Что такое церковная свёча и какiе свёчи должно возжигать въ храмё
Да горитъ свёча воску чистаго, неподдёльнаго. Да вовёки будетъ вёра наша истинная, нераздёльная. Какъ въ Ветхомъ Завёте отъ всёхъ сжигающихся передъ Господомъ Богомъ веществъ требовалось, чтобы они были чисты, чтобы елей былъ чистый, выбитый изъ маслинъ (Исх.XXVII, 20), чтобы вещество для куренiя было благовонное, чистое (Исх.XXX, 34,35), чтобы приносимое въ жертву животное было безъ порока (Лев XXII, 20-22).
Святитель Симеонъ, Епископъ Солунскiй, въ XV вёкё пишетъ о воскё: «Воскъ, какъ вещество самое чистое, означаетъ чистоту нашу и искренность приношенiя; воскъ, какъ вещество, на которомъ можно отпечатлеть предметы, означаетъ печать.»
О СВЁТЁ ИСТИННОМЪ
На Афонё и нынё служатъ Господу при свётё восковыхъ свёчей и лампадъ, у насъ тоже кое-гдё можно видёть такую молитвенную благодать, причемъ, каждый можетъ ощутить разницу и у себя въ комнатё. Стоитъ просто погасивъ искуственный свётъ, возжечь восковую свёчу, какъ полумракъ жизни, разсёянный мягкимъ благодатнымъ свётомъ, настраиваютъ душу на покаянный и молитвенный ладъ.
Часто приходится слышать, что неважно, какой свётъ свётитъ въ храмё, что сiе не оказываетъ влiянiя на духовную настроенность молящихся, справедливо ли такое сужденiе, вы убёдитесь опять же въ тишинё своей комнаты, при свётё возженной свёчи.
Сейчасъ появились даже электрическiе лампады! Провода свисаютъ въ лампадку съ горящей на концё лампочкою! Экономично, дешево, практично, какая, молъ, разница Господу, что горитъ предъ Его образомъ, заповёданный Имъ елей, или «придуманный» лукавыми и «практичными» экономами электрическiй свётъ?!
Лампы на «паникадилё» тоже подъ свёчи «замаскированы», для чего тогда эту декорацiю «паникадиломъ» называтъ?
Ибо паникадиломъ въ переводё съ греческаго, называется подвесной церковный свёщникъ, со многими свёчами, а не то издёлiе, которое называется по простому люстра, и сейчасъ предлагается подъ названiемъ «паникадило»… Это тоже подмёна не только назван\я, но и содержан\я.
Если вамъ предложатъ вкусить вмёсто настоящаго яблока, плодъ изъ пластилина или изъ папье-маше какъ угощенiе на завтракъ, потомъ на обёдъ, затёмъ на ужинъ?
Будете ли вы къ такимъ «хозяевамъ» въ гости ходить? Или къ себё приглашать такихъ «лисицъ» и «журавлей» какъ въ басняхъ у дётей?
Вотъ такое творится у насъ отношенiе къ тёмъ установленiямъ о жертвё БОГУ, и о храмё, во славу Его воздвизаемомъ, которые были Имъ Самимъ даны въ Писанiи и утверждены на Седми Вселенскихъ Соборахъ.
ДОМЪ МОЙ
ДОМОМЪ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ
Конечно, Богу молитвы можно возносить вездё, всегда, въ любыхъ условiяхъ жизни, но если дёло касается храма Божiя, то Самъ Богъ Отецъ опредёлилъ и утвёрдилъ, что въ Его Домё быть должно, а Господь нашъ Iисусъ Христосъ подтвердилъ, изгоняя изъ храма бичомъ, изъ веревокъ свитымъ, покупающихъ и продающихъ и даже возпрещая что-либо проносить чрезъ Домъ Отца Своего.
Домъ сей, Домомъ Молитвы наречется, вотъ такъ Самимъ Христомъ подтверждено и опредёлено значенiе храма, и Онъ изгонялъ изъ святилища, единственный разъ за все время примёнивъ наказующiй гнёвъ Свой бичуя собственноручно торгующихъ и покупающихъ въ храмё, за оскорбленiе Дома Отца Своего.
Причемъ, изгоняя тёхъ, кто подъ предлогомъ жертвы Богу, продавалъ всякую всячину, Онъ не говорилъ, уходите тё, кто продаетъ непотребное, а оставайтесь тё, кто продаетъ Богу угодное, Онъ кнутомъ изгонялъ всёхъ безъ изключенiя, называя ихъ собранiе и торжище вертепомъ разбойниковъ!
