Духовный голод и жажда по богу

Удивительно как Вигглсворт добился стандарта "быть с Богом в правильной позиции", о котором он говорил. В ответ на это давайте начнём с того, как Вигглсворт принял спасение

В восьмилетнем возрасте Вигглсворт ходи;! вместе с его бабушкой в маленькую методист скую церковь. Он вспоминал, что они собирались вокруг небольшой, старого образца, горящей печки посредине церкви и пели старые гимны, так, как только могли петь старые методисты:

О, Агнец, кровоточащий Агнец,

Голгофский Агнец, Агнец Тот,

Что был убит, Который воскрес опять,

И ходатайствует за меня.

Они танцевали вокруг старой печки, с лицами, освещенными славой Божьей, когда Вигглсворт осознал, что Божий Дух действует рядом. В это время он понял, что Иисус был его Спасителем и был рождён свыше.

С тех пор у Вигглсворта никогда не было сомнения в том, что он спасён. Для него это переживание было настолько сильным потому, что это произошло в раннем возрасте, и он не удовлетворялся половиной. Всё, чему он не мог полностью посвятить себя, он предпочитал не делать вообще. Эта особенность была характерна для него до самого конца. Он никогда не мог представить спасение как подменённое, неис­креннее. Для него оно было чистым, нефальси­фицированным через мирские склонности или привычки. Ещё характерной чертой было то, что он отказывался быть удовлетворённым чем-то меньшим, чем все благословения спасения, которые были определены человеку.

Как результат, он имел ненасытную жажду по Богу. Он был далёк, чтобы быть удовлетворён­ным. Чем больше он пребывал в Боге, тем больше он жаждал Его. Слова на карточке, однажды кем-то посланной мне, хорошо подводят итог мыслям Вигглсворта по этому вопросу:

Всё себе, ничего Богу.

Меньше себе, больше Богу.

Ничего себе, всё Богу.

Голодный по всему, что у Бога, Вигглсворт ждал от Бога до тех пор, пока он не был изменён и очищен от себя. Он понимал, что Божий план для Его народа включает силу. Идея слабого и безжизненного христианина не казалась ему правильной; он не мог отчётливо себе это представить. Он осознавал духовный рост. Он не рассуждал о стадиях развития, но ставил своим стандартом достигнуть, не считаясь с ценой, конечную цель — быть похожим на Христа.

Вигглсворт не мог принять идею занятия Божьей работой без адекватной силы выполнить Божью волю. В его достижениях для Бога он услышал об излиянии Духа Божьего во всех Англиканских церквях в Сандерланде.

Он решил идти туда, когда узнал, что люди были крещены в Святом Духе, так, как в день Пятидесятницы. Он думал, что всегда был крещён в Святом Духе, потому что таким было его предшествующее учение, но он не мог понять, где использовать языки. Когда он пришёл в церковь в Сандерланде, он сказал, что хочет слышать языки.

Люди сказали ему: "Ты нуждаешься в крещении Святым Духом", — но он ответил: "Я всегда имел крещение Святым Духом".

Позже, он рассказал мне: "Я увидел, что эти люди были серьезные, горячие, благочестивые люди, но я спорил с ними по вопросу языков".

Вигглсворт остро спорил с одним миссионе­ром. Но в последствии он молился целую ночь с этим человеком. Затем провёл следующие четыре дня с ним. После четырёх дней, Вигглсворт сказал мне: "Я ничего не хотел, кроме Бога".

Тем не менее, его разум поворачивался к практическим вопросам. Он сказал этому человеку, что должен вернуться домой, уделить внимание его делу и семье. Перед отъездом он пошёл к жене служителя и сказал: "Я возвращаюсь домой, но я ещё не принял языки".

"Языки — это не то, в чём ты нуждаешься. — ответила она, — тебе нужно крещение в Святом Духе".

"У меня было крещение". Он продолжал смотреть на крещение Святым Духом и говорение на языках как на два различных события. Но в его голоде по Богу Вигглсворт сказал: "Мне хотелось бы, чтобы ты возложила на меня руки".

Бог увидел страстное желание души Смита и как сказано в Его Слове: "Он насытил душу жаждущую..."(Псалом 106:9). Позже Вигглс­ворт сказал: "Огонь ниспал. Я был чист. Я видел Иисуса. Я видел отбросы. Я видел пустую могилу. Я заговорил на других языках. Я понял затем, что в это время был крещён Святым Духом".

К этому свидетельству он добавил: "Если бы мы знали благословение, приходящее от наполнения Третьей Личностью Триединого Божества, мы бы отбросили в сторону всё, что мешает нашему наполнению Им".

Дух Святости

Вигглсворт верил, что как храм Святого Духа, мы должны быть чистыми и никогда не должны позволять чему-либо осквернять этот храм, который есть наше тело. Павел писал Корин­фянам по этому вопросу:

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прослав­ляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божий. (I Коринфянам 6:19-20)

Для Вигглсворта это было могущественной привилегией — быть храмом Святому Духу. Он питал свою духовную жизнь через общение с Богом, через жизнь вблизи с Богом. Когда дитя Божье перестаёт жаждать праведности и чистоты, Вигглсворт утверждал, что сатана уже заходит. Он однажды отметил: "Когда я ловлю первое дыхание Духа, я оставляю всё и всех, чтобы быть в Его присутствии, и слышать, что Он хочет сказать мне". Он был очень чувствительный к движению Духа Божьего.

Довольно часто я слышу, как говорят люди: "Бог сказал мне..." Зная, как некоторые люди живут, я наполняюсь страхом, слыша такие суждения. Я никогда не боялся, когда так говорил Вигглсворт, он говорил это редко, так как не нуждался в этом, ибо всё, что он говорил, приходило от Бога. Всё, кем он был и что делал было движением Божьего Духа.

В его молитвенной жизни, он часто молился в Духе. Он делал это, так как Дух говорил вещи, слишком глубокие для восприятия нашим разумом, и для полного и основательного выражения нашим языком. Их можно соответ­ственно выразить только посредством нашего духа. Когда Вигглсворт давал слово на языках, он часто это интерпретировал. Много раз я слышал, как он это делает. И каждый раз это было незабываемое переживание. Толкования были глубоко основательны.

В течение лет законность этой практики оспаривалась, но это совершенно по Писанию: "А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования" (1 Коринфянам 14:13). Я не вижу почвы для разногласий.

Когда я слышал, как Смит Вигглсворт истолковывал дар разных языков, которые Бог давал
ему, я знал, что это пришло прямо из сердца Бога. Одним из доказательств этого были изменения
в его языке

Так как Вигглсворт не имел образования, то его грамматика была очень слаба. Тем не менее, когда он переводил дар разных языков, которые Бог давал ему, он говорил по высшим стандартам английской грамматики. Без сомнения, такие проявления были чудесами. Через изучение секретов молитвы в Духе, Вигглсворт сам соприкасался с далёкой, потусторонней реаль­ностью.

О чём Павел писал в 1 Коринфянам 14:14-15, Смит Вигглсворт изучил через опыт:

Наши рекомендации