О молитве. Кому молиться? Как имя Бога, Которому молятся христиане?
Странны по смыслу молитвы людей, молящихся некоему Богу без имени, но во имя его сына, ребенка (Иисуса Христа –суть иного).
Откуда такая традиция? Ведь Сын Божий и есть Бог, то
молиться нужно Ему - Богу Иисусу Христу,
пришедшему во плоти. Стефан молился Иисусу Христу, Которого лишь одного видел в отверстых небесах! (Деян.7:59, Откр.22:20).
Вероятно - проблема в переводах.
Смотрим Еф.5:20. Синодальный:«благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа». Хотя и там нет слов о Сыне, но в ПП Винокурова так:
«благодарящие всегда за всех в имени Господа нашего Иисуса Христа БогаОтца».
Синодальный разделил слова - «Христа Бога». Действительно, в имени Бога надо благодарить Бога! И в Кол.3:17 в верном переводе говорится об имени и что в нем (в имени Бога) надо благодарить Отца. (Греческое слово autou (В нем) применяется даже к неодушевлённым предметам (Матф.9:16)).
Верный перевод Иоан.14:13-14 звучит –
«что попросите Меня в имени Моём Я сделаю».
(В СП «попросите Отца»?) А далее в оригинале
Иоан.15:16: «попросите Отца в имени Моем»,
из этого следует, Отец и Сын – один Индивидуум и имя Его одно и просить нужно именно Иисуса Христа.
Некоторые молятся, но КОМУ - объяснить не могут. Говорят -«отцу!» - это не имя! Кому молятся - Богу или бесу? Неизвестно! Ведь и Сатана назван отцом (лжи). Почти все язычники уверены, что молятся Отцу и Творцу вселенной, но тщетно. Важнее - кому молиться, но не ради кого.
О других молитвах.
Молитва «Отче наш…» является ветхозаветной - для иудеев! В ней нет веры во Христа, как и во всем законе Ветхом нет веры во Христа (Гал.3:12).
Она нужна была только Иудеям того времени! Господь тогда учил именно иудеев заповедям иудаизма, чтобы показать несостоятельность самоправедности, но христианские заповеди в Писании начались только со слов –
«Даю вам НОВУЮ заповедь» (Иоан.13:34).
Все новое делает прежнее старым-ветхим. «
Говоря "новый", показал ветхость первого» (Евр.8:13).
Если кому дана новая инструкция (или новый пароль) (допустим по эксплуатации атомной электростанции), то пользоваться старой является преступлением, как же, как и жить по старому закону, при наличии нового – является беззаконием.
Ветхое – означает – «ставшее непригодным к употреблению по назначению»
. Ветхое чаще всего является ненужным, и даже вредным при необходимости затрат на утилизацию. Использование ветхого приводит к катастрофам.
Ветхий завет – непригодный для употребления по определению.(Евр.8:13)
.Использование ВЗ христианами приводит к катастрофе, отпадению от спасения и благодати (Дара спасения) – Гал.5:1-5
. Иоан.12:50 –«Заповедь Его (Иисуса Христа Бога ) – жизнь вечная (во Христе Иисусе)».
(Иоан.14:21, 15:12, 1Иоан.3:23). Например, в Евангелии от Иоанна вы никогда не найдете ни одной ветхозаветной заповеди, но только заповеди веры во имя Иисуса Христа Бога и спасение через это.
Вы не найдёте ни единого случая в Писаниях, чтобы апостолы и ученики молились молитвой «Отче наш..», ведь так молиться означает признаваться в неверии Евангелию – благовестию, утверждающему, что христиане уже оправданы по вере (Рим.8:1, Рим.4:25), уже искуплены ВСЕ грехи (1Кор.15:1-4).
Молящийся молитвой «Отче наш…» противоречит этому, утверждая, что его грехи не прощены, говоря:
«Прости нам грехи наши».
Нет в Писаниях просьб христиан о прощении грехов Богом для спасения.
Разумно ли молиться словами, противоречащими НЗ (Новому закону) и рисковать попасть в незавидное положение согласно
Пр.28:9 «Кто отклоняет ухо своё от слушания закона (НЗ), того и молитва - мерзость»?
Разумнее молиться только новозаветными молитвами, воздавая Богу Христу благодарения за Его Дар спасения, Его любовь!
Много молитв обращены к Богу с противными Его воле и Его слову просьбами, например, с просьбой о совершении насилия над свободой волеизъявления какого-либо человека. Слова якобы «благословения» многих превратились в вид уничижения другого.
«Меньший благословляется большим» (Евр.7:7).
Посмотрите на слова «Молитвы покаяния» (считающейся спасительной). Молитва обращена непонятно к кому (имя не называется), а Иисус Христос принимается в сердце лишь как Господь и Спаситель.
Значение слова «Господь» многие не могут объяснить и понимают, как «господин», «правитель», но не «Бог Вечный единственный». Потому молитва обращена в никуда, не утверждает веру в имя Бога и, по всей видимости, не являются спасительной. Слова здесь не несут внятной смысловой нагрузки.