Часть 1: основы для преображения
Часть 1: ОСНОВЫ ДЛЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ
Библейское основание для Христианского личного служения............9
Основные Библейские составляющие Христианского индивидуального служения..................................................................... 17
Осуждение, горькие корни и последующие плоды...............................27
Дремлющий дух.......................................................................................35
Часть 2: ПРИВЫЧКИ ВЕТХОЙ ПРИРОДЫ
Покаяние и возмещение (восстановление)...........................................49
Учиться ходить по новому пути..........................................................57
Каменное сердце и внутренние клятвы................................................67
Ориентация на внешние действия........................................................77
Основа доверия........................................................................................87
Замещение родителей и замена одного из супругов............................95
Определения любви и высвобождение..................................................101
Духовный бунт....................................................................................... 109
Наследственный грех............................................................................ 119
Используя греховную самозащиту. Личные и совместные твердыни................................................................................................131
Взаимосвязь между внутренним исцелением и освобождением..........147
Словарь................................................................................................... 163
БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ХРИСТИАНСКОГО ЛИЧНОГО СЛУЖЕНИЯ
(Взято из материалов Джона и Полы Сандфорд)
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРЕННЕЕ ИСЦЕЛЕНИЕ.
Еф.4:13: Рим.6:6: Рим.6:11-14: Гал.2:20: Гал.5:24: Фил.2:12: 2Кор.5:17: 1 Кор.15:31.
КТО НУЖДАЕТСЯ В ИСЦЕЛЕНИИ И ПРЕОБРАЗОВАНИИ?
Лук.6:20: Лук.6:42-48: Пс.57:3: Ис.48:8.
ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД ВНУТРЕННИМ ОСВЯЩЕНИЕМ И ПРЕОБРАЖЕНИЕМ?
Внутреннее освящение: Рим. 12:2.
Внутреннее преображение: 2 Кор. 12:9: Ис.61:3: Рим.8:28: Иоан. 19:30: Матф.9:16:
Ев.3:12: Кол.3:9: 1 Иоан.3:6: 3:9.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
1Кор.13:11.
A) УВИДЕТЬ И ПОКАЯТЬСЯ.Иак.5:16 Б) ПРОШЕНИЕ.Иоан.20:23
B) УМЕРТВИТЬ НА КРЕСТЕ.Кол.З:9-10
Г) СВЯЗАТЬ И РАЗВЯЗАТЬ. Матф. 16:19: Матф. 12:43-45
Д) ГОТОВНОСТЬ (ЗРЕЛОСТЬ). Матф. 13:24-30
5. ПОЧЕМУ НЕ ПРОСТО КРОВЬ? А) УМЕРЩВЛЕНИЕ
1. Прощение грехов. 1 Иоан. 1:7-9
2. Победить силу структур (установок) в старом человеке:
Гал.2:20: 5:24 Рим. 6:11-14 Б) ОЖИВЛЕНИЕ.
6.НА ЧЕМ МЫ ОСНОВЫВАЕМ СВОЙ ДИАГНОЗ В ХРИСТИАНСКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОМ СЛУЖЕНИИ?
Евр. 4:12.13.
1) Второзаконие 5:16
2) Матфея 7:1-3
3) Галатам 6:7
4) Римлянам 2:1.
7. ОТ ПЛОДА К КОРНЮ.
8. ЧЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВНУТРЕННЕЕ ИСЦЕЛЕНИЕ.
A) НЕ ПСИХОЛОГИЯ
1. Что такое личный имидж?
2. Что такое христианский образ?
Б) НЕ ВООБРАЖЕНИЕ Второзакон.18:9-13
B) НЕ НОВШЕСТВО
Г) НЕ ТОЛЬКО УТЕШЕНИЕ
БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ХРИСТИАНСКОГО ЛИЧНОГО СЛУЖЕНИЯ.
(Взято из материалов Джона и Полы Сандфорд)
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРЕННЕЕ ИСЦЕЛЕНИЕ?
Термин «внутреннее исцеление» является на самом деле неверным. Это должно называться «молитва и индивидуальное служение за освящение и преображение».
Внутреннее исцеление является не просто путем восстановления раненых людей, хотя оно и делает это. Это является служением внутри Тела Христа, чтобы сделать верующих способными достигнуть более эффективной и постоянной смерти на кресте и воскресения к новой жизни во Христе.(Ефесянам 4:13).
Римлянам 6:6. ...Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело
греховное...
Римлянам 6:11-14. ...Почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе. Итак да не царствует грех...И не предавайте членов ваших греху.., но представьте себя Богу, как оживших из мертвых...
