Расставив на картах все значки, Киритцугу начал обдумывать всё в целом, пытаясь предугадать, в каком направлении будет развиваться Война за Святой Грааль.
Арчер – ни единого движения в поместье семьи Тосака. С того момента как в первый день Войны Арчер уничтожил вторгшегося Ассассина, Токиоми, словно впавший в зимнюю спячку медведь, закрыл все двери. Никто поместья не покидал. Всё что там царило – необъятная тишина.
Берсеркер – фамилиярами было подтверждено, что человек, который подходил под описание Мастера от семьи Мато, входил в их поместье. Хотя внешне этот человек был абсолютно беззащитен, и его можно было атаковать в любое время, его Слуга – Берсеркер - обладал таинственной способностью, позволяющей ему сражаться с Арчером, у которого был исключительно сильный Небесный Фантазм. Стоит ли временно оставить Мастера семьи Мато в покое, чтобы хоть как-то сдерживать Тосаку?
Лансер – заменив тяжело раненого Эль-Меллоя, в Войну вступила его невеста - Сола-Ю Нуада-Ре София-Ри. Возможно, именно она сейчас контролирует Лансера. Взяла ли она временно на себя обязанность по контролю Слуги с помощью Книги Ложного Подчинения, или же изъяла Командные Заклинания и заключила новый контракт с Лансером…?
…если первое – то даже убийство Солы-Ю не прервёт поддержку энергией Лансера, и он будет способен продолжать биться. В этом случае, нужно будет тщательней обдумать возможность атаки на невесту Кайнета.
Кастер – прошлой ночью в городе опять были похищено несколько детей. Похоже, его абсолютно не волновало то, что за это его покарает Наблюдатель, поэтому он продолжал совершать свои бесчеловечные поступки.
Райдер – ни следа. Как и прежде и он, и его Мастер удалились на своём летающем Фантазме, поэтому их передвижения сложно было отследить. На первый взгляд Райдер казался самонадеянным, но на деле он не допускал ни малейшей оплошности; серьезный противник.
Информация касательно Райдера и Арчера от Ирисфиль была передана ему выздоравливавшей в замке семьи Айнцберн и лишь недавно очнувшейся Хисау Майей.
Видимо, события стали развиваться непредсказуемо, поэтому у Райдера не было другого выхода, как использовать Небесный Фантазм и уничтожить Ассассина. Его Фантазм, носящий название Ionian Hetairoi, определённо нужно было принять во внимание. Но что больше заботило Киритцугу так это судьба Ассассина.
Ассассин был Слугой, который представлял собой необычайную ценность. Какая именно причина лежала в основе той самоубийственной атаки? Силы Ассассинов, атаковавшие прошлой ночью замок семьи Айнцберн должны были быть полностью мобилизованы для сражения. Если бы они этого не сделали, то, будучи слабыми поодиночке, они бы не смогли завалить всех числом. Эта череда событий полностью отличалась от того фарса, который был продемонстрирован при вторжении в поместье семьи Тосака. В этот раз можно было считать, что Ассассин с большой долей вероятности был полностью уничтожен.
Тогда – что насчёт его Мастера?
Киритцугу вздохнул, закурив первую сигарету этого дня. В конце концов, слишком рано было списывать его со счетов.
Котомине Кирей. Величайшая «ересь» во всей Войне за Святой Грааль.
Для Киритцугу, цель, по которой этот человек вступил Войну, была полностью непонятна.
Обнаружив Ассассина во время хаотично идущей битвы в портовом районе, Киритцугу понял, что Мастер Ассассина - ответственная за разведку марионетка Токиоми. Но ко всему прочему, многие действия Котомине Кирея были Киритцугу не понятны.
Во время атаки на мастерскую Кайнета в здании отеля Хайтт, устроив засаду в строящемся здании, Котомине Кирей…
Во время осады штаб-квартиры Айнцберн, пробираясь к замку со стороны, противоположной той, с которой началась атака, Котомине Кирей…
Неважно, каковы были обстоятельства - всё становилось на свои места, если предположить, что его единственной целью был Эмия Киритцугу.
Сначала этот фарс, который бы устроен для того, чтобы показать - он вне игры. Затем обращение за защитой к церкви и управление огромным количеством Ассассинов для осуществления разведки. Чтобы сделать эту тактику совершенной, Кирею просто нужно было безвылазно сидеть в церкви города Фуюки, не делая ни шага за порог. Но его действия полностью выдали его.
Киритцугу, который изначально спрятался за спинами Сэйбер и Ирисфиль, раскрылся лишь в битве с Эль-Меллоем, поэтому до этого дня никто не должен был знать о его истинной сущности. Даже если бы разведывательная сеть Тосаки действительно обнаружила, что Киритцугу предпринимает какие-то действия, они бы не смогли придти к выводу, что Киритцугу является тем, кто заключил контракт с Сэйбер. И если исключить эту причину, то с точки зрения ведения Войны, с какой целью на него – Киритцугу – можно охотиться?
Была вероятность того, что это была бессмысленная личная неприязнь направленная непосредственно на Киритцугу, но она была ничтожна мала. В процессе исследования биографии Котомине Кирея, он не нашёл никаких моментов, когда его путь пересекался с путём Эмии Киритцугу. Даже среди убитых Киритцугу Волшебников и пожертвованных им людей, не было ни друзей, ни знакомых Котомине Кирея.