Два брата-христианина были убиты таинственным образом
Несколько лет спустя, в 1458 году, убийство обвинение, вероятно, в ритуальных целях, было возбуждено дело против евреев Шамбери в Савойе. 3 апреля того же года, в первую ночь Песаха, два христианских братьев, Leta, 12 лет, и Мишель, в возрасте пяти лет, были загадочно убиты, после того, как был замечен пересекающий еврейский квартал с наступлением темноты.
Экспертиза тел показали, что двое детей были зверски избили, а затем задушили. Подозрение в очередной раз пал на евреев, которые были арестованы в массовом порядке и пытались без каких-либо дальнейших задержек мае следующего года. Тем не менее, точные доказательства что не были представлены против них во время слушаний, обвиняемые были оправданы и освобождены. [44]
В любом случае, было ясно, что любой ребенок, убийство, особенно, если они совершены в течение весенних месяцев, в особенности, когда тело было найдено около еврейского квартала, будут автоматически отнесены к евреям и связаны с их тайных Пасхальных обрядов, залитой кровью ,
Несколько христианских мальчиков, освященные в популярной преданности и который позже стал объектом почитания предполагаемых жертв евреев за тот же период требуют отдельного обсуждения. Мы имеем в виду "Good Вернера" из Oberwesel в Рейнской области, Рудольф Берне, Конрада Вайсензее и Людвига Равенсбурга. [45]
Кроме последнего, в отношении к которому мы знаем только, что в 1429 году, в возрасте 14 лет, он сказал, что пал жертвой чудовищных обрядов евреев на берегу Боденского озера, во всех остальных случаях кровь мотив возвращается в навязчивой манере.
В Oberwesel на Рейне "Good Вернера" был повешен на ноги, евреями
В Oberwesel на Рейне, мальчик по имени Вернер, также четырнадцать, как Людвиг Равенсбурга, как говорят, замучен до смерти евреев в течение трех дней, а затем бросили в водах реки. Его тело, как говорят, поплыл вверх по реке чудесным образом, против течения, и вымыли на берег в Бакара, где он начал творить чудеса, исцелял больных и страдания.
Традиция, собранная позже агиографов, сообщает, что "Хороший Вернер" был повешен на ноги, евреями, и умышленно к рвоте Хоста, который он ранее поглощена в церкви; его вены затем говорят, был жестоко открыт, так что его кровь может течь и собираться. Короче говоря, весь рассказ был необыкновенным, возможно, а избыточная концентрация обвинений, намеревался возвеличивать ореол бедного Вернера мученичества, от распятия и ритуального каннибализма к профанации хозяина. [46]
И тем не менее, в течение 16-го века, "хороший Вернер" преобразился, от жертвы евреев в румяный покровителя виноделов региона, простирающейся от Рейнской к Юре и Оверни. [47]
Близкое родство между кровью и вином, постоянным на протяжении веков, фактически разрешило святого мученика защищать Каберне и Мерло трудолюбивых и рьяных французских и немецких производителей.
Санкт-Рудольф Берне, убит в 1294 году, как говорят, были замучены и обезглавлены в подвале дворца, принадлежащего богатым евреем
Другой святой, Рудольф Берне, убит в 1294 году, как говорят, были замучены и обезглавлены в подвале дворца, принадлежащего богатым евреем в швейцарском городе Joli в период пасхального того же года. [48]
Агиографических доклады раннего государства восемнадцатого века, что эта христианская жертва был распят и осушил кровь от евреев "намереваясь практиковать свои проклятые суеверия". [49]
Более конкретно, насильственная смерть Конрада, школьнику из Вайсензее в Тюрингии, недалеко от Эрфурт, произошло в 1303 году и был приписан к евреям, по словам летописцев, в связи с празднованием еврейской Пасхи. При наблюдении пасхальной норм, предписанных культе, убийство молодого Конрада, который, как говорят, стал популярным святым в регионах центральной Германии, как утверждается, были открыты его вены, чтобы собрать бесценную кровь. [50]
ЖЕРТВА и обрезании:
ЗНАЧИМОСТЬ PESCHACH
Празднование праздников еврейского календаря, посвященного жизни народа Израиля с древних времен приобрела в основном характер историко-ритуального повторения и «обновление памяти» (zikkaron) божественных вмешательств в истории нации. В этом смысле Песах, еврейская Пасха, отмечается как «Мемориал», zikkaron в том смысле, что ритуал представления о прошлом. [1]
Точнее, в Песах, события, связанные с рабством в Египте, гонений пострадали на берегах Нила, чудесного исхода из земли угнетения, божественной мести на врагов Израиля, и кропотливого пути к Земле Обетованной и Искупление, рассматриваются и проектируются в сегодняшний день.