Галатам 2:19. ... я сораспялся Христу.
Галатам 5:24. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Филиппийцам 2:12. ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
Исходя из нашей позиции, мы уже были сделаны совершенными, мы являемся новым творением (2 Коринфянам 5:17). но мы должны взяться за это спасение и сделать его действенным в каждой области нашей жизни и характера. 1 Коринфянам 15:31. Я каждый день умираю. МГНОВЕННАЯ МОЛИТВА.
КТО НУЖДАЕТСЯ В ИСЦЕЛЕНИИ И ПРЕОБРАЗОВАНИИ.
Иисус говорил Своим УЧЕНИКАМ: мы все должны быть исцелены и преображены (Луки 6:20). Он говорил:
Луки 6:42 ...Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6:43 плохой плод в твоей жизни приходит из плохих корней.
6:45 то, что человек выражает происходит из сокровищ в его сердце.
6:46 что вы зовете Меня:«Господи, Господи!» и не делаете того, что Я говорю?
6:48 углубитесь к своим корням и заложите ваше основание на скале
Псалом 57:4. С самого рождения отступили нечестивые; от утробы матери заблуждают, говоря ложь, (обратите внимание, что это может относиться и к христианам).
Исайя 48:8 ...от самого чрева матернего ты прозван отступником.
3. ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД ВНУТРЕННИМ ОСВЯЩЕНИЕМ И ПРЕОБРАЖЕНИЕМ?ВНУТРЕННЕЕ ОСВЯЩЕНИЕ: Это процесс, при котором Дух Святой приводит нас ежедневно к тому, что мы больше и больше умираем на кресте, а также приводит к новой жизни во Христе Иисусе.
Римлянам 12:2. Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познать, что (есть) воля Божья, благая, угодная и совершенная.
ВНУТРЕННЕЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ: Это процесс, при котором Дух Святой все неправильное в нас преобразует в благословение. Он изменяет (преобразует) наши пустыни в сады, наши слабости в преимущества (2 Кор. 12:9). наши падения в славу (Исайя 61:3).
Это то, что мы желаем видеть, что Бог делает в жизни людей.
Так чтобы в результате дьявол не имел никаких побед.
Римлянам 8:28. При том знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
Преобразование НЕ стирает памяти и не изменяет истории, оно просто изменяет то, как мы мыслим и чувствуем по отношению к нашей жизни. Если ты, оборачиваясь назад и смотря на свою жизнь, всегда это делаешь с содроганием, значит внутреннее преобразование еще не произошло. С другой стороны, когда преобразование уже произошло, приходит БЛАГОДАРНОСТЬ от всего сердца.
Даже, в самых трудных ситуациях нашей жизни, Бог начертал мудрость и знание в наши сердца и приготовил нас служить тем, кто перестрадали таким же образом. Все вещи преобразовываются в благословения.
Господь использует индивидуальное христианское служение, как одно из основных средств совершения освящения и преобразования. В такие моменты индивидуального служения мы должны спрашивать Святого Духа:«Что ты делаешь здесь? Что ты пишешь на этом
сердце?»
Христианское индивидуальное служение не делает нас совершенными, не делает нас лучшими людьми и даже не исправляет нас. Христианское индивидуальное служение не делает ни какой новой работы. Иисус сказал в Иоанна 19:30 ...«СОВЕРШИЛОСЬ». Мы только применяем то, что уже сделано, применяем смерть, о которой мы уже знали.
Наша душа является СТРУКТУРОЙ, состоящей из сердца и разума, характера и личности, через которые наш дух продолжает встречать, жизнь и реагировать в ответ на то, как мы истолковали жизнь.
Тот путь, как мы обращаемся со своей душою, это смерть на кресте с Иисусом, а НЕ исцеление. Христианское «исцеление» ведет на крест. Целью христианского индивидуального служения не является починить (отремонтировать) людей, невозможно приставить новые заплатки к старой одежде (Матфея 9:16).
Лучше сказать, что мы являемся евангелистами сердца. Евреям 3:12. «Смотрите, братья, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога Живого». Некоторые области глубокого в нашем сердце еще не поверили и не приняли Евангелие, это те области, которые еще не были обновлены.
Каждое греховное действие греховной натуры (Колоссянам 3:9) на самом деле является областью, в которой сердце еще не полностью поверило и не приняло благой вести о смерти и возрождении, которые уже произошли на более глубоких уровнях в духе (1 Иоанна 3:6. 3:9).
