Я обратился, т.е. стал в духе или вошел в транс (хотя это и не православное слово) и после этого увидел. Что же увидел Иоанн Богослов духовным зрением? А увидел он семь золотых светильников.

В пророчестве пророка Аггея Бог говорит – Мое серебро и Мое золото. Это какое же серебро и какое золото Бог присваивает Себе? Ведь и так все в этом мире принадлежит Ему. Так что же Бог мог назвать Своим серебром и Своим золотом? От Бога исшло только две вещи – два храма, как назвал Он Сам это. Это два храма, два завета – Ветхий и Новый Заветы. Серебро Бога – Ветхий завет, который Он дал людям через раба Своего Моисея, золото Бога – Новый завет, который принес на землю Его Сын – Иисус Христос. Семь золотых светильников – семь духов исходящих из Христа, семь духовных направлений христианских религий: Иудаизм, католичество, православие, протестанство, , мусульманство, секты. Уж так задумано Богом, что христианству Им дано семь золотых светильников. В 20 стихе этой главы говорится, что семь светильников – это семь церквей, но т.к. все они золотые, значит они все берут свое начало в христианстве – Новом Завете.

Отк.1:13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

И все эти религии берут свое основание от учения Сына Человеческого. Он находится посреди семи золотых светильников – семи духов христианства. Окружен он золотым поясом христианства.

Если золото – это христианство, т.е. Новый Завет, то опоясан им будет весь земной шар. Если другие религии принадлежали какому-то отдельному народу или отдельной местности, то распространение христианства будет по всему земному шару.

Отк.1:14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

Голова и волосы были белы – это символ очень древнего существования Его.

А очи горели огнем, пламень огненный. Пламень – символ страсти, ревности по своему делу.

Отк.1:15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

Халколиван – это металл бронза или медь зеленого цвета. Поступь Его тверда и сильна, как металл. Голос Его как шум вод многих, как в рупор, как эхо, как хор семи светильников. Семь духов исходит от Иисуса Христа, поэтому так по разному и трактуют разные религии учение, получаемое от Иисуса Христа. Ищите истину.

Отк.1:16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

В 20 стихе этой главы объясняется что такое семь звезд и семь светильников. Семь светильников – это семь церквей, но не семь зданий церквей, а семь духовных религий, семь направлений христианства. А семь звезд – это семь ангелов этих религий. У каждой свое духовное направление.

Но в этом же стихе говорится и о том, что из уст Его исходит острый с обеих сторон меч – правда и истина. Не смотря на такое большое количество духовных направлений, или можно сказать объяснение духовной правды семью разными способами, чтобы нам было наиболее понятно. Всегда и во всем надо искать правду и истину. А тем более в учении, данном Богом.

Отк.1:17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

Отк.1:18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

Имеет ключи ада и смерти – может отпереть и запретить их.

Отк.1:19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.

Отк.1:20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Вот, в этом стихе есть слово «сия», означающее «такова», «эта».

В этом стихе дается объяснение что значат семь светильников и семь звезд. Значит через весь Апокалипсис пророчество идет с этой символикой.

Глава 2

Отк.2:1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

Ефес - древнейший торговый город на берегу Эгейского моря. Он славился богатством и многочисленным населением. Здесь более двух лет жил и проповедовал Апостол Павел и поставил епископом своего любимого ученика Тимофея. Здесь долго жил и скончался св. Апостол Иоанн Богослов. В 431 году в Ефесе был Третий Вселенский Собор, исповедавший Пресвятую Деву Марию Богородицей.

Уже в I-ом веке по Р.Х. появились люди, искажающие христианское учение. Их разделяют на еретиков иудействующих, пытавшихся подчинить христианство иудейству, и еретиков язычествующих (манихеи и гностики) - стремившихся смешать христианскую веру с восточным религиозным миросозерцанием или с греческой философией. Они выдавали свои заблуждения за христианское мировозрение, а также присваивали себе апостольское звание. Это – предисловие о реальном городе Ефесе, существующем на земле, сведения о нём в интернете.



Наши рекомендации