Рассмотрим некоторые версии по этому вопросу.
- Некоторые приняли идею-теорию в том, что якобы Бог-дух (с именами Иегова, Яхва или даже Иисус, но иной) создал себе на земле Храм в виде тела - зачатого им человека с совершенным ДНК (подразумевается Иисус лишь как человек).
- Затем во время крещения этот их Бог якобы вселился в этого человека, управлял им, говорил через него, но перед распятием сбежал из тела этого человека, и на кресте был распят лишь человек использованный (
- Мф.27:46 «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»).
- Такие верят, что на кресте умер некто тварь (творение), лишь человек, которого якобы использовал их бог. Якобы в Иисусе жили две личности (якобы Христос раздваивался (1Кор.1:13)), иногда говорил якобы из тела сам человек, а иногда вселившийся бог-дух. Так слова – «Воздвигну Храм (тело) на третий день» якобы говорил этот бог-дух, используя тело человека, а иногда говорил уже сам лишь человек. Но один человек не может искупить все человечество. В этой теории абсурдны слова
- «ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.» (Иоан.5:38-42 и Иоан.16:15 и др.).
- И почему Сын единственный? Почему этот бог не мог создать еще несколько таких людей с совершенным ДНК? Теория основана на стихах ВЗ, вырванных из контекста, которые звучат: «Бог не человек, чтобы лгать (колебаться в других переводах)». Но признавая, что Иисус Христос якобы только лишь человек, то есть тварь, тем самым они утверждают также, что Он якобы лжив «всякий человек лжив» (Рим.3:4).
2) Некоторые из них верят, что этот человек (либо иногда даже Бог, но второй, иногда даже Первый) якобы даже не умер на кресте на Голгофе, а отдал только лишь тело своё, но душа и дух якобы остались живы и ушли к богу или в Рай или в ад (Лук.23:43).
(Как будто скафандр снял). Хотя написано, что Иисус Христос был мертв и погребен (1Кор.15:1-4, Мф.28:5).
Теория о бессмертии душ навеяна змеем искусителем в Эдемском саду. Согласно такой веры искуплению подлежит только тело («мясо»), но не душа, потому что душа Искупителя якобы не умирала. Основана теория на вырванных из контекста словах о страданиях плотью (1Петра1) и Кровью, забывая, что в контексте всей Библии написано, что в крови находится жизнь - душа (Быт.9:5).
«Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян.20:28).
Умер ли Авель, если пролилась его кровь? Однозначно – умер! Лицемерны в этой теории слова –
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан.15:13),
если отдано лишь тело, но не душа. 1
Пет.3:18«Христос… быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (Своим – от редакции)».
Написано – был МЕРТВ (в т.ч. Откр1:17-18 и др.), причем умерщвлён через плоть, как и все люди (плотью в т.ч. является любое оружие, или крест как орудие убийства), но через три дня ожил Идеей-Духом Своим. Если Христос не умер, то и
«не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1Кор.15:14).
Так и
«Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя».(Евр.9:16).
Иисус ХристосБог есть Завещатель Завета и если Он не умер, то и завещание недействительно. Иисус Христос Бог всегда Свои заветы заключал лично без посредников. Нелогична и безосновательна теория многих о том, что якобы умерший Иисус спустился в ад и там проповедовал «с флагом Победителя» и был, по сути, хозяином положения
. Это против Деян.2:31 –
«Бог «не оставлен был в аду и плоть Его не увидела тления”l
Бог во плоти отдал за людей Свою именно душу (Мф.20:28, Мрк.10:45, Иоан.10:18,1Иоан.3:16, Ис.53:12 в нормальном переводе с Септуагинты). У Бога есть душа(Лев.26:11).
3) Некоторые уверовали в имя иного Иисуса – называют Богом Иисусом Христом лишь Отца, как духа и только его почитают Богом, но Сына отвергают как Бога и почитают Иисуса Христа, родившегося Младенцем, распятого, ставшего мертвым – лишь просто человеком (творением, по библейски – тварью) .
Либо только уже воскресшего Иисуса называют Богом, потому что якобы тогда их иной Иисус как дух вселился якобы в лишь человека воскрешенного. У таковых каждый раз разный Иисус. Но истинные христиане уверовали именно в распятого (суть бывшего мертвым) и воскресшего Иисуса Христа.
