Вплотную сталкиваясь с изменениями

Пережив ампутацию своей лучшей половины, я был вынужден столкнуться со многими ограниче­ниями, о которых я не знал, пока Дейзи была со мною. Подобно инвалиду, я веду борьбу с моей ограниченностью, но я не могу ее игнорировать.

Да, я имею возможность принять решение и смотреть на хорошее. Жизнь по-прежнему прек­расна, но она стала совсем другой. Я принял реше­ние измениться везде, где это только возможно, потому что моя жизнь, даже когда я один, обладает ценностью.

Истины, которые я знаю, могут помочь исце­лить страдающий мир. Мне необходимо продол­жать нести миру исцеление. Я верю Библии. Бог действует во мне. Я являюсь Его посланником, Его представителем. То, что я знаю, обладает силой восстанавливать жизнь людей. Поэтому мне необходимо продолжать ЖИТЬ.

Я стремлюсь не ограничивать своих ожиданий. Столь многое изменилось после ухода Дейзи. Но я продолжаю напоминать себе, что Бог остался прежним. Его сила поддерживает меня. Я не даю места унынию и заниженным ожиданиям.

Слова апостола Павла утешают меня. Он писал: «Забывая заднее и простираясь вперед, я стрем­люсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе» (Филиппийцам 3:13,14). Его совет помогает мне. Именно это я и делаю.

Оставляя позади как хорошее, так и плохое

Дейзи говорила, что нам необходимо постоян­но оставлять прошлое позади — как хорошее, так и плохое. Я думаю, что когда все наши возможнос­ти исчерпаны до конца, мы можем обрести свежие взаимоотношения с Богом.

Сложнее всего мне было принять свою новую идентичность. Я всеми силами противился ей. Я не хотел быть эгоистичным. Я всегда думал о нас как о Т. Л. и Дейзи. Сейчас же я... просто Т. Л., получеловек. Казалось, что я потерял точку равновесия. Я чувствовал дисбаланс в своей жизни. Мое сердце наполняла горечь. Искушение «уйти в себя» было очень сильным.

Новая идентичность

Я отчаянно боролся, стремясь понять, кем же являюсь я — сейчас, когда я один. Всю жизнь я думал лишь о том, кем были мы. Сейчас я остался один. Вещи стали принадлежать мне. Я ненавидел саму мысль о том, что что-то может быть моим. Дейзи и я всегда были партнерами во всем. Когда ушла она, с ней ушли и мои привязанности. Маят­ник моей жизни колебался между ощущением принятия и отвержения, обидой и новым посвяще­нием, уходом в прошлое и устремленностью в будущее, скорбью и болью о том, что я потерял, и радостью и благодарностью за то, что осталось.

Рост через перемены

Хотел ли я, чтобы Дейзи вернулась? Даже если бы это произошло, спустя некоторое время смерть и разлука постигли бы нас снова. Хотел ли я, чтобы повторилась смерть? Мне было необходимо взгля­нуть в лицо тьме. Невозможно, чтобы вещи остава­лись такими, какие они есть. Жизнь невозможна без изменений. Изменения означают рост. Поэто­му я осознал, что мне необходимо расти через перемены. Но я не хотел расти. Я хотел, чтобы все оставалось так, как раньше.

Чудеса — временное решение

Смерть — это враг, который пока еще не побеж­ден. Никакое сверхъестественное чудо не может спасти нас от нее. Я верю в чудеса, но даже они являются временным решением. Некоторые из людей, переживших величайшие чудеса, которые мы видели, сейчас уже мертвы.

Хуан Санчес ползал на земле шестнадцать лет. Его позвоночник был прострелен, и поэтому ниж­няя часть его тела была парализована. Он получил чудесное исцеление на одной из наших евангелизаций. Он путешествовал везде, где только мог, публично свидетельствуя о потрясающем чуде, которое ему довелось пережить. Но Хуан Санчес состарился и умер.

Мусульманин-нищий

Кариму, мусульманин-нищий, ползал по земле тридцать лет, выпрашивая милостыню. Он пришел на нашу евангелизацию и был чудесным образом исцелен. Весь город знал его, и поэтому сотни лю­дей отдали сердца Христу. Такое влияние оказала чудесная перемена в жизни Кариму. Дейзи дала ему новое христианское имя Корнилий. Он путе­шествовал по всей Нигерии, свидетельствуя об Иисусе Христе, Который исцелил его. Но сегодня Корнилий мертв.

Прокаженная женщина

Мириам Гере была прокаженной. У нее отвали­лись пальцы на руках и ногах. Она приползла на наше собрание и спряталась под деревом, желая услышать Евангелие. Иисус коснулся ее и исцелил ее. Ее кожа стала чистой.

Губернатор той провинции написал нам пись­мо, рассказывая, что вся провинция уверовала в Бога из-за чудесного исцеления этой известной прокаженной. Она стала верным членом церкви, пастором которой был Сайлес Овити. Ее свиде­тельство побудило многих людей уверовать в Иисуса Христа. Но спустя годы Мириам умерла. Сейчас она на небесах.



Наши рекомендации