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
Это может произойти, когда мы слушаем друг друга, когда Бог позволит нам увидеть аспекты старой натуры, которые еще полностью не умерли. Хотя мы возможно думаем, что простили других в определенной области, особенно в тех областях которые относятся к годам формирования в детстве; индивидуальное служение и молитва могут иногда открыть, что это прощение не было совсем полным.
Многое, из нашего привычного - образов действия и нашей реакции, ведут назад к тому, как мы справлялись с переживаниями в детстве. Возможно мы все еще по-детски реагируем в определенных ситуациях (1 Кор. 13:11). Или мы можем пожинать губительные последствия болезненных действий, совершенных в детстве, которые мы уже давно забыли. Христианское индивидуальное служение может помочь принести понимание, и что более важно, умертвить эти болезненные образы.
A) Мы должны ВИДЕТЬ эти старые чувства, пути и «структуры» в сердце такими, как они есть, признавая, что они должны быть искуплены. Мы должны решить измениться ради других вокруг нас. Это есть настоящее покаяние.
Иакова 5:16. Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться...
Б) Молитесь вслух о прощении. Произносите прощение МНОГО РАЗ. Добавьте места писания уверяющие в прощении.
Мы имеем ВЛАСТЬ прощать грех. Иоанна 20:23. Кому простите грехи, тому простяться: на ком оставите на том останутся.
B) Умертвите на кресте все негативное, что мы увидели в себе (Колос.3:9.10).
Помните, что мы исцеляем не на основании эмоций, а больше на основании ВЕРЫ — евангелизируя сердце. На эмоции положиться нельзя, поскольку они являются привычкой. УМИРАНИЕ БЕРЕТ ВРЕМЯ.
Г) Возможно нам придется связывать и развязывать (Матф. 16:19).
Возможно нам понадобится изгонять бесов. Существует различие между бесами и плотью. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ИЗГОНЯТЬ ПЛОТЬ. Если ты изгонишь беса и ничего не предпримешь в отношении дома (греховного характера плоти), то в последствии у тебя будет больше проблем, чем когда ты начал (Матф. 12:43-45).
Д) Мы ПРИМЕНЯЕМ крест и жизнь воскресения Иисуса к каждому измерению сердца, когда оно становится готовым (Матф. 13:24-30).
Готовность — это то, когда ты видишь свой грех в его полноте и ненавидишь его. Ты хочешь освободиться от него. Поэтому не разочаровывайтесь, когда ваш подопечный уходя от вас становится еще хуже; Бог приводит его в такое место, где он возненавидит грех.
Обычно перед «готовностью» происходит спад. Печаль ради Бога и «готовность»- плач из-за боли, причиненной Божьему сердцу и другим людям (не эгоистичная печаль).
5. ПОЧЕМУ НЕ ПРОСТО КРОВЬ?Существует две стороны освящения и преображения: А) сторона УМЕРЩВЛЕНИЯ
1. Чтобы применить прощение грехов (1 Иоанна 1:7-9). Каждый грех не прощения, обиды, горечи, мести, каждого совершенного действия (это действие возможно было совершено только в сердце) должен быть омыт в КРОВИ Иисуса. Кровь является нашим основным орудием против греха.' 2. Для того, чтобы победить силу структур (действий) в старом человеке. Кровь не смоет наших привычек. Для крови необходима только смерть Иисуса. Изменение структур в нас требует нашей смерти и возрождения (Гал.2:19.20; 5:24). Единственным средством против привычек старой натуры является крест. (Обратитесь к Римлянам 6:11-14. чтобы узнать о дисциплине, которая должна следовать за молитвой). Мы должны «почитать» себя мертвыми, учить как верить, требовать, отказываться поступать, пока мы не будем полностью мертвыми.
КРОВЬ ИИСУСА покрывает наши дела, которые мы сделали, а также те, которые в нашем духе. Кровь смывает винуи стирает запись. Кровь НЕ смывает структуры, которые являются производителями. Структуры, образы действия, привычки греховной натуры не могут быть смыты, они должны умереть на кресте.
Это больше, чем прощение: это ПРОЩЕНИЕ, затем СМЕРТЬ, затем ВОСКРЕСЕНИЕ.
Б) Сторона ОЖИВЛЕНИЯ. Мы являемся участниками в возвращении других к жизни. Люди несущие индивидуальное служение, могут помочь людям пройти через процесс умирания и приобретения нового сердца, служа духу человека так, чтобы он мог покаяться, умереть и схватиться за новую жизнь. Мы достигаем это через постоянное ходатайство, поддерживая человека во всех его подьемах и падениях в процессе роста, страдая вместе с ним, помогая ему пройти через это.
