И войска сошлись. Началась война, равной которой еще не знала Земля.
Били разряды магии такой силы, что камни вскипали и плавились, как при ядерном взрыве. И целые города тонули в кипящей лаве.
Арджуно выехал из своего убежища уже на колеснице. И этой колесницей правил сам Кришна. Звенящий лук Арджуно посылал стрелы-молнии. И под этими стрелами падали клоны – его названные братья по матери. Жизнь слабо держится в теле клона, и опытный маг легко вышибает ее умелым заклинанием. И братья по отцу уничтожали десятки клонов. Но их было слишком много, и братья тоже пали. Пал отец клана, и пала мать клана. Пал Арджуно, пронзенный сотнями стрел. И только два израненных брата, один тяжело раненый, а другой умирающий смотрели на результат только что окончившегося побоища. Они победили. Но эта война отняла все. Эта война унесла тысячи и тысячи жизней. Эта война унесла всю их семью.
И посреди всего этого побоища стоял целый и невредимый Кришна. И на его теле не было ни единой царапинки.
И тогда все двенадцать Богов опустились на Землю и встали вокруг Кришны.
- Ты знаешь, что тебя за это ждет?!!! – пророкотал Перун Сварожич, он же Индра.
- И что же? – усмехнулся Кришна
- А теперь смотрите сюда! - воскликнула Иналия – и они увидели ее тело из клубящейся неживой тьмы. И в этом теле плавали души всех павших с обеих сторон. Там были тысячи и тысячи душ. Там были братья, и там были клоны. Там были души гипербореев и полукровок – всех тех, кто пошел в бой за одной и за другой половиной клана. Души ни в чем не повинных жителей городов, погибших, когда разряд магии, ударившись о чей-то щит, отлетал в сторону. Там же была душа сраженного Арджуно.
- Убейте меня – и все они погибнут! – воскликнула Иналия, - погибнут теперь уже навсегда!…Ну что?! Так может, теперь не вы будете диктовать мне свои условия, а я буду диктовать свои условия вам?!
- Чего ты хочешь? – процедил Индра.
- Отныне и навсегда, Боги не смогут приходить к людям, пока люди сами не позовут их! А они не позовут! Уж мы то об этом позаботимся!
И тогда вперед вышла прекрасная Богиня Кали, в одиночку сразившаяся с Асурами:
- Ах, так вот кто был шестой Асур! Вот почему, сразившись с пятерыми и победив их, я так вас и не уничтожила! Что ж, послушай меня! Сейчас наступает Кали-Юга! Отныне каждый человек, прежде чем избрать свой путь, должен будет пройти путь Кали! И тогда люди обратятся ко мне. И уж я то научу их, как вырвать из своей души сети асуров, чтобы свободные никогда не становились рабами!
- Они скоро забудут тебя, будь уверена! Я лично об этом позабочусь, - фыркнула Иналия, - ты станешь для них как страшный сон, а твоим именем они будут пугать своих детишек!
- Вы хотите апокалипсиса, - произнес Отец-Небо, - Вы собираетесь убить Землю.
- Так было, и так будет, - равнодушно сказала Иналия, - вы не первая и не последняя планета на нашем пути. Всего лишь еще одна курица, несущая золотые яйца. Со временем, съедают и саму курицу.
- Что ж, пройдет много-много лет, и на Земле снова родятся свободные люди. И они вспомнят настоящих, живых Богов. И тогда будут вам четыре всадника апокалипсиса – я сам поведу в бой своих сыновей. Но в этот раз, апокалипсисом будет не гибель Земли – это будет ваша гибель. С нами придут десятки свободных, а потом их будут сотни и тысячи…
- И все ваши сотни и тысячи, бесславно погибнут от рук миллионов наших рабов, - равнодушно фыркнула Иналия.
- Вот тогда и посмотрим, - заключил Отец-Небо. И с тяжелым сердцем Боги поднимались на Небо, чтобы долгие-долгие годы…ждать.
И один из двенадцати, стоял и смотрел на все это Бог Джа, покровитель странников и путешественников. Его большие добрые глаза с легкой чуть заметной усмешкой смотрели на Иналию. Он уже тогда приготовил ей сюрприз, но ничего озвучивать не стал. Он-то знал, что долгая дорога и бесконечные странствия делают людей свободными.
