Сто фактов божественного исцеления
Многие верят В ТО, ЧТО БОГ иногда исцеляет больных, но не знают Иисуса лично как постоянно живущего в них Целителя. Они ничего не знают о многих фактах, неопровержимо доказывающих, что исцеление тела — часть спасения каждого человека.
Они видят, как исцеляются другие, но не уверены, есть ли Божья воля на их исцеление. Они ожидают особого откровения о Божьей воле для их ситуации. В то же время они делают все возможное для того, чтобы получить исцеление с помощью естественных средств, независимо от того, есть ли Божья воля на их исцеление или нет.
Если их исцеление — не Божья воля, то почему они стремятся получить исцеление с помощью достижений медицины?
Если исцеление — Божья воля, то все исцеление исходит от Бога, независимо от того, происходит ли оно с помощью медицины или через молитву и веру в Божьи обетования.
В Библии написано, что исцеление тела — Божья воля, спасение души — Божья воля. Богу не нужно давать никаких особых откровений Своей воли, когда Он ясно открыл Свою волю в Своем Слове. Божьи обетования исцеления столь же ясно выражают Его волю исцелять, как и Его обетования спасения выражают Его волю спасать.
Внимательное изучение Писания ясно покажет любому человеку, что Бог — как Спаситель, так и Целитель Своего народа. Он всегда желает спасти и исцелить тех, кто хочет служить Ему. Об этом свидетельствуют сто таких фактов:
1. Болезнь не более естественна, чем грех. Все, что создал Бог, было «хорошо весьма» (Бытие 1:31). Поэтому мы должны стремиться получить избавление от греха или от болезни не с помощью естественных средств, а с помощью Бога, Который создал нас счастливыми, сильными, здоровыми, общающимися с Ним. Он в равной мере Спаситель от греха и Целитель болезней.
2. Как грех, так и болезнь пришли в мир в следствие грехопадения человечества. Поэтому от Спасителя мы ожидаем исцеления от того и другого.
3. Когда Бог вывел Своих детей из Египта, Он заключил с ними завет исцеления (Исход 15:26; 23:25), на протяжении всей истории Израиля мы видим, что в болезнях и язвах народ обращался к Богу, исповедуя свои грехи и раскаиваясь в них. Господь всегда прощал их грехи и исцелял их болезни.
4. Бог исцелял всех укушенных ядовитыми змеями, когда они взирали на медного змея на хлесте. Это было прообразом Голгофы (Числа 21:8; Иоанна 3:14,15). Если каждый, взглянувший на медного змея, получал исцеление, тогда логично сделать вывод, что всякий, взирающий на Иисуса в наше время, может быть исцелен.
5. Иисус сказал: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так (для той же цели) должно вознесену быть Сыну Человеческому» (Иоанна 3:14; Числа 21:4-9).
6. В свое время люди согрешили против Бога. В наше время человечество согрешило против Бога.
7. Укус ядовитой змеи был смертелен в те времена. И сегодня «Возмездие за грех — смерть»
(Римлянам 6:23).
8. Люди взывали к Богу в то время. Он услышал их и даровал избавление — вознесенного змея. Те, кто взывают к Богу сейчас, лично убедятся в том, что Господь услышал их и даровал избавление — вознесенного Христа.
9. В то время избавление было предназначено для «каждого укушенного». Сегодня избавление предназначено для «всякого верующего» (Иоанна 3:16).
10. Укушенные змеями получили как прощение грехов, так и исцеление болезней. В наши дни во Христе мы обретаем прощение грехов и исцеление больных тел.
11. В то время не существовало исключений — избавление предназначалось для «всякого укушенного». Исключений нет и в наши дни — избавление предназначено «всякому верующему».
12. Каждый человек в то время должен был лично взглянуть на змея, чтобы получить исцеление. Точно так же и сейчас каждый должен лично уверовать во Христа.