Именно поэтому апостол Павел делает акцент на слове – «РАСПЯТЫЙ», ведь уже в его время выдумывали другого Иисуса
(2Кор.11:3-4) « боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали…»
.Нет двух Иисусов Христов, ведь только есть единственный Сын Божий, то есть, только один раз Бог приходил во плоти и стал Христом. Само по себе упоминание о другом Иисусе в 1Кор11:4, означает, что есть ТОЛЬКО один истинный Иисус Всевышний Бог, распятый, умерший и воскресший, а все остальные Иисусы, претендующие на статус Бога ложные, суть бесы.
«…а мы проповедуем Христа распятого» (1Кор.1:13),
«…ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего(НИКОГО), кроме Иисуса Христа, и притом РАСПЯТОГО» (1Кор.2:2).
Слова из Мф.27:46 доказывают, что Всевышний Бог Иисус ЛИЧНО страдал без какой-либо поддержки Своей божественной сущности и умер на кресте, вкусил смерть Сам Бог лично как любой человек.
«Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога»написано в Ис.44:6 в ВЗ,
а В НЗ уже - « Я есмь Первый и Последний, и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь» Откр.1:17-18 (только истинный Бог Иисус Христос был мертв и воскрес!),
«Ты Сын Божий, ТыЦарь Израилев.» Иоан.1:49,
«благословен приходящий в имени Господа, и Царь Израиля» (Иоан.12:13),Мф.27:42
«Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь (Да)», «и поставили над головою Его надпись,означающую ВИНУ ЕГО: Сей есть Иисус,Царь Иудейский»,...«если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдёт с креста, и уверуем в Него»; «устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий (Бог Всевышний, пришедший во плоти)».
Иудеи были монотеистами, и верить в существование некоего ребенка Бога они не могли, потому устрашились, что распяли именно Бога во плоти. Они прекрасно понимали, что титул «Царь Израилев» означает – «Всевышний Бог», а не обычный царь, ведь обычный царь-человек никак, ни при каких условиях не смог бы сам сойти с креста.
Устрашиться за произведенную казнь человека они не могли, потому что именно этого они и желали. Не было ни одной причины распять Иисуса Христа Всевышнего во плоти, ведь Он ни разу не согрешил.
«И была надпись вины Его: Царь Иудейский»(Мар.15:26).
Его лишь ложно обвинили в богохульстве, то есть в замещении Бога.
«Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Ондолжен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Иоан.19:7).
« И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий (Бог Творец, сошедший с Небес во плоти)? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную (по праву) силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!»
.Только Бог Всевышний, восседает одесную (по праву) силы и грядет на облаках
. Слово –«одесную» означает – «по праву».
Фарисеи верно понимали образное выражение –«Сын Божий – Бог во плоти».
Последователи вышеуказанных теорий, суть антихристы стояли бы рядом с фарисеями и кричали бы Пилату: «Распни Его за то, что Он (якобы) лишь человек, но назвал Себя Богом Всевышним». Некоторым из них даже было бы не жаль, ведь они верят, что Он и никто не умереть не может вовсе, а лишь от плоти избавляется.
Самым первым спасенным по вере многие считают разбойника, висевшего на соседнем кресте рядом со Всевышним Богом Иисусом Христом. Его спасло только и только одно обстоятельство – его вера в то, что рядом с ним распяли Всевышнего Владыку, что он и выразил словами:
«помяни меня, Господи, когда приидешь вЦарствие Твое (Божие)!» (Лук.23:42)
«Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые ПРОНЗИЛИ Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был игрядет, Вседержитель.» (Откр.1:7)
Итак, умер первой смертью на Кресте Сам Бог единственный Отец Небесный Иисус Христос Вседержитель, пришедший во плоти человеческой.
4) Некоторые утверждают идею-теорию, которую можно описать по аналогии с компьютерной игрой, что якобы Бог лишь играл в земной жизни, подобно как в компьютерной игре, ходил в ней (на земле) и умер только лишь в этой игре (на земле).
И если по правилам игры (из-за греха) не удалось бы взять новую жизнь в этой игре (воскреснуть), то ничего страшного не произошло бы, якобы эта смерть никак не касается Небесного мира, ведь это просто игра-ФАРС, вроде как увеселительная прогулка. Якобы на земле Бог умер ТОЛЬКО как человек, а на Небесах как Бог так и остался якобы невредим.
Проблемы остались в игре, но не на Небесах (в реальности). Кому-то эта версия может показаться красивой и складной, но она показывает земное бытие как не существующее, НЕ реальное (словно сон, нереальность, игра, подобно идее идеализма), показывает несерьезного Бога и противоречит Писаниям. Тут возникает много вопросов.