А что если бы сейчасъ въ притворъ какого храма, гдё всю службу толкутся покупатели «духовныхъ» цённостей, предлагаемыхъ въ широчайшемъ ассортиментё, шумя, шурша шепча, крича, мёняя деньги, давая сдачи, вдругъ вошелъ Тотъ, кого разпяли вотъ такiе же, какъ мы? Не досталось ли бы намъ тоже, что и ветхимъ нашимъ предшественникамъ?
Ведь Господь показалъ Свое отношенiе къ торговлё въ храмё всего одинъ разъ, но такъ недвумысленно, что всёмъ с\е нынё понятно, даже сектантамъ и малообразованнымъ. Но мудрецы вёка сего, придумываютъ предлоги и оправданiя для того, чтобы обойти краеугольный камень явнаго запрета на всякую куплю-продажу въ Домё Божiемъ.
Не пора ли задуматься всёмъ намъ о томъ, что Слово Божiе надо понимать не въ прошедшемъ историческомъ времени, а въ настоящемъ и будущемъ, чтобы не заблудиться въ притворахъ храмовъ, какъ ветхiе фарисеи и книжники. Спаси и упаси насъ всёхъ Господи!
ХЛЁБНЫЙ ВОПРОСЪ - ИМЁННО САМЫЙ ВАЖНЫЙ И
САМЫЙ ЦЕРКОВНЫЙ ВОПРОСЪ!!!
Въ жертвоприношен\яхъ ко Господу изпользуются также въ первую очередь просфоры, которые изготавливаются съ примёнен\емъ вмёсто положенной по всёмъ правиламъ закваски мерзкихъ и совсёмъ не постныхъ термофильныхъ хлёбопекарныхъ дрожжей-уб\йцъ, какъ ихъ абсолютно правильно называютъ! Оные же были спец\ально разработаны гитлеровскими нацистами какъ б\ологическое оруж\е противъ Росс\и… И Гитлеру авторитетными людьми въ бёлыхъ халатахъ предлагалось съ нами не воевать, а послать намъ въ видё гуманитарной помощи нёсколько эшелоновъ дрожжей, и ему было дано конкретное завёрен\е, что Росс\я черезъ употреблен\е въ пищу термофильныхъ дрожжей за нёсколько поколен\й запросто вымретъ... А основой для получен\я сихъ дрожжей-паразитовъ являлись изначально человёческ\е или свиные кости! Но ждать нёсколько поколен\й Гитлеръ не могъ, у него была всего лишь одна своя жизнь въ разпоряжен\и, и онъ все же пошелъ войной на Росс\ю… И проигралъ войну, но то, чего не смогъ и не успёлъ сдёлать Гитлеръ, сдёлали его послёдователи, или собственные наши безбожные дёятели… Сначала внедрили въ рац\онъ нашаго народа въ 1947 году хлёбъ, изготовленный на сихъ дрожжахъ, затёмъ провели с\ю мерзость въ огромныхъ масштабахъ въ молочную и прочую пищевую продукц\ю. И разъ церковь стала подъ полный тотальный контроль госвластей, въ бывшемъ «нерушимомъ союзё», то и въ ея дёятельность стали вмешиваться люди весьма далек\е отъ вёры и даже откровенные враги. Такъ с\е бёсовское изобретен\е гитлеровскихъ нацистовъ было внедрено безъ всякаго разсужден\я въ общецерковное употреблен\е для изготовлен\я просфоръ и хлёбцовъ, которые изпользуются непосредственно въ жертвоприношен\и Господу въ Таинствё Евхарист\и. И нынё вездё вмёсто положенной закваски примёняются «хлёбопекарные», мерзк\е по своему существу и составу животнаго, а не растительнаго произхожден\я, термофильные дрожжи. Получается, что «хлёбный вопросъ», не дёло одной лишь кулинар\и, но и дёло церковное. Ибо пища животнаго произхожден\я не должна вкушаться христ\анами во время строгихъ постныхъ дней, а получается такъ, что мы употребляемъ хлёбопродукты съ завёдомо непостнымъ содержан\емъ. Попросту говоря, хлёбъ на дрожжахъ - не постный, и оскверненъ самимъ присутств\емъ въ немъ термофильныхъ дрожжей.Если вы ознакомитесь съ Госстандартомъ на термофильные хлёбопекарные дрожжи, вамъ сразу станетъ понятно, почему нашъ не могущ\й обходиться безъ хлёба народъ, хитрёетъ съ каждымъ годомъ все больше и больше и вымираетъ невиданными для м\рнаго времени темпами. Ихъ составъ напоминаетъ бредъ алхимика среднихъ вёковъ, куда входитъ и ёдк\й натръ и формалинъ, и формидронъ съ жидкимъ моющимъ средствомъ «прогрессъ», и аккумуляторная кислота, если другой нётъ подъ рукой, и известь хлорная и строительная, и бёлильная тоже -почему-то всё три вида извести очень необходимо ввести въ составъ дрожжей!
