Глава 25. Почитание космической мудрости
Пожалуй, изо всех славянских богов, плазменных ипостасей Великого Рода, бог Велес является самым загадочным. Какую только характеристику ни дают христианские, в том числе и современные информаторы, богу космического знания и мудрости. В одних источниках Велес выступает как Скотий бог, в других — как бог материального богатства. Иногда его представляют в образе медведя, иногда в образе быка, и только вскользь упоминается, что Велес на Руси являлся богом мудрости. Но ведь чтобы понять специализацию бога, достаточно разобраться с его рождением и, что самое главное, именем. А этим иудохрисхианские исследователи, зомбированные библейскими штампами, себя никогда не утруждали. Что же, придётся нам разбираться, и не только с Велесом, но и с Перуном, и даже с Чернобогом. Из русских «Вед» мы знаем, что могучий Велес был рождён не Сварогом, а коровой-турицей Земун. Веда гласит, что Род небесный обратил частицу своего «Я» в щуку и бросил эту щуку на пути небесной коровы. Земун съела щуку и забеременела Велесом. Так что Велес не Сварогович, а Родович, это боковая ипостась Рода, независимая от Сварога. Но если из науки мы знаем, что Род небесный представляет собой спокойный, невозбуждённый вакуум, а корова Земун — образное название нашими орианскими предками наиболее активной части возбуждённого вакуума первичного кручения (Сварога), то становится понятным и рождение, и высокая миссия Велеса. Как мы уже сказали, небесная корова Земун — образное название самой активной части рождающего микромир вакуума вторичного кручения, фактически это третичный, перетекающий в предплазму, вакуум. За ним уже виден образ Самаргла, бога небесного микромира и земного огня.
И вот здесь как раз между Родом и огненным богом родился Велес. С точки зрения эзотерической науки, это как раз тот момент в творческой работе небесных сил над Мирозданием, когда нарождающимся полям первичного микромира требуется энергия сознания. Если бы Велес — бог космической мудрости, духа и сознания — родился от Сварога, то наша Вселенная не состоялась бы. Молодой, раскрывающейся как цветочный бутон, Вселенной требовалась мудрость и информация о прошлых Вселенных, а её мог дать лишь сам Род, ведь только он имеет к ней отношение, а не Сварог и никто другой. С другой стороны, эта мудрость, базирующаяся на информации о погибших, ушедших в небытие Мирозданиях, должна быть активной. Вот почему корова Земун — образ активного, возбуждённого, переходящего в микромир вакуума — и народила бога вселенской мудрости и осознания.
А теперь рассмотрим имя «Велес». Что оно означает? Оно состоит из двух слов, вернее, из двух слогов: «Ве» и «лес». Многие, даже волхвы, не получившие высшего посвящения, переводят его примитивно: дескать, «Ведающий лесом», отсюда и образ медведя и т. д. Правда, под словом «лес» они представляют всю природу. Такое имя несколько ближе к истине, но и оно не совсем точно. Первая часть имени «Велес» действительно означает глагол «ведать». Но дело в том, что современный человек утратил смысл слова «ведать». Да, мы, руссы, до сих пор этим словом пользуемся, но только одной его частью, которая отвечает за информацию. А ведь глагол «ведать» означает ещё и все его проявления — творчество, плюс ко всему управление творческими процессами и многое другое, но нас пока интересует только это. Теперь разберём второе слово «лес». На первый взгляд, может показаться, что речь в самом деле идёт о природе. Однако, если учесть космический характер бога, то, конечно же, версия нашего земного леса отпадает. Слово «лес» означает духовную эволюционную лестницу, которую должен пройти любой носитель божественного сознания, в том числе и человек, чтобы достичь уровня самого Рода; об этом мы уже писали. А Велес и является тем самым провожатым для духа человека в его подъёме на уровень бога.
Другими словами, имя «Велес» переводится полно как «бог, ведающий лестницей эволюционного духовного подъёма». Из этого следует, что Велес является ещё и куратором творческой энергии, и это наиболее важно как в строящейся молодой Вселенной, так и в эволюционирующем духе человека.
Вот почему наши далёкие предки 13 тысяч лет тому назад, покидая полуостров Таймыр, куда они частично вынуждены были переселиться с гибнущей прародины, взяли с собою в неизвестность одно золотое изображение Лады — богини любви и созидания, и золотую статую Велеса — бога творческих сил и мудрости. Кроме всего прочего, с золотыми изображениями богов нашими предками были взяты в странствования две копии великой «Весты»; одна предназначалась для будущего центрального храма небесной Лады, другая копия «Весты» должна была храниться в главном святилище Бога Мудрости. Наши предки арии, навсегда покидая высокие широты, взяли с собой орианскую гиперборейскую любовь и вместе с «Вестой» — космическую мудрость. Современные исследователи истории Руси изо всех сил пытаются доказать всему миру, что на русской земле храмов богам не строили. Дескать, западная Русь с его храмами Световида, Руевита, Радегаста и Триглава Великого не в счёт. Но тогда откуда взялась традиция строительства христианских православных храмов? Ведь на пустом месте ничего не бывает. Всему миру пытаются доказать лжецы от науки, что руссы признавали только капища, и молились, дескать, славяне природе и всему живому. В какой-то степени в словах христиан есть правда.