а) Зачем в игре нужно было бы воскресать, если все грехи были бы им искуплены и без воскресения? Слова - «воскрес в оправдание наше» становятся бессмысленны.
б) В чём радость Праздника воскресения Христова?
в) Что является реальностью, а что нереальностью (словно сном)? Даже в сказках с перевоплощениями и воображаемых историях о виртуальной реальности, как например, в фильме «Матрица», существует утверждение, что умирая даже в виртуальной именно РЕАЛЬНОСТИ, индивидуум умирает РЕАЛЬНО, потому что это не выдумка и не сон, а реальность. Но в этой теории все земное представляется НЕРЕАЛЬНЫМ, ФАРСОМ, потому и смерть индивидуума - нереальной, мнимой, лишь земной. Непонятна ситуация с адом и многими другими моментами, непонятно их нахождение - в нереальной «игре» земной или в реальном мире? В этой теории проведена четкая грань - несовместимое разделение между якобы нереальным земным бытием иреальным духовным небесным, чего мы никогда не видим в Писании.
г) Какую душу Свою отдал, куда, кому в этой теории Бог, если душа все равно осталась у него невредимой?
д) Зачем забирать Свое Тело из нереальной игры в «реальные» Небеса при вознесении?
е) Слова Откр.2:8 произнесенные Богом:
«так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и сё, жив» - в этой теории теряют здравый смысл.
ж) Теряется смысл, законность искупления.
И таких вопросов без ответа много. Противоречия этой теории показывают лживость этой теории. Истина одна.
5) Догма о Троице, хотя и принимает божественность Христа, но имеет много абсурдных утверждений, которые зачастую подсознательно производят эффект отвержения божественности Христа. В Троице изображен Бог в виде треугольника, по углам которого находятся Отец, Сын и Дух Святой, каждый из которых есть самостоятельное Лицо.
Вместе якобы эти Три составляют одного Бога и эти Три лица по их учению нераздельны,единосущны, вечны, бессмертны. Так вот в связи с этими определениями задайте верующим в Троицу вопросы, хотя некоторые вопросы и СИ, являющимися такими же многобожниками:
а) Если на кресте умер на три дня Сын – якобы третья часть нераздельного Бога, а остались в живых лишь Отец и Дух Святой, то теперь это получилась – Двоица, так вот эта Двоица являлась ли в эти три дня Богом, либо в связи с единосущностью умерла (умерли) вместе с Сыном?
б) Сколько раз можно делить этого нераздельного бога, чтобы он оставался Богом?
в) Почему отправили на Крест Сына? Почему не Отца или Духа Святого? Если потому, что Отец якобы бессмертный, а Сын смертный, то тогда они не единосущны, и сын не Бог. Обычно умирают старые, оставляя детям возможность жить.
г) Какой отец отправит на верные мучения и смерть своего ни в чем невинного сына, но сам добровольно не пойдет на эти мучения и смерть? Таких отцов в любом народе считают ЧеловекамиМоральноОпустившимися. Но верить, что таков есть Бог, означает признавать, что он является, в том числе и лицемером.
«НенавидитГосподь… язык лживый и руки, проливающие кровь невинную» (Пр.6:16).
Приносят в жертву своих детей последователи Молоха (Пс.105:38). Истинному же Богу такое безумие:
«чтобы сжигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило» (Иер.7:31, Иер.19:5,Иер.32:35).
д) Почему Все-могущий Отец не может родить еще сыновей, ведь Сын единственный? Как можно родить в некоей предвечности, в которой якобы не было времени и по определению не возможно протекание каких-либо процессов.
е) От кого мог якобы родить сына Бог, если люди рождают детей совместно от мамы и папы, а люди созданы по образу и подобию Божию, и люди не могут «отпочковываться». Почему никогда не говорится ни о какой маме якобы рожденного сына на Небесах?
ж) Множество людей говорят только об ОДНОМ Боге Вседержителе с именем Иисус Христос, восседающем на Престоле? Хотя нельзя доверять всецело свидетельствам людей, но и в Писаниях нет трех Лиц, восседающих на одном Престоле.
Итак, по идее-смыслу-духу Писания понимаем, что
именно лично единственный Бог Всевышний Иисус Христос пришел во плоти и умер за наши грехи.
В таком случае есть вопросы: «Что же было бы, если бы Иисус Бог во плоти согрешил и умер бы лишь за Свои грехи и не имел бы права на воскресение по Своему же слову?»
