Давайте не будем препятствием

Нам нужно, чтобы Бог пощадил наши народы. Мы живём в стране, которая во многих смыслах хуже Содома и Гоморры. Бог хочет видеть Данию трансформированной. Так давайте не будем препятствием для Бога, давая позволение греху. Мы слишком долго обманывали сами себя, веря, что мы можем жить, как хотим, а потом молиться Ему и ожидать, что Он услышит нас. За нашу страну молились многими молитвами, но мы пока не видели прорыва. Почему? Потому что мы находимся в неправильных условиях. Я верю всем сердцем, что если мы, как Его церковь, войдём в то, о чем говорится в этой книге, если мы начнём жить чистую жизнь в страхе Божьем, начнём проповедовать Слово, как оно есть, не заворачивая его в красивую упаковку, тогда мы увидим небывалое пробуждение. Мы должны проповедовать о том, что грех отделяет нас от Бога, и что покаяние от грехов даёт Ему доступ к нам через Иисуса.

Прежде чем мы продолжим взывать к Богу о пробуждении, давайте разберёмся с грехом, и тогда мы увидим изменённую страну.

«Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва — мерзость». (Прит.28:9)

Но для нас есть надежда, потому что

«много может усиленная молитва праведного». (Иак.5:16)

Заключение

Да благословит вас Господь в вашей жизни с Ним. Да войдёте вы в жизнь, которую Бог приготовил для вас. Да будем мы освящены, чтобы все мы, живущие с Иисусом сейчас и говорящие о Нём другим, не погибли, но обрели вечную жизнь.

«Но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». (1Кор.9:27)

«Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. (Рим.6:22)

И да принесём мы плоды, достойные покаяния, чтобы быть угодными Богу.

«Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: (я хожу в церковь; я читаю Библию и молюсь Богу, я свидетельствую другим об Иисусе, я говорю на языках и т. д.) отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». (Лук.3:7-9)

«Но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния». (Деян.26:20)

ТРИ ГОДА СПУСТЯ

Когда я получил откровение «Здравого учения», и мои глаза открылись на тот факт, что Бог действительно святой, и что Он будет осуждать грех и непослушание, где бы они не обнаружились, я обрёл свободу, которая сохраняется спустя три года. Я по-прежнему ощущаю свободу от греха и дерзновение по отношению к Богу, чего я не имел раньше. Вся моя жизнь изменилась от того, что произошло три года назад. Через откровение «Здравого учения» я получил более глубокое понимание Слова Божьего, и я был свидетелем того, как с другими людьми происходило нечто подобное, когда они воспринимали послание этой книги. Сегодня мне не нужно пропускать места в Библии, где говорится о «грехе против Духа Святого», о «грехе к смерти» (1Иоан.5:16), где Иисус говорит, что если соль потеряет свою силу, она уже никогда больше не станет солью, и подобные им. Все это взаимосвязано и имеет смысл.

В качестве завершения этой книги я расскажу вам о том, как можно потерять своё спасение, что значит грешить против Духа Святого и как узнать истину. Помните, я все время повторял, что есть разница между совершением греховного действия и жизнью в осознанном и произвольном грехе. Если эта тема вызывает у вас неправильную форму страха, о чем я тоже говорил ранее, то вернитесь назад и начните читать книгу с начала, чтобы у вас сформировалось правильное понимание этого вопроса.

Это учение, скорее всего, заставит вас увидеть нужду всё полностью отдать Богу и жить во свете. Так случилось со мной. Я понял, что не могу иметь немного этого мира и немного Бога, возможно либо одно, либо другое. Я понял, что не стоит легкомысленно относится к своему спасению, но стоит работать над ним со страхом и трепетом, как говорил Павел в послании Филиппийцам 2:12. Я понял, что 10 минут молитвы Богу здесь и там, в то время, как я наполняю себя огромным количеством других вещей, не достаточно. Спасение - это действительно вопрос смерти для самого себя и всего своего, и вопрос понимания, что мы больше не живём сами по себе, но позволяем Иисусу быть Господом во всех сферах нашей жизни (Гал.2:20). Нам действительно необходимо жить в близких отношениях с Богом, искать Его, узнавать Его, освобождаться от греха, чтобы мы могли выдержать гонку, которая нам ещё предстоит.

