Сильный удар сотряс корпус истребителя.
Сзади – сказали Оги доведённые до предела боевые инстинкты. Однако, то, что он увидел, обернувшись назад, оказалось добивающим ударом по его пошатнувшемуся рассудку.
Чёрная как смоль фигура появилась на задней части фонаря кабины, полностью открытая потокам воздуха, что стекали по покрытию самолёта к его хвосту. На фигуре был шлем, а её блестящие глаза горели ярким пламенем. И этот полный нескончаемого гнева и безумия взгляд смотрел внутрь кабины.
В наглухо закрытом стальном гробу с выключенным радио капитан Оги, хрипя, издал свой последний крик.
Но никто его не услышал.
* * *
- Это…?
Усиленный Волшебством взор Тосаки Токиоми вычленил во тьме летящий реактивный истребитель.
Внезапно появившаяся на самолёте чёрная фигура начала окрашивать титановую броню в угольный цвет…
…только Берсеркер был способен такое. Судя по внешнему виду, это действительно был Чёрный Рыцарь, о котором Кирей говорил в своих отчётах.
Тьма доспеха постепенно расползалась по внешнему покрытию истребителя словно чернила.
Похоже, сейчас он видел демонстрацию способности Берсеркера, которая позволила ему сражаться Фантазмами Арчера и превратила обрубки фонарного столба в демонические оружия. Сможет ли постичь современное оружие тот, кто мог подчинить себе все вещи в этом мире?
Чёрная энергия расползлась по серебряным крыльям, которые были олицетворение современности, и мгновенно придала им чудовищную форму.
- ……!!!
Берсеркер, взяв под полный контроль 20-метровый самолёт, лёг на него, обхватив истребитель руками, словно легендарный наездник на драконе. Его рёв полный жажды мести разразился в ночном небе.
Токиоми уже знал от Кирея, кто будет целью Берсеркера и его Мастера.
В мгновение ока покрытый чёрной магической энергией безжалостный железный зверь развернулся и рванул на парящий ковчег Арчера.
- Хо-хо-хо, снова этот бешеный пёс? Интересно…
В отличие от первой битвы среди складов, сейчас Арчер, зло улыбнувшись, принял вызов Берсеркера. Токиоми не знал, что изменилось в мыслях Короля Героев, но и возмущаться по этому поводу не собирался.
В конце концов, Токиоми уже поклялся в прошлом собственноручно победить этого врага. Он не собирался отказываться от своего слова, так как этот человек был противником, который беспокоил его лично.
Стоя на краю ковчега, Токиоми посмотрел на ближайшее высокое здание, которое было идеальным местом для того, чтобы следить за передвижениями ковчега. Когда он пригляделся к этому высокому жилому зданию, он заметил своего врага.
Мужчина стоял на крыше, не собираясь прятаться.
Левая часть его лица, высушенная и искажённая болью, была как у мертвеца, но его правый глаз пылал огнём ненависти, словно он был злобным демоном.
Его взгляд встретился с взглядом Токиоми и беззвучно вызвал его на битву.
- Мой Король, позволь мне сразиться с этим Мастером.
- Ладно, можешь поиграть немного.
Сверкающий ковчег скользнул по воздуху и завис прямо над целью Токиоми. От корабля до места приземления было около 80 метров.
Волшебникам преодолеть такую дистанцию труда не составляло.
- Тогда удачи.
Токиоми взял свой посох, разгладил полы плаща и бесстрашно спрыгнул вниз.
В глазах оставшегося на сверкающем ковчеге Арчера вновь зажёгся огонь, предвещающий резню. Ими он и посмотрел на железный реактивный истребитель, который пронесся рядом.
- Презренный и жалкий пёс достойный лишь барахтаться на земле мечтает вторгнуться в небеса, где парят короли? Да кем ты себя возомнил, шавка?!!
Врата Вавилона открылись, выстрелив шестью Фантазмами. Блестя ослепительным светом, копья и мечи устремились к Берсеркеру, словно кометы оставляющие за собой сверкающие хвосты.
Усиленный магической энергией двойной реактивный двигатель издал рёв демонической птицы. Чёрный F-15 использовал этот толчок, чтобы многократно увеличить свою скорость и уйти от летящих в него пуль, в которые были преобразованы Небесные Фантазмы.
Однако от Фантазмов Арчера нельзя было спастись, просто уклонившись от них. Три из шести – топор, коса и сабля мгновенно изменили траекторию полёта, сев на хвост истребителю.
И когда они уже были готовы настигнуть цель, чёрный F-15 хлопнул вертикальными стабилизаторами и хвостом, словно живое существо, и уклонился от снарядов Арчера с помощью маневра противоречащего законам аэродинамики. Чудовищный горизонтальный штопор сделанный дважды – трижды – заставил все преследующие его снаряды улететь в небеса.
В то мгновение, когда он уклонился от всех оружий, F-15 сделал переворот Иммельмана и, источая языки пламени из-под крыльев, где крепились ракеты, рванул к Арчеру. Две ракеты «Воробей» устремились к Вимане Арчера словно встречный подарок.
Хотя в такой битве обычные виды вооружения были бесполезны, измененные Берсеркером оружия были уже иного калибра. Заряженный энергией гнева каждый снаряд с 26 фунтами взрывчатки обладал уничтожающей мощью.
- Ты не знаешь, как далеко зашёл…
Арчер презрительно улыбнулся и прикоснулся рукой к штурвалу Виманы. Одновременно с этим светящийся ковчег уклонился от ракет с элегантностью, с которой истребителю управляемым грубой силой Берсеркера никогда не сравниться. Движения парящего Фантазма плывущего по небу со скоростью, которую описывали лишь в сагах, уже превосходили законы физики.
- …!!!
Чёрный Рыцарь взревел. И словно вторя его злобному реву, тонкие крылья второй ракеты развернули ее, направив к Вимане, которая уже избежала атаки. Ракета, которая наводилась на цель с помощью электроники и велась радиосигналом, сейчас превратилась в детектор магической энергии, которая преследовала цель Берсеркера, словно разъяренная гончая.
Однако Арчер усмехнулся при виде угрозы, которая снова взяла его на прицел. Он вновь раскрыл Врата Вавилона, и, вынув из них два щита, переместил их в небо. Превращённая в проклятье ракета оказалась сбита. Корабль тряхнуло взрывной волной. В красных глазах Короля Героев стало алеть пламя безумия.
- Как интересно… давно я так не играл. Даже жалкий дикий зверь может повеселить меня!
Арчер громко расхохотался, увеличив возможности Виманы на порядок. F-15 Берсеркера продолжал лететь за ней. Две машины преодолели звуковой барьер и устремились в облака ночного неба, продолжив напряжённую смертельную схватку.
* * *