Затем, с взглядом, в котором не было никаких эмоций, Кирей посмотрел на Ирисфиль.
Акт 7:
Глава 2
Поле боя Героических Душ давно уже превратилось в болото, полное мерзкой жижи.
Орды внеземных демонических монстров продолжали появляться независимо от того, сколь много из них было убито ранее. Окровавленные трупы, что возвышались словно горы, разбросанные внутренние органы и кровь были перемешаны друг с другом, а две пары ног сшибали и взбаламучивали всё это, создавая хаос, который был ужаснее, чем сам ад.
Вонь, которая была тошнотворнее запаха разложения и исходила от внутренних органов монстров, была плотной как туман. Воздух, который был наполнен этим запахом, ничем не отличался от ядовитого газа, который когда-то применяли на поле боя. Обычные люди, вдохнув его, могли умереть оттого, что их лёгки будут сожжены (lung corrosion???).
До настоящего момента, число противников убитых Сэйбер и Лансером давно уже превысило пятисот.
- Если не брать в расчёт шок, то такой беспрерывный призыв заставляет меня признать его силу.
Хотя Лансер не выказывал никаких признаков усталости, в его шепоте слышалась горечь.
В сложившейся ситуации не было ни намёка на победу какой-нибудь из сторон. Не смотря на то, что им противостояли два Слуги рыцарского класса, демонические монстры призывались снова и снова, заполняя образовавшиеся бреши, поэтому орда щупалец и не думала сокращаться.
- Всё из-за волшебной книги, Лансер. Пока его Небесный Фантазм здесь… ситуация не измениться.
- Ясно, вот оно что, - раздраженно вздохнул Лансер, услышав шепот Сэйбер.
- Но если мы хотим вырвать книгу из его рук, нам придется прорваться сквозь стену этих моллюсков несмотря ни на что.
Демонические монстры сгруппировались вместе и стали медленно приближаться. Их щупальца насмешливо извивались. Эти внеземные создания, возможно, не ощущали ни ужаса приближающейся смерти, ни чувства боли. Словно радуясь тому, что их вот-вот убьют, они, как безумцы, атаковали Сэйбер и Лансера.
На данный момент, столкнувшись с Сэйбер и Лансером, Кастер всё ещё рассчитывал измотать своих противников. И эта стратегия, несомненно, принесёт ему победу. Запас магической энергии Кастера и его Небесного Фантазма, которым он управлял, можно было рассматривать как бесконечный.
- …Лансер, в минуту отчаянья, не хочешь ли ты рискнуть?
- Хотя мне неприятно проиграть ему лишь потому, что он меня измотает, ничего не измениться, если мы продолжим играть с этой рыбёшкой – ладно, я согласен, Сэйбер.
Услышав ответ оживившегося Лансера, Сэйбер взглянула на ужасающую стену из плоти, которая заканчивалась на Кастере, тщательно высчитывая её толщину и плотность.
Её величайший навык – интуиция – подсказал ей, что её мысль была правильной. Смертельный удар, который был достоин того, чтобы его использовать.
- Я расчищу дорогу. У нас будет только один шанс. Лансер, ты сможешь быть быстр как ветер?
- Э? Хе-хе, вот значит как. Просто и ясно.
Хотя они сражались лишь однажды, они были противниками, которые поставили на кон свою жизнь. Они оба запечатлели в своей памяти те секретные техники, которые использовал противник. И сейчас, Лансер, который знал, что за атаку применила Слуга Сэйбер и что намеривается сделать сейчас, мог понять всё без объяснений.
- О чём это вы бормочете? Решили помолиться напоследок?
Кастер спокойно и невозмутимо подначивал Слуг. Сейчас не он сражался с Сэйбер и Лансером, а его Небесный Фантазм – «Книга Прелати». Кастер был зрителем, наблюдающим за битвой с безопасного расстояния. Элегантный и собранный он насмехался над оппонентами, активно действуя им на нервы. Подобная «атака» казалась ему достаточной.
- Ужаснитесь! Ввергнитесь в пучину отчаянья! Есть предел физической силе, которая не сможет превзойти превосходящую численность! Ха-ха-ха, ну что, унижены? Задушены и сломлены жалкими безымянными марионетками! Для героев нет ничего более унизительного!
Даже когда её оппонент радостно надсмехался над ней, Сэйбер оставалась бесстрашной, покрепче сжав правой рукой рукоять меча, с решительным и спокойным выражением на лице.
Эти глаза, в которых не было место колебанию, смотрели на победу, которая должна быть достигнута.
- Ха-ха, какое прекрасное лицо… теперь, ради меня, искази его в агонии, Жанна!
- Гииииии! – взревела орда демонических монстров. Волной они хлынули в центр кольца, желая разорвать противника, издавая странные звуки, которые не были похожи ни на радость, ни на отвращение.