Библия говорит, что здравое или истинное учение есть учение, которое порождает настоящий страх Божий. И если этот страх отсутствует в наших церквях, это должно быть знаком для нас, что мы не проповедуем истинное Слово Божье и здравое учение, но лишь говорим то, что ласкает слух людей, как нас предупреждал Павел:

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3,4)

В первом послании к Тимофею 2:4 сказано, что Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». Здесь сказано, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись и познали истину, но не чтобы все спаслись путём познания истины. Мы должны понимать, что есть более глубокие вещи, которые не могут открыться нам, когда мы просто поднимаем вверх руки во время богослужения, но они могут открыться лишь через откровение от Бога и Его Слово. Иисус говорил, что мы должны познать истину, и истина сделает нас свободными. Это происходит, когда мы признаем Его и исполняем Его слово.

«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Иоан.8:31,32)

Многие, посещающие сегодня церковь, живут в грехе. И одна из причин такого положения вещей заключается в том, что они так и не познали истину. Через познание истины мы получаем настоящий страх Господень, который позволяет нам видеть грех, как грех, помогает понимать, какие последствия грех создаёт в нашей жизни, и насколько свят и праведен Бог, которому мы служим. Когда вы обретаете страх Господень и благодаря ему держитесь подальше от греха — то есть обретаете правильное отношение к греху — Бог освобождает вас от искушений таким образом, что вам становится легче побеждать грех. Но если вы живете в грязной похоти и не слушаетесь обличений Господа, Бог оставит вас в грехах до судного дня. Когда присутствие Бога было действительно сильным, то грешные люди падали замертво. С грехом нельзя играть. В Библии сказано, что после случая с Ананией и Сапфирой, вся церковь и каждый, кто слышал об этом, были переполнены великим страхом. И в результате они возрастали ещё больше.

Если мы действительно познали истину - покаялись, крестились в воде и получили крещение Святым Духом - получили свободу от греха, а затем продолжаем грешить, зная, какие последствия это принесёт, то с нами может случиться тоже, что с Ананией и Сапфирой.

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.10:26-29)

Поскольку одной из задач Святого Духа является обличение мира в грехе, некоторые думают, что грехом против Святого Духа является неверие в Иисуса. Однако, данное место Писания указывает, что это больше, чем просто неверие. Если речь идёт о ком-то, кто не верит в Иисуса и не интересуется истиной, то он и не идёт по жизни со страхом и ожиданием суда, поскольку он не верит в то, что будет суд. Здесь сказано, что мы можем зайти так далеко, что для нас больше не будет прощения, даже если мы захотим получить его позже, поскольку мы согрешили против Святого Духа.

Всё это должно помочь нам понять, что мы должны очень серьёзно относится к спасению и тому, что Иисус сделал на кресте. Мы должны осознавать нужду жить рядом с Богом и следить за тем, чтобы неправильные вещи не входили в нашу жизнь и не препятствовали нашему достижению цели — спасению нашей души. И потому мы должны постоянно поддерживать огонь внутри себя на протяжении всей своей жизни и не позволять греху и обольщению обмануть нас.

Я очень хочу, чтобы через это учение люди приходили к познанию истины, которая сможет сделать их свободными. Проблема с принятием такого рода учения связана с тем, что мы часто ставим свой личный опыт выше Божьего Слова. Мы думаем: «Это не так, потому что я знаю одного человека, который уже много лет живёт с Богом, а потом полностью отпал от Бога, жил в грехе, а потом снова вернулся к Богу». На это я хочу ответить только то, что говорит Слово Божье:

«Ибо невозможно - однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]». (Евр.6:4-6)

Многие, посещающие церковь сегодня, так и не познали истину, многие живут в обмане. Они, может быть, и вкусили Бога немного, но они не спасены на самом деле. Возможно, у них было переживание или прикосновение Бога, но они никогда не каялись по-настоящему, никогда не отказывались от своей жизни, чтобы жить с Иисусом, как своим Господом и Спасителем. Когда мы говорим о получении прощения, мы должны помнить, что прощение и покаяние взаимосвязаны.

