама разжигала огонь и нагревала воду для стирки в большом железном котле. Она часами занималась тяжелой и нудной ручной стиркой в корыте, стремясь поддержать чистоту нашей домотканой одежды и белья.

Мама шила всю нашу одежду, вязала все наши свитера, носки и прочие шерстяные вещи. Она са­жала овощи, готовила еду, сбивала масло, скребла на коленях полы, консервировала фрукты, гладила белье, пекла хлеб и делала многое другое.

Она была истинной домохозяйкой. Отсутствие техники, облегчающей труд, превращало заботу о доме в изнурительную работу. Нет ничего удиви­тельного в том, что от ее опытности зависело выживание семьи.

Но извращенная логика религии и культуры утверждает, что современная женщина, дом кото­рой оборудован последними достижениями тех­ники, должна быть такой же, как моя мама.

В наше время каждая хозяйка и каждый хозяин могут пользоваться замороженными полуфабри­катами для быстрого приготовления, фасованны­ми и консервированными продуктами и напитка­ми. В их распоряжении микроволновые печи, посудомоечные машины, мусоропроводы, сти­ральные машины, сушилки, пылесосы, горячая и холодная водопроводная вода, бумажная и пласти­ковая одноразовая посуда, памперсы, одежда фаб­ричного изготовления, электрические одеяла и многие другие изобретения, сберегающие драго­ценное время и силы.

Прадеды и прабабушки

Ограничивать Божьих женщин в наши дни той ролью, которая подходила их прабабушкам, ни­чуть не лучше, чем заставлять мужчин использо­вать лишь те «достижения техники», которые существовали в эпоху волов и лошадей только потому, что им, по утверждению религии, следует быть похожими на своих прадедов.

Необходимость творчества

Старомодные идеалы «образцовой женщины» подавляют ее творческие способности, если она покорно соглашается с рабством и зависимостью. Отказ от инициативы сковывает большую часть ее умений и талантов.

Если к тому времени, когда ее дети пойдут в школу, женщина не сделает решительный выбор и не займется развитием своих врожденных и прио­бретенных способностей, повышением своего мастерства, она может, в конечном итоге, расте­рять свою энергию, предназначенную для дости­жения успеха, и избрать традиционную зависи­мость.

Когда это происходит, в женщине умирает что- то важное и ценное. Все решения, касающиеся ее жизни, будет принимать живущий с ней мужчина. Она потеряет способность вырабатывать творчес­кую стратегию для выживания и роста. Думать об этом станет прерогативой мужа. Женщина, попав­шая в подобное положение, никогда не почув­ствует удовлетворения от результатов своего труда и самоуважения от достижения цели.

Разведенные или овдовевшие женщины часто не могут найти себя в стратегическом планирова­нии, предпринимательстве. Они некомпетентны в бизнесе и маркетинге, неопытны в работе, не могут найти хорошую должность и не имеют простейших жизненных навыков.

Многие женщины лишены того достоинства, которое приходит от обладания личным банков­ским счетом, личной недвижимостью, личным автомобилем, или от подписания делового кон­тракта. Многие из них ни разу в жизни не выпи­сывали чек и не принимали простейших деловых решений.

Когда мы возвышаем статус женщины, мы воз­вышаем мир. Пример, который дан нам в книге Притч, способен вызвать пробуждение неограни­ченного потенциала Верующей Женщины. Познав свое предназначение, она сможет подняться над оскорблениями и унижениями старомодных тра­диций, и развить в себе чувство самоуважения, используя свои таланты, проявляя инициативу и видя плоды своих достижений в жизни.

Глава 22

Наши рекомендации