Стоя на коленях в луже собственной крови, Лансер изо всех сил пытался сказать что-то хриплым и тихим голосом.

- Ты так сильно желаешь победы!? Так сильно хочешь заполучить Грааль!? Даже… намерено растоптав моё желание… тебе не стыдно?!

Его красота исказилась от крови и слёз, внешне превращая его в существо подобное демону. Лансер, забыв обо всём кроме гнева, больше не различал ни друзей, ни врагов. Подумав о Киритцугу, Сэйбер и остальном мире он издал рёв полный мести, которая разрывала его сердце.

- Не прощу… никогда вас не прощу! Мертвецы, которые связаны славой и осквернили доблесть рыцарства… пусть моя кровь запятнает эту мечту! Проклинаю Святой Грааль! Проклинаю все ваши желания, пусть они обернуться кошмаром! Когда вы все рухните в преисподнюю, вы вспомните о гневе Диамарда!

В то время как он терял материальное тело и разваливался как пустая тень, он выкрикивал проклятья до самого того момента как не исчез полностью. Это была уже не прекрасная фигура Героической Души, но злой дух, который ревел от негодования. Слуга Лансер был полностью уничтожен.

- …

Словно признавая своё поражение, Кайнет смотрел на пустое место - туда, где исчез Лансер. Словно ничего не произошло, Киритцугу положил Солу к нему на колени. После того как Кайнет нежно коснулся изможденного и спящего лица Солы, он спросил Киритцугу слабым голосом.

- …Значит, связывающее заклинание уже…

- Да, установлено. Теперь убить тебя невозможно…

Киритцугу медленно отступил назад. Одновременно с этим он достал сигарету и зажёг её – возможно, это было сигналом.

- …для меня. Вот так.

В то время как Кайнет пытался что-то пробормотать, Хисау Майя, которая издалека наблюдала за ситуации из тени, нажала на курок штурмовой винтовки Steyr AUG.

Кайнет и Сола, находясь под прицелом ночного виденья, попали под безжалостный дождь из пуль, выпущенных из автоматического оружия. Для них без защиты Volumen Hydragyrum и Слуги дождь из скорострельных 5,56-милимитровых пуль забвения был сродни шквалу неизбежной смерти. Грубая сила пуль, так презираемых ими в прошлом, разорвала тела волшебника и его невесты, после чего они рухнули на бетонный пол.

Он просто хотел проверить, вступила ли в силу самопредписывающая декларация, но он не догадывался, что скрытая ловушка была основной причиной этого контракта. Это решило судьбу гениального волшебника.

- Ууу… аааах!

Возможно, Соле, погибшей от пуль не приходя в сознание, повезло больше. К сожалению после того как его превратили в решето и сбросили с кресла-каталки, Кайнет всё ещё дышал. Он получил множество смертельных ранений и не мог выжить. Однако даже если жить ему осталось какие-то секунды, эти жестокие мгновения будут тянуться долго, пока он будет терпеть боль и агонию, ожидая смерти.

-… Ах… убей… убей меня…

- Прости, согласно контракту – не могу.

Киритцугу проигнорировал тихий голос у своих ног, и ответил в грубом тоне, вдохнув фиолетовый сигаретный дым.

Голос, который был наполнен болью долго, не прозвучал. Сэйбер не могла на это смотреть и своим мечом обезглавила Кайнета, оборвав его боль.

В конце, меч Короля Рыцарей так и не выполнил обещания данного Лансеру. Наоборот, всё закончилось далеко от преданности и славы, конец был запятнан болью и кровью уже раненого, не знавшего надежды человека.

- Эмия… Киритцугу...

Синие глаза горели холодным пламенем. Так эти глаза ещё не смотрели ни на друзей, ни на тех, кого она считала товарищами по духу. Идентичный тому взгляду, с которым она смотрела на безумие Кастера и заносчивость Арчера, это был взгляд острый как меч, который был направлен лишь на тех, кого она считала врагами.

- Я, наконец, поняла, ты человек, не знающий морали. Изначально я считала, что хоть наши пути и различны, цель у нас одна. Но, похоже, я была слишком глупа…

Киритцугу молчал. Не было нужды отвечать. Потому что те действия, которые увидела Сэйбер, были абсолютным «злом».

- До этого момента, я верила словам Ирисфиль и не сомневалась в тебе. Однако если кто-то подобный тебе скажет, что собирается спасти мир Святым Граалем, я не поверю ни единому слову. Ответь, мне Киритцугу! Ты обманул даже собственную жену!? Какова истинная причина того, что ты желаешь этого исполняющего желания сосуда?!

Киритцугу – хотя его глаза раздражённым взглядом смотрели на Сэйбер – не говоря ни слова, продолжал держать во рту сигарету. Его взгляд был похож на взгляд дикой бродячей собаки. В нём просто содержалось решительное отчуждение, в котором ясно читалось бессмысленность пытаться понять друг друга, используя слова.

Наши рекомендации