13. В то время людям не нужно было умолять Бога исцелить их или приносить Ему жертвы. Существовало лишь одно условие: «взирать па змея». Нам также не нужно умолять Бога исцелить нас или приносить Христу жертвы. Есть только одно условие: вера.
14. В то время люди должны были обращаться не к Моисею, а к средству исцеления, дарованному им. Мы призваны искать помощи не у проповедника или священника, а у Христа.
15. В то время людям следовало смотреть не на симптомы болезни, не на змеиные укусы, а на средство исцеления. В наши дни нам также следует сосредотачиваться не на симптомах наших грехов и болезней, а на Христе, нашем Избавителе.
16. «Всякий ужаленный, взглянув на змея, останется жив», — такое обетование было дано всем без исключения. «Всякий верующий не погибнет, но будет иметь вечную жизнь» (Иоанна 3:16),— это обетование в наши дни дано каждому.
17. Поскольку народ Израиля был избавлен от проклятия с помощью «прообраза» Голгофы, мы, вне всякого сомнения, свободны от проклятия благодаря самой Голгофе (Галатам 3:13).
18. «Прообраз» Голгофы не мог обладать большей силой для израильтян, чем Голгофа для нас сейчас. Израильтяне не могли получить благодаря «прообразу» Голгофы таких благословений, которых мы не могли бы получить благодаря самой Голгофе.
19. Бог обещал, что, если мы пребудем в Нем, Он даст защиту как для нашей души, так и для нашего тела (Псалом 90) в новом Завете написано, что Иоанн молится о том, чтобы мы «здравствовали и преуспевали во всем, как преуспевает наша душа» (3 Иоанна 2). Оба этих места Писания показывают, что Бог хочет, чтобы наша душа и наше тело были здоровы. Божьей воли никогда не было на то, чтобы наша душа была больной. Божьей воли никогда не было на то, чтобы наше тело было больным.
20. Аса умер от болезни, потому что «взыскал не Господа, но врачей» (2 Паралипоменон 16:13). Езекия же остался жив, потому что «взыскал не врачей, а Господа» (Исаии 38).
21. В Своей искупительной жертве Христос взял не только наши грехи, но и наши болезни (Исаии 53:4,5). Слово понес подразумевает замещение, страдания за другого, а не симпатию (сострадание). Если Христос понес наши болезни, почему мы должны нести их?
22. Христос исполнил пророчество Исаии: «Он исцелил всех больных» (Матфея 8:16,17).
23. В Библии написано, что болезни исходят непосредственно от дьявола. Именно дьявол «поразил Иова проказой от подошвы ног по самое темя» (Иова 2:7). Иов был тверд в вере, взывая к Богу об освобождении, и был исцелен (Иова 42:10,12).
24. Христос сказал, что больная женщина была связана дьяволом и что ее необходимо освободить. Он изгнал «духа немощи», и та стала здоровой (Луки 13:16).
25. Человек был слепым и немым, поскольку был одержим бесом. Когда бес был изгнан, больной смог видеть и говорить (Матфея 12:22).
26. Мальчик был глухонемой, потому что его мучил бес. По этой же причине у него были припадки. Когда бес был изгнан, мальчик получил исцеление (Марка 9:17-27).
27. В Библии написано: «Иисус из Назарета ходил, благотворя и исцеляя всех, угнетаемых дьяволом» (Деяния 10:38), данный отрывок из Писания показывает, что болезнь — это демоническое угнетение.
28. В Божьем Слове сказано: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1 Иоанна 3:8). Болезнь является частью дел дьявола. Христос, в Своем земном служении, всегда одинаково относился к греху, к болезни и к бесам. Все это было ненавистно Ему. Он противостоял им. Он явился, чтобы уничтожить их.
29. Он не хочет, чтобы наши тела страдали под властью того, что является «делами дьявола». Он явился, чтобы разрушить их. Он не хочет, чтобы члены Его тела были поражены раком, инфекцией, проклятием — «делами дьявола». «Разве вы не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?» (1 Коринфянам 6:15).
