Барьер Короля Ветров был снят. Взору присутствующих предстал золотой меч, освобожденный от порывов ветра. Словно поздравляя их с обещанной победой, сияющий клинок ярко засветил в ночи.

- Это и есть легендарный меч Короля Артура…?! - прошептал поражённый Вэйвер, увидев святой и украшенный изумрудами королевский меч своими собственными глазами.

Словно увидев рассвет посреди глубокой ночи, беспокойства и тревоги что поселились в их сердцах, были аккуратно вытеснены оттуда этим ярким сиянием.

Вот она – идеалистичная мечта рыцаря.

Кристаллизация уничтожения всех, кто выступит против него на поле боя – ада, на котором царствовали страх смерти и отчаянье… тем не менее олицетворяла то самое дорогое что было у человека.

- Мы можем победить… – нежно прошептала Ирисфиль, почувствовав, как по её телу прошла радостная дрожь.

Однако словно опровергая эту надежду, двойной проклинающий рёв прогремел над ночным небом, волнами расходясь по окрестностям. Нет, это не было рёвом, который мог издать человек, это был грохот сверхзвуковых двигателей.

Взглянув в небо, Сэйбер увидела воплощенную ярость. Летя на истребителе, превращённом в железную птицу, окутанную в чёрную магическую энергию, сумасшедшая Героическая Душа Мощи рвалась вперёд, желая вонзить свои клыки в Короля Рыцарей.

- АРРРРРРРРР!!!

Одновременно с душераздирающим ревом Берсеркера, шестиствольная 20-миллиметровая пушка «Вулкан» открыла огонь.

Акт 10:

Глава 5

Эмия Киритцугу щёлкнул языком, внимательно наблюдая за непредсказуемым развитием событий.

Корабль, после того как он был помещён в нужное место, уже бросил якорь, а моторная лодка для поспешного отступления так же была подготовлена. Сэйбер тоже успешно возвратила свой смертельный Небесный Фантазм. Всё что оставалось так это призвать обратно Райдера и выпустить морского демона – словно зная об этом, Берсеркер, который непонятно о чём думал, прекратил свой воздушный бой с Арчером и атаковал Сэйбер.

Однако если присмотреться к ситуации получше, то это был уже второй раз, когда Сэйбер была беспричинно атакована Берсеркером. Когда они впервые встретились среди складов, Берсеркер, потеряв свою цель, ринулся на Сэйбер, словно голодный зверь. Это можно было объяснить простым совпадением, если бы такое имело место один раз. Но принимать за истину это умозаключение было нельзя, так как его атака повторилась. Более того – в этот раз оппонент полностью проигнорировал присутствие Арчера, который был изначальной целью, и ринулся на другую жертву.

Конечно же, для Арчера, чья гордость превосходила гордость обычных людей, такое непростительное поведение, несомненно, было величайшим оскорблением его персоне.

– Ты что, спятил? Ты, бешеный пёс!

Проклинающее вскрикнув, он ускорил Виману и вскоре сел на хвост Берсеркеру, приблизившись настолько, чтобы сбить его одним выстрелом. Так как они были так близко друг к другу, противник не сможет увернуться от запущенных Вратами Вавилона оружий, неважно насколько он виртуозен в управлении истребителем…

…однако эта мысль повредила Арчеру.

Бесчисленное количество похожих на блуждающие огоньки горящих огненных шаров вылетело из-под F-15. Вылетая один за другим, они врезались прямо в преследующую истребитель Виману.

– Что?!

Это устройство – тепловая ловушка – изначально выстреливалось для того, чтобы сбивать цель наводящихся на тепло снарядов противника. Однако, будучи наполненными магической энергией Берсеркера, они преобразовались в проклинающие бомбы. Основываясь на их предыдущем воздушном бое, Арчер сделал вывод, что противник не может атаковать назад, и поэтому в этот раз он не успел среагировать на внезапную контратаку.

Вимана влетела в рой ревущих огненных шаров, потеряла управление, и, войдя в штопор, устремилась к поверхности реки.

Хоть Сэйбер ранее никогда не видела истребителя, которым управлял Берсеркер, её шестое чувство позволило ей немедленно измерить степень появившейся угрозы. Задолго до того как был открыт огонь, Сэйбер поняла, что подобная атака принесёт массовые разрушения. Затем, придя к выводу, что она может втянуть в битву Ирисфиль, если останется на берегу, она вновь прыгнула на водную гладь, отступая по реке.

Это было её единственной надеждой на спасение, но из-за этого она оказалась в ещё более сложной ситуации.

Сэйбер летела на всей своей невозможно скорости, на которую были способны Слуги. Она двигалась по реке почти так же быстро, как и реактивный истребитель. Но просторная поверхность реки, где не было никаких преград, без сомнения была лучшим местом охоты для Черного Рыцаря, который вёл огонь с воздуха.

Наши рекомендации