Человек, хорошо несущий индивидуальное служение, имеет от Бога этот дар и помазание
- любить людей. Мы участвуем в жизни людей, а не отделяемся. Люди должны принять любовь через людей. Для этого нужно помазание.
МОЛИТВА.
1. РАСПОЗНАНИЕ:
Ефесянам 5:13: 1 Кор.4:4.5.
А. По плодам в жизни человека. Лук.6:43.
Б. Задавая вопросы. История семьи. Исайи 51:1.2. Исайи 48:8.
Псалом 57:4. Псалом 50:7.8.
В. Выражая сочувствие, если побуждает Святой Дух. Галатам 6:2. Г. Посредством слова знания. 1 Коринфянам 12:8. Д. При помощи видения или сновидения данного от Господа.
2. ПРОСТИТЬ — ДРУГИХ, СЕБЯ И БОГА: Матф. 6:14.15: 2 Кор.5:20: Пр.19:3.
3. БЫТЬ ПРОЩЕННЫМ:
Иак. 5:16. 4. ПОЛУЧИТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ПРОЩЕНИИ:
1 Иоан.1:9: Иоан.20:21-23.
5. ИСЦЕЛЯЯ, УТЕШАЯ РАНЕНЫЙ ДУХ:
2 Кор. 1:3.4: Быт. 2:7: Иез.18:4.
6. МОЛИТВА ЗА НОВЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ДУХ ВНУТРИ - ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ
КАМЕННОГО СЕРДЦА:
Псалом 50:12: Иезек. 36:26.27: Иезек.11:19: Ефес.4:17.18.
7. СТРУКТУРЫ (ПРИВЫЧНЫЕ ОБРАЗЫ) УМЕРЩВЛЯЮТСЯ НА КРЕСТЕ:
Кол.3:3.5.8-10.12.13: Ефес.4:22-24: Рим.8:13: Галат.2:20: Галат.5:24: Римл.6:11-13.
8.ДИСЦИПЛИНА ХОЖДЕНИЯ ПО НОВОМУ ПУТИ: 2 Тим. 1:7: Колос.2:5: Исайи 64:8: Ев. 12:9.10. 9. ОСВОБОЖДЕНИЕ (изгнание нечистой силы), СВЯЗЫВАНИЕ И РАЗВЯЗЫВАНИЕ: Матф. 16:19: Матф. 18:18: Матф. 10:1: Лук. 11:24-26.
——— ————————— ——————— ———10. ПОДДЕРЖИВАТЬ ГРУППЫ:
Ев.10:24.25: Ефес.4:15.16: Пр.27:17.
ОСНОВНЫЕ БИБЛЕЙСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ , ХРИСТИАНСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЛУЖЕНИЯ.
(Джон и Пола Сандфорд).
Мы используем термин «составляющие», потому что пытаемся избежать методологии основанной на «шагах 1,2,3» и т.д. Не допусти, чтобы это стало жестким методом, который исключает людей. Не полагайся на то, что ты знаешь, но будь в согласии с Богом. Для чего нам дано это время, этот день, этот момент? Мы должны жить с Господом, чтобы чувствовать Его руководство. Что является правильным для этого человека? МОЛИТВАявляется основанием для любого христианского индивидуального служения. Молитва должна идти еще до того, как человек приходит для индивидуального служения. «Господь, приготовь почву в жизни этого человека». Посвящай это время Богу, так чтобы Он действовал по своему, открывая то, что Он желает сделать.
Короткие молитвы во время служения:«Господь, дай этому человеку упование». И в конце:«Господь, продолжай» Мы должны отпустить и передать их Господу.
1. РАСПОЗНАНИЕ:
Ефесянам 5:13. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все делающееся явным., свет есть.
Помни то, что Иисус «джентльмен». Мы не должны настаивать слишком сильно или заходить слишком далеко. Будь чувствителен к тому, что открывает Бог.
1 Коринф. 4:4.5. Ибо, хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судья же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не прийдет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения...
Избегай самонаблюдения. Мы не хотим настаивать или требовать, но мы приглашаем их
рассмотреть возможности. Пусть Дух Святой разбудит сердца. Господь делает это с умением
и чувствительностью. Мы следуем за Ним.
А). По плоду в жизни человека. Луки 6:43. Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый. Есть ли, какой-либо, повторяющийся образ в жизни этого человека; те же ошибки, тот же плохой плод? Где я впервые принял эту информацию и начал реагировать подобным образом?
Б). Задавая вопросы. История семьи.
Исайи 51:1.2. Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы были иссечены, и в глубину рва, из которого извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас...
Вы не должны торопиться начинать с семейных вопросов. Но вы можете спросить: «Какой была ваша жизнь, когда вы были маленьким ребенком?»