Дело в том, и мы об этом уже упоминали, что древнерусские главные храмы богов представляли собой настоящие крепости, и стояли они не в стенах городов, а в скрытых от глаз врага урочищах, как правило, среди дикой дубравы или в глубине соснового леса. В городах всегда ставились дочерние храмы, в обязанности которых входили образовательные функции и проведение магических празднеств.
А почему эти храмы в древнерусских городах найти не могут, очень просто: на их месте христианские общины поставили свои церкви.Например, если не знать, то можно никогда не найти в Стамбуле главную святыню восточного христианства — храм Святой Софии. Этот храм ещё в пятнадцатом веке сразу после захвата турками Константинополя был перестроен в главную османскую мечеть. Рядом с ним возникли минареты, а вместо христианских фресок появились мусульманские. Так вот, храмы мудрого Велеса когда-то стояли во всех русских городах, потому что мудрость на Руси ценилась не меньше любви и выше любой власти. Но по традиции главный храм бога творческой энергии и мудрости находился, как ему и положено было быть, в глухом, непроходимом лесу на берегу озера Белое. До сих пор на берегу этого большого озера в среде старожилов бытует легенда, что некогда в глухих лесах, окружающих озеро, жил князь всех медведей. Это был медведь огромного роста, с белой, как снег, шерстью. Легенда повествует о том, что на этого медведя приехал охотиться сам «ласковый князь Владимир Киевский», и что много белозёрских медведей заколол князь своей булатной рогатиной. И вот, наконец, вышел на Киевского князя белый медвежий князь, и был он огромен, как тур, и так силён, что не страшна была ему рогатина Владимира. Бросилась тогда на белого медведя-исполина вся княжеская дружина, но огромный медведь мигом перебил своими лапами всех богатырей, а когда покончил с воинами, бросился на самого князя. И конец пришёл бы Владимиру, да взмолился князь богу, тогда отпустил белый медвежий князь князя Киевского. Отпуская, наказал ему человеческим голосом, чтобы никогда никто из князей не охотился ни на медведей, ни на лосей и другую дичь у священного озера. И что разрешает он — медвежий князь — заниматься охотой у озера только простым людям из народа, так как простые люди от нужды идут на охоту, а бояре и князья — в поисках славы себе и от жадности. Дал слово княжеское медвежьему князю Владимир Стольнокиевский и уехал из тех мест ни с чем восвояси. Горько было гордому князю Владимиру давать слово смирения медведю лохматому, да ничего не поделаешь — пришлось смириться. Но, приехав в Киев-град, стал собирать Владимир-князь новую дружинушку, чтобы снова отправиться с ней на священное озеро и наказать за строптивый нрав зверя лесного, белого князя медвежьего. Но повелитель лесов сам явился к князю Владимиру, и задушил он своими лапами князя Киевского вероломного в его постели. Ничего не могла поделать с ним дружинушка князя Киевского. Превратил храбрых воинов медведь белый своими чарами в столбы дубовые, а сам ушёл преспокойно на охраняемое им озеро, и никто ему в дороге дальней и трудной не препятствовал. А в честь медведя белого — князя медвежьего — назвали люди священное озеро Белым озером, и до сих пор в лунные ночи можно увидеть на его берегу идущего дозором исполинского белого медведя.
Удивительная и очень древняя легенда, и в ней есть та истина, которой так не хватает для понимания земного обличил Велеса. Действительно, на Руси считали, что могучий Велес всегда приходит к людям в образе медведя. Но какого медведя — вот в чём вопрос. Принято считать, что бурого, но, оказывается, это не так. На Руси на бурых медведей всегда охотились, и охота на них была обычным делом. А, как известно, на священных зверей русские люди оружия не поднимали. Например, на русской земле в дохристианскую эпоху диких лошадей-тарпанов, как и лошадей домашних, в пищу не употребляли, а значит, их и не преследовали. Если бы бурый медведь был священным зверем мудрого и могучего Велеса, то на него никто бы не охотился. Не охотились русские люди на медведей белых полярных и, как следствие этого, не трогали бурых медведей-альбиносов, по-народному, князей. Белых медведей русские люди, даже имея огнестрельное оружие, добывали только по необходимости и всегда считали, что убийство белого гиганта — большой грех. Со своей стороны, полярный медведь, не в пример своему бурому собрату, относится к человеку, как к своей ровне по силе, и бессознательно не приходит в ужас при его виде.
