Правильное использование Имени Иисуса
Помните старую песню, которую мы раньше пели: "Унеси имя Иисуса с собой, дитя скорбей и печали"? Это не про нас! Эти слова не описывают Тело Христово, Церковь Господа Иисуса Христа! Мы не являемся детьми скорбей и печали. Мы принадлежим Царю царей. Также была и другая песня, в которой присутствовала фраза: "Я скитаюсь, словно нищий, и в жару, и в холод..." Ну, во-первых, мы - не нищие. Библия говорит, что мы - наследники Бога, сыны Бога, и сонаследники с Иисусом Христом.
Во-вторых, мы не скитаемся. Мы в точности знаем, кем являемся и куда направляемся. Хвала Богу! Одна из причин, по которой в Теле Христовом присутствовали препятствия веры, заключалась в песнях, пропитанных неверием.
Мы в Теле Христовом пели песни, которые не соответствуют Писанию. И мы пели их так долго, что начали думать, что они являются истиной! Некоторые из них являлись смесью Писания, чувств и неверия. Но песни не являются истиной, - Слово Божье является истиной!
Нам нужно остановиться и подумать о духовном влиянии, которое производят на нас песни. В этом иногда состоит наша беда как людей: мы просто слепо напеваем что-то, даже не задумываясь над смыслом,
То же самое мы делаем в отношении Имени Иисуса: мы не осознаем всю полноту важности Его Имени. Думаю, некоторые считают, что Имя Иисуса будет просто приносить нам удачу, как какой-то хороший талисман, или что Имя Иисуса будет действовать подобно подкове, весящей над дверью. Но это не так. Да, Имя Иисуса дано нам, чтобы мы могли Его применять. Однако, мы можем владеть им и никогда не использовать. Но если мы не применяем Его, то это Имя ничего не будет значить для нас и ничего не сможет сделать для нас.
Имя Иисуса было дано Телу Христову для нашей пользы. Это - Божье капиталовложение в Церковь. Бог сделал вклад - Имя Иисуса, - к которому Церковь имеет право прибегать при возникновении любой нужды.
ФИЛИППИЙЦАМ 4:19
19 Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.
Вы видите, что Имя - прекрасное Имя - Имя Иисуса содержит в себе полноту Бога. Это Имя содержит в себе все богатство вечности. Это Имя заключает в себе всю власть и силу над всеми силами тьмы. И это Имя принадлежит нам!
Молитва во имя Иисуса
Теперь давайте рассмотрим слова Иисуса о том, как мы можем использовать Его Имя. Иисус сказал в Иоанна 16:23-24, что Церковь, Тело Христово, имеет право приходить к Отцу с этим Именем - использовать Его Имя в молитве.
ИОАННА 16:23-24
И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
Иисус сказал это Своим ученикам прямо перед тем, как пошел на крест. Он начал с фразы: "В тот день..." Он не говорил им о том часе, в который они жили. Нет, Иисус смотрел вперед, в другое время. Иисус смотрел вперед, на "тот день", после того как Он взойдет на крест... умрет... будет погребен... воскреснет из мертвых... взойдёт на высоты... и воссядет по правую руку Отца. "В тот день" - это день, в котором мы теперь живем; он является днем Нового Договора, днем Нового Завета!
Иисус сказал: "В тот день (Нового Договора) вы не спросите (попросите) Меня ни о чем... (Но) о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам". Это обетование является одним из самых потрясающих заявлений, которые когда-либо исходили из уст Иисуса. Данное место Писания - это грамота с обетованием, данная Церкви, относительно наших прав в молитве.
Иисус продолжил словом "доныне". "Доныне вы ничего не просили во имя Мое..." (Иоанна 16:24). "Доныне" означает "до сих пор", "до теперешнего времени" или "до этого времени". Видите ли, когда Иисус находился на земле, никто не молился Богу Отцу во Имя Иисуса. Только после смерти, погребения и воскрешения Иисуса, когда Он взошел на высоту и воссел по правую руку Бога Отца, сила и власть в этом Имени была дарована Ему. Поэтому Иисус сказал: "Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите (Аллилуйя! Он сказал нам просить!), и получите, чтобы радость ваша была совершенна".
Наше право на Имя Иисуса
Иисус говорит, что верующие, Тело Христово, Церковь - вы и я II имеем право приходить во Имя Его к Отцу. Иисус сказал нам, что мы наделены правом использовать Его Имя в молитве.
Обратите также внимание, что в Иоанна 16:23-24 Иисус не упоминает веру или верование. Он не говорит: "Если вы верите, то Отец даст вам просимое" или "Если у вас есть вера, то Отец даст вам то, в чем вы нуждаетесь". Нет, Иисус говорит? "О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам"!
Понимаете, Иисус уже дал нам Свое Имя. Оно может законно Использоваться нами, и для этого не требуется нашей веры. Говоря иными словами, я, к примеру, вожу машину. Моя машина принадлежит мне, я - владелец ключей от нее. Мне не нужна вера чтобы вставить ключ в замок зажигания и поехать. Я просто применяю то, что уже принадлежит мне. Мне не нужно молиться всякий раз, когда я хочу проехаться на машине; мне не нужно просить собрание молиться за меня, чтобы у меня была вера вставить ключ в замок зажигания и поехать домой.
Нет, автомобиль принадлежит мне. Я просто использую то,' владельцем чего я уже являюсь! Также и в отношении Имени Иисуса: Оно уже наше. Имя было дано Церкви, чтобы она им пользовалась. Используйте то, что уже принадлежит вам!
Когда вы родились в семью Божью, тогда право и привилегия применять Имя Иисуса стали вашими. Чтобы попасть в семью Божью, требуется вера, потому что "благодатью вы спасены чрез веру... "(Еф. 2:8). Но как только однажды вы родились свыше в семью Божью, то все, что купил и оплатил Иисус - всё, что Он Приобрел - автоматически принадлежит вам. Все это ваше, потому что вы являетесь членом семьи Божьей!
Вспомним плотских христиан из Коринфа. Павел называет их "плотскими", или, как говорит один перевод, "водимыми телом", христианами. Большинство людей считает, что эти коринфяне ничего не могли получить от Бога, так как были плотскими. Но Павел сказал им: "... ибо все ваше ... Вы же - Христовы, а Христос - Божий" (1 Кор. 3:21,23).