Колосянам 2:17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
Колосянам 2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
То есть своим плотским умом мы не можем вторгаться даже в служение Ангелов, наиболее близких к людям духовных личностей. И не надо для этого заниматься самовольным смиренномудрием. Ни один человек в мире не может сказать вам, что он верит правильнее вас. Кто как верит об этом знает только Бог и судить всех будет только Он.
Колосянам 2:19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
Колосянам 2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
Колосянам 2:21 `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся'
Колосянам 2:22 [что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому?
Всё что придумано человеком – всё подлежит тлению, ни одна человеческая заповедь не может быть истиной. Всё будет уничтожено.
Колосянам 2:23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Вот эти стихи Библии из письма апостола Павла к Колосянам можно привести как объяснение что главное, а что второстепенное, а на что вообще не стоит обращать внимание. Не надо делать лишних телодвижений, притворяясь очень набожным, но и отступать от учения Иисуса Христа не стоит. Но только отступать не стоит от учения Иисуса Христа, а не от заповедей, придуманных человеком.
И о плоти своей необходимо заботиться без небрежения.
Колосянам 2:22 [что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому?
Всё, что придумано человеком и выдается за поклонение Богу – всё это истлевает и для веры Богу не имеет никакого значения. Через чур большая набожность тоже осуждается, как возможно лживая, льстивая. Если к этому не звала человека его душа, то это была ложь.
Отк.2:10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
Интернет: Лев Тихомиров относит эти слова из Послания Смирнской церкви к эпохе гонений на христиан во времена Римской империи. Гонения проходили: 1) при Нероне в 64 году, 2) Домициане в 91 году, 3) Траяне в 98 г., 4) Марке Аврелии в 177 году, 5) Септимии Севере 202 г., 6) Декие 250 г., 7) при Валериане 257 г., 8) Аврелиане 275 г., 9) Диоклетиане в 303 г. и 10) при Максимине в 311 г.
Так и считается, что гонений было десять.
Подвергалась гонениям и Смирнская церковь. Особенно сильными были гонения при императоре Марке Аврелии в 167 году, когда был сожжен на костре св. Поликарп. В 177 году город был разрушен землетрясением, но Марк Аврелий восстановил его в лучшем виде. Спустя долгое время город был осажден и почти разрушен Сарацинами, потом возобновлен императором Алексеем, затем весьма много потерпел от татар, под предводительством Тамерлана. В 1770 году, когда русские сожгли турецкий флот в Чесменском заливе, Смирнский паша, раздраженный этим неслыханным подвигом, вздумал выместить свой гнев на жителях Смирны. В один воскресный день, когда христиане молились в храмах, турки внезапно напали на христиан и перебили полторы тысячи безоружных греков. Такое же бедствие постигло Смирну в 1828 году, когда с острова Хиос было перевезено в Смирну и убито на городской площади около 800 хиосских греков.
Пересчитали все гонения на христиан, и всё пытаются подогнать это под цифру десять. А никак не получается: то их девять, а то одиннадцать. А зачем вообще высчитывать эту цифру? Ведь здесь же, в этом стихе говорится, что скорбь «дней десять» это значит «до смерти». Выражение «Десять дней» гонений не означает что гонений будет десять штук или что это будет десять дней, или десять лет. Ведь здесь же в этом же стихе говорится, что верным надо быть до смерти. Значит «десять дней» означает «до смерти»: «будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни»
А это не очень легко – быть верным всего-навсего «десять дней».
Отк.2:11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Вот что это за вторая смерть? Интересно. Бог не считает: первый, второй, третий, четвертый и т.д. Нигде у Него не написано, что даст первый раз, потом второй, потом третий и ещё много раз. Нет у Него такого, насколько я понимаю. У Него только первый – это первый, а второй – это последний. Он построил два храма: первый – Ветхий Завет, и второй (последний) – Новый Завет. А то люди считают натуральные храмы: первый – построил Соломон, а второй построили после Вавилонского плена, а какой же по счету построил Ирод? Как его считать – всё ещё второй или это уже третий? Не строил Бог никаких каменных зданий - храмов. Он дал человекам два учения, два храма: серебро – Ветхий Завет, и золото – Новый Завет.