То, что демократы с пеной у рта шельмуют сакральный знак свастики, говорит об их подсознательном страхе перед будущим, а значит, и об их слабости.
Сведения о чествовании нашими арийскими предками великого небесного подвижника Коляды известны ещё с тех времён, когда часть русского народа жила на границе с Китаем. Китайские хроники VIII–IV веков до н. э. описывают зимние празднества могущественного голубоглазого и светловолосого народа «т-син». По китайским источникам, голубоглазые «т-син» в дни зимнего солнцеворота катали по снегу с горок и по улицам своих городов обёрнутые просмолённой паклей горящие колёса. Эти колёса, как повествуют китайские летописи, символизировали у них само Солнце. Они также разъезжали на тройках с песнями, водили хороводы с плясами, ходили друг к другу в гости ряжеными и устраивали целые спектакли. Всё, что описывали китайцы, было характерным для чествования Коляды в среде нашего народа и в более позднее время. Как мы знаем, время зимнего солнцеворота начинается в ночь с 21 на 22 декабря. По закону, перед праздником, 21 в полдень, русские люди всем миром шли в баню. Обычно общую баню в деревне или в конце городской улицы начинали топить с первых петухов, и к обеду она была готова. И в наше время адепты древней религии топят свои бани так же, как и в древности, с четырёх часов утра, и идут туда мыться в полдень. В старые времена в общую баню не шли только старые люди, им топили бани семейные, и они, пройдя обряд очищения, поджидая молодых, хлопотали вокруг праздничного стола и по украшению дома. А молодые люди — мужчины, женщины и дети — возвращались из общей бани домой только после заката Солнца. Как правило, общую баню покидали все вместе и лишь после того, как в предбаннике накрывали стол Роду и Рожаницам. Этот стол Роду и ипостасям Лады считался жертвенным, и на него ставили всё самое вкусное. Прежде всего, его украшали мясные и рыбные блюда. Обязательной была свинина, из внутреннего сала которой готовился специальный праздничный рулет; из говядины пекли большие мясные пироги с хреном. Желательной на столе была и дичь: мясо медведя, оленя, глухаря и т. д. Из рыбы предпочитали осетра, щуку и чёрную икру. На жертвенный стол подавались различные каши, мёд, сбитни и сурица. Глиняный горшок с сурицей по традиции на стол ставился на специальном, сплетённом в виде круглого солнечного диска, коврике. Накрыв жертвенный стол Роду и Рожаницам и поставив на него зажжённую свечу, посетители общей бани удалялись по своим домам. Там они пили крепкий травяной чай, одевались во все праздничное и шли к храму Сварога. К этому времени во дворе храма волхвами устанавливались три вылепленные из снега фигуры: две женские и одна мужская. Снежное изображение мужчины было высоким, до 4–5 метров, оно олицетворяло самого солнечного Коляду. Как правило, одежда Коляды была простой. Его фигуру прикрывала плотная снежная шуба, на голове красовалась высокая «меховая» шапка, а на согнутой левой руке сидел маленький, тепло одетый снежный мальчик — Крышень, символ нового нарождающегося Солнца, ипостась Сварога, созданная им для защиты от сил космической тьмы своих праправнуков. У ног Коляды, обутых в тёплые снежные пимы, стояли 12 (по числу знаков Зодиака), обмотанных продегтярённой паклей, высоких колёс. Эти колёса были точной копией колёс древних арийских боевых колесниц; очевидно, в более древние времена специально колёс для праздника не изготовляли. Их просто брали с колесниц, тем самым связывая воедино коня, священное животное бога Солнца, и великого огненного Коляду. По правую руку снежного изображения Коляды стояла лепная фигура Лады. Лада-Ладушка была одета, как и Коляда, в шубу и тёплую снежную шапку. Её голову и шею украшали сплетённые из разноцветных лент венки. В правой руке она держала грабли — знак того, что всё ненужное в человеческой жизни на Земле должно быть собрано и уничтожено. У её ног стояло деревянное ведро, наполненное творогом. Творог считался любимым продуктом Сварога, и это был дар Бога Матери мира. С левой стороны от Коляды стояла фигура Зимы. Она была меньше, чем фигура Лады, и в левой своей руке держала знак зимнего очищения — метлу. Все снежные фигуры имели магическое значение, фактически они все вместе вызывали новое Солнце. Любопытен тот факт, что снежные изображения богов всегда лепились волхвами в тёплых зимних одеждах. Их шубы, шапки и меховые пимы до сих пор (адепты древней религии в глухих уголках России лепят богов на праздник Коляды и в настоящее время) мало чем походят на более поздние национальные одежды