Если вы видите открытость, то можете задать более конкретные вопросы:
«Могли ли вы действительно откровенно поговорить с вашими папой и мамой?
Было ли это легко для вас? Поделиться с ними тем, что было у вас на сердце?
Могли ли вы свободно залезть на колени к своему отцу? Были ли вы желанным ребенком ?»
Что перешло по потомственной линии: «Что пришло через дедушку и бабушку? Как вы реагировали на это?»Исайа 48:8. Ты и не слыхал, и не знал об этом, и ухо твое не было прежде открыто; ибо Я знал, что ты поступишь вероломно, и от самого чрева матернего ты прозван
Псалом 57:4. С самого рождения отступили нечестивые; от утробы матери заблуждают, говоря ложь.
Псалом 50:7.8. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты
возлюбил истину в сердце, и внутрь меня явил мне мудрость.
В). Вмешиваясь сочувствием посредством Святого Духа.
Галатам 6:2. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
Возможно нам нужно немного отключить свой ум. При помощи Святого Духа мы можем услышать, что происходит в сердце и духе этого человека. Много раз Господь будет открывать нам раненого ребенка. В детстве этот человек, не всегда понимая, что происходит, видел окружающее своими детскими глазами. Мы встречаем людей на том месте, где они есть, в их реальности. Когда Дух Святой что-то открывает не говори:«Бог только что показал мне...» Не говори так же:«Так говорит Господь!» Мы приглашаем человека войти в то, что открывает Бог, давая им время подумать об этом. Возможно мы можем сказать, что-то вроде следующего: «У меня такое впечатление, что это возможно что-то, что произошло..., как тебе кажется, правильно ли это?»
Человек, пришедший для индивидуального служения также участвует в этом процессе и мы не просто «заставляем их увидеть истину». Дух Святой является тем, который открывает истину всем нам. Если они увидят их рану и реакции, они могут взять на себя ответственность за свои действия и покаяться где это необходимо. Господь выберет то,
ЧТО Необходимо.
Г)- Посредством слова знания.
1Кор. 12:8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом.
Если мы хотим нести индивидуальное служение людям, мы должны молиться за этот дар. «Господь, пусть моя плоть умрет, а Твой Дух живет во мне».
Иисус знает, что происходит сердце каждого человека. «Господь дай нам путеводную нить». Когда вы получаете слово знания, спросите Господа: «Хочешь ли ты, чтобы я поделился этим? Относится ли это к настоящему времени, или это позднее?»
Если это относится к сегодняшнему моменту, то делай это легко, а не напряженно. «Я
верю Господь дает мне это слово...подходит ли оно? Помолись об этом. Подумай об
этом».
Д). При помощи видения или сновидения данного от Господа, Это чем-то напоминает слово знания, но здесь Господь дает определенные картины или впечатления. Мы не стараемся придумать картины своей плотью, и не просим человека что-то принять его воображением. Существуют люди, которые занимаются внутренним исцелением, которые просят человека, пришедшего получить помощь, попытаться вспомнить болезненное переживание и тогда представить, что Иисус там. Для некоторых это стало механизмом, что само пo себе не является здоровым. Не обязательно пытаться воспроизводить переживания или эмоции для того, чтобы исцелиться. На самом деле это может оказаться вредом, если мы будем настаивать по плоти .
Мы просим Господа, чтобы Он дал нам словесную картину, визуальную картину или символ, который бы послужил данной личности, а затем опишем это, как возможно точнее. Человек, которому мы служим, возможно сам получит картину от Господа, возможно он получит отрывок, чтобы добавить к тому, что мы описываем.I 2. ПРОСТИТЬ ДРУГИХ, СЕБЯ И БОГА.Матфея 6:14.15. Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Прощение является абсолютной необходимостью. Это не просто хорошая возможность, которую мы можем выбрать. Прощение приходит из сердца, поэтому с этим нельзя торопиться. В прощении мы признаем, что мы имели что-то против кого-либо:«Я держал обиду на этого человека, я отпускаю это».Простить Бога также необходимо. Так много людей сердиты на Бога и все же они считают богохульством прощать Ему. Как часто мы думаем в нашем сердце: «Бог где Ты был, когда это произошло со мною? Почему ты позволил этому произойти?»
2 Корин. 5:20. Итак мы — посланники от Имени Христова и как бы Сам Бог увещевает
чрез нас, от Имени Христова просим: Примиритесь с Богом.
Притчи 19:3. Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа.