Это путь, который еще не был завершен и совершенствуется, беременных с неизвестными факторами и опасностей, счастливый исход которого может быть приближен действиями человека и чудодейственных вмешательства Бога в истории Израиля.
Более того, еврейская община, там, где он находится, может запросить активное участие в Божественности, предназначенный для ускорения прихода искупления, перемещаясь Бога через прицел страданий Своих избранных людей и побуждая его действовать, защищать, защищать и мстить.
Кровь является фундаментальным и неотъемлемым элементом во всех мемориальных торжествах по случаю Песаха, еврейской Пасхи
Кровь является фундаментальным и неотъемлемым элементом во всех мемориальных торжествах по случаю Песаха: кровь пасхального агнца и кровь обрезания крайней плоти. В Мидраше, эти отношения постоянно подчеркивали и продемонстрировал. Бог, увидев косяках дверей сынов Израилевых в Египте, залитый кровью агнца пасхального, как говорят, напомнил о своем Пакт с Авраамом, скрепленное подписью и печатью с кровью обрезания крайней плоти.
"Благодаря крови агнца пасхального и что обрезание, сыны Израилевы были спасены из Египта". На самом деле, евреи, как говорят, обрезали себя в первый раз именно в сопутствование с их исхода из земли фараона. И в этой связи, добавляет мидраш, "кровь агнца смешивается с этим обрезания". [2]
Немецкий раввины, со своей стороны, придает особое значение на важности этого великолепного и судьбоносного события, заявив, что евреи переливали кровь их обрезания в тот же стакан, в котором кровь пасхального агнца, который будет использован в живописи дверь -posts их дверные проемы были вливают, по приказу Бога, так что, вместе, они могли бы вместе, стали отличительными символами их спасения и искупления.
Вот почему пророк Иезекииль говорит дважды повторил желание,
"И когда я проходил мимо тебя, и увидел тебя, загрязненная в твоей крови, я сказал тебе, когда ты был в крови твоей живи да, Я сказал тебе: когда ты был в крови твоей, жить." (Иезекииль 16: 6),
намерены обратиться как к крови пасхального агнца и что обрезание. В Мидраше, немецкие раввины нашли ссылки, необходимые для установления вне всякого сомнения тесную связь между кровью (агнца пасхального и что обрезание) и окончательное избавление народа Израиля.
"Бог сказал: Я дал им две заповеди, так что, выполняя их, они могут быть погашены, и это кровь пасхального агнца и обрезание". [3]
В Сефер Nizzachon Yashan, суровая анонимными антихристианская полемическая публикация составлена в Германии в конце 13-го века, тематика которых повторяются в богослужебных призываний рабби Шломо Вормс, исход народа Израиля из Египта берется в качестве предлога, чтобы очертить спор намеревался противопоставить спасительную кровь кровь пасхального и обрезанных полномочий креста.
"Это написано:« И вы возьмите пучок иссопа, и обмакните его в крови (агнца пасхального), который находится в бассейне, и помажьте перекладину и две боковые сообщения с кровью, которая в бассейне '(Исх. 12:22).
"Христиане дистанцироваться еще дальше от этого прохода и утверждают, что найти ссылку на крест в нем, так как он напоминает три места (в притолоку и двух косяках) Таким образом, это говорит нам:. Именно благодаря Кресте (ваши отцы в исходе из Египта) получили свое спасение. [4]
"Нужно ответить на них, отвергая интерпретацию такого рода На самом деле, истина заключается в этих словах Бога.:
«Благодаря заслугам крови, вливали в различных случаях, я буду помнить тебя, когда я вижу ваши дома окрашена кровью. Это кровь обрезания Авраама, кровь жертвы Исаака, когда Авраам собирался закалывайте своего сына, и кровь пасхального агнца ".
Именно по этой причине, что кровь возвращается три раза в стихах пророка Ezekeiel (16: 6).
"И когда я проходил мимо тебя, и увидел тебя, загрязненная в твоей крови, я сказал, что, когда ты был в твоей крови, Живая; да, я сказал тебе, когда ты был в крови твоей, Живая ». [5]
Ссылка на жертву Исаака представляется неуместным, учитывая, что, в библейском счете, Авраам не очень закалывайте своего сына, так как он был готов сделать, но был остановлен чудотворной Божественное вмешательство, которое остановил его руку, держа жертвенный нож.