русского народа. На фигурах отсутствуют тяжёлые тулупы, подпоясанные верёвкой армяки, остроконечные шапки скифского типа, а на ногах вылеплены не валенки, а меховые оленьи пимы. Снежные изображения всех трёх фигур «одеты» в глухие одежды типа малицы, с той лишь разницей, что на их головах не капюшоны, а шапки-ушанки, наполовину закрывающие лицо. Очевидно, праздник зимнего солнцеворота своими снежными статуями впитал в себя и донёс до наших дней воспоминание о временах глобального всепланетного катаклизма. Тогда наши предки, чтобы выстоять в небывало низких температурах северного полушария, вынуждены были одеваться (как, впрочем, показывают и археологические находки, например, на палеолитической стоянке Сунгирь) в меховые одежды, ничем не уступающие современным эскимосским. Но вернёмся к празднику. К прибытию прихожан во дворе храма перед снежными изображениями богов волхвами от чистого огня алтаря святилища разжигался, как и положено, священный костёр. Он освящал храм, снежные фигуры и наряженных волхвов, которые, приветствуя прихожан, на колоколах звонницы играли гимн Роду. После того, как двор храма полностью заполнялся пришедшими на праздник людьми, к ним обращался верховный жрец или его помощник со словами приветствия и поздравления. Жрец рассказывал об ипостаси Сварога — Коляде, о его космической миссии, о молодой ипостаси Сварога — боге защиты Крышене, о том, что русским людям необходимо преодолеть в себе и в своём государстве, а также отвечал на многочисленные вопросы. Вслед за его речью жрецы, а за ними и прихожане, пели гимн «Коляде-гостю» и гимн победителю сил Чернобога, Крышеню. Потом наступала торжественная минута: все умолкали и мысленно обращались к Коляде со своими просьбами. Считалось, что ипостась Сварога после обращения человека в эти торжественные минуты всегда ему поможет. Тихую общую медитацию прерывал удар колокола Сварога. С ударом колокола на пороге храма появлялись волхвы с охапками освящённых богом факелов. Эти факелы по очереди быстро раздавали народу и под гимн Сварогу-Победителю, который пели всем миром, зажигали у священного горящего огня. После этого прихожане разбивались на 12 равных групп. Каждая группа при свете факелов подходила к снежным изображениям богов, кланялась им и брала у Коляды одно из колёс. Затем все 12 групп под смех, радостные возгласы и песни одновременно выстраивались в своеобразные колонны, во главе которых становились молодые парни и девушки с колёсами. Молодёжь надевала колёса на специальные оси, зажигала их и мчалась стремглав, катя горящие колёса-свастики по ночным заснеженным улицам русских городов, деревень и посёлков. За ними устремлялась и их колонна или группа. Люди с горящими факелами бежали за катящимся впереди них огненным колесом и одновременно своими факелами со священным огнём Коляды зажигали огнища в каждом дворе встретившегося на пути дома. Для этого хозяева домов убирали подальше собак и открывали настежь ворота, в результате чего через несколько минут праздничные огнища вспыхивали в каждом дворе русского города или посёлка, но главной задачей было не это. Все 12 групп людей, ведомые пылающими колёсами, должны были, пройдя свой маршрут (маршруты обговаривались заранее и были примерно равными), снова вернуться во двор храма, и надо было успеть, чтобы огонь на колесе-свастике не потух. Если огонь на каком-то из колёс потухал, то это считалось недобрым предзнаменованием. Например, в год, когда ставленник разгромленной Хазарии «равноапостольный князь» Владимир решил провозгласить Перуна верховным богом на Руси, т. е. своим княжеским решением отменить космические законы, все огненные колёса Коляды (как повествует предание) в его городе Киеве на празднике зимнего солнцеворота потухли. Вот почему киевляне в своём большинстве не приняли реформу князя и подняли восстание сразу же после того, как Владимир принёс на алтаре Перуна человеческие жертвы. Но колёса Коляды до князя Владимира на Руси потухали редко. Обычно все 12 огненных свастик, покружив по городу или селу, закатывались во двор храма Сварога ещё горящими. Здесь, во дворе храма, жрецы складывали их стопкой в костёр Сварога. Пока колёса сгорали, прихожане и жрецы брались за руки и водили вокруг костра (по часовой стрелке) хоровод. Это была уже человеческая свастика. Если прихожан собиралось слишком много, то образовывалось несколько хороводов-свастик, до десяти и более. И каждый хоровод шёл по отношению к ближнему в противоположную сторону. Самым главным в этом обряде было то, чтобы по часовой стрелке двигался хоровод внешний.
