Это и понятно: души, застрявшие в Нави, ждёт следующий этап эволюции, уже в новой молодой вселенной.
Казалось бы, небольшая компактная Веда о Нави и о страдании человеческих душ, оказавшихся за бортом уходящей к Роду вселенной, но какая гигантская заключена в ней информация! Однако вернёмся к Перуну.
На Руси могучего Перуна чтили как бога-хранителя и бога-заступника, но он никогда не признавался главным богом пантеона. Не был Перун и основным громовником. Да, он повелевал громами и молниями, но не в большей степени, чем его отец Сварог или родной брат Стребог. Перун был рождён Сварогом и матерью Сва, т. е, он имеет прямое происхождение от старшего сына Рода небесного. По логике вещей, так и должно быть. Ведь Сварог, как мы знаем, является вторичным возбуждённым вакуумом первичного кручения, который рождает основные поля микромира. Этот микромир в конечном итоге превращается в материю, а как мы знаем из курса физики, материя является производным гравитационного поля.
Чествование Перуна на Руси, как у древних скандинавов Тора и литвинов Перкунаса, приходилось на 20 июля по новому стилю. По Веде Перуна считается, что в этот день 7 тысяч лет тому назад передовые отряды ариев далеко на восходе солнца в пустынной и холодной степи под предводительством Перуна разгромили армии желтолицых свирепых кареглазых людей, которые с берегов восточного «моря-океана» устремились на завоевание мира. В настоящее время трудно сказать, кто были те желтолицые и кареглазые «дасью». Может быть, предки тунгусо-маньчжурских народов, может, монголов или китайцев. Важно не это, а то, что память о той далёкой войне до сих пор жива среди адептов старой религии, и в честь тех древних побед и сейчас справляется праздник бога, приносящего в войне победу.
В старые дохристианские времена к храму Перуна рано утром после предварительного банного очищения шли на праздник бога все, кто любил и уважал Перуна. Это были мужчины, женщины и даже дети. На чествование бога победы полагалось идти только с новым или жертвенным оружием, старое освещённое оружие всегда оставалось дома. А так как в древнерусском обществе каждый человек был воителем, то и женщины, и мужчины брали с собой в храм, святилище или на капище бога то вооружение, которому требовалось освещение. Часто на суд бога несли новые, склеенные из дерева и варёной в воске кожи, а также роговые или костяные доспехи. Такие доспехи имелись у всех без исключения русов. Их изготовление было простым и доступным каждому человеку. Надевший кожаные и костяные латы воин со стороны казался роговым и непроницаемым ни для какого вида оружия. Отсюда и возникли сказания об арийских племенах «костобоков» и роговых непобедимых воителях типа нартского Сосруко. Также в храм Перуна русы-воители несли новые топоры, мечи, клевцы (чеканы), луки, сулицы и, конечно же, стрелы. Стрелы несли даже дети, так как из стрел и копий складывалась основная жертва богу.
Древние храмы Перуна внешне ничем не отличались от храмов Велеса. Единственное отличие было в венчающей шпиль свастике. У Перуна она была двойной. Внутри стены храма бога победы были украшены не произведениями искусства, как в храмах Велеса, а великолепными образцами жертвенного оружия. На стенах храма вокруг его алтаря и стоящего в полном вооружении кумира Перуна, рядом с которым располагались, прикрывшись щитами, его воительницы-дочери магоры (по-древнегермански, Валькирии), висели великолепно выполненные русскими кузнецами секиры, мечи, цепы, шестопёры, булавы, щиты и луки со стрелами и т. д. Вдоль стен храма плотными рядами стояли на специальных подставках собранные целиком, начиная от шлемов и кончая поножами, стальные, роговые, костяные, деревянно-кожаные и сборные (каких было на Руси всегда большинство) доспехи. Всё это оружие было в основном жертвенным. Его приносили в храм Перуна кузнецы, бронники, мастера по изготовлению щитов-щитники, бояре, князья и простые воины. Оружия на Руси во все времена хватало и оно не ценилось так дорого, как пытаются нам это доказать современные библейские лжеисторики. Дорогим было вооружение из стали, но из кости, рога и кожи защитные брони были доступны любому воину.
