Хисау Майя знала того Киритцугу, которого Ирисфиль не знала.

Если ответ, который даст Майя, будет обладать достаточной силой чтобы пошатнуть образ Киритцугу в душе Ирисфиль…

Нет, подобное невозможно. Ни одна вещь не была способна на такое. Для Ирисфиль, короткий промежуток в девять лет, который начался с их встречи, был наполнен Киритцугу.

Тишина спокойно текла, в то время как её разум раздражёно плутал в собственных мыслях. Хотя атмосфера между ними была определённо странная, Майя продолжала идти вперёд, полностью её игнорируя.

- Определённо, я не способна выносить эту женщину…

Как только она повесила голову и вздохнула, предупреждающий сигнал эхом отозвался в её голове.

- ?!

Со странным удивлением на лице Майя посмотрела на Ирисфиль, чьё тело внезапно напряглось.

- Что случилось, мэм?

- Ещё один нарушитель. Недалеко от нашей позиции. Мы встретимся, если продолжим идти вперёд.

Подобного развития событий можно было ожидать. Майя спокойно кивнула.

- Тогда сделаем крюк. Безопаснее будет уйти, сделав крюк к северу.

- …

Ирисфиль, которая полностью сконцентрировалась на том, чтобы засечь противника используя ясновиденье, ответила не сразу.

Облаченная в чёрное одеяние высокая фигура выглядела устрашающе. Коротко стриженые волосы и серьёзная манера держаться были такими же, как и на фотографиях которые Киритцугу удалось собрать из различных источников.

- Это Котомине Кирей.

В сравнении с её заявлением, Ирисфиль была много больше удивлена той разительной перемене на лице Майи, когда она услышала что сказала Ирисфиль.

Всегда холодная и отрешённая, Майя была женщиной, чьи эмоции невозможно было прочитать. До этого, она думала, что сердце Майи действительно было сделано изо льда и полно жестокости…

Впервые Ирисфиль увидела «эмоции» Майи. Смешение тревоги и ярости. То, что она увидела, было полностью отлично от чувства страха. Это было опасение. Её испугал не сам Кирей, а возможно то, что он появился здесь в такой ситуации.

И как только Ирисфиль пришла к такому выводу, она поняла. Хотя мыслительный процесс был слишком отрывист, Ирисфиль, несмотря на это наконец-то поняла, как устроен разум Хисау Майи.

- Мисс Майя, приказ, полученный вами от Киритцугу - обеспечить мою безопасность, так?

- Так, но…

- Но что? Ты думаешь, «он единственный человек, которому я не могу позволить встретиться с Киритцугу?», так?

Хитро улыбаясь, Ирисфиль просто высказал вслух свои мысли. Несколько мгновений Майя не могла подобрать слов, чтобы дать ответ.

- Мэм, вы…

- По странному стечению обстоятельств, моё мнение совпадает с твоим.

Котомине Кирей. Человек, который возможно был величайшей угрозой Киритцугу. Реакция Майи лишь на его имя делало это очевидным.

Даже если Ирисфиль и была гомункулом, она влюбилась, следовала своим чувствам и даже стала матерью. Поэтому она обрела шестое чувство, которым обладали люди, но не гомункулы – «женскую интуицию».

- Давай вдвоём остановим Кирея. Договорились, мисс Майя?

После секундного колебания, Майя кивнула со странным выражением на лице.

- Прошу меня простить. Но прошу вас приготовиться, мэм.

- Нет проблем. Не беспокойся обо мне. Выполняй своё задание. Не приказы Киритцугу – действуй так, как считаешь нужным.

- Есть.

Если задуматься над этим, то она уже знала ответ. Вот почему она боялась, что это окажется правдой.

И теперь, Ирисфиль поняла. Причина, по которой она избегала Майи… была не в том, что она боялась её, а потому что она боялась узнать, что же было в её сердце.

Она боялась узнать правду о том, что она была «не единственной женщиной, которая заботится о Киритцугу».

Ирисфиль не могла поделать ничего иного как торжествующе усмехнуться, радуясь откровению, которое пришло вместе со смертельной схваткой. Взяв в руки пистолет-пулемёт Calico, Майя удивлённо посмотрела на Ирисфиль.

- Что не так?

- Человеческое сердце воистину удивительно.

Поставить на кон свою собственную жизнь ради Киритцугу – и узнать, что есть другая женщина, которая обладает той же решимостью.

Очевидно, что такой ответ должен был её шокировать. Однако – эта истина заставила её почувствовать необычайную лёгкость.

* * *

Котомине Кирею несложно было оценить действия Ирисфиль и её помощников, а так же их план действий.

Все Мастера избрали своей целью Кастера, в то время как Кастер нацелился на Сэйбер. Поэтому ничего специально не нужно было делать. Лучшей стратегией было приготовиться встретить атаку в укреплённой базе и подождать прибытия оппонентов.



Наши рекомендации