Последствия сексуального насилия
Однако, я не хотел бы, чтобы люди, читающие эту книгу в отрыве от нашего более обширного учения о сексуальном насилии и сексуальных отношениях, думали, что я считаю демонизацию единственным последствием насилия. Это не так. Последствия гораздо шире и могут включать следующие аспекты:
· а) Неразбериха во взглядена свою личность на сексуальность на физические особенности в эмоциях
· б) Возвратк детским впечатлениям от насилия к детскому эмоциональному поведению к детскому поведению
· в) Подавление воспоминаний отрицание что что-то произошло
· г) Фантазии жизнь в мире фантазий и нереальных воспоминаний отношения с выдуманными друзьями жизнь в страхе перед воображаемыми врагами
· д) Подрыв доверия неспособность доверять людям, даже если они, несомненно, заслуживают доверия
· е) Отверженное поведение ведет к отвержению себя и страхе быть отверженным
· ж) Бунт — отказ покоряться или сотрудничать иррациональный гнев
· з) Скрытый образ жизни
· и) Безразличие к своей внешности
· к) Ликвидация половых отличительных признаков через анорексию или переедание
· л) Вина
· м) Поведение, основанное на страхе
· н) Неспособность отвечать на любовь — иногда не проявляется до тех пор, пока человек не вступит в брак, когда сексуальный аспект взаимоотношений рушится из-за ярко выраженной фригидности
· о) Желание умереть
· п) Беспорядочная половая жизнь: некоторые люди, подвергшиеся насилию, реагируют на свое преждевременное сексуальное созревание, реализуя его в беспорядочных половых связях
· р) Физическая болезнь, часто выраженная, как продолжительная болезнь, или болезнь, прикрывающая настоящую проблему
· с) Вред причиненный духу: внутренний гнев фокусируется на Боге, и взаимоотношения с Ним становятся невозможны.
Существует ещё много других. Но вышеприведенных достаточно, чтобы дать понять, что при служении людям, подвергшимся сексуальному насилию, мы имеем дело со сложным переплетением боли и травм, которое было создано на платформе отверженности и намерений насильника. Печально, но всякий раз, когда человек реагирует на боль из прошлого новыми нечестивыми действиями в настоящем, демоническая хватка становится крепче по мере того, как бесам дается больше прав в жизни этого человека. Например, реакция подростка на насилие в детстве, выражающаяся в беспорядочной половой жизни, вводит новую демоническую силу с каждой беспорядочной связью.
Я благодарю Бога за все мирские учреждения, возникшие во множестве за последние годы, которые помогают людям, подвергшимся насилию, но по сути, они могут всего лишь показать людям, как жить с последствиями насилия. Только христианское служение может принести настоящее исцеление, чтобы жертва могла уйти от насилия с целью в будущем, которая не связана с болью прошлого. Потому что никакая другая форма служения не имеет власти разделаться с силами тьмы, вошедшими в жизнь жертвы через сексуальное насилие.
Физическое насилие
Физическое насилие причиняет вред не только телу жертвы. Насилие против тела человека является преступлением против личности в теле. Физическая боль может быть велика, но она несравнима с долгосрочными эмоциональными и духовными последствиями. Ребёнок инстинктивно знает, когда его справедливо наказывают за проступки, и в глубине души он воспримет наказание, как принятие и любящую заботу, даже если внешняя реакция будет указывать на противоположное.
Но когда дети подвергаются физическому насилию, происходит совершенно противоположное. Ребёнок знает, что наказание — это форма отвержения, и существует опасность, что врата между телом и душой и духом откроются для бесов почти так же, как и при сексуальном насилии.
Между насильником и объектом насилия устанавливается безбожная душевная связь, и часто, наряду с духом отверженности, в ребёнка входит дух от насильника.
Демонические воображаемые друзья (которых иногда ошибочно принимают за «ангелов») также являются обычным указанием на присутствие бесов в человеке, подвергшемся физическому насилию. Они становятся внимательным другом, который всегда понимает. Однако ребёнок не понимает, что этот демонический друг действует рука об руку, чтобы сделать демоническую хватку на жертве крепче. Жертва не будет знать, что уже вошедшие бесы будут вызывать поведение, рассчитанное на то, чтобы вызвать насилие со стороны субъекта насилия. По достижении этого, те же бесы (или другие бесы, сотрудничающие с ними) подсунут утешителя, чтобы жертва запутывалась в демоническое хитросплетение наказания и утешения. Похоже, что высшие демонические силы должны быть задобрены постоянно действующим циклом такого поведения.
Сатана — лжец, который может даже послать беса, облаченного в ангела света, если такие одеяния будут соответствовать его целям, поэтому мы не должны удивляться какой-то из его тактик. Он не лицеприятен и будет стремиться демонизировать ребенка в самом раннем возрасте. Он знает, что чем меньше ребенок, когда сооружаются демонические твердыни, тем труднее будет этому ребенку придти к личной вере к Христу, а если ребенок обратится, тем труднее будет для новообращенного освободиться от сил тьмы.
Чем больше служишь людям, которые были демонизированы через насилие, тем больше понимаешь, как важно христианским родителям быть таким благочестивым покровом для своих детей, каким Бог предопределил им быть.
Сатана будет пользоваться любой слабостью в родителях, чтобы проникнуть в детей. Благодаря служению людям, подвергнувшимся насилию, можно задним числом увидеть, что действительно важно в воспитании детей. Ибо в этом служении видишь, что закрывает дверь перед врагом и не позволяет бесам войти. Также видишь, что открывает дверь, результатом чего является демонизация детей. Вкратце, требования в отношении того, как быть хорошими христианскими родителями, вытекающие из выше описанного можно выразить следующим образом:
а) Единство в духовных, душевных и телесных отношениях между родителями.
б) Принятие родителями ребёнка вне зависимости от его пола, личности и способностей.
в) Благочестивая дисциплина, предназначенная для того, чтобы ребёнок рос в безопасной обстановке, и
г) Жертвенная и безусловная любовь, благодаря которой ребёнок действительно знает, что он ценен для людей, которым Бог доверил благосостояние ребёнка.
Теперь, благодаря опыту и проницательности во время служения, я могу видеть, что враг воспользуется неудачей в любом из этих аспектов, в результате чего возникнет опасность, что бесы получат доступ к нашим детям.