Фактически люди своими хороводами вокруг священного огня создавали на празднике Коляды модель спин-торсионного, или информационного» поля. Причём эта модель давала представление об информационном поле в его сечении и объёме. Рассмотрим схему хоровода:
Как мы уже знаем, вращение по часовой стрелке рождает спин-торсионнoe поле положительное, а вращение против часовой стрелки — отрицательное. Так вот, праздничный хоровод в честь Коляды с костром в центре, по представлению наших предков, изображал точную копию движения информационных полей как в проявленной материальной макро-Вселенной, так и рисунок силовых линий в любой точке пассивного невозбуждённого информационного поля. Это хорошо видно по равновесию знаков. Наглядную копию информационного или спин-торсионного поля представляет собой старинная русская игрушка, всем известная матрёшка. Давайте немного остановимся на ней.
Во-первых, её название: матрёшка-Матрёна, от слова «мать». Мы знаем, что информационное поле является матерью всего сущего. Тем более, Навь на Руси всегда отождествлялась с женской энергией. Во-вторых, матрёшка состоит из нечётного числа (семи или девяти) меньших по размеру матрёшек, самая последняя из которых находится внутри всего объёма, а на их спинарность указывает раскраска, в частности, разность длины завязанных платочков. Вот таким образом, прибегнув к игрушке, арийские предки донесли до нашего сознания информацию о структуре океана «памяти и покоя» и о древних ритуальных обрядах в честь возбуждённого вакуума — поля первичного скручивания, коим является Сварог.
Как мы уже поняли, древний хоровод в честь Сварога — Коляды и русская матрёшка по своей сути представляют одно и то же с той лишь разницей, что деревянная матрёшка хоть и является сакральным символом информационных структур Вселенной, реальной магической силой не обладает. Мощное магическое воздействие имел древнерусский хоровод на празднике великого Коляды, живая копия этой матрёшки.
Во время хоровода пели хороводную Славу Роду и Сварогу. Эта Слава исполнялась только раз в году на празднике зимнего солнцеворота. После хоровода прихожане шли по домам, где их встречали за столами старшие по семьям — отцы и деды. Обычно старший в семье, дождавшись всех своих родственников, говорил: «Слава Коляде — все собрались!» Потом он поздравлял свою семью с наступлением нового солнца, ведь на смену Дажьбогу приходил зимний Хоре, спрашивал, как прошли торжества в храме, и провозглашал приход Крышеня. С именем Крышеня начинался зимний пир в честь завершения годового «коло». Как правило, застолье начиналось в 12 часов ночи и длилось до рассвета. Утром все ложились спать, а в обед приносили из бань жертвенные продукты. Их ставили в центр стола, и пиршество продолжалось снова. То, что елось на второй день праздника, освящённое самим Родом, считалось и целительным, и дающим божественную силу. Вечером после богатого застолья молодые и старые запрягали тройки лошадей и с колокольчиками и песнями мчались по улицам городов и посёлков. Обычно на коней надевали красиво расшитые и украшенные попоны, заплетали в косы их чёлки, расчёсывали хвосты и гривы. Коней и сани также украшали лентами, флажками и ветками хвойных деревьев. На третий день праздника все отдыхали или ходили друг к другу в гости. С третьего дня праздника Коляды наступал праздник воинской ипостаси Сварога — Световида. До настоящего времени в среде русских последователей древнего ведического Православия весело справляются 5 незабываемых дней предновогодних святок (с 24 декабря по 29 декабря). Так как Световид является тем же Сварогом или Колядой, только он отвечает за небесные силы света, а не за космические циклы, то его предновогодние дни всегда связаны с праздником Коляды, и праздновались они своеобразно и очень весело. Все 5 дней Святок люди, переодевшись в зверей, различных демонов, анчуток, упырей и даже в земных божков, ходили друг к другу в гости с представлениями. Каждая семья на время праздника превращалась в труппу бродячих артистов. Ряженые приходили к соседям с песнями, плясками, пантомимами, стихами и фокусами. За концерт соседи одаривали «бродячих артистов» пирогами, колбасами, сыром, печеньем и прочими яствами. Обязательными были пение на колядках в честь солнечного Коляды гимнов и рассказы историй о его подвигах. А историй для праздников придумывалось множество. Плохо то, что эти праздничные «анекдоты» многие современные исследователи в наше время принимают за серьёзную информацию или за ересь. Слова «ересь» наши предки не знали, оно им просто не было нужным. Арии хорошо отличали истину от дурачества и шуток. Гак вот, колядовали в святки все без исключения семьи. Это было время виртуальной реальности, сплошных шуток, песен, сказок, и все они исходили не от людей, а от образов, ими созданных. Так заканчивался последний праздник годового цикла, посвящённый Сварогу — Коляде — Световиду.
Вот мы и опять через цепь праздников встретились с великой ведической триадой: Сварог, Коляда, Световид. Или Коляда — отец, Световид — сын, а Сварог — святой дух. Только энергоуровень этой триады включает в себя и материю.