Св. Анна Пророчица, прiими моего младенца (имя), какъ мати крестная, во чрёве томящегося, въ темнице сидящаго
И далёе читать молитвы:
Разъ - Царю Небесный и 40 поклоновъ земныхъ,
48 разъ - Отче нашъ... и 40 поклоновъ земныхъ,
Разъ - 50-й псаломъ н 40 поклоновъ земныхъ
(Вмёсто 50-го псалма немощнымъ можно читать
Разъ Iисусову молитву)
48 разъ- Милосердiя двёри отвёрзи намъ, Благословенная Богородице, надёющ\еся на Тя да не погибнемъ, но да избавимся Тобою отъ бёдъ, Ты бо еси спасен\е рода христ\анскаго.
И 40 поклоновъ зёмныхъ.
(ВНИМАНIЕ!!!- Молитвы: Царю Небесный.., Отче нашъ.., и
50 псаломъ.., помещены выше, въ предначинательныхъ молитвахъ.)
Затёмъ окончание молитвъ;
Достойно есть, яко воистину, блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную, и Матерь Бога нашаго, Честнёйшую херувимъ и Славнёйшую безъ сравнен\я серафимъ, безъ изтлён\я Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаемъ....
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и нынё, и присно, и во вёки вёковъ. Аминь.
Господи, помилуй. (трижды) Господи, благослови.
Господи, Iисусе Христе, Сыне Бож\й, молитвъ ради Пречистыя Твоея Матери, преподобныхъ и Богоносныхъ отецъ нашихъ и всёхъ святыхъ, помилуй насъ. Аминь
Матушке Антонiи было откровенiе, что:
Нужно купить на каждого крестикъ, распашонку (рубашку), чепчикъ и свечи, отнести въ крестильню, какъ пожёртвованiе, для крещёния бёдныхъ дётей (или дётей изъ Дома малютки). Сколько было сдёлано абортовъ, выкидышей, столько разъ нужно повторить эти молитвы за душу каждаго младёнца).
Тёмъ, кто пользовался любыми другими средствами для изгнанiя изъ чрёва зачатiй при помощи разныхъ отравъ, спиралей и т.д., выполнить эту епитимiю пять разъ за одинъ годъ употребленiя сихъ средствъ. Ибо жизнь человёческая начинается отъ зачатiя и любое насильственное ея прекращенiе есть убiйство.
Тё же кто утверждаетъ, что предохраняется иными способами, которые не позволяютъ зачат\ю осуществиться, напрасно думаютъ, что такимъ образомъ избегаютъ грёха дётоуб\йства. Только оное носитъ не прямой но косвенный характеръ. Во пёрвыхъ погибаютъ мужская и женская половина из-за извращен\я самого смысла отношен\й между мужчиной и женщиной, которые только и должны служить продолжен\ю рода человёческаго. То есть, къ примеру, по Промыслу Бож\ю сегодня долженъ бы быть зачатъ младенецъ Iоаннъ, но «родители» преградили сему путь всёми способами.
И если погибли по вашей вине тёлесные мужское и женское начала, въ которые должна была воплотиться новая жизнь, то то, что не произошло зачат\я из-за вашихъ дёйств\й, разве не есть тотъ же грёхъ уб\йства началъ отца, матери, из-за которыхъ становится невозможнымъ рожден\е сына? И если убить отца и мать, (поставьте себя на ихъ мёсто, для большей ясности произходящего) то какъ родится сынъ? Или уб\йство родителей уб\йствомъ и ихъ самихъ, и нерожденнаго из-за сего потомства, уже преступлен\емъ не является?
Какъ бы изполнились пророчества о рожден\и святыхъ и пророковъ, если бы ихъ родители пресекали и убивали ихъ изначально всёми возможными способами?
Конечно всемогущ\й Богъ можетъ и изъ камней создать дётей праведному Аврааму, но заповедь данная Имже; плодитесь и размножайтесь,- возлагаетъ на людей обязанность дёторожден\я, не какъ свободное желан\е, а обязательное услов\е брачнаго жит\я.
Для желающихъ же жить безбрачно, непр\емлемъ никакой блудъ, какъ тяжк\й грёхъ, приводящ\й всёхъ блудящихъ къ сознательному уклонен\ю отъ рожден\я дётей, а значитъ и къ дётоуб\йству, какъ закономерному послёдств\ю блуднаго грёха.
Вотъ такъ на Суде Бож\емъ нечемъ будетъ намъ оправдаться предъ Своимъ Творцомъ, если только не успеемъ покаяться и изправиться здёсь на землё до своего преставлен\я на сей Страшный для грёшниковъ Судъ.
