Когда был рождён Отцом Сын? (Евр.1:5,Евр.5:5, Кол1:15 и др). Даты времени рождения Сына.

В Ис.44:24 говорится, что Господь Бог все сотворил один и Сам, и даже в ПНМ подчёркнуто вопросом: «Кто был со Мною?»! В Иоан.1 написано, что в начале (уже) был Логос-Слово-Информация-Мысль-Идея-Разум-Смысл-Причина, Который есть Бог, и потом Он стал плотью (Сыном Человеческим (Божиим)). СИ, ссылаясь на Кол.1:15 в Синодальном «рождённый прежде всякой твари», утверждают, что это рождение якобы произошло до начала творения всего, несмотря на то, что ниже в 18 стихе объяснено это понятие –

«Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство», то есть Он первый рождён из мертвых прежде всякой твари, прежде любого человека-христианина: «так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы»(1Кор.15:23), «кто во Христе, [тот] новая тварь» (2Кор.5:17).

Это произошло не в начале творения, а во время воскресения.

Более того, в подлинном тексте Кол.1:15 нет слов о рождении. Примененные в ложных переводах слова «первородный» и «рождённый прежде» в оригинале означают «первенствующий», «главный».

Рассмотрим все библейские стихи, говорящие о времени рождения Сына (Иисуса Христа). Евр.1:5 сказано: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?» и слово «ныне» указывает на существование даты рождения. Итак:

1) до Рождества Христова нет никаких сведений о рождении Сына, впрочем, также и о существовании Сына;

2) на Рождество Христово Иисус Христос пришёл во плоти, родился как Человек – Сын Человеческий («И Слово(«Логос»-Разум) стало плотию, и обитало с нами» (Иоан.1:14), став Сыном Божиим (Лук.1:35);

3) Сын Божий Иисус Христос умер на кресте и на третий день воскрес, будучи рождённым Отцом (Духом Иисуса Христа)(ожил Духом Своим) при воскресении из мертвых, т.е. был рождён именно в этом году (30-м или в 33-м г.н.э. по разным данным), как и написано:

«И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родилТебя.» (Деян.13:32-33).

Итак, существуют только две даты, относящиеся к рождению Иисуса Христа –

1) на Рождество Христово (начало исчисления нашей эры) – рождение по плоти как Сына Человеческого и

2) – 30 ( или 33) год от Рождества Христова – рождение Его Отцом (Духом Иисуса Христа) при воскресении из мертвых после смерти на кресте.

Само слово «родил» нельзя понимать как: «появление из небытия», ведь такого не наблюдается даже в биологических процессах. Скорее это слово имеет смысл – «имел причину в появлении нового свойства», или «оживил». Написано, что Бог «родил Он нас словом истины» (Иак.1:18, Иоан3:3-7);

апостол Павел говорит– «я родил вас во Христе Иисусе благовествованием»(1Кор. 4:15, Фил. 1:10).

Так и Дух дал жизнь Сыну, Богу во плоти, при воскресении из мертвых. Иными словами, Бог во плоти взял-принял Свою жизнь (Иоан.10:18).

Итак. В Писаниях нет ни слова о якобы рождении (сотворении) Сына в начале времён (либо в «предвечности»).

«Символ веры» есть выдумка. В Писании нет ни слова и о существовании образа Бога – «Сын Божий» во времена до Рождества Христова.

В ВЗ есть только пророчества о Сыне, начавшие свершаться с Рождества Христова.

Откр.3:14 «начало создания Божьего» говорит, что Иисус – Сам и есть начало.

Евр.1:6 «Когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» ясно, что это действо происходило спустя достаточное время после творения вселенной и ангелов.На самом деле здесь говорится, что Бог Всевышний Творец пришёл во плоти, став Сыном Человеческим (Божиим), оставаясь Духом на Небесах одновременно, затем умер за грехи людей и на третий день воскрес, получив от Духа жизнь (суть рождение), а затем вошёл во вселенную, как Первородный, первым рождённым из мертвых вжизнь вечнуюпрежде всех людей. И вот в этот момент Ему поклонились ангелы, как Первородному.

Итак, теории о «предвечном рождении» Сына, либо сотворении Сына в начале творения (теория СИ) не имеют никаких оснований. Господь Иисус Христос – Бог Безначальный, Вечный, не имел начала, но Сам и есть начало всего.

Спасение

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис.43:25).

Что я должен сделать, чтобы спастись? Это жизненно важный вопрос. Апостол Павел даёт ответ:

"... Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься..." (Деян.16:31).

"Так возлюбил Бог мир, что Сына единственного дал,чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16, ПП Винокурова). Бог принес жертву Собою.

Писания учат, что мы обретаем спасение от смерти во грехах и вечную жизнь тем, что полностью уповаем на веру в Господа Бога Иисуса Христа Творца неба и земли, Своей смертью заплатившего за наши грехи. В этом и заключается Евангелие (Радостная весть).

.

Была ли смерть Христа человеческой или божественно-человеческой жертвой?

" Ибо в Нем (в Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно"(Кол.2:9)." Он грехи наши Сам вознёс Телом Своим на древо..." (1Пет.2:24).

Поскольку в Сыне Божием вся полнота Божества телесно, то смерть Иисуса была божественно-человеческой, а не просто человеческой жертвой. Иисус Христос принёс жертву не только лишь за Адама, но и за все человечество!

«... Человек (Бог, ставший Человеком) Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех...» (1Тим.2:6). «А Христос за всех умер...» (2Кор.5:15).

Иоан.3:16 ясно говорит, что именно Бог принес жертву и как мы знаем, именно Иисус Христос принес жертву Собою. Иисус Христос – Бог!

Пояснения: С одной стороны СИ говорят, что Христос умер за все человечество. Тем не менее, они ограничивают ценность искупления, принесённого Христом, и преуменьшают величественность и необъятность. Они придерживаются точки зрения, что Иисус отдал Свою жизнь как выкуп только за Адама.

Наши рекомендации