Трудно понять нормальному человёку и даже хорошо знакомому съ хим\ей, зачёмъ въ ихъ составъ также входятъ микроудобрен\я для южныхъ районовъ страны, и проч\е десятки абсолютно несъёдобныхъ веществъ! Изъ 50-ти съ лишнимъ компонентовъ, входящихъ въ дрожжи, только съ десятокъ съёдобны, а остальные вообще поразятъ всякое воображен\е любого трезвомыслящаго человёка. И с\ю гадость мы вкладываемъ въ просфоры, и вообще потребляемъ вмёстё съ хлёбомъ, сушкакми, печеньемъ, квасомъ, кефиромъ и въ прочей выпечкё! Оттого и гн\емъ на корню, ссылаясь на «эколог\ю».
Трудно повёрить, но с\е устоявш\йся фактъ, недаромъ на Госстандартё категорично написано: перепечатка запрещена!, а выше - несоблюден\е стандартовъ преслёдуется по закону! Попробуй ты, «гой», не вложи всю с\ю мерзость и отраву въ пищу для своихъ ближнихъ - подъ судъ пойдешь! Причемъ, съ составомъ сей д\авольской смеси, знакомы всё технологи и директора хлёбозаводовъ, ибо с\и стандарты у нихъ же хранятся. Но какъ говорится, Богъ накажетъ - разумъ отьиметъ, и всё вродё видятъ и не «видятъ», знаютъ, а не понимаютъ, за безбож\е безум\е насъ всёхъ поразило, не иначе какъ!
Одна раба Бож\я оставила дрожжи въ теплё лежать въ банкё недёли на двё, а когда вспомнила о нихъ и глянула - обомлёла, въ банкё кишели самые настоящ\е бёлые трупные черви! Разпросите тёхъ, кто работаетъ на хлёбозаводахъ о томъ, что они видятъ въ бочкахъ изъ подъ кваса когда ихъ моютъ? Тё же самые черви! И с\ю-то гадость - термофильные дрожжи изпользуютъ для выпечки просфоръ мног\е архипастыри и \ереи, которые упрямо и слышать не хотятъ объ ихъ мерзопакостномъ содержан\и и произхожден\и. Тутъ не то что жертва Богу, но прямая мерзость предъ Лице Бож\е приносится.
Посему будемъ, воинствуя за Истину, безпощадно «бомбить» по-архистратиговски, всю мерзость и ея носителей, а для сего помёстимъ здёсь нёкоторые полезные свёден\я изъ достовёрныхъ източниковъ для желающихъ знать Истину, изправить стези своя на пути Ея…
Давайте хлёбъ по-Русски печь!
О истор\и изчезновн\я Русской закваски и появлен\я термофильныхъ дрожжей-уб\йцъ и ихъ воздёйств\и на человёческ\й организмъ написаны уже десятки и сотни трудовъ, но безъ всенароднаго обращен\я къ сей важнёйшей темё просто ничего не измёнится въ лучшую сторону. Посему призываемъ васъ всёхъ задуматься надъ изложенными мнен\ями какъ русскихъ ученыхъ - настоящихъ патр\отовъ нашей Родины, имёющихъ непререкаемый научный авторитетъ, такъ и зарубежныхъ ихъ коллегъ.
Къ сожалён\ю, нёкоторые изъ насъ просто не стараются внимательно и опираясь не на преступно-ошибочные догмы прежнихъ лётъ, а чисто научные взгляды и проведенные изслёдован\я разсмотрёть важнёйш\й вопросъ, касающ\йся всёхъ безъ изключен\я жителей даже не только нашей страны. Здрав\е нашаго народа и нашихъ дётей, развё не главная наша общая забота, и если кто-то сознательно или «нечаянно» ввелъ въ нашъ рац\онъ что-либо явно сокращающее наши дни на землё, то, навёрное, надобно прежде всего поскорее одуматься и устранить допущенное зло. И принять всевозможные мёры для недопущен\я ничего подобнаго въ будущемъ. А виновныхъ искать - только время зря тратить, ихъ почти каждый день по телевизору показываютъ среди первыхъ «лицъ».