30. Иисус сказал: «Сын Человеческий пришел не губить людей, но спасать» (Луки 9:56). Болезнь губит людей, поэтому она не от Бога. Христос пришел, чтобы спасти нас. Греческое слово созо, переведенное как спасти, означает: избавить, спасти и сохранить, исцелить, дать нам жизнь, сделать нас здоровыми, а не погубить.
31. Иисус сказал: «Вор (дьявол) приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 10:10).
32. Дьявол — убийца. Болезни, исходящие от него, разрушают жизнь. Болезни крадут здоровье, радость, деньги, время, дееспособность. Христос пришел, чтобы дать нам жизнь с избытком — как для духа, так и для тела.
33. Нам обещана жизнь Иисуса «в смертной плоти нашей» (2 Коринфянам 4:10,11).
34. Библия говорит о том, что работа Духа Святого — «оживить» наши смертные тела (Римлянам 8:11).
35. Работа дьявола — убивать. Работа Христа — Давать жизнь.
36. Дьявол полон зла. Бог благ. Все злое исходит от дьявола. Все благое исходит от Бога.
37. Исходя из этого, болезнь — от дьявола. Здоровье — от Бога.
38. Вся сила и власть над всеми болезнями и бесами были даны каждому ученику Христа (Матфея 10:1; Марка 16:17; Луки 10:19) поскольку Иисус сказал: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Иоанна 8:31), приведенные места Писания применимы к вам сегодня, если вы пребываете в Его Слове (поступаете по Слову).
39. Каждому верующему дано право молиться и получать ответ на молитву: «Если чего попросите... во имя Мое, то сделаю» (Иоанна 4:13). Это, конечно же, включает и просьбы об исцелении, если мы больны.
40. «Всякий просящий получает» (Матфея 7:7-11). Это обетование дано для вас. Оно относится ко всем больным.
41. Служение исцеления было поручено семидесяти ученикам, которые представляли будущих тружеников церкви (Луки 10:1,9-19).
42. Оно было дано «всем верующим» в Евангелие, всем поступающим по Писанию, всем исполнителям Божьего Слова (Марка 16:17; Луки 6:47,48; Римлянам 2:13; Иакова 1:22—24).
43. Оно было дано «старейшинам» церкви (Иакова 5:14)
44. Оно дано всей церкви как одно из служений и даров до времени возвращения Иисуса (1 Коринфянам 12:9,10).
45. Иисус никогда не посылал никого проповедовать Евангелие, не давая поручение исцелять больных. Он сказал: «И если придете в какой город, исцеляйте находящихся в нем больных» (Луки. 10:8,9). Это повеление по-прежнему применимо к служителям в наше время.
46. Иисус сказал, что, пребывая с Отцом, Он продолжит творить те же дела через верующих: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоанна 14:12). Это, конечно же, относится и к исцелению больных.
47. Во время Вечери Господней верующие принимают чашу «в воспоминание» о Его крови, которая была пролита для «уничтожения наших грехов» (1 Коринфянам 11:25). Христиане съедают хлеб «в воспоминание» о Его теле, в котором Он понес болезни, и о ранах, которыми «мы исцелились» (1Корннфянам 11:23,24; Исаии 53:5).
48. Иисус сказал, что некоторые проповедники «устраняют Слово Божье своим преданием» (Марка 7:13). На протяжении столетий человеческие идеи и теории препятствовали тому, чтобы исцелению учили и чтобы оно практиковалось так, как это было в ранней церкви.