Современная тенденциозная историческая наука пытается доказать всему миру, что в пятом-шестом веке новой эры в борьбе с аварами (о войнах с готами, гуннами, языгами и аланами мы и говорить не будем) предки славян шли в бой босиком с дротиками, топорами и деревянными щитами в руках без всякого защитного вооружения. При этом историческая наука ссылается якобы на византийские хроники. Например, на того же Прокопия Кесарийского.
Верно, христиане рассказывали в своих хрониках, что руссы могут сражаться с панцирными когортами греков и с тяжёлой аварской конницей без защитного вооружения и примитивным оружием. Но это говорит об универсальных трансовых боевых возможностях русов, владея которыми, они могли иногда обходиться и без доспехов, и даже примитивным оружием побеждать сильного противника.
Но хроники, где вооружение славян было описано подробно и с восхищением (например, согдийские летописи, иранские и позднее арабские, и те же византийские), почему-то в историческую науку о славянах не вошли. Удивительное дело: до чего же славяне были «отсталым и глупым» народом, ведь даже в устье Оби сибирские арии тысячу лет до н. э., в Усть-Полуйское время (усть-полуйская культура), щеголяли в добротно сработанных костяных и роговых панцирях. Интересно, с кем они там воевали в тундре? А наши «примитивные» предки, жившие на перекрёстке путей, иногда воюя по нескольку сот лет подряд, например, с теми же аварами, так и не научились ходить в бой в сапогах и носить защитное вооружение. Да и из оружия они имели одни топоры, щиты и короткие копья. Вот один из примеров той информационной войны, которую затеяли сатанисты против русов-ариев (всех: и славян, и германцев, и балтов) ещё со времён первых иудейских царств в Передней Азии. А между тем все храмы могучего Перуна на русской земле, благодаря жертвенному оружию, представляли собой что-то среднее между музеями вооружений и арсеналами.
Но вернёмся к торжественному празднику. Вооружённые прихожане, войдя в храм, выстраивались в несколько шеренг, обычно вперемешку мужчины и женщины, и начинали петь военную песню. В этой песне славился Перун-победитель, полководец и хранитель земли русской. После славления Перуна начинался зачин. Как всегда, зачин открывался обрядом очищения. После него личное оружие ложилось на то место, где стоял воин, и начиналось таинство его посвящения. Для этого жрец зажигал на огне алтаря факел и огнём этого факела торжественно чертил над лежащим на полу оружием руну (знак) Перуна. Так он обходил все ряды, потом становился пред алтарём, и прихожане по очереди подходили к нему и над огнём его факела освещали свои боевые обереги. Освещённые обереги а виде повязок тут же надевали на голову. После этого начинался обычный зачин. Только в братину наливалась специальная настоянная на сотне трав лекарственная сурица. По поверью, сурица Перуна давала огромные силы и здоровье. Когда зачин заканчивался, наступал обряд ритуального боя Перуна с ледяным великаном. В центр зала выходили два хорошо вооружённых воина: один с жёлтым щитом в виде солнца, а другой со щитом чёрным. Они сражались булавами, топорами и мечами. Как всегда, побеждал воин, изображающий Перуна. После боя начинался обряд жертвоприношения Перуну. Для этого перед алтарём ставился широкий стол, на который по очереди — и воины, и воительницы, и дети — несли жертвенное оружие. Как правило, дети клали на алтарь бога стрелы и круглые пращевые камни. Взрослые клали мечи, топоры, щиты, луки, комплекты доспехов, и каждый воин, жертвуя Перуну своё оружие, мысленно просил бога об удаче в сражениях. Это оружие освещалось жрецами, смазывалось костным мозгом Тура или медведя, что придавало ему стойкость и непобедимость, и ложилось в хранилища храма. Дело в том, что святилища Перуна являлись на Руси настоящей воинской академией. Волхвы этих храмов были прекрасными воинами, а значит, и наставниками по военному образованию. В храмах бога Победы бояре и князья получали знания по тактике и стратегии древних полководцев. Изучали все виды оружия разных племён и народов, а также постигали уроки истории арийских народов.
