Действие отдавания-и-принятия

Универсальная изначальная сила способствует созданию условия для взаимодействия между субъектным и объектным аспектами элемента творения и направляет их к тому, чтобы они вступили во взаимоотношения. Эти взаимоотношения, в свою очередь, порождают все силы, необходимые элементу творения для существования, преумножения и действия. Процесс, в результате которого вырабатываются все необходимые силы, называется действием отдавания-и-принятия. Таким образом, между универсальной изначальной силой и силами, порожденными действием отдавания-и-принятия, существуют взаимодополняющие отношения причины и следствия, внутреннего и внешнего, субъекта и объекта. Универсальная изначальная сила является вертикальной силой, а силы, порожденные действием отдавания-и-принятия, — горизонтальными.

Давайте более подробно поговорим о Боге и Его творении с точки зрения универсальной изначальной силы и действия отдавания-и-принятия. Посредством универсальной изначальной силы создается условие для взаимодействия между вечными дуальными свойствами Бога, что приводит к вечному действию отдавания-и-принятия между ними. В результате влияния порожденных действием отдавания-и-принятия сил дуальные свойства Бога создают вечное основание для взаимодействия. Благодаря этому основанию Бог существует вечно и порождает всю энергию, необходимую для сотворения мира и поддержания его существования.

Подобным образом, в любом элементе творения на основе созданного посредством универсальной изначальной силы условия для взаимодействия происходит действие отдавания-и-принятия между формирующими его дуальными свойствами. Посредством сил, вызванных действием отдавания-и-принятия, дуальные свойства создают основание для взаимодействия, благодаря которому каждый элемент творения может существовать как объект Бога и порождать все силы, необходимые для своего непрерывного существования.

Например, атом начинает существовать, когда электроны сосредоточивaются вокруг ядра и между ними начинается электромагнитное взаимодействие, представляющее собой разновидность действия отдавания-и-принятия. Молекула возникает в результате действия отдавания-и-принятия между положительным и отрицательным ионами, вызывающими химическую реакцию. В ходе действия отдавания-и-принятия между положительным и отрицательным зарядами возникают силы электрического взаимодействия.

Существование и рост растений обусловливаются действием отдавания-и-принятия между ксилемой и флоэмой, а их размножение происходит посредством действия отдавания-и-принятия между тычинкой и пестиком. Животные существуют и размножаются посредством действия отдавания-и-принятия между самцом и самкой. Сосуществование животного и растительного миров также возможно благодаря действию отдавания-и-принятия: растения отдают животным кислород, а те, в свою очередь, возвращают растениям углекислый газ. Цветы — источник нектара для пчел, которые в свою очередь их опыляют.

Изучая небесные тела, можно увидеть, что Солнечная система существует на основе действия отдавания-и-принятия между Солнцем и планетами. Действие отдавания-и-принятия делает возможными орбитальные и осевые вращения Земли и Луны.

Тело человека существует на основе действий отдавания-и-принятия между артериями и венами, вдохом и выдохом, симпатической и парасимпатической нервными системами и т.д. Действие отдавания-и-принятия между душой и телом человека позволяет ему жить и действовать во имя осуществления определенных целей.

Действие отдавания-и-принятия между мужем и женой в семье, людьми в обществе, правительством и людьми в государстве, между различными странами в мире играет ключевую роль в их мирном и гармоничном сосуществовании.

Как бы ни был плох человек, в глубине его души постоянно действует сила совести, побуждая его жить праведно. Так было везде и во все времена. Никто не способен уничтожить силу совести, она действует в человеке даже без его сознательного участия. Совершив злой поступок, он сразу же начинает испытывать угрызения совести. Если бы у падших людей не было совести, то Божье провидение восстановления человечества было бы невозможным.

Где истоки силы совести? Поскольку любая сила является результатом действия отдавания-и-принятия, данный случай также не является исключением. Совесть не может возникнуть сама по себе, ее существование возможно только в том случае, если она стоит на положении объекта по отношению к какому-либо субъекту и между ними создается условие для взаимодействия и происходит действие отдавания-и-принятия. Субъектом нашей совести является Бог.

Грехопадение привело к тому, что отношения отдавания-и-принятия между человеком и Богом были прерваны. Вместо того чтобы объединиться с Богом, человек вступил в отношения отдавания-и-принятия с сатаной и объединился с ним. Иисус был единственным сыном Бога, который жил с Ним в полном единстве, создав совершенные отношения отдавания-и-принятия. Следовательно, когда падший человек объединится с Иисусом в совершенных отношениях отдавания-и-принятия, он сможет восстановить свою изначальную природу, воссоздать действие отдавания-и-принятия с Богом и стать с Ним единым целым. Поэтому мы называем Иисуса “посредником” между Богом и падшим человеком. Он есть путь, истина и жизнь, он пришел служить человечеству с любовью и жертвенностью и даже отдал за него свою жизнь. Если только мы обратимся к нему с верой, то не погибнем, а будем иметь жизнь вечную (Иоан. 3:16).

Христианство — религия любви. Уча любви и жертвенности, оно открывает путь к восстановлению между людьми горизонтальных взаимоотношений отдавания-и-принятия, которые основаны на любви Иисуса. Благодаря этому горизонтальному основанию любви возможно восстановление вертикальных взаимоотношений отдавания-и-принятия с Богом. В действительности все, чему учил Иисус, и все, что совершалось им, было направлено на достижение этой цели. Например, он много раз говорил: “Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Матф. 7:1, 2); “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки” (Матф. 7:12); “Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным” (Матф. 10:32); “Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника” (Матф. 10:41); “И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей” (Матф. 10:42).

Наши рекомендации