49. Традиционно считалось, что есть Божья воля на то, чтобы некоторые Божьи дети страдали от болезней, и многие из тех, за кого молятся, не получали исцеления, потому что на это нет Божьей воли. Когда Иисус исцелил одержимого бесом Мальчика, которого Его ученики не могли исцелить (Марка 9:18), Он доказал, что Божья воля — исцелить даже тех, кто не смог принять исцеление. Иисус объяснил неспособность учеников исцелить мальчика не Божьей волей, а «неверием» учеников (Матфея 17:19,20).
50. Многие в наши дни не могут получить исцеление по молитве вовсе не потому, что на их исцеление нет Божьей воли.
51. Если болезнь является Божьей волей, то каждый врач был бы нарушителем Его закона, каждая медсестра бесславила бы Всевышнего, каждая больница была бы притоном бунтарства, а не домом милосердия.
52. Поскольку Христос пришел, чтобы исполнить волю Отца (Иоанна 6:38; Евреям 10:7,9), то тот факт, что «Он исцелял всех», доказывает, что Божья воля — здоровье для каждого.
53. Если бы исцеление для всех не было Божьей волей, как бы мог каждый из множества приходящих ко Христу людей получить то, что Бог не хотел им дать? Евангелие говорит: «Он исцелил их всех».
54. Если бы исцеление для всех не было Божьей волей, то Писание не утверждало бы: «Ранами Его мы исцелились?» (Исаии 53:5; 1 Петра 2:24). Как писание может провозглашать нас исцеленными, если есть воля Божья на то, чтобы некоторые были больными?
55. Христос никогда не отказывал людям, которые просили Его об исцелении. Во всех Евангелиях написано, что «Он исцелял всех» (Матфея 8:16; 9:35; 12:15; Марка 6:55,56; Луки 4:40; Деяния 10:38). Христос-целитель никогда не менялся (Евреям 13:8).
56. Из Библии известен лишь один человек, который попросил Иисуса об исцелении, сказав Господу: «если хочешь» (если есть Твоя воля). Это был прокаженный, которому Иисус сразу же сказал: «хочу, очистись»(Марка 1:40,41).
57. Традиционно также считается, что наше терпение во время болезни прославит Бога больше, чем наше исцеление. Если болезнь прославляет Бога больше, чем исцеление, то любая попытка исцелиться с помощью медицины или молитвы будет попыткой лишить Бога славы, которой Он достоин.
58. Если болезнь прославляет Бога, то лучше быть больным, чем здоровым.
59. Если болезнь прославляет Бога, то Иисус постоянно лишал Своего Отца славы, исцеляя всех (Луки 4:40). Святой Дух продолжал делать то же на протяжении Деяний Апостолов (Деяния 5:12-16).
60. Павел говорит: «Вы куплены дорогой ценой. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божьи» (1 Коринфянам 6:20).
61. Как наш дух, так и наше тело искуплены дорогой ценой. Мы должны прославлять Бога как в духе, так и в теле.
62. Мы не прославляем Бога в нашем духе, живя в грехе. Мы не прославляем Бога в нашем теле, оставаясь больными.
63. Говоря о том, что болезнь прославляет Бога, иногда ссылаются на смерть Лазаря. Но в данном случае Бог не был прославлен до тех пор, пока Лазарь не воскрес из мертвых, благодаря чему «многие из иудеев уверовали в Него» (Иоанна 11:45).
64. Некоторые считают, что Бог исцеляет не всех, что исцелять всех — не Его воля. Но Иисус, пришедший для того, чтобы исполнить волю Отца, «исцелял всех» (Иоанна 6:38; Матфея 8:16; 12:15; Луки 4:40; 6:19).
65. Если исцеление не для всех, то почему Иисус понес наши немощи, наши болезни, нашу боль (Исаии 53:4; Матфея 8:17)? Если Бог хотел, чтобы некоторые из Его детей страдали, значит, Иисус избавил нас от того, что нам было дано Богом. Но так как Иисус пришел, чтобы исполнить «волю Отца», и поскольку Он «понес наши болезни», то наше здоровье — Божья воля.
