Разрушение безбожных душевных связей

Стадия интервью обычно обнаруживает безбожные душевные связи, которые сатана может использовать для внедрения бесов. Полезно систематически разрушать их, когда вы служите человеку. Освобождение может про­исходить после разрушения каждой из них, поэтому будьте готовы. Вот молитва приказания, которой обыч­но молится консультант за консультируемого.

Молитва:

Во имя Отца, Сына и Святого Духа, я разрушаю все безбожные духовные, душевные и телесные связи, кото­рые были установлены, между тобой и (произнесите имя соответствующего человека). Я сверхъестественно раз­рубаю эту связь и прошу Бога удалить от тебя любое влияние другого человека) и возвращаю тебе любую часть, которая была неправильно связана с другим че­ловеком. (по желанию, снова назовите его имя).

Это молитвенное утверждение может сопровождать­ся молитвой освобождения от любых бесов, который вошли через определённую душевную связь, с которой вы разбираетесь на каждом этапе. Если вы готовы сразу же перейти к освобождению, продолжайте так:

Теперь я обращаюсь непосредственно к любому зло­му духу, который воспользовался этой безбожной ду­шевной связью. У тебя больше нет никаких прав здесь, и я приказываю тебе уйти сейчас, не причиняя никакого вреда (назовите имя человека, за которого вы молитесь) или любому другому человеку и, не входя ни в какого дру­гого члена семьи. Во Имя Иисуса. Аминь.

Наполнение Святым Духом

На этой стадии полезно остановиться на некоторое время и попросить Господа вновь помазать данного че­ловека Святым Духом. Это помазание, которое «разру­шает ярмо». Остановитесь и терпеливо подождите, на­блюдая, что Бог делает в жизни человека. Помните, что это Божья работа, и для нас сотрудничать с тем, что Он желает сделать в данный момент, — это привилегия.

Иногда я благословляю немного елея и помазываю человека. Всегда действие этого заключается в том, что­бы благословить человека, но иногда мы обнаружива­ем, что существует очень сильная демоническая реак­ция на помазание елеем. Вероятно, когда Святой Дух сходит на человека, в основном, доступ в его жизнь про­исходит через дух. Однако помазание человека священ­ным елеем распространяет это помазание на плоть, где бесы обычно находятся.

Нередко в это время бесы даже говорят через уста че­ловека, говоря нечто вроде: «горячо, горячо, уберите!!» Несомненно, бесам не нравится освящённый елей, и с другой стороны, их не очень заботит не освящённый елей. Однако, не сам елей, а присутствие Святого Духа в елее причиняет такие неудобства бесам.

В некоторых случаях я обнаруживал, что консульти­руемому полезно произнести молитву посвящения Гос­поду, прося об исполнении Святым Духом. В такие мо­менты мы видели, как люди впервые крестятся Святым Духом. Для людей гораздо легче принять Святой Дух, когда они привели свою жизнь в порядок.

Молитва посвящения:

Господь Иисус, я отдаю всё свое естество — дух, душу и тело, в Твои руки. Я приглашаю Тебя сейчас на­полнить меня Твоим Святым Духом, чтобы я мог пол­ностью принадлежать Тебе. Во Имя Иисуса. Аминь.

Конечно, будут случаи, когда человек готов к служе­нию освобождения без необходимости произнесения всех, или даже каких-либо, вышеприведенных молитв. Так дело обстоит особенно на общих собраниях, когда люди откликаются Святым Духом на прослушанное уче­ние и, в результате, приводят конкретную сферу жизни в порядок. Тогда обычно очень просто обращаться к этой сфере и освобождать человека от любых бесов, чьи пра­ва были ликвидированы через покаяние.

Но когда человек приходит за консультацией и помо­щью, мы обнаружили, что попытка сократить важные подготовительные этапы выходит боком. Также важно понять, что не всегда придется разбираться со всеми вы­шеупомянутыми областями за один раз. При одной встрече консультант может разбираться с оккультным грехом и, следовательно, будет использовать только мо­литву покаяния в оккультном грехе (или подобную ей) с последующим освобождением в этой сфере. С другими вопросами он будет разбираться в другой раз.

