Майя, не колеблясь, согласно кивнула, услышав приказ Киритцугу. Но Ирисфиль не могла скрыть ту нерешительность, что была в её душе.
- Могу ли я… остаться здесь?
- Сэйбер сражается далеко отсюда, что означает – в замке сейчас не так безопасно, потому что у других сейчас те же мысли что и у меня. Легче всего убить Мастера, когда он и его Слуга действуют отдельно друг от друга. Поэтому находиться здесь очень опасно.
Кто-нибудь действительно мог воспользоваться преимуществом, и атаковать Мастера Сэйбер, пока Слуга находилась вне замка. Как и сказал Киритцугу, Мастера легче всего было убить, когда они со Слугой были разделены.
Мастер, который находиться под защитой своей Слуги или Волшебник, который засел в свой мастерской, намереваясь защищать себя сам – кого из этих двух противников будет легче победить? Киритцугу определённо выбрал бы второй вариант. Если Волшебник придёт к тому же выводу что и Киритцугу, он определённо атакует оставшуюся в замке Ирисфиль, зная, что Сэйбер сражается в одиночку.
Она наконец-то встретилась с Киритцугу, но сейчас им вновь предстояла разлука. Вот что не устраивало Ирисфиль. Это чувство усилилось ещё больше, когда она поняла, что Киритцугу прятал в своём сердце боль и конфликт. Однако она будет лишь обузой, если останется вместе с Киритцугу. В конце концов, их встреча в замке уже была отступлением от плана, который был оговорен ранее.
- …
Беспокойство Ирисфиль достигло своего пика, когда она спокойно обдумала всё. Ей было не по себе не из-за того, что она оставляла Киритцугу, а потому, что ей нужно было уходить с Майей. Киритцугу изначально хотел, чтобы Майя защищала Ирисфиль, но Ирисфиль никак не могла отделаться от чувства непринятия по отношению к Майе.
Но Ирисфиль не собиралась ломать планы Киритцугу из-за своих чувств.
- Я поняла.
И в тот момент, когда она завершала согласный кивок…
- ?!
Ещё один укол боли прошёл по её магическим цепям. Это была информация о состоянии замкнутого барьера, которым был окружён лес.
- Что не так, Ири?
- Твои опасения были не напрасны, Киритцугу. Похоже, ещё один враг вступил в лес.
Акт 6:
Глава 3
Сэйбер начала понимать план противника, после того как сразила третьего монстра.
Оно ещё не могла понять, в чём причина. Однако, приняв во внимание большое количество слабых монстров и огромную уверенность Кастера в своих силах, инстинкты Сэйбер забили тревогу.
После того как она уничтожила десятого, Сэйбер поняла причину этой тревоги.
Количество противников не уменьшалось. Не важно скольких она победит, новые враги будут продолжать появляться. Используя магию призыва, Кастер продолжал получать подкрепления из других миров.
«Но даже если и так - дела это не меняет», - успокоила Сэйбер сама себя. Неважно как много противников проскользнёт в этот мир, все, что ей нужно делать, так это уничтожать их в два раза быстрее, чем сейчас. Ведомый чувством долга своего обладателя, меч Сэйбер ускорился в мгновение ока.
Тридцать. Из-за того, что количество противников нисколько не уменьшилось, вспышка беспокойства прошла сквозь её душу.
Пятьдесят. Сэйбер поняла, что считать было уже бессмысленно. Монстры вырастали не только из плоти и крови похищенных детей – краем глаза Сэйбер заметила, что новые монстры рождались из тел монстров убитых ею ранее. Вот оно что. Неудивительно, что их число не сокращалось.
Словно побеждённые монстры обладали способностью возрождаться бесконечно.
Если так, то сейчас всё зависело от того, у кого больше запас магической энергии. Сэйбер мгновенно замедлила свои удары мечом, поняв, что битва эта будет долгой. Она долго не продержится, если каждый раз будет взмахивать мечом изо всех сил. Она должна использовать лишь тот минимум усилий, который необходим ей для ведения боя.
Кастер должен обладать чётко ограниченным запасом энергии.
Продолжающийся призыв и воскрешение фамилияров приведёт к тому, что у него закончиться вся энергия. Главный вопрос был в том, продержится ли Сэйбер до этого момента?
Сэйбер вновь почувствовала тревогу оттого, что она не могла использовать левую руку. Её придется использовать энергоудар, чтобы компенсировать недостаток силы, так как она могла держать двуручный меч лишь правой рукой. В такой ситуации, трата энергии была слишком тяжёлым бременем.
Изначально, если бы она могла держать свой меч двумя руками – использовав удар Меча Обещанной Победы, она попросту испарила бы этих монстров.