Бог Совершен. Он не грешит и Он не согрешал против нас. Под «прощением Бога» мы на самом деле подразумеваем: «БОГ, Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО ДЕРЖАЛ ОБИДУ ПРОТИВ ТЕБЯ, Я ХОЧУ ОТПУСТИТЬ ЭТО. ГОСПОДЬ ВОЗЬМИ МОЙ ГНЕВ НА КРЕСТ И ОЧИСТИ МОЕ СЕРДЦЕ. ОТЕЦ ТЫ ВЕРЕН. ПОЖАЛУЙСТА ВОССТАНОВИ МОЕ ДОВЕРИЕ ТЕБЕ».
3. БЫТЬ ПРОЩЕННЫМ. Иаков 5:16. Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться...
Почему мы должны исповедовать наши грехи другому, а не только Богу? Потому что мы грешим друг против друга и раним друг друга. Ни один грех не является личным, он влияет и ранит других людей. Когда наш брат или сестра прощают нам, это действительно помогает открыть наше сердце и приводит нас к покою.
4. ПОЛУЧИТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ПРОЩЕНИИ.1 Иоанна 1:9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды.
Иоанна 20:21-23. Иисус же сказал им вторично: Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и сказал им: Примите Духа Святого: кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Это примечательно, что первым свидетельством того, что Дух Святой был дан ученикам, была их власть прощать грехи.
5. ИСЦЕЛЯЯ, УТЕШАЯ РАНЕНЫЙ ДУХ2 Коринф. 1:3,4. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы мы могли утешать, находящихся во всякой скорби, тем утешением, которым Бог утешает нас самих.
Мы должны понимать разницу между нашим духом и душой. Наш дух является дыханием Божьим, которое Он вдохнул в нас, давая нам жизнь. Бытие 2:7. И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лице его дыхание жизни и стал человек душою живою. Во-первых Бог вдохнул наш дух в нас, а затем мы стали душою живою. Мы видим, что когда наш дух переживает события, происходящие в нашей жизни, находясь в теле и соответственно реагирует, формируется наша душа. Мы рассматриваем душу, как структуру состоящую из сердца, разума, характера и личности, через которые наш дух продолжает встречать жизнь и реагировать в ответ на тот образ как мы истолковали жизнь. Наша душа похожа на одеяние и наш дух живет через нее.
Христианское исцеление души, это попросту смерть и возрождение. Много людей в этом служении пытаются перевязать рану или починить душу, так чтобы она могла продолжать функционировать. Наша задача заключается в том, чтобы принести нашу душу (наше "я" или характер) к крестной смерти так, чтобы Господь мог воскресить НОВУЮ ЖИЗНЬ в нас.
Наш дух внутри нас становится раненым и он действительно нуждается в исцелении. Пример: отец обнимает после наказания. Как люди, несущие индивидуальное служение мы должны быть осторожными, в том, когда и как мы применяем утешение. Некоторые люди думают, что индивидуальное служение это толькоутешение тех, кому плохо — это ошибка. Только утешение в основном ведет к присоединению, к человеческому самосожалению. («Ой бедный я...У меня новая проблема, пожалуйста утешьте меня!»)Нашим заданием является не только прощать и утешать, но привести то, что злое в людях к смерти на кресте.6.МОЛИТВА ЗА НОВЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙДУХ ВНУТРИ, ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КАМЕННОГО СЕРДЦА.
Псалом 50:12. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
Иезек. 36:26.27. И дам им сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце платяное. Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях моих и уставы мои будете соблюдать и выполнять.
Иезек. 11:19. И дам вам сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное и дам сердце плотяное.Ефесянам 4:17.18. Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божьей, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
Каждый из нас пришел в этот мир беспомощным и зависимым. Наш дух чувствовал уродство того, что снаружи. В младенчестве и детстве мы испытывали боль и отвержение. Незная, как пройти эту боль, мы решили ожесточить наше сердце. «Это слишком больно! Нужно построить некоторые стены». Бог хочет пробиться через наше ограждение и сделать нас уязвимыми. Через молитву мы приглашаем Иисуса растопить это каменное сердце и обновить дух этого человека. Такие люди нуждающиеся в любви от людей (много тепла и объятий). Перед тем, как мы можем носить Его щит веры, мы должны растопить наше каменное сердце.
ДИСЦИПЛИНА ХОЖДЕНИЯ ПО НОВОМУ ПУТИ
2 Тим. 1:7. Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (самодисциплины).
Колос.2:5. Ибо, хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство (хорошую дисциплину) и твердость веры вашей во Христа.