-Посему наша задача не ждать, когда «вдругъ» намъ начнутъ полезный для здоровья хлёбъ на Русскихъ закваскахъ печь, а самимъ себя имъ обезпечивать, себё и близкимъ на пользу. Послё выпеченнаго своими руками настоящаго Русскаго хлёба, термофильнаго уже никто не пожелаетъ вкушать. И къ тому же хлёбъ и друг\е продукты, приготовленные съ изпользован\емъ термофильныхъ дрожжей не просто не полезны для здоровья, но и однозначно вредны.
Это доказываютъ изслёдован\я множества отечественныхъ ученыхъ такихъ какъ: академикъ Ф.Г.Угловъ, академикъ А.М.Савеловъ-Дерябинъ, профессоръ В.Г.Ждановъ, и подтверждаютъ множество ихъ зарубежныхъ соратниковъ и коллегъ. Но изпользован\е термофильныхъ дрожжей несмотря ни на что, даже на ставш\е достоян\емъ гласности секретные свёден\я о разработкахъ нацистскихъ палачей въ области сихъ дрожжевыхъ бактер\й, въ цёляхъ создан\я на основё ихъ губительнаго разрушительнаго воздёйств\я на человёческ\й организмъ оруж\я замедленнаго, скрытаго дёйств\я.
Въ гитлеровской Герман\и по заказу Третьего Рейха разрабатывалась программа выращиван\я дрожжевыхъ грибковъ на костяхъ человёческихъ или животныхъ, затёмъ ихъ помещали въ питательную среду, гдё эти микроорганизмы размножались.
Изначально полученные на трупахъ грибки, куда ихъ не помёсти, перерабатываютъ пожирая, какъ сахаръ, такъ и опилки, и даже отходы человёческ\е, любую другую питательную для нихъ среду, куда бы ихъ не положили - въ кефиръ, квасъ, и т.д., выдёляя какъ слёдств\е своей жизнедёятельности чтобы они ни съёли одинъ и тотъ же продуктъ разпада - этиловый спиртъ. Проще говоря, спиртъ и есть выдёлен\я, т.е. моча дрожжевыхъ бактер\й. Оттого видно и говорятъ про п\аницъ, что моча въ голову ударила, вотъ и натворили дёловъ!
Изслёдован\я русскихъ и зарубежныхъ ученыхъ показали, что раковая клетка въ дрожжевомъ разтворё развивается въ два, а то и въ три раза быстрее! Попадая въ организмъ эти дрожжи- паразиты не погибаютъ, а начинаютъ свою разрушительную работу, сначала перерабатывая все что есть внутри нашихъ кишечныхъ лабиринтовъ, а затёмъ, если имъ не подаютъ свежаго корма извнё, то приступаютъ къ деталямъ самаго организма, поражая мембраны живыхъ клетокъ. Перечень болёзней, появляющихся «вдругъ» благодаря таковой диверс\онной работё дрожжей-уб\йцъ внутри организма, займетъ не одну страницу.
И вообще любая гниль и патолог\я въ дрожжевой средё развивается не по днямъ, а по часамъ, и мног\е эпидем\и тоже развиваются благодаря созданной нами самими «благопр\ятной» дрожжевой средё въ организмё. У всёхъ, кто перестаетъ употреблять дрожжевой хлёбъ, наблюдается улучшен\е состоян\я здоровья, спадаетъ лишн\й весъ, нормализуется давлен\е и поизходятъ друг\е благопр\ятные измёнен\я.
Опытъ профессора Вольфа
ИЛИ ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ВЕЗДЁСУЩIЙ «РАКЪ»???
Парижск\е газеты писали объ опытё, проведенномъ профессоромъ Этьеномъ Вольфомъ, гдё сообщается о томъ, что въ его лаборатор\и удалось вырастить культуру злокачественной опухоли въ пробиркё съ особымъ разтворомъ экстракта ферментирующихъ дрожжей. Въ течен\и 37 месяцевъ профессоръ Вольфъ выращивалъ злокачественную опухоль желудка и 16 месяцевъ культивировалась безъ связи съ живой тканью опухоль кишечника. Выяснилось, что въ этомъ разтворё размёръ раковой опухоли удваивался и утраивался въ течен\и одной недёли. Но какъ только изъ разтвора удалялся экстрактъ, опухоль погибала. Отсюда былъ сдёланъ выводъ, что въ экстрактё дрожжей содержится вещество, опредёляющее ростъ раковыхъ опухолей!
Вотъ так\е разсужден\я быть можетъ заставятъ задуматься тёхъ, кто еще не потерялъ с\ю способность -
ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЮ!
А что говоритъ Господь по поводу чистоты жертвоприношен\й ко алтарю Бож\ю?!
КНИГА ПРОРОКА МАЛАХIИ
Пророческое слово Господа къ Израилю черезъ Малах\ю.