Казалось бы, силы тьмы своей цели достигли: потомки европейских ариев по вере стали семитами, а кто не захотел принять новую религиозную концепцию, был уничтожен.

Но тёмный Эгрегор не торопился праздновать победу, он хорошо понимал, что Западная Русь, взвалив на себя непосильную ношу войны с христианами, этим прикрыла собою Русь Восточную, где семитская религиозная традиция так и не смогла укорениться. Российская семитизированная историческая наука, как правило, умалчивает о том, что уже в начале XII века Восточная Русь, преодолев в себе вирус христианства, вновь стала возвращаться к идеологии предков. Это подтверждается и археологическими данными: отстраивались некогда разрушенные ведические храмы, как и прежде в них совершались священные таинства, на фоне заброшенных христианских церквей и монастырей справлялись древние ведические праздники и обряды. Церкви сохранялись только в городах, да и то там, где христианскую религию поддерживала знать. Практически на Руси в XII веке христианство дышало на ладан. Это подтверждает и текст поэмы «Слово о полку Игореве», написанный в середине XII века. В поэме нет ни слова о семитской религии. Наоборот, русские свой дух перед битвой укрепляют «на Веде», и князья их сравниваются, как и в сказаниях Баяна, с горящими солнцами. Беда Руси в те времена была в том, что не все князья были для своего народа «Вашей светлостью». Далеко не все из них отказались от христианства. Княжеская верхушка продолжала упорно следовать семитской традиции, которая сулила ей неограниченную власть над народом. Так что те княжеские усобицы, о которых говорится в «Слове» и в других источниках, носили ещё и религиозный характер, просто об этом христианские летописцы предпочли умолчать. По сути, на Руси и в XII веке, и в начале ХIII века не прекращалась гражданская война, которая началась ещё с лёгкой руки «кагана» Владимира. С той лишь разницей, что подлинные вожди народа, представители светлого боярства и князья-«язычники», возглавив народ, с самого начала отказавшийся принимать семитскую религиозную традицию, медленно, но верно вытесняли с территории Руси христианство.

Казалось бы, силы тьмы своей цели достигли: потомки европейских ариев по вере стали семитами, а кто не захотел принять новую религиозную концепцию, был уничтожен. - student2.ru

Этот процесс тёмным силам надо было как-то остановить, и они, используя Ватикан, стали создавать в западной Европе мощные религиозные орденские объединения, которые обкатали своё мастерство войны на «Святой Земле». По замыслу тёмных, в середине ХIII века объединённые силы тамплиеров, госпитальеров, ионитов, тевтонов и ливонских рыцарей должны были обрушиться на враждующие русские княжества, но в этот критический момент из глубины Азиатского континента на территорию Европейской Руси вторгается армия Руси Сибирской. В короткий срок 14 из 232 русских городов, князья которых готовы были принять условия христианского Запада, превратились в руины, и Русь Европейская объединилась с Русью Сибирской в единую империю. А в 1241–1242 гг. войска этого могучего союза, не дожидаясь удара папской курии, сами атаковали христианский католический мир Западной Европы. Удар союзных армий был страшен: католическая Венгрия превратилась в руины, то же самое произошло и с Польшей. На границе Венгрии и Австрии у г. Лигницы рыцарские католические союзы, объединившись с армией поляков, попытались остановить войско Руси и Тартарии, но ту грандиозную битву опять выиграли полководцы Орды. Кроме того, на стороне Сибирской Руси против Ватикана выступил император Священной Римской империи Фридрих II Гогенштау. Его армии атаковали Италию и Францию с севера. У г. Лиона Гогенштауфен разбил армию папы и чуть было не пленил его самого, в это время Русь и Орда вышли к берегам Адриатического моря. Казалось бы всё — победа! Ещё немного и Ватикан будет взят штурмом, и европейскому сатанизму придёт конец. Но не тут-то было: в столице Сибирской Руси, городе Хар Хоруме (Каракоруме), буквально за три дня по непонятным причинам вымерли все сторонники войны с христианством на Западе. На смену им пришли к власти круги, которые решили раздробить Сибирскую Русь: западные и южные территории обратить в ислам, а восточные — в буддизм. Фактически после смерти хана Агея (Угэдэя) в столице Тартарии произошла самая настоящая революция, известия о которой царь Бату (Батый) получил, когда его армия ступила на землю Италии. Что же произошло? Всё просто: в ставке правителей Тартарии заработала пятая колонка — излюбленное и самое надёжное оружие сатанистов. Очевидно, из Ватикана была дана команда, и предатели начали действовать. Вот что спасло римского папу Гонория III и его окружение от верной гибели. Теперь полководцам Орды надо было спешно спасать свои западные владения от реформаторов. Бату, оставив небольшой контингент своих войск союзнику Фридриху II, вынужден был спешно уйти на Волгу. После ухода из Западной Европы войск Тартарии и Руси, Гогенштауфен ещё раз разбил армию папы, но вскоре был отравлен, а его род весь до последнего человека уничтожен. После Гогенштауфенов с подачи Ватикана над землями Германии и Австрии пришли к власти преданные понтифику Габсбурги.