Внутреннее исцеление, смерть и возрождение не являются шагами 1-2-3. Это процесс преображения, где Бог делает из каждого сосуд, который будет содержать святость, даваемую Им. Существует на самом деле НОВЫЙ путь, по которому каждый из нас должен идти.
Исайя 64:8. Но ныне. Господи, Ты - Отец наш; мы — глина, а Ты - Образователь наш, и все мы - дело руки Твоей.Евр. -12:9.10. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить ? Те наказывали нас по своему произволу, для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам
иметь участие в святости Его. Существует разница между дисциплинированием и наказанием. Мы не говорим здесь о наказании. Наказание относится к тем, кто активно настаивает на делании зла, не имея никакого намерения в покаянии. (Иуда 7, 2Петра 2:9-19).Дисциплина и стабильность идут рука об руку. Через дисциплину Бог строит структуру или привычный образ в нас для нашего добра.Он является инициатором этого и мы должны активно участвовать. Он приглашает нас быть участниками нового свежего образа жизни, который приходит от Него: ЖИЗНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ.
Бог дисциплинирует нас так, чтобы Его законы и Его пути были бы написаны на наших сердцах. Он так сильно любит нас, что Он не позволит нам оставаться такими, какие мы есть.
ПОДДЕРЖИВАТЬ ГРУППЫ.
Евреям 10:24.25. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам; не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать Друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ефесянам 4:15,16. Но истинною любовью все возвращали в того, который есть глава Христос, из которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно-скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
Бог выводит нас из крайнего индивидуализма к содружеству. Многие христиане принимают внутреннее исцеление, как средство достижения «личной святости», что очень просто может стать эгоизмом. Они забывают тот факт, что они являются частью Тела Христа -Божьей семьи. Когда мы рождаемся свыше, мы рождаемся в семью. Бог каждого из нас индивидуально привлекает в совместную жизнь Царства Божьего.
Через взаимоотношения в маленьких группах мы учимся действительно любить друг друга. В больших служениях Церкви ты не можешь по-настоящему любить всех приходящих туда. Но в маленьких группах проще знать о том, кто болен, кто в беде, кто нуждается и научиться носить других людей в наших сердцах. Хотя и в маленьких группах иногда не все в порядке. Притчи 27:17. Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего.
В успешной маленькой группе наши сердца становятся открытыми друг для друга. Бог использует каждого из нас, когда мы порою сердимся на другого, с целью открыть то, что у нас в сердце. Мы не можем прятаться за религиозной маской или продолжать притворяться, что мы единственные «хорошие». Через эти взаимоотношения мы действительно учимся любить, и тому, что и окружающие на самом деле любят нас, даже когда мы далеки от «совершенства». Божьей целью является, чтобы мы общались и достигали зрелости.
Мы верим, что служение Тела должно происходить постоянно, в каждой Церкви, особенно в маленьких группах. В то время, когда это происходит, будут моменты, в которые маленькая группа будет чувствовать, что требуется экспертиза кого-то, особенно одаренного в индивидуальном служении. В таком случае, те, кто нуждается в более глубоком индивидуальном служении, могут быть направлены внутри Тела к служителям, которые признаны пасторами и старейшинами.
Те, кто проходит через процесс обновления нуждаются в поддержке не только людей, несущих индивидуальное служение, но и всех других. Забота о том, чтобы привести человека к жизни, принадлежит не только служителю, но может быть с пониманием разделена и другими.
НЕИЗМЕННЫЙ ЗАКОН: ОСУЖДЕНИЕ. ГОРЬКИЕ КОРНИ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ (взято из материала Джона и Полы Сандфорд)
ИсайЯ 2:2,31. ЗАКОН СЕЯНИЯ И ЖАТВЫ: Галатам 6:7.8 2. РЕАЛЬНОСТЬ БОЖЬЕГО ЗАКОНА: Псл. 118:1-4:9-11
3. МЫ ЖНЕМ ОСУЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ПОСЕЯЛИ: Матф.7:12 Притчи 13:21
4. ИИСУС ИСПОЛНИЛ КРЕСТ, КОТОРЫЙ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЖАТЬ
Колос.2:13.14 Исайа 53:4-6 Матф.5:17
5. ЧТО ТАКОЕ ГОТОВНОСТЬ?: Второзакон.5:16
6. ПРОТИВОВЕС В БРАКЕ: Притчи 27:17
7. ГОРЬКИЙ КОРЕНЬ МОЖЕТ ОСКВЕРНИТЬ МНОГИХ: Евр.12:15
8. К ЧЕМУ СТРЕМИТСЯ БОГ
9. КАК МОЛИТЬСЯ ЗА ОСУЖДЕНИЕ, ГОРЬКИЕ КОРНИ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЛОДЫ.
