Сэйбер сказала это так непреклонно, что Ирисфиль признала поражение.

- Сэйбер, ты очень добра.

- Любой, кто познакомиться с тобой будет так считать. Ирисфиль, ты очень харизматичная личность.

Чтобы увести разговор с такой тяжёлой темы, Сэйбер продолжила в более шутливом тоне.

- У женщин всегда много проблем. Тебе не стоит этого стыдиться.

Услышав такое, даже Ирисфиль смущёно улыбнулась.

- Кстати, Сэйбер, ты же тоже девушка… это не создавало проблем? Ведь несмотря ни на что, тебе нужно было играть роль мужчины…

- Нет, касательно этого…

Увидев на лице Ирисфиль улыбку, Сэйбер расслабилась, поэтому продолжила в ещё более расслабленном тоне, чем обычно.

- Ты не могла знать, но при жизни я находилась под защитой моего Фантазма. Я перестала взрослеть, чего уж говорить о болезнях. Поэтому с этим проблем у меня не было. Я осталась такой же, как и десять лет назад.

- …

Увидев, что лицо Ирисфиль исказилось от боли, она быстро замолчала.

Хоть она и не знала, почему обыденная тема расстроила Ирисфиль, Сэйбер мгновенно поняла, что сейчас Ирисфиль не до праздных разговоров.

- В любом случае, Ирисфиль, тебе не нужно ни о чём беспокоиться. Да, мне было бы спокойней, если бы ты прикрывала мне спину, но и врагов осталось не так много. Даже если я буду действовать в одиночку, я полностью уверена в своей победе.

- Сэйбер, если ты будешь на самом деле действовать в одиночку, то я тоже не буду беспокоиться на этот счёт.

Сэйбер ничего не смогла с собой поделать и ощутила горечь во рту, когда она поняла весь смысл этих слов.

Да, она действовала не в одиночку. Мастер, заключивший контракт со Слугой Сэйбер, всё ещё был на том же поле боя.

- Эй, Сэйбер. С этого момента, ты сможешь считать Киритцугу своим партнёром и сражаться рядом с ним?

Она не смогла ответить сразу. Это открыто демонстрировало борьбу в душе Короля Рыцарей.

- Если остальные Мастера желают Грааля, чтобы исполнить свои эгоистичные желания, тогда я считаю, что он должен достаться Киритцугу. В этом случае я без возражений стану его мечом.

После того как она ответила приглушённым голосом, Сэйбер нахмурилась не в силах скрыть своё недовольство.

- Но мне бы хотелось, чтобы мечом была только я. Я больше не хочу иметь ничего общего с его методами.

Сердце Сэйбер против воли налилось болью, когда она вспомнила конец Диармайда.

Неважно как хорошо она понимала человека по имени Киритцугу, неважно на какие уступки она пойдёт, Сэйбер не могла простить ему этой сцены.

- С этого момента я буду вести бой так, что Киритцугу придется с этим согласиться. Как Слуга, я могу обрести победу, не запачкав рук Мастера. Три оставшихся Слуги не смогут выиграть у меня несмотря ни на что.

Ирисфиль кивнула. Просто кивнула. Чудом уже было то, что Сэйбер сохранила боевой дух, после того как собственными глазами увидела недостойное поведение Киритцугу. Однако с другой стороны, она знала, что Сэйбер хотела, чтобы Киритцугу хоть немного доверял ей, но вероятность этого была равна нулю. Смысл словосочетания «истинная победа» разнился в понимании Короля Рыцарей и Убийцы Волшебников как небо и земля.

Положившись на несгибаемую волю к достижению победы, которая будет гореть до тех пор, пока она не будет обретена и упорство, благодаря которому, она могла вновь подниматься на ноги, неважно сколько раз её побеждали…

Осторожность, уничтожающая все возможные угрозы, которые могут привести к поражению…

Хотя цель у них была одна, их методы разительно отличались.

- Для меня, Святой Грааль есть я сама. Потому что с самого моего рождения я обладаю сосудом, в который он должен снизойти.

Услышав слова Ирисфиль, Сэйбер кивнула.

- Я слышала об этом. Твой долг быть стражем сосуда.

Хотя Сэйбер находилась с ней 24 часа в сутки, она до сих пор не знала, как и где она прятала сосуд для Грааля. Так как они доверяли друг другу, причины спрашивать не было. Всё что Сэйбер нужно сделать, так это принять сосуд из её рук, после того как она обретёт победу на поле боя.

- Поэтому, несмотря ни на что, я надеюсь, что моё сокровище перейдёт в руки тех, кого я люблю… в руки Киритцугу и твои, Сэйбер.

Ирисфиль произнесла это как молитву. Сэйбер решительно кивнула.

- Когда я была призвана, я поклялась защитить тебя и обрести победу. И я не собираюсь брать свои слова назад.

Ирисфиль могла лишь улыбнуться и двусмысленно кивнуть.

Если они собирались достичь цели трёх изначальных семей - достичь Акаши - тогда бы пришлось использовать Командные Заклинания, чтобы приказать Сэйбер, которая уже победила всех Слуг, убить себя и использовать все семь Героических Душ в качестве жертвоприношения для Святого Грааля, чтобы окончить Войну. Однако Ирисфиль и Киритцугу собирались загадать Граалю не это желание. Хотя желание «закончить все конфликты и изменить мир» звучит колоссально, в конце концов, это не выходило за рамки чудес. Все изменения произойдут в пределах этого мира. По сравнению с тем, чтобы достичь Корня, Истока Всего, который лежал за пределами этого мира, это было очень просто. Однако если им нужно было осуществить чудо, которое повлияет только на материальный мир, им не потребуется чтобы Зимняя Леди становилась сосудом сама и им не придется полностью пробуждать Высший Грааль. У Киритцугу и Сэйбер будет достаточно энергии, если они победят шестерых Слуг.

Наши рекомендации