Но этот вывод, безусловно, должны быть пересмотрены. Мидраш даже выдвигает гипотезу, что Авраам действительно пролита кровь Исаака, жертвуя его на точном месте, на котором Алтарь Храма в Иерусалиме был позже будет построен. Благочестивый патриарх затем полагают, продолжил уменьшить тело в пепел, сжигая его на костре, который он, как говорят, ранее подготовленные для этой цели. Только потом есть Бог должен быть ректификованный действие Авраама, Исаака возвращения к жизни. [6]
В другом месте, аналогия между Исааком, который несет на себе бремя пучков древесины, предназначенные для его собственного холокоста на горе Moriyah, и Христос, согнуты под двойной тяжестью креста, ясно показано. [7]
Объясняя стих Ex. 12:13 ( "А я, когда я вижу кровь, я пройду мимо вас, и язва не будет на вас, и чума будет на вас, чтобы уничтожить вас, когда буду поражать землю Египетскую"), то Мидраш спрашивает нас в крови, который Бог, чтобы увидеть на дверях сынов Израилевых, и не колеблясь, отвечает: "Бог увидит пролитую кровь жертвы Исаака". С другой стороны, еврейского месяца Nissan, в течение которого праздник Песах падает, в традиции Мидраш, считается месяцем рождения Исаака, а также, что его самосожжения. [8]
Исаак был принесен в жертву ради любви к Богу и его кровь льется на алтарь, окраска его красным. Это историко-ритуал памяти, преобразился и обновляется, что иудаизм немецких земель, сокращение численности по самоубийствам и детских убийств массовых совершенных во время крестовых походов "для освящения имени Господа" хотела бы сохранить, помещая его в Песах и по отношению к исходу из Египта.
В одном из своих элегий, Ефрем Бонне описывается не только рвение и усердие Авраама в immolating своего сына, разделывать его на жертвенник, но и самоотречение Исаака, с удовольствием служить холокоста [9].
После чего святой мальчик уносился к жизни самим Богом, Авраам сказал стремились принести в жертву его во второй раз в переполненной обратной промывки пылкой веры. Именно эти элементы, которые, по мнению евреев франко-германских общин, помещенных в связи с молитвой о мертвых (zidduk hadin) с жертвой Исаака.
"Стих
"Когда Он увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения" (Исх. 12:23),
напоминает жертву Исаака, в то время как стих
"Я сказал тебе, когда ты был в крови твоей, Живая; да, я сказал тебе, когда ты был в крови твоих живи! " (Иез. 16: 6)
"Обладает тем же численное значение (ghematryah) в качестве имени Исаак, Ицхак.
"По этой причине был введен в текст молитвы за умерших, Ziddu, ха-дин, следующее пожелание:
«Благодаря заслугам Тот, кто был принесенного в жертву, как агнец (Isaac), Ты, Боже, одолжить ухо и действовать соответствующим образом.
"На самом деле, Исаак, был убит, и появляется в поле зрения угадывал присутствия (schechinah). Только после того, как он был уже мертв сделал ангел вылечить его, восстанавливая его к жизни". [10]
В заключение отметим, что немецкие евреи, которые во время первого крестового похода в 1096 году, приносили в жертву своих сыновей, чтобы избежать принудительного крещения, намереваясь имитировать жертву Исаака за руку Авраама, его отца.
Умышленно игнорируя библейский вывод эпизода, в котором подчеркивается отвращение Бога к человеческой жертвы, они предпочитали ссылаться на эти тексты Мидраше, в котором Исаак действительно встречался жестокой смертью на алтаре.
Таким образом, немецкие евреи присвоил новую жизнь на этих новых текстов в поисках моральной поддержки для своих действий, которые появились неоправданным и может быть легко осужденными в соответствии с положениями закона ритуальной (Галаха). [11]
Библейский рассказ о Jeptha целом было истолковано в этом смысле. Интерпретирующий традиции Мидраш не колеблясь любого рода в том, что храбрый судья Израиля, который торжественно обещал пожертвовать первым существом он встретил на победоносного возвращения из боя против Аммонитянок (Судьи 11:31), фактически сдержал клятву , принося в жертву на алтарь свою единственную дочь, которая выбежала, чтобы отметить счастливый исход эпической битвы с ним (судей 11:35). [12]
Также не средневековые экзегетика немецких территорий показывают любые смущения в решении этой проблемности сказки, так как все они были намерены свести к минимуму серьезность действия этого еврейского лидера из Галахадом [13].
Это, однако, тот факт, что, в то время как ссылка на жертву Исаака часто делается, сильно заряжена со значением в историко-Ритуал памяти ашкенази иудаизма, что дочери Jeptha в никогда не дослужился до морального прецедента в качестве ссылки.
Как мы уже говорили, мемориал празднование Песаха была неразрывно связана с принесения в жертву ягненка и кровью обрезания крайней плоти.
Последний возник как символ пакта между Богом и народом Израиля, подписанный во плоти Авраама, в то время как кровь пасхального агнца была эмблемой спасения и искупления. Как отмечает Yerushalmi, пасхальный обед или седер всегда представляет собой осуществление номинальной памяти превосходства еврейской общины, где бы она ни существовала.