НЕИЗМЕННЫЙ ЗАКОН: ОСУЖДЕНИЕ. ГОРЬКИЕ КОРНИ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЛОЛЫ.
(взято из материала Джона и Полы Сандфорд)
•
Исайя 2:2.3. И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; И будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима. 1). ЗАКОН СЕЯНИЯ И ЖАТВЫ ,Существует принцип в жизни, что человек верит или ожидает, что его жизнь обязательно будет идти всегда определенным образом. Мы не говорим здесь только о подобном принципе.
ГОРЬКИЙ КОРЕНЬ ОСУЖДЕНИЯ действует в соответствии с абсолютным законом, законом сеяния и жатвы.
Галатам 6:7.8. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух, от духа пожнет жизнь вечную.
Истина заключается в том, что ты никогда не сможешь безнаказанно грешить. Если ты сеешь тление, то ты пожнешь тление. В основном, люди больше не верят в Божий законы. С конца 19 века ученые перестали делать своим основанием Библию. Ученые пытались изучать Библейские истины с точки зрения неверия. Мы верим, только тому, что мы можем видеть. Многие семинарии также заняли такую же позицию и извращают истину Божьего Слова.
РЕАЛЬНОСТЬ БОЖЬЕГО ЗАКОНА.
Абсолют Божьего закона был вырван из нашего мышления. Божий закон был разрушен в наших умах и даже в сердцах христиан. Мы превратились в глупцов.
Псалом 118:1-4. 9-11. Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Ты заповедал повеления Твои хранить твердо. Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по Слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить перед Тобою.
Любовь и посвящение псалмиста Божьему Закону является настоящим вдохновением для нас. Хорошо постоянно читать псалом 118 и молиться при его чтении. «Господь, направь мой разум и сердце к абсолютности Твоего закона». Для людей опять важно поверить в Божий закон.
Бог дает нам единственный основной ключ к жизни в 10-ти заповедях и Нагорной проповеди.
Эти моральные законы не являются чьими-то предположениями, как должна протекать жизнь. Они не являются изобретением человечества. Мы научились им не методом проб и ошибок. Они также не являются просто набором правил, которые, если все будут исполнять, сделают этот мир лучше. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ БОЖЬИМ ОПИСАНИЕМ ТОГО, КАК ДЕЙСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТЬ.
10 заповедей и Нагорная проповедь архитектура для строительства дома для семейной жизни. Они являются формулой химика для приготовления безопасной смеси мужчин и женщин. Они являются принципами конструирования действия для всех взаимоотношений. Они являются рецептами повара, для того, чтобы накормить, а не отравить.
Нераскаянное состояние
Закон сеяния и жатвы добавляет еще одно измерение. Мы, сея одно семя, получаем назад не одно. В Божьем Царстве все увеличивается, Бог желает возрастания во всех полезных вещах. Первая заповедь, данная Адаму и Еве, была плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю. Бытие 1:28.
Закон сеяния и жатвы извечно действовал для всей вселенной, до того, как Адам и Ева были сотворены. До вторжения греха, закон был предназначен для умножения благословения. И он все еще делает это и сегодня. Но вторжение греха означало, что тот же закон, начиная с того времени, распространялся и на разрушение. На самом деле, чем дольше ты ждешь, когда ты согрешил, тем больше разрушение ожидает тебя на твоем пути.
Притчи 13:21. Грешников преследует зло, а праведникам воздается добром.
Когда грех создает условия, которые приносят трагедию, то это не является личной Божьей волей. Но Его безличный закон, который был установлен: БОГ ЖЕЛАЕТ МИЛОСТИ!
Покаянное состояние
Матф. 5:17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить.
Когда мы грешим, то мы задействуем силы, которые нам придется пожать. Не существует дешевой благодати, каждый грех требует возмездия. Прощение не означает, что Бог смотрит по другому или отменяет свои законы. Крест не является автоматическим, мы должны прожить его. Если мы не покаемся и не исповедуем наш грех, принеся его на крест, мы полностью пожнем то, что ожидает нас на нашем пути.
ЧТО ТАКОЕ ГОТОВНОСТЬ?
Второзак. 5:16. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог Твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог Твой, дает тебе.
То, что мы сеем в наших сердцах, в годы нашего основания, не только формирует наш взгляд на жизнь: «таким образом жизнь будет выглядеть для меня», но это также направляет курс нашей жизни. «Видишь, я говорил тебе, что моя жизнь будет такой». Горький корень осуждения является самым распространенным, самым основным грехом, который поднимае