У Короля Героев не должно было возникнуть особого интереса к тому, что не было связано с его желаниями. Хотя он почувствовал, что данный вопрос Гильгамеша был странным, Кирей продолжил объяснять.
- Ты прав. Но кандидатов выбирает Святой Грааль, нельзя стать Мастером просто так. Поэтому во время поиска новых Мастеров, Грааль будет продолжать искать среди тех людей, которые ранее попадали в его поле зрения и могли стать Мастерами. А к Мастерам из «трёх изначальных семей» особое отношение. Даже если они и потеряли своих Слуг, пока в течение войны существуют Слуги без контрактов, они могут продолжать действовать как Мастера, если не израсходовали свои Командные Заклинания. Похоже, в прошлом подобное имело место несколько раз.
- …
Во взгляде Гильгамеша, который молча слушал объяснения Кирея, он увидел нечто тревожное, поэтому он ничего не смог с собой поделать и замолчал.
- Что не так? Продолжай, Кирей.
- В любом случае, это так же является одной из причин, по которой Мастер, потерявший своего Слугу, получит защиту Церкви. Когда появиться возможность появления нового Мастера, у Церкви появиться хороший шанс заполучить оставшиеся Командные Заклинания. Поэтому методы, которые используют участники Войны против своих оппонентов направлены не на то, чтобы противник не смог сражаться, а чтобы гарантировано его убить. Это так же является мерой пресечения новых проблем в будущем.
- Хех.
По какой-то причине развеселившись, Гильгамеш сардонически ухмыльнулся и вновь налил себе вина в бокал.
- Тогда, кстати говоря, Кирей, разве у тебя не велик шанс вновь обрести Командные Заклинания?
Услышав то, что сказал Король Героев, Кирей презрительно усмехнулся.
- Это невозможно! Моя цель, по которой я участвую в Войне такая же, как у моего учителя Токиоми – поддержать семью Тосака, и теперь моя задача полностью выполнена. Ассассин закончил с расследованием, и учитель уже определил выигрышную стратегию против всех Мастеров и их Слуг. Мне совсем не нужно появляться на сцене вновь.
- Я должен сказать, что сомневаюсь в плане Токиоми. Он не обладает способностью обрести Святой Грааль.
- Ты слишком свободно высказываешься о своём Мастере.
Гильгамеш посмотрел на усмехнувшегося Кирея пронзительным взглядом.
- Кирей, похоже, ты очень заблуждаешься в отношениях Мастера и Слуги, которые существуют между мной и Токиоми. Токиоми ведёт себя как подданный своего короля и платит мне дань магической энергией. Согласившись с условиями такого контракта, я ответил на призыв. Не связывай меня с остальными Слугами, которые ведут себя как лакеи.
- Тогда, как ты собираешься поступать с приказами Командных Заклинаний?
- Мне всё равно… если последователь выполняет свои обязанности, то Король может изредка прислушиваться к своему советнику. Вот и всё.
Кирей криво усмехнулся.
Если бы Гильгамеш знал бы об истинной цели Войны за Святой Грааль… то в его отношения с Токиоми наступил бы кризис. Конечно, если такой момент наступит, то Токиоми, имея в распоряжении Командные Заклинания, будет обладать огромным преимуществом.
- Сейчас идёт соревнование за голову Кастера. Тем, кто атакует последним и нанесёт добивающий удар, будешь ты, Арчер. У тебя нет времени на то чтобы медленно и неторопливо дегустировать вино.
- Токиоми валяет дурака, и если он будет продолжать в том же духе, то до моего выхода на сцену ещё очень далеко. До этого времени я могу лишь наблюдать за тем, что делают другие, чтобы убить скуку… Кирей, ты только что сказал, то Ассассин закончил с расследованием?
- А, эта рутина?
Кирей обещал Гильгамешу сообщить о действиях Мастеров и о причинах, по которой они хотят обрести Святой Грааль. Всё ради его «развлечения». Чтобы удовлетворить любопытство Гильгамеша Кирей приказал Ассассинам приглядеться к Мастерам.
- Да, расследование было полностью завершено. Я должен был позволить Ассассину отрапортовать лично прошлой ночью. Если объяснять всё так…
- Нет, этого как раз достаточно.
Голос Гильгамеша внезапно прервал Кирея.
- Мне не интересен этот тип из тени. Кирей подобная информация является значимой лишь тогда, когда именно ты о ней говоришь.
* * *
Хоть Кирей и подозревал о намерениях Арчера, которого сложно было понять, он неохотно начал кратко пересказывать информацию, которую он собрал о Мастерах.
По разведданным, полученным при подслушивании разговоров между Мастерами, их Слугами и людьми, так или иначе, их окружавшими, можно было легко определить мотивы, по которым они участвовали в Войне.