- «Тебя ждет бо-о-ольшой сюрприз, Иналия», - подумал Джа, но вслух ничего не сказал. Так и получил Джа свое второе имя – Переплут. Это имя ему дали Боги, за то, что он решил перехитрить саму Иналию. И этим именем он представлялся славянским купцам и путешественникам.
Народ Джа
Но первый народ Джа – цыгане – все-таки попал в тяжелую кабалу Яхве. Рожденные свободными – стали рабами. Их знания и их магия, ранее помогавшие людям и приносившие им радость – стали служить для одурачивания людей, и пустого и бесполезного набивания своего кошелька. И звонкий цыганский смех сменился грязью, коварством и подлостью. А они все молились… молились… молились… кровожадному Яхве под разными его именами и обличиями. Так выродился и фактически погиб первый народ Джа.
Когда пришел второй народ Джа – их уже ждали. Первых хиппи нещадно подсаживали на наркоту. Заменяли их чистую и прекрасную свободную Любовь – беспорядочным и беспробудным сексом. И тогда, из уставшей от пустоты жизни Америки, хиппи переместились в Россию. И здесь, на почве первого народа, рожденного от гипербореев и землян, народ Джа все-таки сумел пробиться. А вокруг них кружились тысячи адептов всех сортов и мастей. И кришнаиты, и маститые священники, и коварные сектанты, и ненастоящие растаманы, подписывающие свободного и звенящего Бога Джа, покровителя странников и путешественников, способного к истинной и чистой Любви, под тяжелого и кровавого Яхве. Они следовали по пятам, только и ждали, что кто-нибудь оступиться, кто-нибудь ошибется, и тогда его хватали и волокли в бесконечное и беспросветное … рабство.
Но народ Джа разлетелся по всей Земле, и стал поднимать… поднимать… поднимать людей. И тогда, медленно люди начали выходить из рабства. Свободные люди. Язычники. Те, кто вспомнили живых Богов. Были среди них идущие путем Перуна, и идущие путем Стрибога, идущие путем Лады, и идущие путем Огня. Но каждый из них, прежде чем избрать свой путь, проходил путь Кали. Чтобы вырвать из своей души сети Асуров – те нити, за которые Чернобоги сдергивают нас в рабство. Рожденные свободными, больше не хотели становиться рабами. А за ними по пятам следовали адепты всех сортов и мастей: «Ну, только оступитесь. Ошибитесь хоть раз – и ваша ошибка станет последней». Ведь каждый адепт – хотел получить безнаказанность, а для этого он должен был принести своему господину…рабов. И Отец-Небо готовил в последний бой своих сыновей. И тогда… Тысячи рук поднимутся одновременно в полной тишине, и каждая из них раз и навсегда вырвет из своей души Сети Асуров. И не будет больше рабов. И страшный голод настигнет Чернобогов. И они не смогут вырваться с Земли, потому что их ослабевших и обессилевших, Солнце моментально спалит яркими вспышками. Она не пощадит Убийц Детей. И будут они летать над Землей и медленно-медленно таять. Потому что не будет больше рабов, которых можно будет… ЕСТЬ!
Но Мамаша Деградации вербует себе все новых и новых рабов. «Стой. Не шевелись», - говорит она им, - «Все, что ты делаешь – бесполезно. Жизнь бесцельна! Спейся. Скатись. Но если даже водка не помогает тебе заглушить пустоту жизни, тогда сколись. Погрузись в наркотический кайф героина. Или в сладкие иллюзии компьютерных игр. Побереги себя. Упадешь. Разобьешься. Не шевелись. Не действуй. Опустись на самое дно – только с самого дна некуда упасть!»
И вечно пьяный муж избивает свою такую же, вечно пьяную, немытую и нечесаную жену. И толпы осоловевших от беспробудного пьянства мальчишек кидаются на прохожих, чтобы добыть у очередной несчастной жертвы хоть немного денег. Потому что сами они давно не работают, а водки им хочется всегда.
А с другой стороны, вербует себе рабов Высший Разум: «Любовь? Какая может быть любовь? Мы же взрослые люди. Давайте подходить ко всему научно. Все это не более чем ферменты, гормоны и ферромоны. Химические процессы в организме, вызывающие, ну в лучшем случае – влечение, которое мы в своем воображении называем красивым словом «любовь». Всякая нежность – чувства – не более чем человеческие слабости. Интеллект – вот единственная ценность! А чувства оставьте маленьким детям».