Это говорит о том, что наши предки ориане и арии даже в более позднее времена, когда ареал белого медведя был куда больше теперешнего, на него не охотились. Не охотиться они могли только по одной причине: если полярный гигант считался у них священным зверем.
Судя по отношению наших предков к белому медведю, особенно хорошо это просматривается во время освоения русским народом севера Сибири; так оно и было. Но нас могут справедливо спросить: почему речь идёт только о русских людях, ведь на побережье Северного Ледовитого океана живут эскимосы, чукчи, нганасаны и т. д.? Но дело в том — и это не в состоянии отвергнуть даже наша примитивная историческая наука — что монголоидная раса расселилась на севере сравнительно недавно, не более 3 тыс. лет тому назад, а до этого на северном побережье Евразии жили исключительно европеоиды; это доказывают и многочисленные антропологические находки. Так что с белыми медведями Арктики многие тысячи лет общались не предки эскимосов и чукчей, а предки арийских народов.
Легенда о Белозерском медвежьем князе иносказательно повествует о противоборстве князя Владимира и князя-медведя — Велеса, и этот медвежий повелитель белый. Понятно, что в предании речь идёт о сопротивлении жрецов Велеса княжеским реформам. Тем более речь идёт о месте, где некогда стоял главный храм бога мудрости. Кроме вышесказанного, в «Ведах Велеса» прямо говорится о том, что космический бог приходит к людям в образе белого медведя.
Это ещё раз доказывает, что наш народ пришёл на территорию Евразии из глубин Арктики. А то, что позднее, возможно, в христианскую эпоху, земной образ Велеса «побурел», ровным счётом ничего не говорит. Дело в том, что могучему богу доступна любая трансформация. Он может приходить к людям в образе и бурого лесного царя зверей, тем более руссы уже не живут в Арктике. Но мы коснулись сакральных глубин земного образа Велеса и выяснили, что бог космической мудрости был с нашим народом всегда, даже во время гибели орианской цивилизации и великого исхода из Арктики.
А теперь поговорим о «скотстве» Велеса. Это, безусловно, даже не более позднее, а современное толкование его образа. Люди недалёкие — христиане по убеждению, — не задумываясь, перекрасили бога духовного богатства в божество материального накопления. А раз его мать корова, то быть ему скотьим богом. Тем более, тут всё совпадает: скот всегда был богатством человека, эти люди приняли корову Земун в прямом смысле, по-другому они и не могли. И ещё одна оказия: сын Матери-Земли, щедрый и добрый Волос, настоящий бог-покровитель домашнего скота, своим именем похож на Велеса. А раз так, то Велес и Волос — одно и то же лицо…
Вообще, Мудрый и Могучий Велес подвергся людьми с чёрной душой дискредитации, как ни один бог — это понятно и непосвящённым. Ведь чтобы уничтожить знания, тем более истину, надо рвать её с корнем, а Велес и есть бог космической истины, он — хранитель «Весты» — тайного, сакрального знания Вселенной. Как раз по этой причине силы Тьмы начали войну с его институтом на несколько веков раньше, чем с другими космическими принципами, изложенными русской религией.
Чтобы дискредитировать бога мудрости (а через него и самого Рода), а заодно подорвать доверие русского народа к истинности древних «Вед», чёрные жрецы-маги придумывали и распространяли на Руси через перекрашенных наёмных «калик перехожих» (в основном, византийцев, хазар и буртасов, так как славяне в те времена за редким исключением были неподкупны) свои собственные «веды». Эти калики, прикидываясь святыми людьми, путешествовали по земле наших предков и говорили о небесных космических принципах-богах, как о простых людях. На вид эти рассказы были безобидны, иногда даже смешны, но они выполняли свою зловещую роль: опускали в сознании простых людей характер и действие космических энергий до уровня человека со всеми его недостатками.
С пятого века новой эры, сразу после распада славяно-гуннского союза, в момент, когда на Руси свирепствовала раздробленность, и страна залечивала раны, нанесённые долгими войнами, на её просторах появлялась масса скитальцев из Византии и Передней Азии. Иудеи проделывали с Русью то же самое, что они предприняли в недалёком прошлом с Грецией и могучим Римом. Ведь мифы древних греков, которые мы читали с детства, сами греки никогда не знали.Антропоморфные греческие и римские боги, боги-садисты и головорезы, боги похотливые и бесстыдные, появились на территориях северного Средиземноморья с проникновением туда в римское владычество иудейского контингента.