Чарльз Финней, один из величайших евангелистов, даёт очень хорошее определение того, что такое истинное покаяние и раскаяние. Ниже я привожу цитату из его книги «Принципы пробуждения», где он учит тому, как приводить грешника к Богу:

«Раскаяние всегда включает ненависть к греху, такое же чувство по отношению к греху, которое испытывает Бог. Оно всегда включает отречение от греха. Помогите грешнику понять это! Раскаявшиеся грешники ощущают себя не так, как о том думают нераскаявшиеся грешники. Нераскаявшиеся грешники думают, что если они станут христианами, они должны будут перестать посещать вечеринки, театры, игры и делать другие вещи, которые им нравятся. Они думают, что у них больше никогда не будет ни радости, ни веселья, когда они перестанут всё это делать. Но это очень далеко от истины. Христианство не сделает их несчастными из-за отказа от вещей, которые им нравятся, потому что первый шаг, чтобы стать христианином — покаяние: изменение разума и изменение отношения ко всем этим вещам. Похоже, они не понимают, что у покаявшегося человека нет никакого желания к этим вещам, он оставил их и развернул своё сердце от них в другую сторону. Грешники думают, что им будет хотеться посещать греховные места и делать греховные вещи так же, как и сейчас. Им кажется, что их христианская жизнь будет длинным и несчастливым жертвоприношением. Это неправильное понимание».

Чуть позже Финней делает очень радикальное заявление:

«Я знаю некоторых людей, называющих себя христианами, которые хотели бы вернуться к своему прежнему образу жизни, если бы они не боялись за свою репутацию. Но послушайте! Если они чувствуют себя подобным образом, то они не могут считать себя христианами, они не ненавидят грех. Если им не хватает их прежнего образа жизни, то это означает, что они так и не покаялись, потому что покаяние всегда включает изменение взглядов, точек зрения и чувств. Если бы они покаялись на самом деле, они бы с отвращением отвернулись от всех этих вещей, вместо того, чтобы желать их. Вместо того, чтобы тосковать по Египту и желать вернуться к своим старым друзьям и связям, они находили бы величайшее удовольствие в послушании Богу». («Принципы пробуждения» стр.280)

Я верю, что если человек не только прочитает написанное здесь, но действительно пропустит это через себя, он больше не отпадёт. Он захочет поступить так, как говорил Пётр:

«Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни». (Иоан.6:68)

Такой человек положит свою руку на плуг и не будет оглядываться назад, и тогда он будет годен для Царства Божьего.

«Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия». (Лук.9:62)

«И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом». (2Цар.12:13)

Царь Давид был человеком, который признавал и исповедовал свои грехи, и жил в покаянии. Именно поэтому он был человеком по сердцу Бога.

Анания и Сапфира совершили грех, который в их глазах был намного меньше, чем грех Давида, но Божье наказание обрушилось на них немедленно (Деян.5). Их отношение к греху было совершенно иным относительно того, каким оно должно быть. Дух Святой был внутри них, но они отнеслись к этому слишком легкомысленно. Подобно Давиду, если мы согрешили, мы должны тут же падать к ногам Господа и просить прощения. Мы должны бояться Господа, как я говорил на протяжении всей этой книги. И тогда мы будем переживать милость и благодать Божью, как об этом написано в 102 псалме:

«Ибо как высоко небо над землёю, так велика милость [Господа] к боящимся Его». (Пс.102:11)

Это - здравое учение, учение, которое порождает истинный страх Божий. И я надеюсь, что вы уже это почувствовали.

Да благословит вас Господь!

Наши рекомендации