Наконец, Райдер нарушил тишину, и спросил Сэйбер с недоумевающим выражением на лице.
- Ты хочешь изменить судьбу? Ты хочешь… изменить прошлое?
- Именно, неважно насколько это невозможно, со Святым Граалем - возможно всё, - ответила Сэйбер надменно. Теперь она поняла, почему атмосфера между двумя королями была особенной. В воздухе заметно похолодало.
- Эх… Сэйбер? Позволь уточнить. Уничтожение Британии было в твоё время, так? Во время твоего правления?
- Да! Поэтому я не могу себя простить, - ответила Сэйбер более жёстким голосом. – Поэтому я не могу всё так оставить. Уничтожение моей страны – моя вина, поэтому я хочу это исправить.
Внезапно, кто-то взорвался смехом. Это был основательный и беспричинный смех. И он исходил изо рта золотого Арчера.
Столкнувшись с таким серьёзным оскорблением, лицо Сэйбер наполнилось гневом. То, что она ценила больше всего, было высмеяно Арчером.
- …Что смешного, Арчер?
Игнорируя гнев Сэйбер, золотой Герой ответил на вопрос Сэйбер, прерывая свою речь всплесками грубого хохота.
- Называть себя королём, быть восхваляемым всеми – такой человек как ты, оказывается, может «сожалеть»? Ха! Конечно, это смешно! Сэйбер! Ты самая большая дура на всём белом свете!
Сидя рядом с Арчером, который продолжал бесконтрольно смеяться, Райдер с беспокойством в глазах и вопросительно нахмурившись, посмотрел на Сэйбер.
- Погоди. Погоди, Король Рыцарей, ты хочешь отринуть историю, которую сама же и создала?
Сэйбер никогда не сомневалась в своих идеалах, и конечно, вопрос Райдера не поколебал её решимости.
- Именно. Что в этом удивительного? Что в этом неправильного? Я – король, но во время моего правления моя страна оказалась в руинах, несмотря на жертвы мною принесённые. Что плохого в том, чтобы печалиться?
Ответом Арчера был ещё один взрыв хохота.
- Эй-эй, ты слышал, Райдер! Маленькая девочка, которая зовёт себя Королём Рыцарей – хочет пожертвовать собой ради своей страны!
Ответом Райдера была тишина. Для Сэйбер это было столь же унизительно, что и грубый смех Арчера.
- Я не понимаю, над чем здесь смеяться. Как короли, мы должны жертвовать собой и стараться сделать страну лучше!
- Ты не права, - строго возразил Райдер её словам. – Ты не так поняла. Не король жертвует собой ради народа, народ жертвует собой ради короля. Не стоит понимать это неправильно.
- Что?!
Сэйбер больше не собиралась сдерживать свой гнев. И поэтому она громко закричала.
- Тогда вы - тираны! Как вы можете думать о таком! Райдер. Арчер. Это ВЫ не достойны быть королями! Это вы…!
- Ты права. Может быть мы и тираны, но также мы – герои, - ответил Райдер тем же тоном, не меняя выражения своего лица. - Мы несём всю ответственность за наши народы. Поэтому Сэйбер… послушай меня. Если король не может справиться со своим королевством, он слабый правитель. А слабый король много хуже тирана!
В отличие от Арчера, который просто над ней насмехался, Райдер отвергал основу её идеалов. Сэйбер нахмурилась и ответила резко:
- Искандер, я тебя не понимаю. Твоя… твоя собственная империя. Она стала четырьмя разрозненными объединениями и быстро растворилась в песках времени. Не говори мне, что ты ни о чём не сожалеешь! Ты… ты не хочешь второго шанса для своёй страны?
- Нет.
Поднявшись во всю высоту своего роста, Король Завоевателей встретился с гневным взглядом Сэйбер, противопоставив ему свой.
- Нет, я не хочу. Если мои действия и действия моих генералов привели к гибели моей страны, тогда я приму это! Да, я буду в печали. Да, я буду плакать. Но я никогда не буду сожалеть!
- …Что?
- Даже не смей предлагать что-нибудь столь глупое как изменение истории! Подобный идиотизм есть оскорбление всему человечеству, что жило в моё время!
В ответ на сильные слова Райдера, Сэйбер произнесла опровергающе:
- Всё что ты говоришь - лишь слава бойца. Люди о таком не думают. Они ищут спасения.
Пожав плечами, Райдер усмехнулся.
- Я не понимаю. Какой смысл в этой бесполезной штуке!
- Это королевский долг!
В этот раз настала очередь Сэйбер ответить высокомерно.
- Добропорядочная власть, законопослушное общество, всё то, о чём все мечтают!
- Ты что, рабыня «правильности»?
- Это ты так говоришь. Править достойны лишь те, кто пожертвуют собой ради своих идеалов, - утвердительно кивнул молодой Король Рыцарей, без тени колебания в своём голосе.- Через Короля люди могут постичь закон и порядок. Король не должен выражать то, что исчезнет после его смерти, а что-то более ценное.