66. Если исцеление — не Божья воля для всех, то и Божьи обетования исцеления не для всех. Это бы означало, что вера приходит не от слышания Божьего Слова, а от особого откровения о том, что Бог особо выделил вас и желает исцелить вас.
67. Если Божьи обетования исцеления не для всех, это означает, что, только читая Божье Слово, мы не можем понять, какова воля Божья. Нам еще необходимо молиться до тех пор, пока Он не даст особого откровения в отношении каждого конкретного случая. Нам следует закрыть свои Библии л просить о непосредственном откровении от Бога, хочет ли Он дать исцеление в каждом конкретном случае. Это означало бы, что мы не можем считать Божье Слово обращенным лично к нам. Правильно ли это? Конечно же, нет, потому что Божье Слово дано всем.
68. Божье Слово — это Его воля. Божьи обетования открывают Его волю. Когда мы читаем о том, что Он обещает сделать, то мы знаем, что Он желает сделать.
69. Поскольку «вера приходит от слышания» Божьего Слова (Римлянам 10:17), то для того чтобы укреплять в сердце веру в то, что Бог хочет исцелить вас, необходимо слушать те места Божьего Слова, которые обещают вам исцеление.
70. Вера в духовное исцеление «приходит от слышания» Евангелия, которое говорит: «Он понес наши грехи» (1Петра 2:24). Вера в физическое исцеление «приходит от слышания» Евангелия, в котором написано: «Он понес наши болезни» (Матфея 8:17).
71. Мы призваны «проповедовать Евангелие (о том, что Он понес наши грехи) всем людям» Мы призваны «проповедовать Евангелие (о том, что Он понес наши болезни) всем людям» (Марка 16:15).
72. Христос сделал особое ударение на Своем обетовании: «Если чего попросите во имя Мое, то сделаю», повторив его дважды (Иоанна 14:13,14) он не исключил исцеление из этого обетования. Он сказал: «попросите о чем угодно», в том числе и об исцелении. Это обетование дано всем.
73. Если исцеление — не для всех, Христу следовало бы уточнить это в Своем обетовании, сказав: «Все, чего ни будете просить в молитве (кроме исцеления), верьте, что получите, — и будет вам» (Марка 11:24). Но Иисус не сделал никаких оговорок. Все — включает в себя исцеление. Это обетование дано вам.
74. Если нет Божьей воли на то, чтобы исцелить всех, невозможно было бы полагаться на обещание Христа, сказавшего: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и дано будет вам» (Иоанна 15:7).
75. Библия говорит: «Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, — и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь» (Иакова 5:14,15). Это обетование дано для всех, включая вас, если вы больны.
76. Если в наше время Бог предпочитает, чтобы больные исцелялись не в результате молитвы, а с помощью медицины, это значит, что Он избрал менее успешный метод, несмотря на то что мы живем во время лучшего завета. Библия говорит о том, что нам дана «лучшая надежда» «лучший завет, утвержденный на лучших обетованиях» (Евреям 7:22; 8:6). Бог исцелял всех в прошлом, в наше же время многие болезни не поддаются медицинскому лечению.
77. По словам Павла, Богу угодно, чтобы мы были «годны на всякое доброе дело» (Евреям 13:21), чтобы мы «были богаты на всякое доброе дело» (2 Коринфянам 9:8). Больной человек не может соответствовать требованиям этих мест Писания. Если бы исцеление не было доступно всем, не все могли бы быть готовыми для добрых дел. Либо исцеление для всех, либо это место Писания не относится ко всем.
78. Об исцелении тела в Новом Завете всегда говорится как о деле милосердия. Божья милость всегда побуждала Его исцелять всех больных. Его обетование говорит, что Он «многомилостив ко всем, призывающим Его» (Псалом 85:5). Это относится к вам и сегодня.