После гибели своих рыцарских армий папская курия начала вести войну с Русью и Ордой иначе: с помощью денег, предателей во власти и тысяч византийских миссионеров. Почему именно византийских? Потому что католики очень плохо на Руси себя показали. Понятно, что им веры не было; достаточно вспомнить завоевание ливонскими рыцарями Пскова и Изборска. На Тартарию же, или Орду, как Сибирскую Русь называли в Европе, сатанисты двинули мусульманских миссионеров из Ирана и Аравии. Решено было организовать на территории Восточной Европы и Сибирской Руси ещё один раскол, на этот раз религиозный. Что, собственно, и произошло, но это уже несколько иная тема.

Важно отметить вот какой факт: несмотря на новое усиление православной церкви, несмотря на то, что Галицко-Волынская Русь попала под влияние католицизма, на Руси вплоть до середины семнадцатого столетия сохраняются волхвы и продолжают работать некоторые наиболее почитаемые ведические храмы, на что указывают не только данные археологии, но и народная память. Возможно, это и явилось одним из основных препятствий для тёмных в плане формирования на Руси расы рабов. Сколько идёт разговоров о так называемой загадочной русской душе ! А ведь в ней нет ничего загадочного, просто в своём большинстве русские люди продолжают следовать не семитскому правилу жизни, а арийскому — тому самому, который заложен у них в генах, а не который веками пытаются навязывать извне. Русская душа потому считается на Западе загадочной, что это не рабская, мелкая душонка, стремящаяся жить, прежде всего, для себя; это душа человека вольного, связанная в единое с волшебной русской природой и Космосом. Многих интересует: чем отличается свобода от воли? Запад кичится своей свободой, и волю (намеренно или нет — вопрос особый) путает со вседозволенностью. Мы, русские, по мнению европейских «знатоков» — дикие, разнузданные анархисты. Они не понимают или не хотят понять, что человек свободы всегда ограничен рамками выдуманных людьми законов. Эти законы часто вступают в противоречие с законами природы, что является серьёзным нарушением общей и единственно верной концепции, по которой развивается Вселенная. Для свободного человека человеческое выше божественного. То, что это пособничество силам разрушения, люди западной цивилизации не понимают.

Другое дело — человек воли. Для него человеческие законы, вступающие в противоречие с законами природы, просто не существуют. Он живёт исключительно по законам Вселенной, по Божьим законам, а не по человеческим. Вот в чём отличие человека свободы от человека воли. И вот почему многие, казалось бы, хорошие законы, вымученные Российским парламентом, русский народ не принимает и никогда не примет. Человек воли подсознательно понимает, что эти законы искусственные, а значит, им нельзя следовать. Как раз так называемые загадочность и непредсказуемость русской души, нежелание её жить в рамках человеческих законов, которые противоречат естественным законам природы, стремление её следовать общим космическим правилам мироздания и заставляет носителей иудохристианской морали ненавидеть русских (даже христиан) и всё русское. Русских, как на Западе, так и на Востоке, не понимают, их осуждают, обвиняют во всех смертных грехах и в то же время им почему-то завидуют. Поэтому на протяжении всей истории войны с Русью, а позднее с Россией, силы Хаоса вели с особой жестокостью. Это были войны на уничтожение, тотальные, безжалостные.

Ярким примером такой военной экспансии могут служить крестовые походы, организованные христианскими епископами и королями против племенного содружества западных руссов. Тогда население завоёванных славянских племён подверглось чудовищному кровавому геноциду. Христианские летописи, не стесняясь, рассказывают о том, как «божьими слугами» поголовно истреблялись все взрослые жители захваченных славянских городов и посёлков, как тысячи детей хладнокровно сжигались на кострах вместе с пергаментными книгами и берестяными свитками.

Наши рекомендации