А теперь почитайте, что пишут святые отцы про это пророчество.

СЕРАФИМ САРОВСКИЙ говорил: «В те дни остатку верных предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи совершенным Богом и совершенным Человеком, почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным, что возопил к Нему: «Боже Мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?». Подобное же оставление человечества Благодатью Божией должны испытать на себе и последние христиане, но только лишь на самое короткое время, по миновании которого не умедлит вслед явиться Господь во всей славе Своей и все святые Ангелы с Ним. И тогда совершится во всей полноте все от века предопределенное в Предвечном Совете».

Лев Тихомиров в 1907 году предпринял попытку соотнести семь печатей Апокалипсиса с Посланиями семи церквам. При этом он утверждает, что каждому из семи Посланий соответствует равная им печать.

Сергий Булгаков: «Вступительной главой ко всему апокалипсическому изображению истории является именно глава VI-ая, в которой описывается последовательное снятие печатей Агнцем как раскрытие общего содержания истории. Эти события изображаются в видениях четырех всадников.
Предлагались и предлагаются их разные толкования.

Они говорят о том, что можно ожидать в истории вообще, в чем она состоит. Это - как бы слагаемые мировой истории. Всадник на белом коне означает побеждающую силу христианства в мире, и она может относиться не только к одной эпохе в истории, но ко всякой эпохе как в прошлом, так в настоящем и в будущем. Второй всадник означает войны, и это пророчество относится ко всем эпохам мировой истории. Третий всадник на коне вороном, имеющий меру в руке своей означает дороговизну (голод). Наконец, четвертый всадник означает совокупное действие всех предыдущих испытаний (меча и голода), к этому же присоединяются мор и звери, как следствие предшествующих опустошений. Итак, эти четыре всадника знаменуют собою общую картину исторических судеб человечества с их светлыми и мрачными сторонами. Это есть как бы художественно-аллегорический конспект мировой истории». Это красноречивое объяснение, тем не менее, противоречит тому, что называется Божественным Откровением. Ведь Бог открывает нам истины трансцендентные, которые недоступны для понимания простым человеческим разумом, но постигаются лишь при помощи веры. А войны, голод, болезни и смерть - это имманентные составляющие мировой истории. Они были до Откровения Иоанна и остаются при христианстве. Таким образом невозможно называть Божественным Откровением то, что присуще истории в целом и является ее констатацией, и нужно искать пророческий смысл 6-ой главы Откровения.

Я не во всем соглашаюсь с данными заявлениями, они не всегда правильны, хоть это и пишут разные «святые» отцы, но и они тоже просто люди и им тоже было свойственно ошибаться. А может ошибаюсь я, тогда не читайте всё это. Войны были и будут еще, только не всякую войну надо искать описанной в Библии. В Библии описаны только духовные войны, только войны между религией и верой, между правдой и ложью, между духовным и материальным.

А пророчества, данные Богом всегда верны и исполняются в точности как сказано. Надо только уметь рассмотреть их этим нашим недальновидным мирским человеческим оком.

Архимандрит Пантелиимон писал в 1904 году: «В Откровении Иоанна началу последних времен соответствует снятие первой печати с книги судеб Божиих». То есть можно предположить, что шесть печатей Апокалипсиса означают не историю вообще, а лишь последний этап мировой истории, то есть периоды «Филадельфийский» и «Лаодикийский».

А «Малый Евангельский Апокалипсис» позволяет определить начало «кончины века» как признаки конца мировой истории.

Такое заявление я вообще не пойму – это о чём?

Пойдём далее:

Отк.6:9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

Пятая печать говорит о гонениях на христианскую Церковь в царстве антихриста.

Вот описание пятой печати, а о пятом животном ничего не сказано. Значит, пятая печать будет снята при четвертом животном, т.е. в четвертом тысячелетии. Все последующие события мировой истории случились при четвертом животном. После всех этих войн и катаклизмов можно посмотреть судьбу своих верных христиан, и что их души будут найдены под жертвенником, как будто они все будут принесены в жертву, как и Сам Иисус Христос. В жертву за слово Божие и за свидетельство, которое они каждый имели кто какое. Я имею ввиду, что основываясь на слове Божием каждый проповедует все равно по своему. Ведь от Бога исходит семь духов и каждому человеку даётся своё по мере того, сколько может усвоить.



Наши рекомендации