Однако если оккультный грех связан с безбожными сексуальными взаимоотношениями, маловероятно, чтобы освобождение было успешным без того, чтобы разобрать­ся одновременно с сексуальным и оккультным грехами. Поэтому консультант должен искать Господа в отноше­нии мудрости и, в то же время, применять здравый смысл! Бывают случаи, когда различение является не столько сверхъестественным даром от Бога, сколько практичес­ким применением уже имеющейся информации!

Глава 7

Служение освобождения

Применение власти

Ключом к осуществлению процесса освобождения является власть. Бесы — это живые существа, находя­щиеся на службе у их хозяина сатаны. Иисус никогда не участвовал в бунте, который известен нам как грехопа­дение, и следовательно, никогда не становился под власть сатаны. Сатана является правителем этого мира, но Иисус превыше всех (Еф. 1:18-23) в положении власти и имеет неограниченную силу Всемогущего. Сатана у Него под ногами.

Иисус дал Своим ученикам власть и силу идти и изго­нять бесов (греч. экбалло, что означает выбрасывать си­лой). В Великом Поручении Иисус сказал ученикам, что­бы они учили новообращенных делать то же, чему Он научил их. Следовательно, уверовавшие действуют по тому же поручению, которое Иисус дал Своим ученикам.

Бог также дал человечеству свободную волю. Если человек выбирает продолжать следовать неправильно­му отношению сердца, безбожной системе верований или практике греха, тогда бесам, присутствующим в резуль­тате этого, даются данным человеком права оставаться в нем. Вот почему покаяние является такой важной час­тью процесса исцеления через освобождение. Права, которые имеют бесы, должны быть ликвидированы.

Освобождение без сотрудничества со стороны осво­бождаемого позволительно только в исключительных случаях (см. Деяния 16:18). И даже в таком случае Мат­фея 12:43-45 указывает, что если через веру в Иисуса две­ри для врага не закрыты, то последующее состояние че­ловека может быть ещё хуже, если в последствии бесы вновь оккупируют территорию.

Если же фундаментальная работа была проделана и воля человека находятся в согласии с Богом, процесс освобождения должны быть относительно простым про­цессом применения Богом данной власти к духовному существу, которое, в контексте власти, ниже нас, и чей источник силы, сатана, находится под ногами Иисуса. Чтобы применять власть —нужно быть в позиции влас­ти. Вот почему важно, чтобы служители освобождения действительно знали, кто они во Христе.

Если сатана позволяет оккультистам изгонять бесов (что и происходит) через оккультный экзорсизм, чтобы люди были ещё больше обмануты, он, несомненно, мо­жет приказать некоторым бесам выйти в ответ на прика­зания «христиан», которые могут действовать в служе­нии освобождения, и в то же время не иметь истинного познания Бога. В конце концов, Иисус на самом деле ска­зал, что будут такие, кто изгонял бесов в Его Имя, но кому Ему придется сказать: «Я никогда не знал вас, отойди­те от Меня» (Мат. 7:23).

Временами процесс освобождения сопровождается разнообразными физическими проявлениями, но важ­но подчеркнуть, что человеку не обязательно иметь про­явления, чтобы быть освобожденным. Реакция на осво­бождение очень сильно варьируется у разных людей. Единственное общее правило, которое мы обнаружи­ли, состоит в том, что чем тщательнее проделывается фундаментальная работа, тем легче в результате про­исходит освобождение.

Например, если человек искренне прощает и раскаи­вается, это облегчает процесс освобождения. Но если по-прежнему присутствует много неисцеленной эмоцио­нальной боли или скрытого гнева, тогда бесы могут ис­пользовать это, чтобы противиться освобождению, и в результате может произойти всплеск насилия, питаемый этим источником эмоциональной энергии.

