Цели, преследуемые от данного действия. Конечные результаты, которые ожидаются от данного действия и суть всего этого.

·Отмена обязанности следовать религии Ислам, то что она является единственной истинной религией, отмена понятия, что неверный кто не последовал ей.

·Отрицание составной части шахады, что Мухаммад является посланником Аллаха, и тот, кто не уверовал в него не рассматривается как кафир, не является врагом для мусульман.

·Отвернуть людей от единобожия, от того чтобы они придерживались истинного Ислама.

·Стремление к тому, чтобы люди впали в вероотступничество, стремление к тому, чтобы подвести людей к неверию, чтобы они оставили религию и стали совершать поступки разрушающие Ислам.

·Внесение сомнений в акыду и в опоры религии.

·Смешивание истины с ложью, толкование религии искаженным образом.

·Сделать так, чтобы иудеи и христиане назывались нашими братьями, стремление приобрести их любовь, их довольство, их уважение, стремление обрести могущество рядом с ними.

·Попытаться сделать иудеев, христиан и мусульман сторонниками небесной религии, последователями религии Ибрахима, мир ему, несмотря на то, что Всевышний Аллах вынес решение о неверии людей Писания, несмотря на то, что Всевышний Аллах указал, что они оставили религию своих пророков, что они исказили Ислам, который является религией всех пророков. Всевышний Аллах сказал: «А если же они отвернутся, то скажите: Свидетельствуйте, что мы мусульмане» (3:64). Также Всевышний Аллах назвал их лжецами в их утверждении, что они следуют за Ибрахимом, мир ему. Всевышний Аллах сказал: «Не был Ибрахим ни иудеем, ни христианином, однако он был единобожником (ханифом), мусульманином» (3:67). И Ибрахим никакого отношения к ним не имеет, и они никакого отношения к Ибрахиму не имеют.

·Отмена понятия «кафир», ограничение тем, чтобы назвать их иноверцами и т.д.

·Проявление вражды к убеждениям, принципам любви и непричастности. Проявление вражды к понятию «враждебность по отношению к кафирам и ненависть к ним».

·Призыв к тому, чтобы укрепляли связи к таким понятиям как гуманность, патриотизм, национализм, которые по сути уничтожают принципы любви и непричастности установленные в Исламе. Отмена религиозных и братских связей.

·Отклонить мусульман от понятия такфира. Привести их к понятию отсутствие такфира. Или привести их к решению того, что данные люди являются мусульманами. Или, как минимум, чтобы не выносили решения о том, что кафиры являются кафирами.

·Объединение на вражде с понятием «такфир», враждовать с основой проявления вражды к неверным и вынесения им такфира. Это подается под призывом свободы вероисповедания и рассмотрения взглядов, как либерализм и принятие противоречащего мнения, организация форума цивилизаций, межкультурный диалог и мирное сосуществование.

·Стремление выровнять между понятиями му'мин и кафир, тем самым проявляя неверие, называя ложью решение Всевышнего Аллаха: «Неужели Мы мусульман уравняем с грешниками?» (68:35)

·Стремление к устранению противоречий в убеждениях, устранению различий в основе, которая находится в разных религиях. Это делается по причине единобожия, которое противоречит основам их ложных убеждений и т.д. Иногда они в общем говорят об этом: «единство между тремя религиями», имея в виду ислам, христианство и иудаизм, называя это религиями Ибрахима, или называя это мировыми религиями.

·Попытка остановить исламский призыв, попытка не дать ему распространиться. Слышал ли кто-либо из вас от тех, кто находится на этих конференциях по сближению и межконфессиональному диалогу, чтобы они призывали к слову одинаковому для нас и для них, чтобы мы не поклонялись никому кроме Аллаха. Разве кто-нибудь из вас слышал от тех, кто присутствует на этих ложных конференциях, чтобы они сделали призыв к исламу хотя бы на полслова? Не говоря уже о том, чтобы объявить, что это истинная религия и что остальные религии являются ложью. Поистине, они являются самыми презренными и достаточно им того, что они остались следовать за этими врагами Аллаха и стремятся к тому, чтобы вызвать их довольство, даже если их довольство вызовет гнев Аллаха.

·Вражда с джихадом, который является вершиной Ислама.

Они пытаются остановить мусульман от того, чтобы они приготовили против них мощь, которая будет страшить их, будет вселять в их сердца ужас, как об этом сказал Всевышний Аллах:

«Приготовьте для них сколько можете мощи, боевых скакунов, которыми вы будете наводить ужас на врагов Аллаха и на ваших врагов» (8:60).

Они пытаются уничтожить решения связанные с ахлю-зимма, пытаются укорить шариат в том, что кафиры платят джизью, будучи униженными. Всевышний Аллах сказал:

«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». (9:29).

Примечание:

Опровержение впавшему в слабоумие, из числа защитников сближения.

Те, которые неустанно твердят о диалоге, о сближении, ведут диалоги с теми, кто приписывает Аллаху мерзости, ведут диалоги с теми, кто постоянствует на опровержении, отрицании, порицании Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, более того, ругают Пророка, да будет над ним мир и благословение Аллаха, насмехаются над ним везде. Они проявляют неверие в Аллаха своими словами, что Аллах есть троица, своими словами, что у Аллаха есть ребенок, говоря, что Рука Аллаха скована и Он является бедным. Плюс ко всему кафиры враждуют с мусульманами и не перестали и не перестанут враждовать и проявлять свою вражду по отношению к нам. Удивительно, что те, которые призывают к данному диалогу, призывают к этому диалогу, несмотря на то, что неверные постоянно ведут крестовые походы против мусульман. Они стремятся к сближению с теми, кто не знает другого языка кроме казни, и диалог с ними может быть — порицание и поношение. Какой диалог может быть с теми, чьи действия возобладают над исламским миром, какой диалог может быть с теми, кто убивает стариков, женщин и детей и сжигает их дома?! О, если бы эти рабы (те, кто призывает к диалогу), враги единобожия, проявляли мягкость к тем, кто противоречит им (в призыве к сближению). Напротив, они враждуют с мусульманами, хотя призывают к диалогу и к равенству.

Наши рекомендации