З.результаты ориентации на внешние действия.
Ориентация на внешние действия это не так, как горький корень осуждения и его плоды, которые поднимаются на поверхность и тогда могут быть принесены на Крест в молитве, не так как внутренняя клятва, которая когда обнаружена, может быть разрушена властью Иисуса. Ориентация на внешнее действие является в большей или меньшей степени тем фактором, который управляет жизнью человека, проходит через все его существо. Это кажется таким ПРАВИЛЬНЫМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, что требуется время, пока он увидит в этом грех.
1. СТРАХ: Основной движущей силой, стоящей за каждой О. на В.Д. является СТРАХ — страх отвержения, страх ошибиться, страх не быть любимым или не нравится.
Евреям 3:12. Смотрите, братья, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
Возможно у них верующие умы, но У НИХ НЕТ ВЕРУЮЩИХ СЕРДЕЦ. Они все еще стараются заслужить Божью любовь через действие, даже если Его любовь была свободна
дана.
2. ГНЕВ: Чем сильнее человек О. на В.Д. пытается делать, тем злее он становится. Он выстроил ПРАВЕДНЫЙ ОБРАЗ по которому ему теперь нужно жить. Каждый раз, когда он не поступает соответственно тому образу или роли, он становится более злым.
БОЛЕЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОРИЕНТАЦИИ НА ВНЕШНИЕ
ДЕЙСТВИЯ.
3. СТРЕМЛЕНИЕ ПРОИГРАТЬ: В конечном итоге у него появляется необходимость сбросить «образ хорошего малого». Другими споъши:«Будет ли кто-либо любить меня если я не сделаю это хорошо?» Это слишком много давления, когда тебе все время нужно делать хорошо. У него появляется потребность проиграть, чем быть любимым за то, что он всегда побеждает. Единственный путь, как он может выяснить, действительно ли он любим, ЭТО сделать что-то неправильно. Поэтому давление может дойти до точки, где он может согрешить или сделать ошибку для того, чтобы его поймали и наказали.
4. ДЕПРЕССИЯ: Необходимость делать все правильно на самом деле убивает радость в жизни. О. на В.Д. люди обычно смеются только для того, чтобы скрыть свой стыд или ошибку. Они могут попасть в депрессию от слишком сильных стараний быть успешным или от неудачи.
5. ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ О. на В.Д. люди всегда уравновешены в обществе, но склонны быть ужасом дома. Они не будут показывать свой гнев перед всеми, но в основном они срывают его дома. Они могут быть через чур суровы к своим детям, когда те опозорили их или заставили выглядеть плохо.
6. КРАЙНЯЯ ФОРМА — СОРОКОПУТИЗМ. Сорокопут — это птица, которая насаживает свою жертву на колючку, а затем разрывает ее мышцу за мышцой. В отношении к человеку, сорокопут — тот, кто собирает всю праведность себе так, что все должны поступать как злодеи. Затем, появляясь как бы на помощь, сорокопут на самом деле мало по малу разрушает другого. В процессе сорокопут на самом деле думает, что он или она пытается быть любящим и помогающим.
Отличительной чертой сорокопутизма является то, что такой человек пытается установить свою личную праведность за счет других. До определенного предела мы все это делаем во взаимоотношениях, но мы используем термин «сорокопут», чтобы описать тех, чьи жизни руководствуются этим.
Не все люди ориентированные на внешние действия являются сорокопутами, но все сорокопуты ориентированы на внешние действия. Обычно в таком человеке ориентация на внешние действия соединена с детской ревностью. Ребенок научился делать лучше своих братьев и сестер, чтобы получить высшее на что способна родительская похвала.
В ЦЕРКВИ МЫ МОЖЕМ НАБЛЮДАТЬ ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ ЭПИДЕМИИ СОРОКОПУТИЗМА. Многие были выращены в домах, где отсутствовала ласка. Соперничая с братьями и сестрами, чтобы заслужить любовь стало образом жизни, и все еще действует. ТЕПЕРЬ ОНИ ХОТЯТ «СЛУЖИТЬ ГОСПОДУ» ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВСЕ ДРУГИЕ, и делая это они оскверняют других, отталкивают их, дают им мало возможности дышать. Они обычно работают более прилежно, чем все другие. Но их можно определить по тому факту, что все вокруг них похоже желают хуже. Люди вблизи сорокопутов делают хуже, чем обычно вблизи любого другого человека.
Вот некоторые вопросы, по которым можно определить действует ли сорокопутизм через нас самих:
— Делают ли люди вокруг нас лучше или хуже?
— Становится ли твой супруг или твоя супруга лучше или хуже живя с тобою?
— Берешь ли ты мудрость и благость от твоего мужа (жены), или меньше того на что они способны?
— Мог бы ты действительно радоваться, когда твой муж (жена) пришли к Господу? Или бы тебе пришлось стараться сильнее, чтобы стать лучшим христианином, чем твой супруг или супруга?