79. Более точный перевод отрывка из Исаии 53:4 говорит: «Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни». Чтобы доказать, что Христос взял наши болезни, как и наши грехи, используются те же глаголы: взял и понес (Исаии 53:11,12)
80. Христос «стал грехом вместо нас» (2 Коринфянам 5:21), когда Он «понес наши грехи» (1 Петра 2:24). «Он стал проклятием за нас» (Галатам 3:13), когда «понес наши болезни» (Матфея 8:17). Поскольку Христос «понес наши грехи», кого Бог желает простить? Ответ таков: «всякого верующего». Поскольку Христос «понес наши болезни», кого Бог желает исцелить? Ответ таков: «Он исцелил их всех».
82. Приверженцы традиций учат, что, если мы праведны, мы должны ожидать, что болезни будут частью нашей жизни. Они цитируют место Писания: «Много скорбей у праведного» (Псалом 33:20). Но здесь не говорится о болезнях, как некоторые хотят нас убедить. Скорби — это испытания, трудности, преследования и искушения, но отнюдь не болезни или немощи.
83. Было бы вопиющим противоречием говорить: «Христос понес наши болезни, и ранами Его мы исцелились», и затем добавлять: «Много болезней у праведного, и он должен нести их».
84. В подтверждение этой традиции иногда цитируют место Писания: «Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да сделает непоколебимыми» (1Петра 5:10). Здесь говорится не о страданиях, вызываемых болезнями, а о преследованиях за свидетельство, которые часто вынуждены переносить христиане (Деяния 5:41; 7:57—60; Деяния 8:1; 2 Коринфянам 11:23—27).
85. Другая традиция говорит о том, что мы не можем ожидать исцеления от некоторых страданий. Люди цитируют отрывок из Библии: «Злостраждет ли кто из вас? пусть молится» (Иакова 5:13). И снова этот отрывок, как и приведенный выше, относится не к болезни, а к испытаниям.
86. Еще одна традиция утверждает, что Бог наказывает Своих детей болезнями. Для этого используется любимое место из Библии: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает» (Евреям 12:6-8). Да, Бог действительно наказывает тех, кого Он любит, но это еще не значит, что Он делает их больными. Слово «наказывает», приведенное здесь, означает: «наставляет, воспитывает, учит, научает» точно так же, как преподаватель «наставляет» ученика или как родители «воспитывают» и учат ребенка.
87. Когда преподаватель наставляет ученика, он может применять различные средства дисциплины, но никогда — болезни. Когда родители воспитывают ребенка, они могут различным образом наказывать его, но никогда не сделают его больным. Если наш Отец наказывает нас, это совсем не значит, что Он делает нас больными. Он возложил наши болезни на Христа. Бог не может потребовать, чтобы в наказание мы несли то, что Христос понес за нас в Своей заместительной жертве. Жертва Христа навсегда освободила нас от проклятия греха и болезни. Он понес их за нас.
88. Наиболее часто встречающаяся традиция утверждает, что время чудес прошло (Прочтите главу 18 этой книги.) Чтобы это утверждение было истинным, не должно происходить никаких чудес. Даже одно-единственное чудо доказывало бы, что время чудес не прошло.
89. Если время чудес прошло, то никто не может родиться свыше, потому что новое рождение — это величайшее чудо в мире.
90. Если, как говорят некоторые люди, время чудес прошло, это означало бы, что все документально зафиксированные во многих научных лабораториях мира свидетельства чудес исцеления ложны.
91. Всякий, кто утверждает, что время чудес прошло, отрицает нашу нужду в молитве и те благословения, которые мы можем получать в ответ на молитву. Любой Божий ответ на молитву, будь то просьба о почтовой марке или об исцелении парализованного, является чудом. Если на молитву есть ответ, то этот ответ является чудом.
Если нет чудес, вера бессмысленна. Если нет чудес, то молитва — не более чем нелепость, и только невежество может побудить человека молиться и ожидать ответа. Когда Бог отвечает на молитву, то происходит чудо.