А оружие, которое накапливалось в храмах Перуна, снова возвращалось народу во время торжества второго посвящения, когда труженик-воин становился профессиональным воином, или, по- древнерусски, витязем , т. е. победителем. Но не только таким образом оружие из арсенала храмов и святилищ Перуна снова возвращалось в руки воинов. Иногда во время долгих войн и особенно после проигранных битв (ведь известно, что оружие побеждённых всегда достаётся победителям), когда нужно было хорошо вооружить новое войско, храмы Перуна отдавали освещённое богом оружие и доспехи последней надежде русского народа — его вновь собранной армии.
Выше мы уже упоминали то грозное время, когда храмы Перуна северо-запада Руси отдавали свои арсеналы новому русскому войску, идущему на соединение со своим союзником — гуннским предводителем славянином Болоревом, или, по-византийски источникам, Баламбером. До этого Болорев, мстя за гибель князя антов Буса и его 70-ти старейшин, которых готы распяли после поражения войска антов, два раза сражался с остготским союзом во главе со внуком Германариха, Амалом Винитаром. Победить готов гунны не смогли, и вот на подмогу гуннам, измотанным боями с готами-христианами, пришло союзное русское войско из Ладоги и Старгорода во главе с другом погибшего Буса, Словеном. В устье Днепра вновь встретилось христианское войско готов и их союзников лангобардов и маркоман с войском русов-словен и сибирских гуннов Баламбера. В этой битве, благодаря стойкости русов, союзное войско уничтожило армию готов и навсегда вытеснило этот предавший арийские законы народ из восточной Европы.
Но продолжим разговор о празднике. После жертвоприношения Перуну оружия перед его алтарём ставились столы и начинали праздновать страву — обряд поминовения всех славянских воинов, погибших в сражениях.
Обрядовый стол накрывали говядиной, курятиной, также ели каши, пили красное ягодное вино и сурицу. За стравой следовали воинские игры. Они состояли из соревнований по воинскому искусству, причём разрешалось пользоваться и боевым оружием, но разить друг друга запрещалось. Обычно победу присваивали строгие судьи. Также устраивались состязания в беге человека и лошади (этот вид игры мы уже описывали). На празднике и мужчины, и женщины соревновались в стрельбе из лука, пращи, метали копья, топоры, ножи и чеканы. Победители состязания награждались памятными подарками, в основном драгоценным оружием. Заканчивались игры в честь Перуна взятием городка, где женщины, как всегда, были обороняющейся стороной. Если городок оказывался невзятым, молодые женщины имели право выбрать себе понравившегося воина. Как правило, выбирали женихов и мужей. Если побеждали мужчины, то, соответственно, выбирали невест и жён. Обряд близости мужчины и женщины на праздник Перуна был обязательным. Считалось, что зачатые в этот день дети — любимцы Перуна, и их ждёт великое будущее.
Основное святилище Перуна, как и все главные храмы богов, стоял в дремучем дубовом лесу (дуб является священным деревом у Перуна, как и у Сварога) в тридцати километрах севернее современного Минска. Он был основан ещё в киммерийское время, сразу после подвижек северных иранцев в восточную Европу. В то время на месте Минска стоял небольшой, хорошо укреплённый высокими валами и крепкой дубовой стеной городок. Через него шла дорога к храмовому комплексу. Он защищал святилище с юга и был разрушен остготами в IV веке н. э. Позднее на месте той крепости возник Минск. Так что верно мнение белорусов, которые считают свою столицу не менее древней, чем Киев. Храм же Перуна во время войн с готами разрушен не был, его уничтожило войско князя Владимира во время похода на Полоцк. Но места, где стояли храмовые постройки, до сих пор ещё можно определить по заросшим травою и кустарниками валам, еле заметным ямам и древней астрономической площадке, огороженной сточными, едва видными в наше время канавами.