А какъ покаяться, ведь жизни уб\енныхъ намъ никакъ не вернуть... Вотъ имённо, воскресить даже комара не можемъ, а какое же мы право убивать имёемъ? Но для Милосерднаго Господа нётъ мертвыхъ, и души всёхъ невинно уб\енныхъ Онъ соберетъ во Свои безкрайн\е обители.
И ежели мы истинно каемся въ совершенныхъ нами преступлен\яхъ, то давайте же стараться насколько с\е возможно дёлами милосерд\я и благотворительности изгладить наши прегрёшен\я.
Каждый день до смёрти читать молитву:
Господи, помилуй чадъ моихъ, умёршихъ въ утробе моей.
Господи, Iисусе Христе, Сыне Божiй, ради Твоего милосёрдiя, за вёру н слезы мои окрести ихъ въ море щедротъ Твоихъ, и не лиши ихъ Свёта Твоего Божественнаго. Аминь (3 раза въ день).
Сiе правило можетъ вычитываться вдвоемъ, втроемъ, вчетверомъ, и большимъ числомъ молящихся, одновременно за одну убiенную душу. Въ такомъ случае, число молитвъ дёлится на число молящихся, то есть если вдвоемъ исполняемъ сiе правило, то надо читать каждую молитву не по 48 разъ, а по 24 раза, если втроемъ, то по 16 разъ, вчетверомъ по 12 разъ, и такъ далёе. Можно нарекать сразу нёсколько именъ, а затёмъ вычитывать за нихъ поочередно всё положенные молитвы (Царю Небесный...и далёе)
Симъ правиломъ можно молиться за другихъ людёй, которые либо не могутъ или даже не хотятъ сами молиться, за матерей, отцовъ, сродниковъ и друзей, то есть отмаливать и ихъ грёхи. Причёмъ тё, кто добросовёстно изполнялъ сiи молитвы за другихъ, также, какъ и сами согрёшившiе, сподоблялись видёнiя отмоленныхъ младенческихъ душъ.
Поклоны земные можетъ положить, за другихъ тотъ, кто способенъ ихъ класть, ибо не всё могутъ по здоровью и немощи можно ихъ дёлать постепенно и после вычитанныхъ молитвъ... Поклоны земные можно класть съ коленъ,- также,- какъ молился прп.Серафимъ Саровск\й. А блаженная Пелаг\я (Рязанская) - по вразумлен\ю данному ей свыше отъ прп.Серафима,- говорила, что одинъ земной поклонъ сдёланный ночью идетъ за 40. Посему вмёсто 160 поклоновъ днемъ можно пробить всего 4 поклона ночью для немощныхъ с\е просто Бож\й даръ.
Владыка Иннокент\й (Вен\аминовъ) благословилъ читать это правило, въ теченiе дня, по дороге на работу, въ перерывахъ, среди дня, какъ внутреннее молитвенное правило, считая молитвы по четкамъ. То есть, если нётъ возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сiе по частямъ, Владыко съ радостiю одобрилъ такое прошенiе къ нему, говоря: вотъ вотъ, правильно, а то намъ все некогда,- да некогда молиться, а такъ будетъ очень хорошо, молитесь, молитесь. Богъ благословитъ!
Ибо у многихъ изъ насъ на роду скопились десятки такихъ грёховъ. Посему если не будетъ покаянiя черезъ кого-то изъ рода, обремененнаго такими тяжкими грёхами, то житiе такихъ семействъ въ очень большой опасности. Проще говоря, могутъ разрушаться семьи, погибать супруги и дёти. Наблюдая же за симъ чудеснымъ правиломъ, можно съ увёренностью говорить о противоположныхъ результатахъ, а именно: налаживается семейная жизнь, изправляются дёти, мужья, сродники, но не сразу, а по мёрё отмаливанiя всёхъ несчастныхъ душъ, которые были убiенны въ семъ роде.
Молитвы напечатаны въ томъ виде, въ которомъ Пресвятая Богородица ихъ дала будущей старице. Вопросы, почему именно такъ было Ею сказано то или иное слово, намъ грёшнымъ обсуждать не потрёбно. Сiе правило благословилъ раздавать старице нынё прославленный схiигуменъ Кукша (Одесскiй). Архiепископъ Иннокентiй при жизни своей, ознакомившись съ симъ откровёнiемъ Богородицы, благословилъ сiе правило старицё Антонiи какъ епитимiю за грёхъ дётоубiйства всёмъ кающимся въ семъ, - для келейнаго чтёнiя.