Согласно ВЗ грешник должен умереть и вечно остаться в аду. Что было бы с Землёй, если согрешивший Сын (Бог во плоти) оказался вечно в аду мертвым? Мог ли бы тогда жить Отец Небесный, если Он в Сыне был бы мёртв?
Многие, следуя за плотью пытаются уйти от ответа, утверждая, что у Бога якобы нет такого понятия: «если было бы», или «вдруг». Но такое уже было в реальности, когда Иисус Христос был мертв три дня и три ночи. Разбирая вопрос – «что было бы, если», мы одновременно узнаем, что было в эти три дня.
Итак,мы можем предположить о том, что было бы, если бы …
1) Однозначно, что не осталось бы тогда надежды на спасение и жизнь вечную у людей. При отсутствии храма нет возможности принести по ВЗ жертвы за грехи, потому и нет возможности спасения по закону ВЗ (хотя и даже при наличии храма исполнить закон человеку не под силу).
2) Вселенная не исчезла бы, ведь после смерти Христа этого не произошло, так и Христос умер не второй смертью (полным исчезновением), но первой самой страшной смертью. Если бы было бы …., то вероятно Он был бы обречен на вечное мертвое, безвольное зависимое бессмысленное ужасное существование в аду. После смерти Христа Бога жизнь пока еще продолжалась, но уже без Начальника жизни (Деян.3:15). Исполнилась бы мечта сатаны.
3) Возможно, Дух Святой поддерживал бы жизнь, но не было бы никакого движения Его на Земле. Ведь Дух Святой = Дух Христа (Рим.8:9) = Дух Истины (Идея Истины, Иисус есть Истина (Иер.10:10, 1Иоан5:6, Иоан.14:6), а если бы Христос был бы мёртв, то и Дух был бы мёртв, статичен, неподвижен, не реализован, оказался безсмыслен.
4) И действительно, мы не видим после смерти Христа и до Его воскресения в Писаниях никаких проявлений живого Бога.
5) Согласно Луки – перед смертью Христа происходили некоторые события, как померкло Солнце, разорвалась завеса в Храме, но после смерти действий Духа Святого не было. Согласно Матфея и Марка эти события происходили непосредственно во время смерти.
6) Свидетели описывают эти события несколько по разному, так как точно установить хронологию в те времена человеку было невозможно, ведь им нужно было быть сразу в двух местах – на Голгофе и в Храме. Первое действие Бога было только после воскресения Христа – Ангел Господень отвалил камень, чтобы показать пустую гробницу.
7) Напоминаем, что согласно Писаниям НЗ смерть есть двух типов – «духовная – первая» и «окончательное уничтожение – вторая». Приведём пример – возьмите листок бумаги – вы видите, что он мёртв -статичен (ранее был живым в растении каком-то), теперь его сожгите в огне либо в каком-нибудь «озерце огненном» свечи (уничтожьте, до состояния полного отсутствия) – теперь листок бумаги «мёртв второй смертью - уничтожен».
8) Сравните со словами из Откр.20:14, Иоан.15:6.«И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая». Кстати, как видите – ад не вечен и Иисус Христос его уничтожит (тюрьма, КПЗ будет сожжена пустой) и видимо, также первая смерть не вечна. Но это стало возможным потому, что Бог взял обратно всю власть на земле и небе (Мф.28:18), победив смерть Собою на Кресте (2Тим.1:10).
9) Невозможность свободы действия, безволие, безвластие и зависимость от воли обладающего свободой и властью, отсутствие надежды напоминает тюрьму, ад, по сути такова и есть первая духовная смерть. Первая смерть является страшной, она многократно страшнее второй смерти (полного уничтожения). Быть в состоянии первой смерти, в осознании своей беспомощности и осознании вреда, которого совершил – является мукой, избавление от которой наверняка многие бы искали в полном уничтожении.
10) Существование на земле напоминало бы сценарий, который рисует вымышленная теория эволюции, в котором истина вроде бы есть, как например 2+2=4 - истина, но это лишь статичная неживая истина, сама по себе не имеющая выраженного смысла. Жизнь идёт только к концу, все ухудшается, распадается, процветает лишь ложь, зло.
Напоминаем, что это были лишь предположения, что было бы если…
Но Бог воскрес! Потому так радостен праздник Воскресения Христова! Это САМАЯ великая радость на земле и на Небесах!!!
