Но, судя по серьёзному выражению лица Райдера можно было с уверенностью сказать – он определённо не шутил.
Стратегия, направленная на то, чтобы выиграть время… даже если это была секретная стратегия Короля Завоевателей, в данный момент, они могли поступить только так.
- После того, как Зеркало Души затащит в себя нечто столь огромное, оно продержится всего несколько минут. Героические Души, пожалуйста, определите стратегию, которая позволит нам победить. Мальчик, ты тоже останешься здесь.
Ещё не успев договорить, Райдер снял Вэйвера с колесницы.
- Э? Эй!
- Когда Зеркало Души раскроется, я ничего не буду знать о том, что происходит во внешнем мире. Мальчик, если от меня что-нибудь понадобиться, сконцентрируйся и позови меня. Я отправлю к тебе посланника.
Даже если они и заключили временный альянс, с точки зрения Вэйвера быть разлучённым со своим Слугой и остаться наедине с двумя вражескими Слугами было невероятно опасно и без сомнения глупо. Однако в силу сложившихся обстоятельств, неважно насколько настороженно он вёл себя по отношению к своим союзникам, предательство сейчас было бессмысленно. Хоть в мыслях он был не согласен с таким поворотом событий, юноша неохотно кивнул.
- Сэйбер, Лансер, остальное – за вами.
- Ясно.
- Понял.
Слуги согласились с Райдером, но в их голосах слышалась горечь. Все присутствующие понимали, что решение Райдера – лишь временная мера, но иного выхода не было.
И всё же Райдер, который был полностью уверен в этих Героях, не выказал и намёка на беспокойство. Так как решение было принято – он не колебался.
Не оглядываясь, он направил свою колесницу на невероятно огромного морского монстра и рванул вперёд.
Акт 10:
Глава 4
Хоть Арчер сдержанно наслаждался игрой в догонялки, после трёх-четырёх обменов выстрелами бесконечных Фантазмов и ракет, воздушный бой ему быстро наскучил.
В завершении воздушного боя Вимана Арчера заняла позицию позади F-15 Берсеркера. Если дистанция ненамного сократится, то он сможет нанести решающий удар. Понимая это, Берсеркер старался увеличить расстояние между ними, летя на полном форсаже. Сделав в конце виража колокол, он камнем рванул вниз.
- Бесполезные трепыхания… пора с этим заканчивать…
Усмехнувшись, Арчер ускорил Виману и, не прилагая особых усилий, вновь сел Берсеркеру на хвост. В мгновение ока две машины пробили облака, летя вниз к слабо освещённому Фуюки.
- Может тебе просто следует нырнуть в эту мерзость. Как тебе это, шавка?
Арчер раскрыл свой Небесный Фантазм, которым до этого одиночно стрелял в оппонента, в виде полукруглой сферы, не давая Берсеркеру изменить траекторию полёта и пресекая ему все пути к отступлению. Из-за этого Берсеркер мог лететь лишь в одном направлении – прямо в реку Мион. Эта траектория вела к прямому столкновению с морским монстром Кастера, который навис над речным берегом.
Пытаясь хоть ненамного смягчить удар от неизбежного столкновения, F-15 выпустил закрылки. Прорываясь сквозь атмосферу, самолёт изо всех сил пытался сбросить скорость.
И в это мгновение гора из плоти исчезла.
Внизу, Райдер, летя на монстра, громко крикнул и активировал Ionian Hetairoi. Арчер и Берсеркер не могли знать, что Райдер и подчиненные ему Слуги исчезли в Зеркале Души, затащив в него гигантского морского монстра. Тем не менее, не дожидаясь того, как он будет запятнан грязью этого кичливого Фантазма, Арчер рассчитав время до столкновения, отменил материализацию Врат Вавилона.
Без единого намёка на то, что он собирается прервать пикирование, с силой, которая могла вызвать разрыв двигателей, монструозный F-15 поднял свой нос за секунду до того как войти в реку, и избежал падения, пройдя как раз над ней.
Вынуждая воду, что подвергалась ударной волне сверхзвуковых двигателей, расступаться в стороны, F-15, едва-едва касаясь водной глади, устремился вверх. Истребитель пролетел над Слугами, которые следили за событиями, развивающимися у берега реки.
В этот момент, блестящая фигура закованной в серебряные доспехи девушки отчётливо запечатлелась в глазах сумасшедшего Чёрного Рыцаря.
- …
Внутри чёрного шлема, глаза, что до этого светились уставшим гневом, вспыхнули, словно адское пламя.
* * *
По меркам Тосаки Токиоми грубо было называть этот бой схваткой Волшебников – для него это было чистейшей воды фарсом.
Токиоми равнодушно держал оборону и не делал ничего, что можно было назвать атакой…