У Бога нётъ мертвыхъ, но всё живы, и это истинно такъ.
Души вымоленныхъ младенцевъ, освобождаются отъ мучительныхъ мытарствъ, въ коихъ они должны были бы пребывать до Суда Божiя надъ ихъ убiйцами и не будутъ за принесенное покаянiе, свидётельствовать противъ нихъ.
Сама старица Антонiя, выполнивъ сiю епитимiю за свой грёхъ, всю свою жизнь молилась симъ правилотмъ за другихъ людёй, за что и сподобилась великихъ Даровъ Божiихъ. Но и при жизни ея, даже когда она была уже всёмъ извёстной своими дарами старицей, ей приходилось много терпёть отъ фарисеевъ, книжниковъ и саддукеевъ. Ибо нападки на всякое святое дёло есть главная цёль дiавола и тёхъ, кто имъ руководимъ. При отходе своемъ въ вёчность, она завёщала своимъ истиннымъ чадамъ: раздавайте правило, какъ можно больше раздавайте, не бойтесь, ведь мнё самъ Кукша (Одесскiй) благословилъ!
Пусть же каждый, прочитавшiй сiи строки, постарается послужить спасенiю душъ своихъ близкихъ, а черезъ это и своей собственной.
Выше были приведёны имена всёмъ знакомыхъ старцевъ, также благословившихъ это молитвенное правило, причёмъ сейчасъ часто слышны клеветническiе выпады и въ ихъ сторону.
Такъ и должно быть, ибо лукавый на святыхъ лютуетъ, изпользуя весьма свой дерзкiй и хамскiй словарный запасъ, такъ что по стилю клеветъ можно понять и то, кто истинный «авторъ» гоненiй на Святыхъ.
Потому статейки нёкоторыхъ «ревнителей», называющихъ себя иногда «слугами», очень напоминаютъ бульварнымъ слогомъ своимъ своего хозяина, который искони ненавидитъ истинныхъ рабовъ Божiихъ и подвижниковъ благочестiя. О такихъ, гонителяхъ, считающихъ себя «служащими» Богу, сказалъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ: вашъ отецъ,- дiаволъ,- а о народе, который, не разсуждая, слёпо порою вёритъ нападающимъ на святыхъ угодниковъ и готовому кричать: распни! Сказалъ Господь: прости имъ Отче ибо не вёдаютъ, что творятъ...
Такъ впрочёмъ было всегда, при прославленiи святыхъ, ихъ какъ и Самаго Христа, изобьютъ, оплюютъ, и до смерти, если дано будетъ попущенiе Свыше,- прибьютъ. Честное же имя ихъ клеветники своею собственною грязью обольютъ. Ибо ученикъ не выше Учителя, и ежели Его гнали, то и всёхъ грядущихъ за Нимъ ждетъ та же участь.
Послушаемъ же голоса совёсти, и совёта старцевъ, которые жизнью своею доказали свое Боговёденiе и разсужденiе и благословенiемъ которыхъ были собраны воедино читаемыя вами строки.
Она будетъ прославлена!
Владыко архiепископъ Иннокентiй (Венiаминовъ)-пра-правнукъ Святаго Святителя митрополита Иннокентiя (Венiаминова) сказалъ на встрече съ прихожанами въ одномъ изъ подмосковныхъ храмовъ: есть такая чудная старица Антонiя, конечно же она будетъ прославлена... А всёмъ кающимся въ грёхахъ дётоубiйства, благословилъ келейно (до прославленiя) читать ей акафистъ. Самъ владыка благословлялъ его созданiе и со своими автографами дарилъ на молитвенную память. А протоiерей Николай (Гурьяновъ), который при жизни, прiезжавшихъ къ нему съ вопросомъ по поводу сей молитвенной епитимiи, данной Богородицею, паломниковъ благословлялъ на молитву, и сказалъ, что симъ правиломъ Росс\я спасется правда справокъ для фарисеевъ объ этомъ не выдавалъ,- ибо таковыхъ просто не положено.
+++
Если вы желаете помочь устроен\ю часовни и обители строящейся по молитвамъ прп. старицы Антон\и, а также получить по почте во Славу Бож\ю редчайш\е видео записи о ней самой и бесёдъ съ другими старцами и духовными чадами подвижниковъ Православ\я, ихъ жит\я и фотоизображен\я, звоните и сообщите свой почтовый адресъ по тел: 8+(81138) 9-58-31 или 8+921-212-84-88