Всякому молящемуся необходимо ожидать ответа на молитву. Если на молитву пришел ответ, значит, Бог сделал нечто сверхъестественное. Это — чудо. Отвергать чудеса в наши дни — это значит насмехаться над самой идеей молитвы в наши дни.
92. Время чудес не прошло, потому что Иисус, творящий чудеса, никогда не менялся. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евреям 13:8).
93. Когда Иисус послал Своих учеников проповедовать Евангелие, Он сказал им: «Уверовавших же будут сопровождать сии (сверхъестественные) знамения». Господь дал Свое поручение идти «во все народы», проповедовать «всей твари», делая это «до скончания века» (Марка16:15-17; Матфея 28:19,20). Конец века еще не наступил, поэтому время чудес еще не прошло. Христос никогда не отменял Своего поручения.
94. В Своем поручении Христос дал обетование, что душа каждого уверовавшего будет спасена. В Своем поручении Он дал обетование, что тело каждого уверовавшего будет исцелено. Утверждать, что одна часть Его поручения недействительна сегодня, — значит утверждать, что сегодня недействительна и другая его часть.
До тех пор пока поручение Иисуса остается в силе, вы можете получить духовное и физическое исцеление, поверив в Евангелие. Тысячи и тысячи искренне верующих людей во всем мире лично принимают как духовное, так и физическое исцеление благодаря простой вере в Божьи обетования.
95. Христос понес ваши грехи, чтобы вы могли получить прощение. Вечная жизнь — ваша. Когда вы претендуете на это благословение и исповедуете его в вере, Бог исполняет Свое Слово в вашей жизни.
96. Христос понес ваши болезни, чтобы вы могли исцелиться. Божественное здоровье — ваше. Когда вы претендуете на это благословение и исповедуете его в вере, Бог исполняет Свое Слово в вашей жизни.
97. Как и все дары искупления Христа, божественное исцеление нужно принять простой верой. После принятия исцеления его нужно посвятить на дело служения Христу, для Его славы.
98. Бог столь же полон желания исцелять Своих друзей, как и прощать Своих врагов. Иными словами, когда вы были грешниками, Бог желает простить вас. Сейчас, когда вы — Его дитя, Он, несомненно, желает исцелить вас. Если Он был достаточно милостив, чтобы простить вас, когда вы были Его врагом, Он достаточно милостив, чтобы исцелить вас сейчас, когда вы стали Его другом.
99. Чтобы спастись, вам необходимо принять Божье обетование как истинное и верить, что вы прощены, прежде, чем переживете радость духовного исцеления. Чтобы исцелиться, вы должны принять Божье обетование как истинное и верить, что вы исцелены, прежде, чем вы испытаете радость исцеления тела.
100. «Те (грешники), которые приняли Его... от Бога родились» (Иоанна 1:12,13). «Все (больные), которые прикасались к Нему, исцелялись» (Марка 6:56).
Когда мы говорим о том, что Божья воля — исцелять всегда, у людей сразу же возникает вопрос: «Но как же в таком случае мы умрем?»
Библия говорит: «Отнимешь дух их, — умирают, и в персть свою возвращаются» (Псалом 103:29), в Библии написано: «Войдешь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в свое время» (Иова 5:26).
Когда мы достигнем нашего преклонного возраста, Бог отнимет наш дух. Для этого не требуется, чтобы мы умерли от болезни. Бог хочет, чтобы вы, как Его дитя, прожив плодотворную жизнь и достигнув отведенного для вас срока, просто перестали дышать и почили во Христе, чтобы проснуться на небесах и вечно жить с Ним. «И так всегда с Господом будем» (1 Фесалоникийцам 4:17). действительно, такова надежда праведных (1 Фесалоникийцам 4:13; Титу 2:13; 1 Петра 1:3).
«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защиту его, потому что Он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготой дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (Псалом 90:14-16).
Часть VI