Правильное использование Имени Иисуса

Помните старую песню, которую мы раньше пели: "Уне­си имя Иисуса с собой, дитя скорбей и печали"? Это не про нас! Эти слова не описывают Тело Христово, Церковь Гос­пода Иисуса Христа! Мы не являемся детьми скорбей и пе­чали. Мы принадлежим Царю царей. Также была и другая песня, в которой присутствовала фраза: "Я скитаюсь, слов­но нищий, и в жару, и в холод..." Ну, во-первых, мы - не ни­щие. Библия говорит, что мы - наследники Бога, сыны Бога, и сонаследники с Иисусом Христом.

Во-вторых, мы не скитаемся. Мы в точности знаем, кем являемся и куда направляемся. Хвала Богу! Одна из при­чин, по которой в Теле Христовом присутствовали препят­ствия веры, заключалась в песнях, пропитанных неверием.

Мы в Теле Христовом пели песни, которые не соответ­ствуют Писанию. И мы пели их так долго, что начали ду­мать, что они являются истиной! Некоторые из них явля­лись смесью Писания, чувств и неверия. Но песни не явля­ются истиной, - Слово Божье является истиной!

Нам нужно остановиться и подумать о духовном влия­нии, которое производят на нас песни. В этом иногда состо­ит наша беда как людей: мы просто слепо напеваем что-то, даже не задумываясь над смыслом,

То же самое мы делаем в отношении Имени Иисуса: мы не осознаем всю полноту важности Его Имени. Думаю, некоторые считают, что Имя Иисуса будет просто прино­сить нам удачу, как какой-то хороший талисман, или что Имя Иисуса будет действовать подобно подкове, весящей над дверью. Но это не так. Да, Имя Иисуса дано нам, что­бы мы могли Его применять. Однако, мы можем владеть им и никогда не использовать. Но если мы не применяем Его, то это Имя ничего не будет значить для нас и ничего не смо­жет сделать для нас.

Имя Иисуса было дано Телу Христову для нашей поль­зы. Это - Божье капиталовложение в Церковь. Бог сделал вклад - Имя Иисуса, - к которому Церковь имеет право прибегать при возникновении любой нужды.

ФИЛИППИЙЦАМ 4:19

19 Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатст­ву Своему в славе, Христом Иисусом.

Вы видите, что Имя - прекрасное Имя - Имя Иисуса со­держит в себе полноту Бога. Это Имя содержит в себе все богатство вечности. Это Имя заключает в себе всю власть и силу над всеми силами тьмы. И это Имя принадлежит нам!

Молитва во имя Иисуса

Теперь давайте рассмотрим слова Иисуса о том, как мы можем использовать Его Имя. Иисус сказал в Иоанна 16:23-24, что Церковь, Тело Христово, имеет право прихо­дить к Отцу с этим Именем - использовать Его Имя в мо­литве.

ИОАННА 16:23-24

И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, ис­тинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и по­лучите, чтобы радость ваша была совершенна.

Иисус сказал это Своим ученикам прямо перед тем, как пошел на крест. Он начал с фразы: "В тот день..." Он не говорил им о том часе, в который они жили. Нет, Иисус смо­трел вперед, в другое время. Иисус смотрел вперед, на "тот день", после того как Он взойдет на крест... умрет... будет по­гребен... воскреснет из мертвых... взойдёт на высоты... и воссядет по правую руку Отца. "В тот день" - это день, в ко­тором мы теперь живем; он является днем Нового Догово­ра, днем Нового Завета!

Иисус сказал: "В тот день (Нового Договора) вы не спросите (попросите) Меня ни о чем... (Но) о чем ни попро­сите Отца во имя Мое, даст вам". Это обетование являет­ся одним из самых потрясающих заявлений, которые ког­да-либо исходили из уст Иисуса. Данное место Писания - это грамота с обетованием, данная Церкви, относительно наших прав в молитве.

Иисус продолжил словом "доныне". "Доныне вы ничего не просили во имя Мое..." (Иоанна 16:24). "Доныне" озна­чает "до сих пор", "до теперешнего времени" или "до этого времени". Видите ли, когда Иисус находился на земле, ни­кто не молился Богу Отцу во Имя Иисуса. Только после смерти, погребения и воскрешения Иисуса, когда Он взо­шел на высоту и воссел по правую руку Бога Отца, сила и власть в этом Имени была дарована Ему. Поэтому Иисус сказал: "Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси­те (Аллилуйя! Он сказал нам просить!), и получите, чтобы радость ваша была совершенна".

Наше право на Имя Иисуса

Иисус говорит, что верующие, Тело Христово, Церковь - вы и я II имеем право приходить во Имя Его к Отцу. Иисус сказал нам, что мы наделены правом использовать Его Имя в молитве.

Обратите также внимание, что в Иоанна 16:23-24 Иисус не упоминает веру или верование. Он не говорит: "Если вы верите, то Отец даст вам просимое" или "Если у вас есть ве­ра, то Отец даст вам то, в чем вы нуждаетесь". Нет, Иисус говорит? "О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам"!

Понимаете, Иисус уже дал нам Свое Имя. Оно может за­конно Использоваться нами, и для этого не требуется нашей веры. Говоря иными словами, я, к примеру, вожу машину. Моя машина принадлежит мне, я - владелец ключей от нее. Мне не нужна вера чтобы вставить ключ в замок зажига­ния и поехать. Я просто применяю то, что уже принадлежит мне. Мне не нужно молиться всякий раз, когда я хочу про­ехаться на машине; мне не нужно просить собрание молить­ся за меня, чтобы у меня была вера вставить ключ в замок зажигания и поехать домой.

Нет, автомобиль принадлежит мне. Я просто использую то,' владельцем чего я уже являюсь! Также и в отношении Имени Иисуса: Оно уже наше. Имя было дано Церкви, чтобы она им пользовалась. Используйте то, что уже при­надлежит вам!

Когда вы родились в семью Божью, тогда право и при­вилегия применять Имя Иисуса стали вашими. Чтобы по­пасть в семью Божью, требуется вера, потому что "благода­тью вы спасены чрез веру... "(Еф. 2:8). Но как только однаж­ды вы родились свыше в семью Божью, то все, что купил и оплатил Иисус - всё, что Он Приобрел - автоматически принадлежит вам. Все это ваше, потому что вы являетесь членом семьи Божьей!

Вспомним плотских христиан из Коринфа. Павел назы­вает их "плотскими", или, как говорит один перевод, "води­мыми телом", христианами. Большинство людей считает, что эти коринфяне ничего не могли получить от Бога, так как были плотскими. Но Павел сказал им: "... ибо все ваше ... Вы же - Христовы, а Христос - Божий" (1 Кор. 3:21,23).

Наши рекомендации