Вэйвер задумался, пытаясь придумать понятный ответ на вопрос Райдера.

- Я не могу сказать, что это никак с нами не связано. Как бы получше сказать…

В действительности, Вэйвер ещё не объявил Святой Церкви того, что он является Мастером.

До тех пор, пока у него есть Слуга и он находиться на земле города Фуюки, очевидно, что он будет являться Мастером. Поэтому он не должен предоставлять каких-либо других доказательств – например, отметиться в Церкви лично. По крайней мере, так Вэйвер думал. К тому же, он же приобрёл святой реликт не совсем честным способом. Если он сделает ещё более непритязательные вещи, то не поставит он себя, таким образом, в ещё более шаткое положение?

Однако всё будет в порядке, если он проигнорирует сбор Мастеров объявленный Церковью в Фуюки. Собрание всех Мастеров, которая созвала Святая Церковь, будучи наблюдателем, действительно ли это так неотложно? Возможно, это будет просто поправка к правилам, прибавление нескольких новых условий… ко всему прочему, это может быть просто поступление новой информации.

И эта информация может оказаться ключом к победе в будущих битвах. На данный момент, предпочтительней было выслушать предложение Наблюдателя. И если это будут новые правила, которые будут сковывать его действия, всё что ему нужно будет сделать – это игнорировать их.

- Райдер, о твоих штанах мы поговорим позже. Сейчас мне нужно кое к чему подготовиться.

- Чего ты боишься? Будет сложно в будущем поймать столь подходящую погоду для прогулки.

Проигнорировав разочарованного Райдера, Вэйвер начал свои приготовления.

Акт 5:

Глава 5

Наряженная атмосфера царила главной церковной зале.

Отметив то, как изменилась аура в помещении, преподобный Котомине Ризей не смог сдержать горкой улыбки.

Прошло уже около часа с того момента, как был запущен сигнальный огонь. Ни один из Мастеров не пришёл в церковь города Фуюки.

Вместо них появились пять фамилияров.

Если не брать в расчёт Котомине Кирея, который уже проиграл Войну (как всем казалось) и Мастера Кастера – Рюносуке, который не мог увидеть сигнала, то все Мастера послали своих представителей. Похоже, они все не собирались демонстрировать своё уважение к Святой Церкви.

Тосака Токиоми так же прислал своего фамилияра. Остальные должны были быть присланы от семей Айнцберн и Мато, и двух оставшихся иностранных Мастеров. Это само по себе было доказательством того, что лорд Эль-Меллой, чьё местонахождение после обрушения отеля Хайтт оставалось неизвестным, был всё ещё жив.

- Вообще-то, я собирался поприветствовать гостей как подобает, но, похоже, никто больше не придёт. Так что я перейду сразу к делу.

После такого простого приветствия, старый священник обернулся к пустующим церковным скамьям (по крайне мере, людей там точно не было) и продолжил.

- Дамы и господа, Война за Святой Грааль, победа в которой поможет исполнить самое драгоценное желание - под угрозой срыва.

Предполагалось, что Святой Грааль должен давать силу Мастеру и Слуге для того, чтобы они сражались за него, но среди нас объявился предатель. Игнорируя Войну, он и его Герой используют свои силы для удовлетворения своих низменных желаний.

Ризея не волновало, какую реакцию вызовет у аудитории произнесённая им фраза. Возможно потому, что он уже привык быть священником, так как всё что могла делать паства – это спокойно слушать то, что он им говорил. После вежливого покашливания, старый священник заговорил вновь.

- Мы обнаружили, что Мастером Кастера является тот человек, который стоит за серийными убийствами и похищениями, которые недавно произошли в Фуюки. Он использует своего Слугу, чтобы совершать преступления, но он никак не скрывает того, что преступления были совершены с помощью Волшебства, он даже не думает о том, чтобы замести свои следы. Не думаю, что вам нужно говорить о том, какие последствия будет иметь столь вопиющее нарушение правила о секретности.

Хоть фамилияры на слова священника никак не отреагировали, Мастера, услышав священника, должны были согласно кивнуть, по крайней мере, чуть-чуть. Их реакция должна была быть такой же, как и у Токиоми сегодня утром.

- Он и его Слуга уже не просто ваши противники. Они угроза самому ритуалу призыва Святого Грааля! Поэтому я, пользуясь властью Наблюдателя, временно изменяю правила Войны за Святой Грааль, - объявил он строгим голосом, затягивая рукав правой руки.

Хотя он был стар, но то, что в молодости его руки были сильными и мускулистыми, было более чем очевидно. От локтя до запястья тянулись замысловатые татуировки…

Наши рекомендации