Некоторые критики служения освобождения наивно предполагают, что внутреннее исцеление — это всё, что нужно. С другой стороны, некоторые практики освобож­дения отделяют процесс эмоционального исцеления, го­воря, что в нем нет необходимости. На самом деле, нужно и то и другое, если вы хотите полного исцеления. И хотя внутреннее исцеление может произойти до или после ос­вобождения, мы обнаружили, что если ничего не проис­ходит до освобождения, тогда процесс освобождения ста­новится более трудным и для освобождаемого, и для мо­лящегося об освобождении. Иногда бесы могут исполь­зовать эту подавленную энергию, чтобы увеличить интен­сивность проявлений. Неисцеленные и подавленные эмо­ции подобны пище для бесов, и если присутствуют скрытые гнев и эмоциональная боль, тогда, наряду с освобож­дением, потребуется и их высвобождение.

В других случаях проявления, которые наблюдаются во время освобождения, помогают распознать, что на самом деле происходит в человеке, особенно если оче­видно, что человек нуждается в освобождении, но не сра­зу понятно, по какому праву могут присутствовать бесы. Особенно это актуально в случаях с наследственной демонизацией. В таких случаях человек в большей степени несведущ, что могло произойти по линии предков, и поэтому не может с легкостью «исповедать грехи предков », чтобы подорвать права бесов.

Когда к бесам обращаются и приказывают им уйти, они могут проявляться в человеке, на самом деле не ос­тавляя его. То, как они проявляются, часто дает понима­ние об их природе. Если, например, присутствовало на­следственное колдовство, тело человека может непроиз­вольно изображать позу, указывающую на определен­ный ритуал. Другой человек может испытывать внезап­ную боль в определенной части своего тела, и это может указывать на наследственную болезнь демонического происхождения, и бесам пришлось проявиться перед ос­вобождением.

В других случаях мы напоминали бесу, что он нахо­дится под властью Господа Иисуса Христа и приказыва­ем ему говорить истину, которую Сам Иисус Христос может подтвердить как истину. Это ставит беса в ту же ситуацию, как и беса, который контролировал Гадаринского бесноватого. Этот бес был вынужден отвечать на вопросы Иисуса и говорить правду. И хотя я не реко­мендую рассматривать разговор с бесами как обычное средство освобождения, мы обнаружили, что в некото­рых случаях (как в случае с Иисусом и Гадаринским бес­новатым) это является необходимой частью процесса исцеления через освобождение. Всегда следует помнить, что единственной причиной разговора с бесами может служить только эффективное освобождение.

Спектр возможных манифестаций широк и разнооб­разен. Однако никогда не следует увлекаться проявле­ниями, но нужно двигаться в освобождении до тех пор, пока либо освобождение не будет полным, либо не ста­нет ясно то, что бес не выходит с лёгкостью. Когда такое происходит, необходимо идти обратно к Господу и спра­шивать Его, нужно ли что-то ещё сделать в первую оче­редь, а затем возвращаться к человеку и спрашивать его, что происходит. Господь часто будет непосредственно говорить к нему в это время, показывая, какие права бес по-прежнему имеет.

Когда происходит освобождение, человек, получаю­щий освобождение, обычно знает, что нечто происходит на духовном уровне, даже если нет явных манифестаций. Важно успокоить человека, у которого происходят ма­нифестации. Человек может чувствовать себя осквернен­ным или смущенным бесами, особенно если они выходит с рвотой или каким-то другим болезненно явным спосо­бом. Злыми и нечистыми являются бесы, а не человек.

Когда бесы начинают выходить, то могут происходить любые из ниже перечисленных проявлений, и под пома­занием Святого Духа важно различать, что происходит на самом деле. Иногда именно помазание Святого Духа тормошит бесов и начинает процесс освобождения.

Все ниже перечисленные проявления являются обыч­ными, хотя чем более тщательно проводится фундамен­тальная работа, тем меньше вероятность каких-либо се­рьёзных проявлений. Важно держать глаза открытыми, служа в освобождении, — и ради различения, и иногда, ради собственной безопасности.

Наши рекомендации