Верящие в смерть лишь человека с именем Иисус и тем более верующим лишь в утерю им только плоти на Кресте, но не самой Его жизни, не могут объяснить суть радости Праздника Воскресения Христова. Все антихристы не могут объяснить этого.
Что радостного в том, что обычный человек вернулся на грешную землю, ведь грехи им уже искуплены на Кресте (якобы в таком случае), а Бог якобы так и остался жив и невредим? Если умерла лишь плоть, суть «мясо», «скафандр», то для чего воскрешено «мясо» и что в этом радостного?
А мы христиане верим, что Сам ЛИЧНО Начальник жизни Бог Всевышний воскрес из мертвых, потому и вернулась надежда и жизнь в нас.
«Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.» (Рим.14:9).
«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы её во грехах ваших». (1Кор.15:17).
Слава Всевышнему Богу Иисусу Христу во веки веков!
Согласно сведениям из интернета, патриарх Павел Сербский сказал следующие хорошие слова – «Мир без Христа – мир мрака, Мир с Воскресшим Христом – мир вечного света, света, который освещает каждую часть нашей души, нашего существования!». Мир без воскресшего Всевышнего Бога Иисуса Христа, но с иными богами с богохульными именами, как «отче», «иегова», «яхва», или даже «Иисус, но иной - не распятый» - это мир мрака, мёртвый мир.
На Праздник Пасхи православные поют такие слова : «Воскресни Боже святой!». Вот, что говорит Николай Кавасила (1322-1391). «Он, будучи Богом, принял природу человеческую, чтобы из людей соделать нас богами и землю заменить небом, рабство - царством, обдержащее нас бесславие – истинной славой, для сего ТВОРЕЦ неба оделся землей, Владыка по естеству – образом раба, Царь славы крест претерпел, о срамоте не радев. УМЕР БОГ, КРОВЬ БОЖЬЯ излита на кресте» –https://iskuplenie.wordpress.com/kavasila_7_1/ . Получается, люди 14 века, читая в т.ч. Старославянский перевод, ясно и точно понимали смысл Писаний, но ныне почти все стали антихристами.
Даже неверующие историки: Тацит (56-117 г.н.э.), Иосиф Флавий (37-100г.н.э.) писали, что христиане первые веровали именно в имя Иисуса Христа распятого как Бога
. Неверующий писатель Лукиан (120-180гг.) утверждал, что христиане поклоняютсяименно распятому Иисусу Христу и только Ему, при этом все отрекаются от всех возможных других ложных богов!
Крест православный с распятым Христом, а там Он изображен именно умершим с опущенной головой, показывает объект веры - умершего, распятого на Кресте Христа Иисуса, ранее сошедшего с Небес Бога и воскресшего на третий день! Жаль, что многие, если не почти все, забыли о том, что означает крест или тот крестик, который они носят.
Бог НЕ разыгрывал фарс, профанацию с мнимой смертью на Кресте, но Он действительно реально рисковал Собою, Своей Душой, родившись как Человек под законом Ветхим, согласно которого любой не исполнивший этот закон подвержен смерти. Бог не может лгать и потому Он исполнил бы Свое слово. Сатана, зная это, попытался поймать Бога на слове, но жадность, гордыня, глупость сыграли злую шутку с Сатаной. Он всякими «правдами» (словами Бога, выдирая их контекста Писания) и неправдами пытался подставить Бога во плоти под нарушение Закона, чтобы по Его же слову Бог обязан был бы умереть и уйти в ад. Потом сатана оклеветал и убил. Но просчитался
.Праздник Воскресения Христова – величайший праздник в том, что Бог воскрес из мертвых,потому что Он не согрешил, поэтому смерть не смогла удержать Его безгрешного, и этим Он принёс победу, спасение, надежду, жизнь! (Гал.4:4, Деян.2:24, Кол.2:15).
Если бы Христос не воскрес, то никого бы не осталось, Кто мог бы воскресить людей. (Иоан.6:10-44-54). Запасных Богов нет!
Верующие, что умер и воскрес лишь человек, либо не умирал, а лишь плоть потерял, не могут ответить на вопрос – «что удивительного в том, что воскрес Иисус Христос?» Ведь и до Него умирали и были воскрешены многие люди, например, Лазарь даже «четырехдневный». А удивительно то, что воскрес именно Тот, Кто единственный Владыка, единственный могущий воскрешать. Удивительно то, что Он Сам Себя Своим Духом воскресил будучи Сам мертвым!