Чёрные жрецы Сета (Амона) хорошо знали: чтобы управлять народом, надо лишить народ веры в справедливость его богов, в их порядочность и неподкупность, сделать так, чтобы боги для людей из эталонов духовной высоты и чистоты превратились в дикую, злобную, властную, кровожадную, похотливую толпу, которую люди перестали бы уважать и начали просто бояться. Но самое главное, нужно было лишить информационно обрабатываемый народ своей космогонии, приземлить космические принципы, смешать их и превратить в хаос. А потом, когда народ, потеряв духовные ориентиры, сам отшатнётся от своей религии, подсунуть ему религию искусственную, замешанную на иудаизме, но формирующую души не хозяев, как религия Моисея, а рабов, т. е. христианство .
С этой задачей потомки жрецов Сета на территории северного Средиземноморья блестяще справились. Камнем преткновения стали скандинавы и могучая, никем непобеждённая Русь. Вот и появились на Русской земле такие «Веды», от которых у посвящённого человека волосы встают дыбом, и в первую очередь «чёрные веды» коснулись могучего и мудрого Велеса.
В народе говорят: «Добрая слава летит далеко, а дурная — ещё дальше». Вот и получилось, что светлые гиперборейские «Веды» сохранились только в кругу избранных, и широкие массы народа их практически не знают. А изобретение чёрного жречества благополучно дожило до нашего времени и выдаётся рядом исследователей за истинные ведические знания. Мы не будем останавливаться на всей проблеме. Для общего её понимания осветим один момент, касающийся мудрого Велеса. На Руси до сих пор сохранился миф о вражде из-за невесты Перуна Дивы между Велесом и богом-громовержцем. Велес, влюбившись в Диву, похищает последнюю прямо со свадьбы. Перун преследует своего недавнего друга и, победив, отнимает свою невесту, но ведь это не отношения между богами, а типичные отношения между людьми. Более того, людьми бездуховными. Ведь понятно, что нельзя украсть чужую невесту без её желания, да ещё и со свадьбы, тем более Велес ворует её один, без помощников. То есть невеста сама дала на это согласие, сама является соучастницей своего похищения. А значит, надо ли (для нормального человека) за ней пускаться в погоню, да ещё и наказывать похитителя? К тому же это противоречит и законам Сварога, которые гласят, что мужчина имеет право себя предложить, а женщина окончательно ставит в этом вопросе точку. К тому же вражда Велеса и Перуна сама по себе абсурдна. Как мы знаем, космос един, все боги — не что иное, как дифференцированное проявление единого Мироздания. И Велес, и Перун, и все остальные боги хоть и имеют свои собственные уровни сознания, всё равно подчиняются высшему сознанию творца, так как сами являются частью этого сознания. Вражда между светлыми богами-созидателями так же нелепа, как если бы правая рука человека вдруг затеяла драку с левой рукой. Или печень вдруг обрушилась «с кулаками» на селезёнку. Такие вот «сказки», явно нелепые и направленные на дискредитацию богов — космических принципов, что очевидно и не нуждается в доказательствах, у нас, например, у того же А. Асова, называются «Ведами». Асов и подобные ему исследователи, сами по себе являясь атеистами либо христианами, не представляют истинного устройства Мироздания, и поэтому для них древние боги или энергетические уровни Вселенной — то же самое, что и люди с их слабостями и несовершенствами.Если бы А. Асов не писал всё подряд, что удалось почерпнуть из народной памяти, а провёл исследование и выделил из старинных преданий пласт древней информационной агрессии, то это была бы работа действительно стоящая и по-настоящему нужная. Ведь информационное нападение во все времена отличается примитивностью и, как правило, вплетается в истинное положение событий; этим оно и опасно. Вот почему, разбирая первую песню птицы Гамаюн, мы не коснулись её конца. Как раз в конце неё вложена и со знанием дела такая информация, которая перечёркивает начисто истинное ведическое знание, отражённое в её начале. Но беда А. Асова и подобных ему исследователей помимо безбожия ещё и в том, что они не предполагают о том, чем занимались сатанисты добрых три с половиной тысячи лет с момента своего появления на планете. Чёрными жрецами не раз ставились долгосрочные, рассчитанные не на одну сотню лет планы, которые они упорно старались провести в жизнь. Например, один из прислужников чёрного жречества Жак Атали в своей книге «Линия Горизонта» признаёт, что план прихода к власти на планете «нового порядка» масонские круги утвердили ещё в 1492 году, и этот план, как они рассчитали, должен принести плоды примерно через пятьсот лет.
Мы не критикуем А. Асова и других исследователей русского ведизма и не обвиняем их в пособничестве силам разрушения, хотя вполне имеем право это сделать. Просто хотим обратить внимание учёных на то, что на самом деле происходит на планете.